Алёхин 911
8.2.2014, 21:14
на ходу не заметил но в пробках насторожил неравномерный хх.перед тем как идти домой поключил ХФМ ошибки 35 84 .напр .лям зонда 100 мВ на хх.при педалировании работает нормально.полез к лям зонту-питание подогрева есть ,мерию сопротивление подогреа - обрыв.блин лям зондт и 20 лет не проработал.по сообщениям на форуме понял что универсальный борщ можно ставить,работает без проблем?!
папку LOGS пришли мне, я погляжу... по уму конечно тест из ридми нужно сделать..
да, если пользуешь адаптер USB то желательно новую версию скачать www.mediafire.com/hfmscan там hfmscan_new.rar взять, и если там всписке есть порт FTDI то выбирать его..
ЗЫ: по симптомам и ошибками просто подсос
Алёхин 911
14.2.2014, 16:09
чуть не забыл отписатся,не заметил как слетела трубочка с коллектора на регулятор давления,поэтому и бедная смесь на хх.так что миша190 как всегда прав,спасибо!.сегодня хфм поключил ошибок =о.
Misha190E
14.2.2014, 16:11
ошибки это не главное... бывает так называемый "компенсированный" подсос, который уже учтен в адаптациях...

поэтому параметры нужно всегда глазами анализировать
Алёхин 911
14.2.2014, 16:22
кстати миша нескромный вопрос ,у меня хфм версия 1.09 ,обновлять не надо?и еще хфм еще не научился менять кодировку?убрать отсечку по оборотам 6400
Misha190E
14.2.2014, 16:28
www.mediafire.com/hfmscan
так версия давно уже 1.31, и кодировку умеет (но это если в ecu.dat задано разрешение). а отсечку можно снять только на одну сессию сканером... а нафига оно вообще?
если у тебя юсб адаптер то качай нью, а с компортом обычную... хотя и нью должна работать но провреить не могу = нет у меня компорта
Алёхин 911
14.2.2014, 17:11
Еку.дат надо новый под новую версию?
Misha190E
14.2.2014, 17:19
на 124 нет...
Misha190E
11.3.2014, 8:38
Цитата(Алёхин 911)
убрать отсечку по оборотам 6400
в теории я могу такое сделать, вопрос в том сколько за это заплатят..
технически выглядеть это будет так - в диаг колодке на постоянку будет торчать некая коробочка, которая при включении зажигания будет цепляться к ЭБУ и отрубать отсечку через активацию элементов... т.е. после включения зажигания нужно будет подохдать пару секунд и потом заводить...
ну плюс коробочка будет уметь все что написано у меня по ссылке в подписи про бортовой компьютер...
весь вопрос в цене

PS: за здоровье мотора ответсвенности не несу
Алёхин 911
13.3.2014, 21:20
цена?
Misha190E
13.3.2014, 22:07
я думаю 4 рубля, никак не меньше.
Stas_e220
15.3.2014, 10:51
Цитата(Алёхин 911 @ 13.3.2014, 22:20)

цена?
Привет, сможешь сделать фото как у тебя трубки подключену? а то у меня на инжекторе есть заглушка, а сканер выдает ошибка 35. Лямбда новая стоит, оригинал.
Misha190E
15.3.2014, 10:53
а то у меня на инжекторе есть заглушка, а сканер выдает ошибка 35. Лямбда новая стоит, оригинал.
+++++++++++
дык смотри параметры, ошибка 035 может быть по разным причинам...
Stas_e220
15.3.2014, 11:03
Цитата(Misha190E @ 15.3.2014, 11:53)

а то у меня на инжекторе есть заглушка, а сканер выдает ошибка 35. Лямбда новая стоит, оригинал.
+++++++++++
дык смотри параметры, ошибка 035 может быть по разным причинам...
если тест сделаю, поможете разобраться?
Misha190E
15.3.2014, 11:04
есс-но, читай мою ссылку первую, делай и присылай
Stas_e220
15.3.2014, 11:43
Цитата(Misha190E @ 15.3.2014, 12:04)

