Цитата(ekbbriket @ 23.2.2014, 6:05)

А почему именно когда нагреется такое происходит? продавец говорит что все отлично, пока не нагреется... хотя там тетка продавец, для них все всегда отлично)))) пока не умрет в машине что-то

Доброе утро. Глохнет, когда нагреется, в большой степени вероятности из-за того что состав смеси находится в прямой зависимости от температуры мотора. Т.е. чем холоднее смесь, тем более она обогащённая и далее, по мере прогрева, количество топлива уменьшается. Даже при нормальных настройках, если машина долго стоит, мало ездит, современные бензы очень быстро разлагаются на составляющие добавки - серу, свинец и т.д., которые успешно оседают на фильтрах, затрудняя свободный проток топлива по каналам. Та же картина при заправке на АЗС после слива бензовоза, когда все осадки поднимаются во взвесь, и не дожидаясь отстоя заливаются в бак. Тут уже просто грязь, которая всёравно проходит через фильтры по ходу потока их же и закупоривает. Признаки те же трабла. Другими словами, при всех стандартных настройках, количество топлива поступает меньше нужного для работы мотора. Поскольку общий поток топлива на форсы в разных режимах регулирует ЭБУ через ЭГРД, то я и предлагаю механически
на короткое время его(поток) увеличить. И без разницы на гарячем моторе, подключен ЭБУ или нет, в этом варианте просто увеличится количества топлива на форсы, компенсируя потери от засора фильтров. При этом могут начать качать обороты ХХ, но нужно будет чуть убрать топливо винтом СО на ХХ. Речь идёт при этом - перегнать авто домой за 100 км. Дома нужно будет перемыть бак, заменить топливный фильтр, перемыть дозатор(проверить и помыть его без разбора -читай тему "Дозатор, проверка и чистка".