IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость
Взаимозаменяемость
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Yura
Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что нужно в продаже, а также иногда цены маловразумительны.
Еще раз даю то , что давали в нете и по опыту:
1.подшипники генератора на подшипники ВАЗ и Москвич (номера дам)
2 катушка зажигания на ВАЗ 2108 (ставили и ходит).
3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).
4. от совка ремень шестиручейковый на новый ВОЛГА (проверить длину, заодно осмотреть ВАЗОвский). Волговский держал в руках - ну как мой (102.962, ГУР,) !! и длина вроде бы похожа.
5. генератор на генератор ВАЗ 2110 или 2111 (под шестиручейковый рем). Генератор на 55А (на старых мерсах встречается слабее). Требует небольшой подгонки крепежа и переделку клеммной колодки. В перспективе замена щеток генератора, подшипников, регулятора напряжения становится ВАЗовской.
6. Ильич сообщил - коммутатор TZL на коммутатор от ВОЛГИ (просьба дать подробности по датчику Хола и сигналу ТД Мерседес - возможность взаимозамены при подключении, а вообще желательно описание-схему). Для владельцев EZL - такая замена только с установкой системы угла опережения зажигания по вакууму.
7.Большая взаимозаменяемость элементов ходовой между 201 и 124 кузовами, возможно сайлентблоки передних рычагов от 123 (продаются по отдельности в отличиеот комплекности на 201 и 124 кузова).
- Сайленты от 124 подходят на 201, машина становится жестче, разрабатываются в течение 0,5-1 года.
- пружины задние от 124 на 201 - машина становится жестче, но рузить можно больше (подбирать по высоте и диаметру самой проволоки пружины)
- подушки аммортизаторов передних от 124 на 201 с подкладкой сверху шайбы.
- дозатор моделей 2.0 и 2.3 с учетом небольшой корректировки винтов регулировки нижних пружин. Дозаторы ауди КЕ аналогичны.
- Форсунки КЕ ауди и мерс отличаются крепежом к патрубкам топлива (при замене форсунки + патрубки+ штуцера в дозатор) взаимоменяются.
- ЭГД от системы КЕ Ауди (аналогичных версий двиг по объемам).
- электровентилятор печки на ВАЗовский с небольшой переделкой.
-- Просто прмечание при проблемах с вискомуфтой впереди радиатора можно закрепить электровентилятор ВАЗ и врезав в систему ОЖ (в головке есть ряд заглушенных резьб. отверстий под датчики) датчик вкл.вентилятора получить автономную систему охлаждения.
От PaSka
Например, подходят: без особых переделок
-радиатор+окантовка+пропеллер от газели. (пропеллер это ценно)
- передние пружины от РАФика (один в один) - ценно но...(а диаметр проволоки какой на РАФИК? и подходят для каких версий авто мерс(двигатель, модель)??
- аммортизаторы передние от Волги (вопрос крепеж подходит??? icon_question.gif )
- назад (но только самые жесткие) - тоже от ВОЛГИ? - это особо ценно icon_question.gif -просьба добавить. Вообще по амморам все особо ценно. Крышка трамблера: от Форд - скорпио (она почему-то в 6 раз дешевле) - ОТЛИЧНО!!!!! icon_exclaim.gif
- Опорный подшипник первичного вала КП (тот, что в коленвале) - от ВАЗ 2110 генератора.
- ВВ провода (дв 115) от ВАЗ 2108-09 (карб). Сомнительно - МЕрсовские центральная жила медная без сопротивления. Бывает крепеж в колпачки с резьбой и без. ВАЗовские - с внутренним сопротивлением. Возможно качество искры пострадает, а может и нет. Дать разьяснения и опыт эксплуатации.

Очень интересует следующее - разные резинки задней подвески (особо по многорычажке). Их много, стоят ощутимо, а по виду так - нет проблем с подборкой. В рычаги многие резинки перепрессовываются.
Также - визуально резиновая муфта кардана ВАЗ очень похожа по крепежу.
- Прокладки между двигателем и выпускным коллектором (W123 102.980) в виде сдвоенных, тонких, "подпружиненых" металлических пластинок. Из отечественных самая близкая по размерам от волги, но чуть чуть не подходит и она паронитовая.
- Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой коллектора тоже металлическая, из толстого металла. Почти подходит от Газели, но опять паронитовая.
- Прокладки между приемной трубой вып. кол. и средней частью глушителя в виде толстых конусных шайб толи из полированного металла, толи из керамики. Оставил старые. Из аналогов говорят, что что то подобное есть у Газели.
- Шпильки крепления выпускного коллектора действительно выворачиваются из двигателя. После разборки шпильки уже не пригодны. Из отечественных мне подошли москвичевские, только пришлось немного укоротить и дорезать резьбу.
Мое мнение по прокладкам - если совковые паронитовые, но с металловставками - их можно смело ставить.