есс-но, читай мою ссылку первую, делай и присылай
отправил.
Misha190E
15.3.2014, 12:35
картинка работы мотора (кусок лога),
где отчетливо видна проблема с бедной смесью и на ХХ и на 3000... норма только на 2000\2500... сама лямбда шустро бегает когда бензина хватает (видно после падения оборотов)....
адаптации:
Код
27D84862 -2,3 Адаптация - Idle speed air
27D84A9D 1,11 Адаптация - Lower part load
27D84B8B 1,04 Адаптация - Upper part load
25DA7CE4 1140 Altitude pressure
дроссель в покое
0.4* хотя должен быть
2*, при том что видно что регулировку никто не крутил... как следствие на ХХ угол 0, на 3000 угол меньше и это влияет на дозу топлива (отсюда бедная смесь на 3000), а так же криво рассчитан параметр
Altitude pressure который влияет и на холодный пуск и на работу на прогреве...
что делать:
1. сброс адаптации
2. адаптация дросселя
3. устранение подсоса, превентивно МОТ заглушить
сделать диагностику, которая покажет куда копать дальше...
Stas_e220
15.3.2014, 13:40
Цитата(Misha190E @ 15.3.2014, 13:35)

..
что делать:
1. сброс адаптации
2. адаптация дросселя
3. устранение подсоса, превентивно МОТ заглушить
не могу понять как этот светодиод сделать для сброса адаптации, где эти резисторы искать... а как со сканером адаптацию скинуть?
Цитата(Stas_e220 @ 15.3.2014, 14:40)

не могу понять как этот светодиод сделать для сброса адаптации, где эти резисторы искать... а как со сканером адаптацию скинуть?
В меню пункт HFM - Сброс адаптации
Misha190E
15.3.2014, 14:01
я те в почту отписал все...
после:
1. сброс адаптации
2. попытки обучения дросселя
3. работы на ХХ
получилось:
Код
27D8488C 0,9 Адаптация - Idle speed air
27D84A80 1,00 Адаптация - Lower part load
27D84B80 1,00 Адаптация - Upper part load
25DA7CD9 1085 Altitude pressure
т.е. левый воздух на ХХ системой оцнивается в 0.9 кг\ч, что меньше 7% от расхода воздуза на ХХ этого двигателя... можно поискать а можно и забить.
дроссель удалось догнать до 1.4* в покое, хотя должен быть 2*, но почему-то никак не хочет это значение ставить, отсюда 0* на ХХ остался, но на 3000 угол на 1* вырос и уже нет бедной смеси...
вот картинка
Stas_e220
16.3.2014, 12:37
Сегодня прокатнулся, немного троила машина на оборотах около 2000.
проверил на ошибки, выдало следующее
16.03.2014 13:27:35
_____________________________________________________________
005, Сохраненный
HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Intermittent Contact.
Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 20°C = 3,5V 50°C = 2,3V 100°C = 0,8V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 2500 Ом - 50°C = 830 Ом - 100°C = 185 Ом.
_____________________________________________________________
008, Сохраненный
Intake Air Temperature Sensor - Intermittent Contact.
Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 10°C = 3,2V 50°C = 1,2V 80°C = 0,5V
Проверьте также соединения с блоком управления.
_____________________________________________________________
081, Сохраненный
Ignition timing max retardation reached at least one cylinder.
Увеличенная тенденция к детонации в результате бедной смеси, приготовлена
бедная смесь или механическое повреждение.
Misha190E
16.3.2014, 12:52
проводку смотри на датчики температуры мотора и воздуха, у них вроде масса общая, правда в блок идет, может где с проводом косяк... просто раз ошибки вместе вылезли то что-то общее...
а 081 это плохая ошибка, но пока забей на нее
Stas_e220
16.3.2014, 12:57
Цитата(Misha190E @ 16.3.2014, 13:52)

проводку смотри на датчики температуры мотора и воздуха, у них вроде масса общая, правда в блок идет, может где с проводом косяк... просто раз ошибки вместе вылезли то что-то общее...
а 081 это плохая ошибка, но пока забей на нее
понял. а провод на массе там не очень хороший. я уже клемму новую купил для обжима, но руки не дошли. сейчас займусь.
******провод переобжал, теперь контакт хороший 100%. начался дождь, а гараж занят. Так что танцевать с ноутбуком сегодня не получится

а так рекомендации есть? я уже подумываю мож на лукойле 95-ый плохой...хотя бмв нормально работает на нем.
Алёхин 911
16.3.2014, 17:59
у меня тоже на хх заслонка 0*.по большому счету ничего не беспокоит.лог выслал.
Misha190E
16.3.2014, 19:13
Алехин 911.
как я понял по кодировке: МКПП
почему то адаптации не копятся(обычно из-за медленной лямбды, но здесь норма), ну да ладно.
далее т.к. дроссель стоит кривовато, то бедная смесь на 3000, надо править угол и все наладится...
если бы дал все логи а не один с работающего мотора, то я бы увидел положение дросселя в покое (тест не зря начинается на неработающем моторе

