IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: помощь в откатке
Комков126
Собрал на инвенте, завел. Теперь надо откатывать, и тут я что то заковырялся.... Нужна помощь, кто уже в москве откатывал инвент.
Движка 110. Зажигание попарно, впрыск раздельный. ШДК не покупал. Вот и думаю: толи ШДК покупать и самому ковыряться, или к знающему спецу на отладку заехать...
mike4444
Цитата(Комков126 @ 8.2.2014, 20:17) *
Собрал на инвенте, завел. Теперь надо откатывать, и тут я что то заковырялся.... Нужна помощь, кто уже в москве откатывал инвент.
Движка 110. Зажигание попарно, впрыск раздельный. ШДК не покупал. Вот и думаю: толи ШДК покупать и самому ковыряться, или к знающему спецу на отладку заехать...

лучше к спецу по откатке, даже если он и тазы тюнил. у инвента интерфейс хороший, доходчивый. а технология откатки там тоже разжевана. бортовик покупался? и как они там, цену не подняли? 510$?
Комков126
покупал за 17 тыс. в конце 13 года, ща не знаю. Вот и ищу, кто знает эту систему... А бортовик это что?
mike4444
Цитата(Комков126 @ 9.2.2014, 14:44) *
покупал за 17 тыс. в конце 13 года, ща не знаю. Вот и ищу, кто знает эту систему... А бортовик это что?

а любой тюнер откатает.. бортовик- бортовой компьютер, там за недорого вроде делали. функционал у него хороший. в случае каких либо проблем можно без ноута поглядеть , что к чему
Комков126
ну чтож. попробую обратиться по одному адресу....
mike4444
Цитата(Комков126 @ 9.2.2014, 17:41) *
ну чтож. попробую обратиться по одному адресу....

будет качественнее и в итоге дешевле
Комков126
ну по поводу дешевле не уверен, но попробую обратиться к понимающим людям. я им рампу заказывал. вот только инвент они не знают и не пользовали никогда. хотелось бы к кому-нибудь профильному, кто с инвентом уже работал.
mike4444
Цитата(Комков126 @ 9.2.2014, 17:54) *
ну по поводу дешевле не уверен, но попробую обратиться к понимающим людям. я им рампу заказывал. вот только инвент они не знают и не пользовали никогда. хотелось бы к кому-нибудь профильному, кто с инвентом уже работал.

кстати. почем рампа? и можно фото?
Комков126
Обошлась тысячи в 4-5. точнее не скажу, т. к. оплачивал не только рампу, но и изготовление датчика температуры. фото нет, но вот ссылка, где мне все сделали. я приехал и забрал готовое изделие. http://www.kartuning.ru/shop/product/i8c/
mike4444
Цитата(Комков126 @ 9.2.2014, 20:00) *
Обошлась тысячи в 4-5. точнее не скажу, т. к. оплачивал не только рампу, но и изготовление датчика температуры. фото нет, но вот ссылка, где мне все сделали. я приехал и забрал готовое изделие. http://www.kartuning.ru/shop/product/i8c/

благодарю! надо будет мой колхоз заменить попозже)
cherny70
Цитата(Комков126 @ 9.2.2014, 21:00) *
Обошлась тысячи в 4-5. точнее не скажу, т. к. оплачивал не только рампу, но и изготовление датчика температуры. фото нет, но вот ссылка, где мне все сделали. я приехал и забрал готовое изделие. http://www.kartuning.ru/shop/product/i8c/

Форсунки как вставлял? Если через втулки, дай размер пожалуйста.
Комков126
Если в рампу, то по ссылке выше виден цельный профиль над трубой. в нем нарезали отверстий под форсы. если в голове- то пильнул пластиковые стаканчики от к-джета (укоротил сопло, смотрящее на клапан по максимуму)
cherny70
Цитата(Комков126 @ 10.2.2014, 20:14) *
Если в рампу, то по ссылке выше виден цельный профиль над трубой. в нем нарезали отверстий под форсы. если в голове- то пильнул пластиковые стаканчики от к-джета (укоротил сопло, смотрящее на клапан по максимуму)

Какие форсунки использовал, регулятор давления, ДАД, ДПЗД, расходомер, датчик детонации в общем все? closedeyes.gif
И если можно фото, как все это добро под капотом встало.
Фильтр воздушный какой использовал?
По инвенту ты вообще похоже на олдмерине первый, поэтому хотелось бы подробностей.
Уж больно хочется фазированный впрыск на 6 цилиндров без особого гемора.
andreydd
Цитата(cherny70 @ 10.2.2014, 22:34) *
Уж больно хочется фазированный впрыск на 6 цилиндров без особого гемора.

Объясните мне дураку, в чем такая проблема сделать фазированный впрыск на 6 или 8 или 10 или 12 и т.д. цилиндров. Все алгоритмы ЭБУ практически одинаковые что для одного, что для N цилиндров. Любой ЭБУ это может.
Комков126
Цитата(andreydd @ 10.2.2014, 23:57) *
Объясните мне дураку, в чем такая проблема сделать фазированный впрыск на 6 или 8 или 10 или 12 и т.д. цилиндров. Все алгоритмы ЭБУ практически одинаковые что для одного, что для N цилиндров. Любой ЭБУ это может.


Ну не все же в электронике шарят. я вот с откаткой ковыряюсь уже месяц, правда неспешно...
cherny70
Цитата(andreydd @ 10.2.2014, 23:57) *
Объясните мне дураку, в чем такая проблема сделать фазированный впрыск на 6 или 8 или 10 или 12 и т.д. цилиндров. Все алгоритмы ЭБУ практически одинаковые что для одного, что для N цилиндров. Любой ЭБУ это может.

Конечно любой. Только в случае с январем нужно блок паяльником ковырять, да и прошива от энди фроста 10 тыр стоит.
У мс тоже не все так просто. Адекватной поддержки нет. Подобрать комплектацию тоже непросто.
Лично для меня инвент явно предпочтительнее.

Полная версия этой страницы: помощь в откатке
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.