Почему тема актуальна?. Простой пример. На Форд Скорпио подходят электрофорсунки ВОЛГА по 17 у.е/шт. Фордовские б/у на рынке ломят под 40 у.е, новые 70-75 у.е./шт. На двигло 2,4 нужно 6 шт. -посчитайте сами!!.
kot-dmitrij
QUOTE(Yura)
Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что посчитайте сами!!.

Спасибо за информацию!
Господа!!! Делитесь нажитым опытом!
SD
На W123:
1. Подходят пыльники рулевых тяг от 2108 - сделаны с одного чертежа!!!
Ценность этого еще в том, что отдельно пыльники в запчасть не делают, по крайней мере так мне сказали когда я пытался их заказать.
2. Резинки подвеса заднего глушителя от 2108, по 2 шт.
3. Держатели щеток стеклоочистителя я поставил бошевские от 2115 (были раньше такие) Один-в-один и внешне и по конструкции!!!

На мотор М123:
1. Втягивающее стартера тоже от 2108, только сердечник надо поставить родной.
2. Щетки стартера от Класики, но необходима пайка.
3. Все бронзовые втулки стартера тоже от ВАЗ, (сравнить по образцам).
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
5. Щетки генератора от ВАЗ, необходима простая пайка, на стартере сложней.
Anonymous
[вместо катализатора становится резонатор от Москвич 2141 по диаметру труб и габариту. Все ездит без проблем.
Rom
Можно вопрос: А ЗАЧЕМ???
Зачем делать из нормально машины гибрид-полуТАЗ?
Мерседес никогда не был не есть и не будет дешевой в эксплуатации машиной.У него огромный ресурс надежности, так зачем его снижать пересадками жигулячьих деталей?
Я понимаю, когда ставятся запчасти б/у - и то, только в те места, где их не проблема поменять потом . Или сам втыкал дополнительный насос от газели.
Но ни одна из этих компромиссных деталей не на безопасность не на надежность-ресурс не влияет.
Но годна в ходовую,движок и пр. стратегические агрегаты начинают впихиваться детали подешевле - я этот не понимаю....
PerezMow
QUOTE(Rom)
Можно вопрос: А ЗАЧЕМ???
Зачем делать из нормально машины гибрид-полуТАЗ?
Мерседес никогда не был не есть и не будет дешевой в эксплуатации машиной.У него огромный ресурс надежности, так зачем его снижать пересадками жигулячьих деталей?
Я понимаю, когда ставятся запчасти б/у - и то, только в те места, где их не проблема поменять потом . Или сам втыкал дополнительный насос от газели.  
Но ни одна из этих компромиссных деталей не на безопасность не на надежность-ресурс не влияет.
Но годна в ходовую,движок и пр. стратегические агрегаты начинают впихиваться детали подешевле - я этот не понимаю....


