IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк с Тахометром
Wassap
Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!
alext
Цитата(Wassap @ 16.2.2014, 7:40) *
Поставил Январь, все по фэншую как у Фингера. Реле топливного насоса убрал, заместо пихнул три провода от ЭБУ: Тахо (TD), Насос (87), +12 от замка (15). Завел, езжу, впереди откатка. Заметил такую вещь после установки. Когда газуешь обороты поднимаются, доходит до 2000, стрелка Тахо падает вниз, умирает, обороты снижаются стрелка подпрыгивает когда доходит до 2000 и плавно снижается вместе с оборотами. Че за дела? Может напруга слишком сильная и че подпаять надо? Электрики ау!



видно не все по феншую
dallaskassel
машина до января была карбюраторная?
Wassap
Цитата(dallaskassel @ 17.2.2014, 1:31) *
машина до января была карбюраторная?

Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?
alext
Цитата(Wassap @ 17.2.2014, 14:05) *
Нет стоял КЕ. До января ставили Микас и тах работал нормально потому что оставляли штатную систему зажигания. Щас зажигание от модуля. Провод с ЭБУ от таха надо тыкать в разъем TD или нет?


надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания
Wassap
Цитата(alext @ 17.2.2014, 20:22) *
надо только перед тем надо отсоединить штатную систему зажигания

Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?
alext
Цитата(Wassap @ 17.2.2014, 20:15) *
Каким образом? Катушку убрал. ВВ проводов нет впомине. Что еще отключить?



Трамблер с комутатором

можно пойти простейшим путем
зацепить провод с января напрямую к тахометру отключив от него штатный проводок
dallaskassel
согласен, цепляй напрямую с отключением остальных проводов. может, реле какое снижает напряжение.
finger
Да блин тупо подруби к зеленому с желтой полосой проводу который на диагностическом разъеме.
Там он прикручен снаружи на болт под обычную крестовую отвертку.
Wassap
Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху! super.gif Щастье то какое!
alext
Цитата(Wassap @ 18.2.2014, 14:52) *
Спасибо всем не равнодушным. Сегодня отрубил от коммутатора 3 розетки и ТАХ заработал как надо! Йуххуху! super.gif Щастье то какое!



Красавец!
All-Fine
я думал у меня у одного такая беда была )))
All-Fine
а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?
alext
Цитата(All-Fine @ 14.4.2014, 23:56) *
а будет ли работать штатный тахометр ,если его зацепить на выход января ,который отвечает за обороты?



нипонял это как и зачем само главное????????????
finger
Да будет работать так все его и подрубают.
All-Fine
спасибо

Полная версия этой страницы: Глюк с Тахометром
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.