IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: М102 КЕ переливает, во влажную погоду
ks7777
W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?
global-alex1
Цитата(ks7777 @ 9.2.2014, 22:49) *
W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?


крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.
устинов
+ провода...+ катушка+ бегунок+
то есть пока влага под капотом не уйдет....
ks7777
Цитата(global-alex1 @ 10.2.2014, 0:16) *
крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.

Цитата(устинов @ 10.2.2014, 0:21) *
+ провода...+ катушка+ бегунок+
то есть пока влага под капотом не уйдет....

такая проблема была 3 года назад - менял, как раз, крышку трамблёра, ВВ провода, бегунок - помогло но как то не до конца - стало лучше, проблема стала появляться реже, получается , что это лишь следствия, а причина осталась...
окисленные контакты - это какие?
как влага может попасть под крышку трамблёра? может дырок насверлить в ней для вентиляции? icon_smile.gif
ks7777
может что-то с вакуумом?
подскажите, пожалуйста, вот на этой картинке куда какая трубка идёт...
не понятно куда крепится 68, 101, 116, 20.
global-alex1
как влага может попасть в крышку? знаешь такое слово - конденсат?
ks7777
Цитата(global-alex1 @ 10.2.2014, 23:46) *
как влага может попасть в крышку? знаешь такое слово - конденсат?

зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат" icon_biggrin.gif
только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?
global-alex1
Цитата(ks7777 @ 10.2.2014, 23:52) *
зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат" icon_biggrin.gif
только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?


Может место низкое? машину переставить в другое и проверить?
у меня был такой клиент .. сменил место парковки и жизни наладилась icon_smile.gif
global-alex1
Цитата(ks7777 @ 10.2.2014, 23:52) *
зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат" icon_biggrin.gif
только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?


Может место низкое? машину переставить в другое и проверить?
у меня был такой клиент .. сменил место парковки и жизни наладилась icon_smile.gif
Пятнышко
У меня такая же ерунда. Я думаю что конденсат в крышке у меня из за коротких пробегов. Может еще потому что войлочная прокладка старая и отражатель с отколотым куском. Мож и крышка трамблера новая китайская Beru тоже не того.
Мечтаю от трамблера избавится, хотя сам КЕ вполне устраивает пока, хоть и подтряхивает на холостых перманентно.

Андрюха.W140
У меня, правда на 104-м в момент прогрева 60-70 прыгали(скакали) обороты,решили заменой температурного датчика(от него идёт сигнал на мозги,обогащение или обеднении смеси) Стоит копейки,может поможет.
ks7777
Цитата(Пятнышко @ 21.2.2014, 22:06) *
У меня такая же ерунда. Я думаю что конденсат в крышке у меня из за коротких пробегов. Может еще потому что войлочная прокладка старая и отражатель с отколотым куском. Мож и крышка трамблера новая китайская Beru тоже не того.
Мечтаю от трамблера избавится, хотя сам КЕ вполне устраивает пока, хоть и подтряхивает на холостых перманентно.

у меня тоже хрень возникает только после нескольких дней простоя. А что за войлочная прокладка? Отражатель у меня новый - брал вместе с крышкой и бегунком.
ks7777
Цитата(global-alex1 @ 10.2.2014, 0:16) *
крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.

Вообщем сегодня, как Вы и рекомендовали:
прогрел до 85, заглушил,
подождал пока остынет до 75, попытался 1 раз завести - не завелась,
побежал откручивать крышку трамблёра,
открутил - не сказать, чтобы она прям влажная, но на верхней части крышки - как раз между контактов увидел мелкий конденсат(типа испарины) - прям как если на зеркало подышать примерно такой,
протер сухой чистой перчаткой и поставил всё на место,

температура была уже около 70-ти - завелась сразу,
т.е. дело, похоже, действительно, в этом миликонденсате,
только вот не пойму как туда влага попадает...

Может под крышку резиновую прокладку положить или дырочку сверху просверлить для вентиляции?
Пятнышко
Про войлочную прокладку мож и приснилось мне. Помню как залез в трамблер (до этого туды лет 10 никто не лазил) там было масла полно. Потом лазил вроде нету масла, ну и вродь шайба там была войлочная.
У меня мерс тож не каждый день катается, но тема с конденсатом обычно в сырую погоду только. Прогреется двигло, просохнет все - вроде нормально. ЭГРД у меня еще подклинивает иногда, лечю прогазовкой.

oldart
Цитата(ks7777 @ 22.2.2014, 23:03) *
Вообщем сегодня, как Вы и рекомендовали:
прогрел до 85, заглушил,
подождал пока остынет до 75, попытался 1 раз завести - не завелась,
побежал откручивать крышку трамблёра,
открутил - не сказать, чтобы она прям влажная, но на верхней части крышки - как раз между контактов увидел мелкий конденсат(типа испарины) - прям как если на зеркало подышать примерно такой,
протер сухой чистой перчаткой и поставил всё на место,

температура была уже около 70-ти - завелась сразу,
т.е. дело, похоже, действительно, в этом миликонденсате,
только вот не пойму как туда влага попадает...

Может под крышку резиновую прокладку положить или дырочку сверху просверлить для вентиляции?


Замени крышку может в твоей трещины

у нас климат поганый, постоянные перепады и высокая влажность , но такой ерунды как у тебя не было никогда
bruder..68
Цитата(ks7777 @ 10.2.2014, 0:49) *
W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?

так в чем же была проблема? так и не описал... у меня такая же загадка...
bruder..68
Цитата(bruder..68 @ 21.3.2014, 21:01) *
так в чем же была проблема? так и не описал... у меня такая же загадка...

И в правду ребята подскажите пожалуйста что может быть??
tolstun66
Что подсказать?
Во втором и тринадцатом сообщениях всё есть.
Ёще есть кнопка "поиск". Тем было много, ответы одни и те же.

Полная версия этой страницы: М102 КЕ переливает, во влажную погоду
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.