)
Misha190E
16.3.2014, 19:18
а так рекомендации есть? я уже подумываю мож на лукойле 95-ый плохой...хотя бмв нормально работает на нем.
++++++++++++++++++
пока нет, наблюдай... если будет одна 081 вылазить постоянно, тогда смотреть какой цилиндр и предметно его смотреть...
Алёхин 911
16.3.2014, 19:50
Цитата(Misha190E @ 16.3.2014, 20:13)

Алехин 911.
как я понял по кодировке: МКПП
почему то адаптации не копятся(обычно из-за медленной лямбды, но здесь норма), ну да ладно.
далее т.к. дроссель стоит кривовато, то бедная смесь на 3000, надо править угол и все наладится...
если бы дал все логи а не один с работающего мотора, то я бы увидел положение дросселя в покое (тест не зря начинается на неработающем моторе

)
перед логом адаптации сбросил,дроссель раньше был около 3* на хх.я так и не понял как на 111.960 адаптируется дроссель?в процессе? у меня еще корректор на 92 стоит 4 или 5 позиция.я предполагал что бдновата смесь под частичной нагрузкой чуть подергивало.
Misha190E
16.3.2014, 20:32
1. раз адаптации сбросил, тогда это все объясняет.
2. 3* на ХХ это что-то много, но точнее смотреть надо по потенцу упора, а там у тебя более 4В что не тянет на угол 3*...
3. классически заслонка адаптируется при сбросе адаптации смеси, но с бошем почему-то это либо не проходит, либо не так проходит... там мона это через активацию запустить галку Throttle reset - тогда ЭБУ будет закрывать открывать заслонку и после этого как правило заслонка находит честный 0... но бывают и исключения...
4. позиуция 3,5 это более поздний уоз под нагрузкой. позитция 4, это как и позиция 3, но в добавок обогащение на прогреве... обычно эти моторы на 1 ездят без проблем
Stas_e220
16.3.2014, 21:00
Цитата(Misha190E @ 16.3.2014, 20:18)

а так рекомендации есть? я уже подумываю мож на лукойле 95-ый плохой...хотя бмв нормально работает на нем.
++++++++++++++++++
пока нет, наблюдай... если будет одна 081 вылазить постоянно, тогда смотреть какой цилиндр и предметно его смотреть...
понял.
Алёхин 911
18.3.2014, 17:13
дроссель в покое 1.1,если в активациях нажать тротл ресет ,после встает на 2.1.выходиш из активаций опять 1.1.
Misha190E
18.3.2014, 17:35
ты не путаешь ничего?
когда ты войдешь с активацией то дроссель встанет к некий угол ибо комп им начнет рулить (без активации комп его не трогает)... поэтому там угол другой...
а вот после тротле ресета если выключить зажигание и подождать, а потом включить и сканить (без активации ) то заслонка должна быть 2* в покое... у тебя пока 1.1*... но надо сказать что не на всех эбу это получается... не знаю почему, но сталкивался...
впрочем это не такой и большой косяк
Алёхин 911
18.3.2014, 18:13
понятно.но опять вылезает 035 и на 3500 бедная смесь,но адаптации 1.00.мало покатался?на ходу практически не чувствуется.может изза корректора в 3 положении?кстати :смесь на 4000 приходит в норму
Misha190E
18.3.2014, 18:18
положение 3 меняет только УОЗ под нагрузкой.
адаптация накопится по трассе.
ошибка 035 скорее из-за положения дросселя, если ты ее ловишь только без нагрузки на оборотах... а в общем случае можеть быть и в другом режиме...
Алёхин 911
18.3.2014, 18:25
спасибо! покатаюсь,отпишусь.
Алёхин 911
25.3.2014, 17:48
поездил ,то же самое ошибка 35,адаптпции 0.22 0.96 0.96.попробовал еще раз сбросить дз.нажал троттл ресет и подождал подольше минут 5.и дз встала при вкл зажикании на 1.8.вроде и корекция на 3000 получше стала.
Misha190E
25.3.2014, 18:37
в присланом логе 3000 было очень коротко, поэтому ничего сказать не могу... а так да, 1.8 в покое...