Всем привет! проблема такова: заводишь машину, обороты не выше 600, машина работает не стабильно, при нажатии газа посильнее задыхается машина или может заглохнуть и постепенно набирает только обороты, если плавно нажать то еще норм это при отключенном расходомере, а при включенном заводится и глохнет...что может быть? w124 2.2 HFM
включаешь D и едешь, и педалька газа плохо реагирует, машину дергает считай
предохранители проверяй 5,6,7
ну и могут быть проблемы с расходомером...
можно сделать диагностиу при наличии адаптера...
ссылка в подписи
Цитата(Misha190E @ 9.2.2014, 10:27)

предохранители проверяй 5,6,7
ну и могут быть проблемы с расходомером...
можно сделать диагностиу при наличии адаптера...
ссылка в подписи
а если нет адаптера?
Misha190E
9.2.2014, 15:49
сначала преды, потом хотя бы ошибки светодиодом... как это сделать писалось тут много раз...
Цитата(Misha190E @ 9.2.2014, 16:49)

сначала преды, потом хотя бы ошибки светодиодом... как это сделать писалось тут много раз...
Edel, Считал светодиодом коды: 2,3,4,6,7,8,13,17,33,47
чет многовато..(
Цитата(Misha190E @ 9.2.2014, 16:49)

сначала преды, потом хотя бы ошибки светодиодом... как это сделать писалось тут много раз...
ошибку 47 не нашел что это....
Цитата(Aper555 @ 10.2.2014, 11:00)

Edel, Считал светодиодом коды: 2,3,4,6,7,8,13,17,33,47
чет многовато..(
моторная коса под замену или ремонт. потом стереть все ошибки и еще раз прочитать, а там видно будет.
Цитата(SpectOR @ 10.2.2014, 11:04)

моторная коса под замену или ремонт. потом стереть все ошибки и еще раз прочитать, а там видно будет.
я вообще то моторную менял)) 2 и 3 ошибки это я не правильно всунул контакты...а 4 это расходомер я так понимаю?
Misha190E
10.2.2014, 14:20
расходомер... может снимал и ошибка сохранилась...
так же на форсунку 4 ошибка..
так же на смесь(регудлировку смеси)...
по уму - стирать все ошибки и смотреть что вылезет...
Цитата(Misha190E @ 10.2.2014, 15:20)

расходомер... может снимал и ошибка сохранилась...
так же на форсунку 4 ошибка..
так же на смесь(регудлировку смеси)...
по уму - стирать все ошибки и смотреть что вылезет...
спасиб,я все понял, а опережение зажигания 33 ошибка это уже ведь не от проводки? и 47 ой ошибки я не нашел в списке...что это может быть? и как определить где эта 4 форса?
Misha190E
10.2.2014, 16:01
на 33 пока не обращай внимания, устрани другое...
47 - не знаю, нет этого кода тоже в расшифровке...
4-ая форса ближняя к салону
Цитата(Misha190E @ 10.2.2014, 17:01)

на 33 пока не обращай внимания, устрани другое...
47 - не знаю, нет этого кода тоже в расшифровке...
4-ая форса ближняя к салону
спасиб,напишу позже че да как сделаю))
Цитата(Misha190E @ 10.2.2014, 17:01)

на 33 пока не обращай внимания, устрани другое...
47 - не знаю, нет этого кода тоже в расшифровке...
4-ая форса ближняя к салону
поставил я на ход тачку,в общем мерс заводился,а потом перестал заводиться,поменял проводку моторную, свечки,фильтр воздушный, расходомер,ошибки поудалял и сделал адаптацию диодом,завел,прокатился,машина ОГОНЬ стала! Только осталась одна ошибка 8,машина периодами может заглохнуть,ищу дальше косяк
Цитата(Misha190E @ 10.2.2014, 17:01)

на 33 пока не обращай внимания, устрани другое...
47 - не знаю, нет этого кода тоже в расшифровке...
4-ая форса ближняя к салону
8 020 Клапан управления холостым ходом или его цепь, остановка на нижнем пределе управления
8 021 Клапан управления холостым ходом или его цепь, остановка на верхнем пределе управления это по статьям читал
а по ссылке
http://ardio.ru/dtclib.php там смотрю пишет "Датчик температуры впускного воздуха - кратковременный Контакты
Поворотная скорость работы системы (ISC) в верхней или нижней остановки управления или УК или EA указывает режим "хромать домой".
Впускной датчик температуры воздуха, Плохой контакт"
кому верить?
Intake Air Temperature Sensor - Intermittent Contact
Idle speed control (ISC) system at upper or lower control stop or CC or EA indicates "limp home" mode.
Intake air temperature sensor, Loose contact
Misha190E
20.2.2014, 10:39
8 это дроссель, чаше всего тупо не работает по какой-то причине...
Цитата(Misha190E @ 20.2.2014, 11:39)