Да нет, ты не понял ,никто не собирается ставить "жизненые" детали на мерс, просто почитай, детали которые меняют не всегда можно купить, или купить за большие деньги, у тебя машина поновее, а на W123 попробуй купи:)
Anonymous
[quote="Rom"]
Этот вопрос уже поднимался. Никто жизненноважные детали для безопасности на совок не меняет (да они и не подойдут).
Почему этатема нужна:
- бывают детали совок заводские лучше левака рынка.
- ставить новый катализатор (100-140 у.е) или просто его заменить резонатором за 10 у.е.
- когда за втулку стабилизатора качают 5. у.е -это слишком, замена в 5-7 раз дешевле.
- когда пыльник аммора стоит 10 у.е - смысл его ставить, если есть замена.
- если полетел коммутатор, а новый стоит немеряно и не всегда найдешь, почему не заменить?
- что лучше катушка зажигания мерс б/у или новая ВАЗ 2108? Лучше новая.
- вискомуфты стоят очень немало - почему если есть место не поставить аккуратно электровентилятор. Это принципиально? Тем более электровентилятор надежнее, его можно и продублировать по включению.
- крышка тремблера (форд немец, мерс немец, а цена в 5 раз - это корректно?)
- новый дозатор стоит на сайте exist.ru под 1000 у.е. Неужели если произошла проблема Вы его купите за эту сумму или будете искать компромис?
- резистор расходомера воздуха - фитюшка - 120 у.е.
А я вообще тащусь на рынке, когда за трубочку резиновую небольшую на воздухан под инжектор (формы Г) просят 17 у.е., на авто товарища за прокладку простую под инжектор (картонка 20 см. на 8 см. с 4-мя прямоугольными прорезями)- 20 у.е. Если по этим ценам ремонтировать старые авто, лучше продать и купить новое - дешевле выйдет.
У знакомой замена подшипников генератора вылилась в 75 у.е. на СТО и остался генератор старый, опять хромает. Может лучше поставить новый, но совковый?
А вообще каждому свое....... Многиеимеют старый мерс из-за нехватки средств на более новый. Кто откажется от свежего W140 с 2,2 Д, но на него нужно от 10000 у.е.
W126
W140 c 2.2D! ЭТО ЧТО? ПРИКОЛ ЧТО ЛИ?! icon_biggrin.gif
Discus
3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).


Yura, пожалуйста подробней расскажи чьи пыльники подходят ?
Grey123
Хочу опытом поделится. Года два назад поставил задние амортизаторы от волги, Пришлось ухо маленько переварить по месту. Через месяц один вытек, я его поменял, опять чего то там переварив на креплние нижнем, и следом второй гад застучал. И тут уже с совершенно чистой совестью выкинул их нах. оба подальше,поставил родные новые, отдав за них по полторы шуки за штуку, о чём и не жалею. Для себя сделал вывод с ходовой лучше не химичить. Равно как и с тормозами, и с рулевым управлением.
Discus
То же самое и у меня было , заманался с волговкими пока не выкинул туда же , на монро езжу третий год без проблем !!!
Но пыльники на них вполне поставить можно , только не понял с какой машины подходят ???
Рустам
Привет, мерсоводы.
Что то вы забыли о мелочах, порой очень не приятных.
Я говорю о манжетах и резинках.
У меня на рабочем цилиндре сцепления стоит манжета от М412 (от тормозного цилиндра). Сейчас хочу найти манжеты на главный сцепления.
Кстати кто нибудь подскажет как и что нужно поменять в маятнике рулевых тяг? У меня там всё ходуном ходит.
W126
icon_cool.gif Для этого потребуется ремкомплект маятника.

Меняется все, даже болт заменяется на новый.
Стоит порядка 30$. 123 и 126 одинаковые.

Меняется легко. Главное открутить гайку. Втулки обрезиненные - выбиваются без проблем. При сборке не перепутать шайбы-верхние с нижними(видел такое). Ну и не забывать смазать!!!
Grey123
Маятник в сборе, стоит 600 - 900 рублей в зависимости от магазинчика, года полтора назад менял.
Anonymous
QUOTE(Discus)
3 пыльники аммортизаторов на пыльники ШРУСов (стоят у меня).Ввиду стоимости - раз в 8 дешевле + плотно охватывают аммор и закрывают от пыли (фирменные свободные и не закрывают плотно шток).


Yura, пожалуйста подробней расскажи чьи пыльники подходят ?

Я просто подобрал по размеру V-образные - в обтяг на корпус аммора (даже не понадобились ограничители) и сверху все натянулось на чашку. По моему пыльники задних полуосей, а вот с какого авто (совок) просто не помню. Шток аммора закрыт плотно и снизу и сверху.В верху чуть сложно было натянуть на чашку.
На Скорпак брату я поставил и отбойники и пыльники от ВАЗ - подошли отлично, конструктивно чуть отличаются (отбойник отрыт по наруже), но все закрыто по штокам и оделос как надо - цена комплекта в 10 раз. ниже
Serg
QUOTE(SD)


На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......


А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.
Anonymous
QUOTE(Serg)
QUOTE(SD)

Советую окинуть взглядом детали опелей и фордов, их детали дешевле и могут подойти.
На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......


