Yellow_Orange
4.4.2007, 8:15
От замка на багажнике торчит фишка с разьемами на два провода, которая никуда не подключена. В самомо багажнике, недалеко от замка, есть три провода, видимо, их нужно каким-то образом подключить к фишки на два провода, вопрос в том как?
Стандартная фишка на привод замка - 3-х контактная (идентична по всем приводам, что дверей, что заднего замка). Располюсовка проводов идентична, поэтому смотришь на двери и делаешь задний привод замка багажника.
На заднем приводе проверить подключение к нему вакуумтрубки от компрессора ЦЗ, иначе ничего работать не будет. Потеря вакуума (разрыв внутренней резиновой манжеты) любым приводом ведет к несрабатыванию ЦЗ
Vladimir ZH 123030
4.4.2007, 12:19
а я вот вырезал мозги с компрессора , и забил на эти старые проводочки

. глючил страшно . таки вырезал мозг у компрессора и подключил его на прямую к сигналке поставил таймер 3 сек , все работает как часы а раньше он открывал 1 дверь а остальные и багажник то открывал то не открывал.
mers_mers
4.4.2007, 13:06
QUOTE(Vladimir ZH 123030)
раньше он открывал 1 дверь а остальные и багажник то открывал то не открывал.
Ну это уж точно не вина мозгов компрессора.
В мозгах стоит тотже самый таймер на 30 сек. и плюс к тому датчик давления и разряжения. Таким образом компрессор защищен от неисправностей вакуумной магистрали.
Yellow_Orange
К исполнительному механисму должны подходить три провода, а именно 1 плюс-красно-белый, 2 минус-коричневый, и управляющий провод-желтый-багажник, синий-водительская дверь, зеленый-пассажирская.
На компрессоре стоит два разъема
1 питание красно -белый+, коричневый -.
2 управление голубой,желтый и зеленый-круглая фишка.
Напишите поточнее, что происходит. Он открывается с сигналки?
Vladimir ZH 123030
4.4.2007, 17:35
QUOTE(mers_mers)
Ну это уж точно не вина мозгов компрессора.
а я знаю

просто ипать мозг с неработающими концевиками в замках желания не возникло

поэтому была предписана ампутация мозга
Yellow_Orange
4.4.2007, 19:10
Да нет.. У меня от замка на багажник два провода коричневый и зеленый... и от машины 3 ... если не ошибаюсь красно белый, коричневый и зеленый... что с ними делать... как соеденить так, чтобы работатло?
mers_mers
5.4.2007, 12:48
Не может быть на замке два провода. По любому из вариантов в активаторе три провода.
Если конечно вместо штатного вакуумного не стоит электрический.
В оригинале на активатор должны быть поданы +(красно-белый) и минус(коричневый). В зависимости от того открывается или закрывается замок ключом на управляющий провод подключается соответственно или + или -, от этого сигнала, поступающему по зеленому(в вашем случае)проводу срабатывает "мозг" компрессора.
Вывода таков: Или активатор стоит электрический, или оторван один из проводов.
Yellow_Orange
5.4.2007, 19:06
Два провода от замка, замок новый, скорее всего он электрический... К концам проводов прикреплена фишка, ну, или разъем, как там оно называется... Мне бы фото сюда вставить? Как это делается?
Соответственно второй вопрос, если замок электрический, то можно сделать так, чтобы он работал от центрального?
в оригинале ставился ТОЛЬКО вакуумный привод. Сфогографируйте, что у Вас
Yellow_Orange
6.4.2007, 18:47
Скажите пожалуйста как сюда фото добавить??? Я завтра сфотографирую и добавлю...
mers_mers
9.4.2007, 17:52
Электро замок к основной системе замка подключить практически не реально. Только через сигналку.