8 это дроссель, чаше всего тупо не работает по какой-то причине...
вот интересно по какой, сам дроссель проводку я прозвонил она живая
Misha190E
21.2.2014, 7:52
между пинами 4 и 8 разъема дросселя какое сопротивление?
дроссель хоть когда нить сам шевелится - перед пуском или при пуске или после
Цитата(Misha190E @ 21.2.2014, 8:52)

между пинами 4 и 8 разъема дросселя какое сопротивление?
дроссель хоть когда нить сам шевелится - перед пуском или при пуске или после
между 4 и 8 01,2, напруга идет на 8,6,4 по 12 В и на 3 или на 2 помоему 5 В, вот как, а на остальных ноль, открыл заднюю крышку дроссельной там моторчик от аккума проверил подал плюс и минус и он что в одну что в другую сторону работает
когда зажигание включено или заводишь то никакой реакции заслонка не делает...
Misha190E
21.2.2014, 18:40
между 4 и 8 01,2, напруга идет на 8,6,4 по 12 В и на 3 или на 2 помоему 5 В
++++++++++++++
пытаюсь понять что написано но не понимаю....
4 и 8 сопротивление должно быть менее 10 Ом, это моторчик
на 3-7 идет 5В это опорное для потенцев.
7-1 - это вольтаж одного потенца,
7-2 - это вольтаж второго потенца.
5-6 - кнопка ХХ, там либо 0 при замкнутой кнопке, либо 600 Ом, от версии заслонки зависит...
Цитата(Misha190E @ 21.2.2014, 19:40)

между 4 и 8 01,2, напруга идет на 8,6,4 по 12 В и на 3 или на 2 помоему 5 В
++++++++++++++
пытаюсь понять что написано но не понимаю....
4 и 8 сопротивление должно быть менее 10 Ом, это моторчик
на 3-7 идет 5В это опорное для потенцев.
7-1 - это вольтаж одного потенца,
7-2 - это вольтаж второго потенца.
5-6 - кнопка ХХ, там либо 0 при замкнутой кнопке, либо 600 Ом, от версии заслонки зависит...
значит на 1 и 2 по 5 В должно быть?
вот на 3 идет 5 В на 4, 6, 8 идет по 12 В у меня это норм?
сопротивление между 4 и 8 у меня меньше 10 Ом
на 5 и 7 у меня 0 В
Misha190E
21.2.2014, 18:59
ты понимаешь что я написал????
в любом случае если ошибка только 8 то с потенцами все нормально (нет ошибок)... надо смотреть проводку от дросселя до блока, а потом дальше думать... в общем случае проблема может быть даже с драйвером в ЭБУ, но это редкость....
Цитата(Misha190E @ 21.2.2014, 19:59)

ты понимаешь что я написал????
в любом случае если ошибка только 8 то с потенцами все нормально (нет ошибок)... надо смотреть проводку от дросселя до блока, а потом дальше думать... в общем случае проблема может быть даже с драйвером в ЭБУ, но это редкость....
хорошо, посмотрю еще проводку до ЭБУ
Цитата(Misha190E @ 21.2.2014, 19:59)

ты понимаешь что я написал????
в любом случае если ошибка только 8 то с потенцами все нормально (нет ошибок)... надо смотреть проводку от дросселя до блока, а потом дальше думать... в общем случае проблема может быть даже с драйвером в ЭБУ, но это редкость....
привет, в общем такой вопрос, перебрал проводку дросселя, все контакты еще раз прозвонил, все работают, при вкл зажигания моторчик отрабатывает, но заводишь и обороты держатся где то 1000-1200, прозвонил проводку еще раз до дз, тоже все ок, вот сижу и голову ломаю, может потенциометр?
я не люблю гадать на кофейной гуще... вопрос диагностики стоит 600 рублей - именно столько стоит синенький адаптер на avito.ru в любом городе, а в Пиетере есть вообще Орион, который более честный (с защитами) и не намного дороже, далее в подписи у меня есть ссылка как диагностировать машину - делаешь диагностику - присылаешь логи и я смотрю и говорю что не так... во всяком случае когда есть очевидные косяки то как правило всегда понятно откуда ноги растут...
так то можно сказать что проблема скорее всего у тебя с сигналом ХХ, микрик на дросселе либо не замкнут (трос натянут, засран микрик, неиспрвен) или косяки проводки....
Цитата(Misha190E @ 3.3.2014, 8:12)