А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.
Павел
Да, если ставить все оригинальное то можно штаны снять в пользу запчастей. фильтр воздушный мериновский на 123 двигатель стоит 55 евро.
Anonymous
[Лямбда-зонд заменяется на лямбду от ВАЗ 2110 стоимостью 30 у.е. Серый провод - на корпус, белые подогрев, черный -сигнальный.
При несовпадении резьб лямбда-зондов, резьба лямбды ВАЗ полностью соотвествет ступичной гайке -можно ее приварить на грушак и вперед.
ДимКа
QUOTE(Павел)
Да, если ставить все оригинальное то можно штаны снять в пользу запчастей. фильтр воздушный мериновский на 123 двигатель стоит 55 евро.


А немецкий MANN стоит 23 евро.
ДимКа
QUOTE(Рустам)
Привет, мерсоводы.
Что то вы забыли о мелочах, порой очень не приятных.
Я говорю о манжетах и резинках.
У меня на рабочем цилиндре сцепления стоит манжета от М412 (от тормозного цилиндра). Сейчас хочу найти манжеты на главный сцепления.
Кстати кто нибудь подскажет как и что нужно поменять в маятнике рулевых тяг? У меня там всё ходуном ходит.


Рустам, привет. Ремкомплект маятника стоит 777 рублей. (Lemforder-Германия)
Pa$ka
[quote="Yura"]Не разподнимал эту тему. Просто не всегда у всех есть что нужно в продаже, а также иногда цены маловразумительны.
От PaSka
Например, подходят: без особых переделок
-радиатор+окантовка+пропеллер от газели. (пропеллер это ценно)
- передние пружины от РАФика (один в один) - ценно но...(а диаметр проволоки какой на РАФИК? и подходят для каких версий авто мерс(двигатель, модель)??
- аммортизаторы передние от Волги (вопрос крепеж подходит??? icon_question.gif )
- назад (но только самые жесткие) - тоже от ВОЛГИ? - это особо ценно icon_question.gif -просьба добавить. Вообще по амморам все особо ценно. Крышка трамблера: от Форд - скорпио (она почему-то в 6 раз дешевле) - ОТЛИЧНО!!!!! icon_exclaim.gif
- Опорный подшипник первичного вала КП (тот, что в коленвале) - от ВАЗ 2110 генератора.
- ВВ провода (дв 115) от ВАЗ 2108-09 (карб). Сомнительно - МЕрсовские центральная жила медная без сопротивления. Бывает крепеж в колпачки с резьбой и без. ВАЗовские - с внутренним сопротивлением. Возможно качество искры пострадает, а может и нет. Дать разьяснения и опыт эксплуатации.

Я не очень понял, как так классно вставлять комментарии прямо в текст сообщения, поэтому заранее сорри, если немного попортил исходное.
-пружины от РАФа были подобраны экспериментально на мой 123с М115 причем давно. Станет посуше - могу померять диаметр проволоки. Все встало ровно как по книжке. Думаю, 102 не сильно тяжелее.
-провода: конструкции мерсовских много лет - тогда так делали. Важно суммарное сопротивление (от контакта в крышке трамблера до электрода свечки), а где оно - в колпачке или распределено по всему проводу, разницы нет. Я естественно имею в виду силиконовые провода и транзисторное зажигание. Для механического (контактного) сопротивление вообще неполезно - его там и так навалом! Сопротивления колпачков там служат лишь для подавления радиопомех. Отсюда еще одна мысль: в бытность у меня контактного зажигания, я использовал провода от ЗИЛ 130 (да-да-да!!!) - они имеют ту самую цельнометаллическую жилу, стоят 90р, ну и дерьмовые резинки впридачу. Разбираются, укорачиваются до нужной длинны, далее ставятся нормальные колпачки - и все отлично. Так и работали они до самой замены системы зажигания. Думаю, что привернув те самые мерсоколпачки они смогут работать и в транзисторной системе.
Кстати, немного не в тему, но раз уж: я лично победил пригорание контактов просто: существует огромное множество коммутаторов "октан-корректоров" для классики-ВАЗ, которые снимают с контактов высокие токи, а пропускают лишь контрольный от которого они никак не поротятся. Такие штуки обычно снабжены еще и регулятором угла опережения и автономным вибратором, что тоже полезно.
+ Как-то видел заменитель контактной группы для того же ВАЗа - оптический датчик...

