IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП
Oleg1122
Как обещал мастеру Ивану отпишусь делал у него акпп мерс w124 сделал очень хорошо работой доволен качественно и быстро друг у него раньше акпп делал тоже хорошо отзывался про него он раньше в Балашыхе работал тоже все там про него хорошо отзываются так что рекомендую хороший мастер !
nikopel
И где этот мастер обитает? Дорого ли берёт за свою работу?
Делает АКПП-только мерседесовские?
Контакты мастера?
Oleg1122
Ну берет не дорого у меня со всем получилось в 30 тысяч с работой маслом и запчастями но у меня сгорело много чего из за этого такая цена плюс гарантия по времени делают 2-3 дня вот номер зовут Иван 89660460031 !
Чёрный
Дорогие форумчане. Очень надеюсь на помощь так как я уже по чуть чуть опускаю руки. Ну на этом хватит лирики и перехожу к делу.

111 мотор аккп 95 год. Проблема в переключениях передач. При кик дауне резко переключает с рывком, на малых оборотах переключения наверх проходят нормально, на пониженную с толчком. если еле катиться то тоже на 2-ую передачу переключает с толчком.

Менял обе эластичные муфты - не помогло. Подушки редуктора - так же без результатов.

Симптомы: высокие обороты холостого хода (1000-900) при прогретой машине в положении "Р", в положении "D" обороты в норме.
Так же порвана мембрана одного тросика ( шланга, не знаю как правильно называется) ведущий на аккп. Не который идёт на модулятор, а с другой стороны. Мастер по аккп сказал что на толчки,переключения это не влият, а только не будет переключать режимы ECONOM и STANDART на рычаге аккп. А на просьбу починить эту мембрану мастер сказал что надо снимать всю коробку чтобы это сделать. так ли это? И что делать чтобы толчки пропали, поможет ли регулировка модулятора?

Заранее спасибо
Америка
Цитата(Чёрный @ 18.3.2014, 22:13) *
Дорогие форумчане. Очень надеюсь на помощь так как я уже по чуть чуть опускаю руки. Ну на этом хватит лирики и перехожу к делу.

111 мотор аккп 95 год. Проблема в переключениях передач. При кик дауне резко переключает с рывком, на малых оборотах переключения наверх проходят нормально, на пониженную с толчком. если еле катиться то тоже на 2-ую передачу переключает с толчком.

Менял обе эластичные муфты - не помогло. Подушки редуктора - так же без результатов.

Симптомы: высокие обороты холостого хода (1000-900) при прогретой машине в положении "Р", в положении "D" обороты в норме.
Так же порвана мембрана одного тросика ( шланга, не знаю как правильно называется) ведущий на аккп. Не который идёт на модулятор, а с другой стороны. Мастер по аккп сказал что на толчки,переключения это не влият, а только не будет переключать режимы ECONOM и STANDART на рычаге аккп. А на просьбу починить эту мембрану мастер сказал что надо снимать всю коробку чтобы это сделать. так ли это? И что делать чтобы толчки пропали, поможет ли регулировка модулятора?

Заранее спасибо

Для начала сменить масло и фильтр. А самое главное смените манеру езды и по смотрите как будет работать...
Чёрный
Цитата(Америка @ 18.3.2014, 22:40) *
Для начала сменить масло и фильтр. А самое главное смените манеру езды и по смотрите как будет работать...



менял, забыл об этом написать, толку нет.
от манеры езды тоже никаких изменений
Америка
Цитата(Чёрный @ 18.3.2014, 22:54) *
менял, забыл об этом написать, толку нет.
от манеры езды тоже никаких изменений

Значит ремонт или замена. Другого не дано.
Чёрный
Цитата(Америка @ 18.3.2014, 22:57) *
Значит ремонт или замена. Другого не дано.


так значит порванная мембрана шланга который на аккп идёт действительно никак не ухудшает работу аккп?
AMG///S.t.a.l.k.
.
Чёрный
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 18.3.2014, 23:19) *
.



??
mixxxxail
Цитата(Чёрный @ 18.3.2014, 22:02) *
так значит порванная мембрана шланга который на аккп идёт действительно никак не ухудшает работу аккп?

одна из причин дерганий
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Чёрный @ 18.3.2014, 23:27) *
??

