


Вот такие порожки попались (задутые пеной )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Первым делом отрубаем
![]() ![]() ![]() В пороге было ведро грязи !!!
Подчищаем остатки старого порожка
![]() ![]() ![]()
Полы под пассажиром и нижнее сочленение пол - порог частично сгнило.
Первая примерка ![]() Вырезаю гниль и варю заплатки. ![]() Усилитель заднего домкратника немного модернизировал (усилил ) ![]()
Для переднего торца порога понадобился донор . Ну и домкратники тоже понадобились новые.
![]() ![]() ![]()
Ремонтируем пол и вставляем передний торец
![]() ![]() Ввариваю домкратник и опять примерка
Внутренние полости восстановил, теперь займёмся порогами
Первым делом чистим до металла наружка ![]() внутрянка ![]() Я чистил щёткой на дрели, очень хорошо чистит когда дрель реверсивная. После щётки прошолся нождачкой.
Сразу ввариваю задний домкратник и усилитель
![]() Традиционно ввариваю гаечки для крепления крыла. А то в рем порогах только дырочки под саморезы ![]() ![]()
Можно грунтовать (эпоксидный грунт )
![]() ![]()
в таких случаях , сначала лучше задуть кислотным грунтом, а уже потом эпоксидным
Теперь уже окончательная подгонка
![]() Поподробней раскажу как я варю в районе стоек ![]() Отсверливаю точки, разделяю два металла ( стойка - порог заводской ) Новый порог запихываю между этими железяками ![]()
Теперь сверлю насквозь и новый порог.
А для успокоения души между дырок сверлю только стойку ![]() Теперь мне нужно эти три металла стянуть между собой У мну есть хитрое приспособление в виде электрода с приваренным на конце болтом ! Завожу электрод через нижнее отверстие и вставляю болтик с внутренней стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как всегда шедевр...
Стягиваю через одну дырку и варю
![]() ![]() Варим - чистим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Грунт
![]() ![]() ![]() ![]()
Ещё нужно навести порядок на заднем торце
![]() ![]() ![]() ![]() Ну как то так
Золотые руки! Отличный фото отчёт, есть чему поучиться!
Шикарно! Впрочем как и всегда!
Костя браво!
Костя, как всегда достойно!
|