И уже просто лирическое отступление:
когда-то уже говорили на форуме, что з/ч к нашим мерсам уже давно не делают в Германии... на рынке сейчас больше левака, чем нормальных деталей! Я не ратую за то, чтобы переделать мерс на детали от совок-оригинал, НО: качественную импортную з/ч на совок найти гораздо проще и стоить она будет все равно дешевле! В любом случае не стоит ждать от детали, сделанной косым токарем Васей вечного ресурса - смотреть надо, когда берешь!
Скажу честно: у меня в мерсе не мерсовских деталей больше, чем родных. Но пусть первым бросит в меня камень тот, кто найдет 115 мотор в более идеальном состоянии!!! Кстати и "жизненно-важные" детали, (о ужас!!!), начиная с поршней и вкладышей у меня тоже не родные. На самом деле ничего страшного: главное это здравый смысл, иначе любую хорошую идею можно довести до абсурда!
ЗЫ: а про амортизаторы от Волги, я говорил: нужны самые ЖЕСТКИЕ (читай: качественные) - они передние и грех от оригинальной запчасти требовать невозможного!
W126
На счет ВВ проводов!

Сам ставил ЗИЛовские, но не те допотопные, а современные силиконовые фирмы Цезарь. Комплект из 9 штук стоит рублей 600. Только одна проблема - колпачки, которые стоят на трамблере, у них прямые, а не под 90 гр. не очень здорово встают.
Так я их заменил на силиконовые, предназначенные для неоновых трубок (купить можно в любой рекламной фирме, стоят центов 10) диаметром 12-15 мм.
Эти колпачки длинные, очень хорошо обжимают провод и выступ на трамблере. Проблемы с залитыми проводами исчезли.
SD
QUOTE(Serg)
QUOTE(SD)


На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......


А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.


Диаметр замерю, завтра сообщу. Пока могу сказать, что бумажный ВАЗовский патрубок меньше диаметром как раз милиметров на пять. Москвичевский говрированый, резиновый с металлическим каркасом, ему сто лет служить, а стоит 15руб.
SD
QUOTE(Serg)
QUOTE(SD)


На мотор М123:
........
4. Патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора к воздушному фильтру от Москвича 2140, укороченный на 1,5-2см с каждой стороны.
.......


А какой диаметр у 123? На 110 не подйдет?
Я сечас поставил от Волги, но пришлось разрезать. У Волги диаметр 50, а у меня 55мм. А по цене: волговский 50 руб., а родной 40 евро. Такая фигня стоит чуть дешевле аммортизатора. И еще у меня нет патрубка заборника холодного воздуха тот который идет к решетке радиатора.
Не знаете олт чего можно поставить? А то у родного тоже цена не реальная.

У меня диаметр 54 мм, у тебя наверно такой же. Укорачивай по месту, так как если срежешь полностью посадочныю часть, то патрубок уже не натянешь, т.к. гофрированная часть меньше диаметром
Про патрубок к решетке не знаю, у меня металлический.
Yura
Советуют присмотреться к ВВ прсводам для ЗИЛа.
В комплекте 8 длинных свечных проводов с колпачками и один центральный (стоит около 600 руб)
Yura
маленький совет - отверстия для домкратов (201 и 124 кузова точно) плотненько входят резиновые грибочки - буфер капота (по моему москвич) в виде грибка с отверстивем в шляпке под шестигранник. Получается весьма эстетично.
psw
В субботу в жигулевском магазине видел пружину возврвта тяги газа от ВАЗ 2108. Эта пружина по форме и по размеру соответствует пружине возврата тяги газа на ТНВД W123 200Д, 220Д, 240Д. Разица в цене- 1,42 у.е. оригинал и 0,28 у.е- жигули. Еще раз повторюсь- я ее видел, но на машину не ставил и не примерял. По внешнему виду пружины очень похожи. Имеется ввиду пружина А 601 993 17 10.
Сергей
Lexa W126\500
Стоит моторчик омывателя лобового стекла от ваз 08-09 подходит в ноль, но бывают две разновидности одна подходит точно другую нужно изолентой немного обмотать трубку она чуть меньше в диаметре..
Jnet
Разица в цене- 1,42 у.е. оригинал и 0,28 у.е- жигули. По внешнему виду пружины очень похожи.

lol.gif lol.gif не жмотьтесь
psw
icon_biggrin.gif Про пружинку- дело не в жадности денег на оригинальную пружину. Если у нее ухи отламываются от старости, то оригинальную пружину надо дней 10 ждать и ездить без пружины. А без этой пружины езда превращается родео- АКПП как хочет, так и перелючает скорости, только успевай посильнее давить на тормоз.
Сергей
volodja
QUOTE(W126)
На счет ВВ проводов!

