IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопрос по 104 3.2
Grafniks
Проблема была в следующем на горячую не заводился(только с толкача), холостые не держит... Не было фишки на дмрв, провел провода - изменений 0, вот сегодня нашел время добрался до дроселя, обнаружил проблемы - коротыши в проводке, осутствовал минус на мотор, и нехватку некоторых запчастей... Пожалуй по списку

1 - я так понимаю тут должен быть фильтр касетного типа?

2 - сюда идет какой-то шланг или чего-то другое???

3 - тоже что и под номером 2

4 - при чистке дроселя эту крышку снимать нужн(так понимаю там что-то вроде миеросхемки на управление)

5 - должны выходить 2 вакумных шланга но один заглушен саморезом, куда он идет???

Подскажите пожалуйста по возможности...

Stiv
1 да должен стоять кассетный бумажный масляный фильтр.
2 никакой шланг приходить не должен всё на месте.
3 трубка от регулятора давления топлива на топливной рампе.
4 если проблемы с проводкой на дроссель то крышка вскрывается чтобы перепаять проводку.
5 всё зависит от обвязки мотора.
Grafniks
Stiv -
1 - ну вринцие так и подумал...
2 - что это за вещь, чистить ее разбирать не надо???
3 - а можно фото, что за трубка ???
4 - тогда вскрою прозвоню...
5 - а фото нигде нет(к примеру как к стромбергу, там указано что куда и как)
Неподскажешь еще как прозвонить расходомер???
Stiv
Цитата(Grafniks @ 26.2.2014, 13:21) *
Stiv -
1 - ну вринцие так и подумал...
2 - что это за вещь, чистить ее разбирать не надо???
3 - а можно фото, что за трубка ???
4 - тогда вскрою прозвоню...
5 - а фото нигде нет(к примеру как к стромбергу, там указано что куда и как)
Неподскажешь еще как прозвонить расходомер???


2 это клапан изменения длинны впускного коллектора и не трогай его с ним ничего не происходит.
3 завтра на своём постараюсь не забыть сфотать.
5 там очень от многого зависит от года комплектации и тому подобное.
Yarik
По номеру 3 на фото (сосок на ДЗ) сюда одевается шланг и идет на клапан МОТ далее в адсорбер (можно просто заткнуть хорошо) со слетевшим шлангом или заклинившим (в открытом состоянии) клапаном МОТ проблемы с оборотами и троит мотор.
а на регулятор давления на топливной рейке трубочка на прямую с впускным коллектором на фото №5 (на моем моторе так 104992) Stiv тоже верно сказал от года компл. и т.д.
Grafniks
Все собрал, взял попользоваться востановленную проводку, проблема осталась...единственное из перечисленного выше не смог разобрать дросель...
Сейчас делал диагностику -
009, Сохраненный
Датчик массового расхода воздуха : высокое значение.

029, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение.

031, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание.
может ли из-за этих неисправностей плохо работать на холостых и порою глохнуть машина или я что-то проглядел???
Помню вазы и с неисправным дмрв ездили...
Stiv
Цитата(Grafniks @ 4.3.2014, 4:03) *
Все собрал, взял попользоваться востановленную проводку, проблема осталась...единственное из перечисленного выше не смог разобрать дросель...
Сейчас делал диагностику -
009, Сохраненный
Датчик массового расхода воздуха : высокое значение.

029, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение.

031, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание.
может ли из-за этих неисправностей плохо работать на холостых и порою глохнуть машина или я что-то проглядел???
Помню вазы и с неисправным дмрв ездили...


Сначала лямбду поменяй а потом ошибки снова смотреть нужно.
Misha190E
по 009 смотри проводку на расходомер, если она ок то замена расходомера.
эти ошибки на зонд чаще лечатся заменой зонда, опять же если проводка датчика не пострадала...
быть может все что угодно...
упакуй папку LOGS и пришли на мыло (в программе написано мыло если ткнуть на версию)
koster_05
По проводке расходомера прозванивайте следующим образом:

к.1 расходомера - к.5 ЭБУ
к.2 расходомера - питание (+12В с вилки возле ЭБУ)
к.4 расходомера - масса с видки возле ЭБУ и к.22 ЭБУ
к.5 расходомера - к.27 ЭБУ

Gazzel
Цитата(Stiv @ 26.2.2014, 7:27) *
3 трубка от регулятора давления топлива на топливной рампе.


да это ж МОТ
Stiv
Цитата(Gazzel @ 4.3.2014, 16:44) *
да это ж МОТ


Нет с МОТ трубка приходит на впускной коллектор в районе 3 цилиндра.
Grafniks
Можете поздравить...сегодня нашел эмульсию...
На какие моменты обратить внимание при замене прокладки, и почем выйдет комплект всех прокладок???
Gazzel
Цитата(Stiv @ 4.3.2014, 20:22) *
Нет с МОТ трубка приходит на впускной коллектор в районе 3 цилиндра.


ну не, я с этой гадиной уже наелся. ровно все наобороб. там собсвено по толшине шлангов по другому не оедентся.

по эмульсии - обрати внимание, на момент, что сходу прокладку менять не нада, поезди, прогрей мотор,е сли останется, то проверь акпп, потом замени прокалдку малсообменника, если нет, то селяви..
Grafniks
Gazzel - так трубка с мот на колектор или на дросель??? Эмульсия и в масле и в расширительном... акпп нет, стоит зеркалка...
Gazzel
ты по размеру шлангов не перепутаешь. начни с теплообменника на фильтре,

Полная версия этой страницы: Несколько вопрос по 104 3.2
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.