я не люблю гадать на кофейной гуще... вопрос диагностики стоит 600 рублей - именно столько стоит синенький адаптер на avito.ru в любом городе, а в Пиетере есть вообще Орион, который более честный (с защитами) и не намного дороже, далее в подписи у меня есть ссылка как диагностировать машину - делаешь диагностику - присылаешь логи и я смотрю и говорю что не так... во всяком случае когда есть очевидные косяки то как правило всегда понятно откуда ноги растут...
так то можно сказать что проблема скорее всего у тебя с сигналом ХХ, микрик на дросселе либо не замкнут (трос натянут, засран микрик, неиспрвен) или косяки проводки....
http://www.neva-pl.ru/catalog/obdii_adapte...rion_usb_obdii/ в общем его купить, и скачать прогу? или еще что то шаманить нужно?
1. да, его.
2. скачать прогу
3. шаманить будешь с подключением адаптера - все написано по ссылке в первой статье у меня в подписи... все про диагностику твоей машины...
там же есть указание прочитать файл readme.txt как делать диагностику на машине!!! это важно.
Цитата(Misha190E @ 3.3.2014, 9:53)

1. да, его.
2. скачать прогу
3. шаманить будешь с подключением адаптера - все написано по ссылке в первой статье у меня в подписи... все про диагностику твоей машины...
там же есть указание прочитать файл readme.txt как делать диагностику на машине!!! это важно.
http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapt...ine-usb-obd-ii/ если интересно будет, нашел чутка подешевле и с оф сайта ориона, можно будет народу посоветовать)
Misha190E
4.3.2014, 10:21
да, я знаю что там чуток дешевле, просто они в москву не возят, а нева-пл возит, поэтому на нее и ссылку дал... и не только в москву но и вообще по россии
Цитата(Misha190E @ 3.3.2014, 9:53)

1. да, его.
2. скачать прогу
3. шаманить будешь с подключением адаптера - все написано по ссылке в первой статье у меня в подписи... все про диагностику твоей машины...
там же есть указание прочитать файл readme.txt как делать диагностику на машине!!! это важно.
и какая стоимость будет ecu.dat?
Цитата(Misha190E @ 4.3.2014, 10:21)

да, я знаю что там чуток дешевле, просто они в москву не возят, а нева-пл возит, поэтому на нее и ссылку дал... и не только в москву но и вообще по россии

думаю кому нибудь да пригодится_))
Misha190E
4.3.2014, 11:07
думаю кому нибудь да пригодится_))
+++++++++++++++
возможно...
этот адаптер более защищеный, поэтому если есть выбор между ним и синеньким и разница в 200 рублей, то однозначно орион...
Извеняюсь но создавать отдельно тему неочем, так что поинтерисуюсь тут досталась мне дросселька VDO 000 141 91 25 но незнаю с какой машину подскажите плиииз?
Misha190E
6.3.2014, 16:12
000 141 91 25
++++++++++++++
поиск сам ленишься запустить?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=144721
Цитата(Misha190E @ 6.3.2014, 16:12)

000 141 91 25
++++++++++++++
поиск сам ленишься запустить?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=144721пачему то у меня нечего ненаходит.Спасиба..
Цитата(Misha190E @ 3.3.2014, 9:12)

далее в подписи у меня есть ссылка как диагностировать машину - делаешь диагностику - присылаешь логи и я смотрю и говорю что не так...
Сегодня пытался этим заняться, инструкцию прочитал, подключился (это удача в моем случае) и на тебе, не сохраняет ЛОГи, ну что за @ство такое!!!
тщетно жму на кнопочку сохранить лог файлы, ничего не происходит.
Misha190E
7.3.2014, 15:41
Цитата(Arie @ 7.3.2014, 16:00)

Сегодня пытался этим заняться, инструкцию прочитал, подключился (это удача в моем случае) и на тебе, не сохраняет ЛОГи, ну что за @ство такое!!!
тщетно жму на кнопочку сохранить лог файлы, ничего не происходит.
логи сохраняются автоматом... эта кнопка просто сохраняет текст из окна... надо ее переименовать как нить....
в общем засылай
Теперь уже только после праздников, так как на рабочем компе все.