Полная версия этой страницы:
Подскажите по Мерседесу 123
doctoram
15.2.2014, 14:01
Подскажите пожалуйста кто знает. В Мерседесе 123 пол и днище кузова при очистке покрыто каким - то составом, похожим на резину или силикон (днище) и в салоне тоже какая- то мастика четная.
Не знаете ли какими составами можно заменить, чтобы после сварки можно было бы в салоне и днище обработать?
ilyxa_SPB
15.2.2014, 14:53
Этот состав походу секрет фирмы, много чего народ использует, даже стекольный герметик разбавляют.
Покрывать сложно, но приходится использовать кузовной шовный полиуретановый герметик кисточкой из банки намазывается, по нему можно чем угодно красить, ещё можно использовать sika полиуретановый, они бывают разной плотности, самый твёрдый из них наиболее похож на оригинал, сохнут оба около 3 дней, но по нему красить битумом нельзя - не высохнет, нужно чем то изолировать. Лучше в плане нанесения, что то распыляемое, у 3м есть, но я не пробовал.
sheremet
15.2.2014, 17:32
никакого секрета нет. фирменный антикор спокойно продаётся. как и тот, кторый для внутренних полостей, и тот который для днища.
не дешев он - это да.
и есть хитрости в способе его нанесения. но при желании, всё это описано в ВИСе.
A0029898420 есть и аналог от терозон,нужно специализированное оборудование для качественного нанесения,ценниг для любительского пользования не очень гуманен
Оригинальное покрытие днища, как и все пвх покрытия, полимеризуется только при горячей сушки, около 130 градусов. При сборке, покрытый эпоксидным грунтом голый кузов, с нанесенным пвх покрытием, нагревали в камере. Повторить такое практически невозможно.
Вот и пользуемся кузовными герметиками вместе с антикорами для днища.
doctoram
16.2.2014, 10:18
Цитата(sheremet @ 15.2.2014, 18:32)

никакого секрета нет. фирменный антикор спокойно продаётся. как и тот, кторый для внутренних полостей, и тот который для днища.
не дешев он - это да.
и есть хитрости в способе его нанесения. но при желании, всё это описано в ВИСе.
А чем более низкобюджетным и простым в нанесении можно воспользоваться ?
DOS_Executor
16.2.2014, 10:41
Мягкая кровля типа ленокром, нижний слой, без посыпки которая, рулон 600р, на загрунтованное железо клеишь феном промышленным, получаеться "АГОНЬ"!
ilyxa_SPB
17.2.2014, 11:16
сейчас ещё куча битумного скотча есть, с фольгой либо плёнкой, видел 30 см на 20 метров
doctoram
17.2.2014, 12:06
Цитата(DOS_Executor @ 16.2.2014, 11:41)

Мягкая кровля типа ленокром, нижний слой, без посыпки которая, рулон 600р, на загрунтованное железо клеишь феном промышленным, получаеться "АГОНЬ"!
а как битумный скотч клеится? с подогревом или просто? он куда годен будет внутрь салона на пол или можно на днище снаружи?
Цитата(doctoram @ 16.2.2014, 11:18)

А чем более низкобюджетным и простым в нанесении можно воспользоваться ?
растстоп, тектил. но всё должно класться на идеально отмытое днище.
Мовиль+нигрол
Т.к пол подвержен агрессивному коррозийному воздействию,материал,наносимый на пол в салоне должен противостоять влаге,однако нельзя забывать и про зимнюю эксплуатацию тепло/холод.многие мастики именно на этом мотенте эксплуатации дают трещинки,в которые попадает вода с обуви,вода превращается в лед и т.д.
Проверенный рецепт мовиль 70% разбавляется нигролом 30%(иногда 80/20)покрытие получается эластичное,надежное,устойчивое к морозам и без срока годности.Перед нанесением необходимо поверхность полностью очистить до металла,ржавчину вытравить.Этот материал никогда не треснет
Цитата(doctoram @ 15.2.2014, 15:01)

Подскажите пожалуйста кто знает. В Мерседесе 123 пол и днище кузова при очистке покрыто каким - то составом, похожим на резину или силикон (днище) и в салоне тоже какая- то мастика четная.
Не знаете ли какими составами можно заменить, чтобы после сварки можно было бы в салоне и днище обработать?
Проваривал днище,содрал всю родную изоляцию. Сверху антикор,потом виьроизоляцию-получилось просто отлично. Под родной изоляцией кузов гниет,решил просто все переделать.
Цитата(sheremet @ 15.2.2014, 18:32)

при желании, всё это описано в ВИСе.
вах, не верю своим ушам!
по вопросу- зависит от состояния машины, снимать антикор нужно сначала вручную, взять удобную ковырялку из обломанного ножа или затупленного долото, и обдирать вручну без сожаления до тех пор, пока обдирается. если состояние машины хорошее и 70% антикора не отдирается силой, то лучше его сохранить, а ремонтные части , как это написано в ВИСе покрыть каучуковой мастикой. Еслиже дно полностью под замену, то полиуритановый теросон судя по всему посталяет в оригинал, хотя я пользуюсь дешовым отличным динитролом, думаю его даже не подделывают, наностится ИСКУССТВЕННОЙ кисточкой, намного легче, чем клеить рулоны, главное не стараться наносить толстый слой, тогда оно будет держаться и со временем не потрескается. Нужно только хорошо подготовить, и на первичный грунт может плохо ложится, придется хотябы халтурно покрасить основным грунтом типа наполнителем. греть ничего ненадо, отвердевает от влаги
PampersW126
27.5.2014, 11:20
А можно модель динитрола? А то мужики говорят они разные бывают
я серым пользуюсь. беру в КЭМПе, там стенд с образцами намазаными.