IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: нагревается и глохнет
ekbbriket
привет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь
m_dima
Цитата(ekbbriket @ 22.2.2014, 9:44) *
привет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь

Привет! У меня 2.3 ке. была такая проблема виновником этому был термодатчик включения вентилятора! Машина на холодную заводилась без проблем.но только темп доходила за 80 начинала троить и через некоторое время глохнула и не заводилась до тех пор пока не остынет! Удачи

zenderdb
Привет! Стекла надо протереть, по колесу постучать, ну и конечно датчик вентилятора поменять!
ekbbriket
Цитата(m_dima @ 22.2.2014, 11:23) *
Привет! У меня 2.3 ке. была такая проблема виновником этому был термодатчик включения вентилятора! Машина на холодную заводилась без проблем.но только темп доходила за 80 начинала троить и через некоторое время глохнула и не заводилась до тех пор пока не остынет! Удачи

а его отключить можно как-то? где он находится?
ekbbriket
Цитата(zenderdb @ 22.2.2014, 11:29) *
Привет! Стекла надо протереть, по колесу постучать, ну и конечно датчик вентилятора поменять!

А просто стекла протереть и по колесу постучать не поможет? а то денег нету lol.gif
Dyxa83
ты не уточнил какая машина icon_question.gif
ekbbriket
Цитата(Dyxa83 @ 22.2.2014, 11:45) *
ты не уточнил какая машина icon_question.gif

w124 2,3 Ке, ну естественно 102.982
Ви124
Цитата(ekbbriket @ 22.2.2014, 10:47) *
w124 2,3 Ке, ну естественно 102.982

Если насос там не умирающий совсем, то добавь топлива на ЭГРД. Домой доедешь, а там по уму всё сделаешь. в основном вопрос касается замены фильтра и перемывки дозатора.
ekbbriket
Цитата(Ви124 @ 22.2.2014, 14:14) *
Если насос там не умирающий совсем, то добавь топлива на ЭГРД. Домой доедешь, а там по уму всё сделаешь. в основном вопрос касается замены фильтра и перемывки дозатора.

фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...
KOTYARA
Цитата(ekbbriket @ 22.2.2014, 16:33) *
фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...

покрутить стартером чтобы заехать на эвакуатор до места ремонта лучше ..
Ви124
Цитата(ekbbriket @ 22.2.2014, 15:33) *
фильтра воздушного? Ну вообщем ЭГРД подкрутить и поехать, а потом ремонт...

Фильтра топливного. А не получится - по совету предыдущему.
ekbbriket
Цитата(Ви124 @ 22.2.2014, 18:46) *
Фильтра топливного. А не получится - по совету предыдущему.

А почему именно когда нагреется такое происходит? продавец говорит что все отлично, пока не нагреется... хотя там тетка продавец, для них все всегда отлично)))) пока не умрет в машине что-то icon_mrgreen.gif
Ви124
Цитата(ekbbriket @ 23.2.2014, 6:05) *
А почему именно когда нагреется такое происходит? продавец говорит что все отлично, пока не нагреется... хотя там тетка продавец, для них все всегда отлично)))) пока не умрет в машине что-то icon_mrgreen.gif

Доброе утро. Глохнет, когда нагреется, в большой степени вероятности из-за того что состав смеси находится в прямой зависимости от температуры мотора. Т.е. чем холоднее смесь, тем более она обогащённая и далее, по мере прогрева, количество топлива уменьшается. Даже при нормальных настройках, если машина долго стоит, мало ездит, современные бензы очень быстро разлагаются на составляющие добавки - серу, свинец и т.д., которые успешно оседают на фильтрах, затрудняя свободный проток топлива по каналам. Та же картина при заправке на АЗС после слива бензовоза, когда все осадки поднимаются во взвесь, и не дожидаясь отстоя заливаются в бак. Тут уже просто грязь, которая всёравно проходит через фильтры по ходу потока их же и закупоривает. Признаки те же трабла. Другими словами, при всех стандартных настройках, количество топлива поступает меньше нужного для работы мотора. Поскольку общий поток топлива на форсы в разных режимах регулирует ЭБУ через ЭГРД, то я и предлагаю механически на короткое время его(поток) увеличить. И без разницы на гарячем моторе, подключен ЭБУ или нет, в этом варианте просто увеличится количества топлива на форсы, компенсируя потери от засора фильтров. При этом могут начать качать обороты ХХ, но нужно будет чуть убрать топливо винтом СО на ХХ. Речь идёт при этом - перегнать авто домой за 100 км. Дома нужно будет перемыть бак, заменить топливный фильтр, перемыть дозатор(проверить и помыть его без разбора -читай тему "Дозатор, проверка и чистка".
ekbbriket
Цитата(Ви124 @ 23.2.2014, 9:20) *
Доброе утро. Глохнет, когда нагреется, в большой степени вероятности из-за того что состав смеси находится в прямой зависимости от температуры мотора. Т.е. чем холоднее смесь, тем более она обогащённая и далее, по мере прогрева, количество топлива уменьшается. Даже при нормальных настройках, если машина долго стоит, мало ездит, современные бензы очень быстро разлагаются на составляющие добавки - серу, свинец и т.д., которые успешно оседают на фильтрах, затрудняя свободный проток топлива по каналам. Та же картина при заправке на АЗС после слива бензовоза, когда все осадки поднимаются во взвесь, и не дожидаясь отстоя заливаются в бак. Тут уже просто грязь, которая всёравно проходит через фильтры по ходу потока их же и закупоривает. Признаки те же трабла. Другими словами, при всех стандартных настройках, количество топлива поступает меньше нужного для работы мотора. Поскольку общий поток топлива на форсы в разных режимах регулирует ЭБУ через ЭГРД, то я и предлагаю механически на короткое время его(поток) увеличить. И без разницы на гарячем моторе, подключен ЭБУ или нет, в этом варианте просто увеличится количества топлива на форсы, компенсируя потери от засора фильтров. При этом могут начать качать обороты ХХ, но нужно будет чуть убрать топливо винтом СО на ХХ. Речь идёт при этом - перегнать авто домой за 100 км. Дома нужно будет перемыть бак, заменить топливный фильтр, перемыть дозатор(проверить и помыть его без разбора -читай тему "Дозатор, проверка и чистка".

