Полная версия этой страницы:
Глюк с Тахометром
Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!
Цитата(Wassap @ 16.2.2014, 7:40)

Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!
видно не все по феншую
dallaskassel
16.2.2014, 22:31
машина до января была карбюраторная?
Цитата(dallaskassel @ 17.2.2014, 1:31)

машина до января была карбюраторная?
Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?
Цитата(Wassap @ 17.2.2014, 14:05)

Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?
надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания
Цитата(alext @ 17.2.2014, 20:22)

надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания
Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?
Цитата(Wassap @ 17.2.2014, 20:15)

Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?
Трамблер с комутатором
можно пойти простейшим путем
зацепить провод с января напрямую к тахометру отключив от него штатный проводок
dallaskassel
17.2.2014, 22:49
согласен, цепляй напрямую с отключением остальных проводов. может, реле какое снижает напряжение.
Да блин тупо подруби к зеленому с желтой полосой проводу который на диагностическом разъеме.
Там он прикручен снаружи на болт под обычную крестовую отвертку.
Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху!

Щастье то какое!
Цитата(Wassap @ 18.2.2014, 14:52)

Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху!

Щастье то какое!
Красавец!
All-Fine
28.2.2014, 19:12
я думал у меня у одного такая беда была )))
All-Fine
14.4.2014, 22:56
а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?
Цитата(All-Fine @ 14.4.2014, 23:56)

а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?
нипонял это как и зачем само главное????????????
Да будет работать так все его и подрубают.
All-Fine
15.4.2014, 19:43
спасибо