Сам ставил ЗИЛовские, но не те допотопные, а современные силиконовые фирмы Цезарь. Комплект из 9 штук стоит рублей 600. Только одна проблема - колпачки, которые стоят на трамблере, у них прямые, а не под 90 гр. не очень здорово встают.
Так я их заменил на силиконовые, предназначенные для неоновых трубок (купить можно в любой рекламной фирме, стоят центов 10) диаметром 12-15 мм.
Эти колпачки длинные, очень хорошо обжимают провод и выступ на трамблере. Проблемы с залитыми проводами исчезли.


А колпачки которые подходят непосредственно к свечам подходят на мерс по сопротивлению, форме и т.д. или эти колпачки нужны родные.

Мерс 124 3,0 л 300Е АКПП 1988г
W126
Сначала попробуй поставить провода без переделки.

А в принципе, при условии, что старые колпачки не прбиты(свечные и трамблерные), то можно заменить только сами провода.
Есть конструкции проводов разборные,т.е. колпачки снимаются.

И еще! при установке ЗИЛовских проводов, не забудте про наконечники на свечах!(в большинстве импортных проводов колпачек надевается стазу на резьбу свечи)
shell
w201 102.962
Уточните, какую отечественную крыльчатку можно приспособить на радиатор и по моему, что то подстукивает в электро-муфте его включения? Там меняются подшипники?
OS_Tec
На 190 Поставил пыльники шрусов от 41 москвича(непомню внутренний или наружный - подходит тот который больше). Сами пыльники по 36 руб за шт +10 р ленточные хомуты. Пыльники были спревшие, а шрус нормальный. Родные пыльники стоят рублей 500 помоему.Проще сразу целиком полуось менять на б/у за 700 руб. С ноября за 17000км ничего не случилось. Пыльники целые. Шрусы до сих пор живые, не хрустят.
vovan190
На 190 передние аммо можно заменить на всавки от ВАЗ2110, отличие их отродных - на МВ посадочное место для верхней подушки конусное а ВАЗ2110 плоское ,можно поставить конучную шайбу или как я поменял опору на опру от ВАЗ2110-ВАЗ2109 -уена 300р (выбить шпильки из опоры и просверлить новые дыры и впресовать их на место ) родной аммо обрезается болгаркой сверху под шляпку из водопроводной трубы отрезается подставка мм 40-50 длинной(длинна по месту) и 30-35 мм диам. вкладывается на дно покупаются гайка и втулка (тоже от ВАЗ2110 для ремонта аммо) на любом рынке 120 р штука втулка приваривается на отрезанное место (по диаметру один в один ) втавляен патрон аммо закручиваем гайку иставим всё на место -резинки тоже полходят от ВАЗ2110 (отбойник и чехол ) патрон аммо я брал DELPHI газовые 700руб ( на старом форуме я об этом уже писал -с того времени прошло почти 1 год всё работает нормально 10 000 км побега по характеристикам аммо одинаковые я проверял сравнивая ПЛАЗОВСКИЕ аммо между собой .
Также на перед сайлент блоки от ВАЗ2109 укороченные на 5 мм один в один. icon_eek.gif
72
Лопнул у меня шланг от печки к двигателю.
В магазине мне озвучили цену - 2670 рублей!
Почти идеально подошел шланг отопителя от ваз2108 за 25 рублей
dalius
Ну блин, у вас это уже не мерседесы а хрен знает что lol.gif
Вы ещё попробуйте колёса от КАМАЗа поставить и баранку от трактора МТЗ- 80 lol.gif а можно ещё и двигатель от запора примастерить.
И будете вы тогда наслаждатся своими мерсотазами super.gif
W126
Ну понятно, что у богатых свои причуды!
Для них специально продается масло для мерседеса, свечи для мерседеса, освежитель воздуха для мерседеса.
Надо на заправках ещё и бензин для мерседеса продавать!!!!!!!
Раза в три дороже, от клиентов не будет отбоя! lol.gif
overmerce
QUOTE(W126)

Меняется легко. Главное открутить гайку. Втулки обрезиненные - выбиваются без проблем. При сборке не перепутать шайбы-верхние с нижними(видел такое). Ну и не забывать смазать!!!