Спасибо большое, думаем на счет покупки. Я переживаю, вдруг купим и "добавить винт ЭГРД" не поможет... А на сколько оборотов его подкрутить, ну или по сколько его крутить и смотреть результат? 1/4 оборота? или сразу 1 оборот выкручивать?
Ви124
Цитата(ekbbriket @ 23.2.2014, 8:44) *
Спасибо большое, думаем на счет покупки. Я переживаю, вдруг купим и "добавить винт ЭГРД" не поможет... А на сколько оборотов его подкрутить, ну или по сколько его крутить и смотреть результат? 1/4 оборота? или сразу 1 оборот выкручивать?

Начать с 1/4 оборота а там по ситуации. 1 оборот, думаю будет очень лишним. До договорённости с продавщицей сначала можно по мере прогрева мотора добавлять СО до нормальной работы(считать сколько крутим чтобы если что вернуть ей всё назад), если при прогретом на ХХ булет работать(не глохнуть) после коррекции, то это подтвердит недостаток топлива и что мы на верном пути. При газу или под нагрузкой(езда) если обороты не брать(тупить, стрелять, умирать.....),то добавить на ЭГРД, только помнить что после добавки на ЭГРД нужно немного убрать винтом СО до стабилизации работы мотора на ХХ. А то поедет на РХ, но ХХ будет богатить.
ekbbriket
Цитата(Ви124 @ 23.2.2014, 11:00) *
Начать с 1/4 оборота а там по ситуации. 1 оборот, думаю будет очень лишним. До договорённости с продавщицей сначала можно по мере прогрева мотора добавлять СО до нормальной работы(считать сколько крутим чтобы если что вернуть ей всё назад), если при прогретом на ХХ булет работать(не глохнуть) после коррекции, то это подтвердит недостаток топлива и что мы на верном пути. При газу или под нагрузкой(езда) если обороты не брать(тупить, стрелять, умирать.....),то добавить на ЭГРД, только помнить что после добавки на ЭГРД нужно немного убрать винтом СО до стабилизации работы мотора на ХХ. А то поедет на РХ, но ХХ будет богатить.

ну попробуем, если она разрешить немного полазить
jjurius

А что если отключить просто датчик температуры ? ебу будет отрабатывать по холодной схеме добавить сам топлива на эгрд.
Ви124
Цитата(jjurius @ 24.2.2014, 13:56) *
А что если отключить просто датчик температуры ? ебу будет отрабатывать по холодной схеме добавить сам топлива на эгрд.

Можно, но может заливать. И обязательно после пуска отключить фишку с ПФ.
ekbbriket
Цитата(Ви124 @ 24.2.2014, 20:02) *
Можно, но может заливать. И обязательно после пуска отключить фишку с ПФ.

а ПФ зачем отключать?
була
Цитата(ekbbriket @ 22.2.2014, 11:44) *
привет, есть возможность купить машину за дешево, но хозяин (точнее хозяйка) говорит что когда нагревается - глохнет и не запускается, пока не остынет. Находится она в 100 км. Я вот думаю если вытянуть предохранитель из блока перегрузки и доехать на механике. Вообще из-за чего такая проблема может быть? Посоветуйте что-нибудь

Это просто влага в крышке трамблера и все. протери и все проидет

Полная версия этой страницы: нагревается и глохнет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.