вакуумные линии должны быть герметичны абсолютно
если речь про модулятор (порванная мембрана) , то он меняется на новый , без вариантов. (( цена смешная , акпп снимать не надо ))
порванную вакуумную трубку на переклюк режимов E/S можно восстановить кустарно ( допустим , если удобно подлезть к ней , и т.п )
снимать всю эту приблуду ( если правильно помню : оно вместе с модулем где трос газа ) можно без снятия акпп , это неудобно .
ставить тоже , там в акп крючёк за который трос цепляется . ловкость рук нужна , и словарный запас .
Чёрный
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 19.3.2014, 17:21) *
вакуумные линии должны быть герметичны абсолютно
если речь про модулятор (порванная мембрана) , то он меняется на новый , без вариантов. (( цена смешная , акпп снимать не надо ))
порванную вакуумную трубку на переклюк режимов E/S можно восстановить кустарно ( допустим , если удобно подлезть к ней , и т.п )
снимать всю эту приблуду ( если правильно помню : оно вместе с модулем где трос газа ) можно без снятия акпп , это неудобно .
ставить тоже , там в акп крючёк за который трос цепляется . ловкость рук нужна , и словарный запас .


Ездил когда к мастеру он сказал, что модулятор работает хорошо, вакуум там герметичен, а вот с другой стороны один из тросиков не герметичен, то есть порвана мембрана. Сказал что он не влияет на толчки в переключении, я единственное что пытаюсь узнать так это: правду он мне сказал или если восстановить мембрану на этом тросике то толчки могут пропасть?
mixxxxail
Цитата(Чёрный @ 19.3.2014, 20:49) *
Ездил когда к мастеру он сказал, что модулятор работает хорошо, вакуум там герметичен, а вот с другой стороны один из тросиков не герметичен, то есть порвана мембрана. Сказал что он не влияет на толчки в переключении, я единственное что пытаюсь узнать так это: правду он мне сказал или если восстановить мембрану на этом тросике то толчки могут пропасть?

сколько стоит диагностика?
Чёрный
Цитата(mixxxxail @ 19.3.2014, 23:52) *
сколько стоит диагностика?


у нас 1000 рубелей
Чёрный
Ребят, а на сколько должен прокручиваться модулятор? у меня максимум пол оборота делает и изменений никаких от этого нет
Mac
Еду к данному товарищу.
Помог очень хорошо по телефону.
Диагностировал, пригласил, но поскольку завис на даче за 100 км от Москвы сложно было ето сделаать.
Завис плунжер по каким то своим плунжерным делам скорости не хотели включаться.
Приехать к нему с дачи естественно не мог, эвакуатор как то плохо смотрел на мои потуги- лень ему было далеко пилить " нас у тут неплохо покормят".
Загнал на яму....
По телефону мне помогли ЭТО Разобрать частично ( гидроблок снять, располовинить, промыть), поставить плунжер в рабочее положение
И запустить потом.
Mac
А проблема то всего маленький плунжер
Толкнул его и все. Встал на свое место.
После сборки все заработало докатило 150 км до нерезиновой.
Конечно отдал промыть и посмотреть- мож я что там своими кривыми стартерами
Не так и не туда.
Вот пружина торчит, а до этого там торчал подвисший плунжик.
Mac
До конца правда не доделано- народные умельцы когда ставили акпп 4 срубили разъем кик дауна. И забыли мне его отдать и сказать тоже. Поэтому разрушил мозк Ивану что разъем чик тама есть в целлофане. Это оказался разгрузочный разъем. Его я как то успел спасти от вандалов упаковав в целопанчик. Хотя срезать совсем его вроде и не надо было- повесь рядом кик от 4 ст.
Так что проехал пока без 5 скорости.
А разъем кик с 5 скоростью долго искал. При плывет поставлю.
Как ремонтник выдержал мое мозгоклюйство плохо представляю.
Но истина найдена. Проводки едут. Коробка стоит, работает хорошо.
Oleg1122
Иван делал акпп !
Oleg1122
Иван делает мл 9 серия !
Oleg1122
Мл сборку закину позже !
Oleg1122
Зборка акпп
Oleg1122
Продолжение
Oleg1122
Продается коробас 4 серия 722 429 кому интересно звоните Иван Балашыха 89660460031! Если захотите Иван при вас соберет акпп как раз посмотреть какие запчасти точнее их состояние !
CbIHKy
здравствуйте, подскажите а как с Иваном связаться а то абонент не доступен??? и какой у него адрес?
Рыжий_Ап
Точно, абонент не абонент несколько дней.
Oleg1122
Уже он на месте номер 89660460031 Иван с Балашыхи !

Полная версия этой страницы: АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.