выпускные трубы нависают прям над болтом. как правильно его вытащить не трогая коллектор?
mak
- дозатор моделей 2.0 и 2.3 с учетом небольшой корректировки винтов регулировки нижних пружин. Дозаторы ауди КЕ аналогичны.
- Форсунки КЕ ауди и мерс отличаются крепежом к патрубкам топлива (при замене форсунки + патрубки+ штуцера в дозатор) взаимоменяются.
- ЭГД от системы КЕ Ауди (аналогичных версий двиг по объемам).

Установлен дозатор от КЕ ауди 2.0,насколько он идентичен мерсовскому?Какие регулировки необходимо выполнить?На сервисе специ говорят не глядя что гарантий не дают.
alex124
Для W124
Верхний косой рычаг , задней подвески.
При замене сайлентблока (стоимость 150руб) пришлось отсверливать по граням гайку М12 регулировочного болта схождения. Болгарой , головками не подобраться.
Запортил болт.
Случайно оказался под рукой болт развала от ВАЗ 2108
Один в один. Только эксцентриситет у мерсовского больше.
Думаю покатит к развальщикам еще не ездил.
xand
не поверите, когда купил свой мерин в 1995г рулевые наконечники стояли от запорожца.. проездил на них года три icon_smile.gif вкладки только менял, надоело мне это.. видимо настолько в те годы проблема с запчастями стояла, посмотрел цены на сегодняшний день - 150р стоит родной неоригинал... поменял нафик.. но запоровские оставил про запас, они разборные - вставки меняешь он как новый, вдруг приспичит
alex124
QUOTE(xand)
не поверите, когда купил свой мерин в 1995г рулевые наконечники стояли от запорожца.. проездил на них года три icon_smile.gif вкладки только менял, надоело мне это.. видимо настолько в те годы проблема с запчастями стояла, посмотрел цены на сегодняшний день - 150р стоит родной неоригинал... поменял нафик.. но запоровские оставил про запас, они разборные - вставки меняешь он как новый, вдруг приспичит


Интересно! На 124 такие же наконечники как и на 123-м?
Sword
QUOTE
По моему пыльники задних полуосей, а вот с какого авто (совок) просто не помню.


Скорее всего от М2141, и не задних, передних icon_smile.gif
У них диаметр маленький, я себе на БМВ хотел поставить, пока не нашел от Опеля Астры 1,6 такого же размера, но в 100 раз лучшего качества по не очень высокой цене..
Evjin
QUOTE(alex124)
Интересно! На 124 такие же наконечники как и на 123-м?

разные
zloybarbos
Добавлю чуток, но только для 123, 2,5. За другие просто не знаю.

Трубка от главного цилиндра сцепления (ну сломалась она у меня) - тормозная передняя от "Запорожца" - чуть длиннее.
Амортизаторы задние - ГАЗ 3102, но передние.
Когда я купил свой мерс, радиатор там стоял какой-то японский, и родное крепление было... ну, в общем, не было его. Машинка грелась сильно. После многих поисков - от "Тайги". Пришлось поработать сваркой и найти место для расширительного бачка.
Выхлопной тракт, кроме штанов, - сварен из двух от "Газель" - цельнометаллический фургон.
Это все проверено, готов предъявить... icon_razz.gif
boroda11
Всем привет. Может кто подскажет подходят ли какие нибудь диски сцепления от совдепов на W 123 2,4 дизель. Буду очень благодарен за совет zzzz_confused.gif
Andrei
Цитата(boroda11 @ 21.6.2007, 18:49) *
Всем привет. Может кто подскажет подходят ли какие нибудь диски сцепления от совдепов на W 123 2,4 дизель. Буду очень благодарен за совет zzzz_confused.gif


Добро пожаловать на форум.
Совет такой - ни при каких условиях не колхозить. Дороже потом выйдет.
pharmacevt
Да, всякое кроилово приводит к попадалаву...............

Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.