Полная версия этой страницы:
Несколько вопрос по 104 3.2
Проблема была в следующем на горячую не заводился(только с толкача), холостые не держит... Не было фишки на дмрв, провел провода - изменений 0, вот сегодня нашел время добрался до дроселя, обнаружил проблемы - коротыши в проводке, осутствовал минус на мотор, и нехватку некоторых запчастей... Пожалуй по списку
1 - я так понимаю тут должен быть фильтр касетного типа?
2 - сюда идет какой-то шланг или чего-то другое???
3 - тоже что и под номером 2
4 - при чистке дроселя эту крышку снимать нужн(так понимаю там что-то вроде миеросхемки на управление)
5 - должны выходить 2 вакумных шланга но один заглушен саморезом, куда он идет???
Подскажите пожалуйста по возможности...
1 да должен стоять кассетный бумажный масляный фильтр.
2 никакой шланг приходить не должен всё на месте.
3 трубка от регулятора давления топлива на топливной рампе.
4 если проблемы с проводкой на дроссель то крышка вскрывается чтобы перепаять проводку.
5 всё зависит от обвязки мотора.
Grafniks
26.2.2014, 10:21
Stiv -
1 - ну вринцие так и подумал...
2 - что это за вещь, чистить ее разбирать не надо???
3 - а можно фото, что за трубка ???
4 - тогда вскрою прозвоню...
5 - а фото нигде нет(к примеру как к стромбергу, там указано что куда и как)
Неподскажешь еще как прозвонить расходомер???
Цитата(Grafniks @ 26.2.2014, 13:21)

Stiv -
1 - ну вринцие так и подумал...
2 - что это за вещь, чистить ее разбирать не надо???
3 - а можно фото, что за трубка ???
4 - тогда вскрою прозвоню...
5 - а фото нигде нет(к примеру как к стромбергу, там указано что куда и как)
Неподскажешь еще как прозвонить расходомер???
2 это клапан изменения длинны впускного коллектора и не трогай его с ним ничего не происходит.
3 завтра на своём постараюсь не забыть сфотать.
5 там очень от многого зависит от года комплектации и тому подобное.
По номеру 3 на фото (сосок на ДЗ) сюда одевается шланг и идет на клапан МОТ далее в адсорбер (можно просто заткнуть хорошо) со слетевшим шлангом или заклинившим (в открытом состоянии) клапаном МОТ проблемы с оборотами и троит мотор.
а на регулятор давления на топливной рейке трубочка на прямую с впускным коллектором на фото №5 (на моем моторе так 104992) Stiv тоже верно сказал от года компл. и т.д.
Все собрал, взял попользоваться востановленную проводку, проблема осталась...единственное из перечисленного выше не смог разобрать дросель...
Сейчас делал диагностику -
009, Сохраненный
Датчик массового расхода воздуха : высокое значение.
029, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение.
031, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание.
может ли из-за этих неисправностей плохо работать на холостых и порою глохнуть машина или я что-то проглядел???
Помню вазы и с неисправным дмрв ездили...
Цитата(Grafniks @ 4.3.2014, 4:03)

Все собрал, взял попользоваться востановленную проводку, проблема осталась...единственное из перечисленного выше не смог разобрать дросель...
Сейчас делал диагностику -
009, Сохраненный
Датчик массового расхода воздуха : высокое значение.
029, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение.
031, Сохраненный
Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание.
может ли из-за этих неисправностей плохо работать на холостых и порою глохнуть машина или я что-то проглядел???
Помню вазы и с неисправным дмрв ездили...
Сначала лямбду поменяй а потом ошибки снова смотреть нужно.
по 009 смотри проводку на расходомер, если она ок то замена расходомера.
эти ошибки на зонд чаще лечатся заменой зонда, опять же если проводка датчика не пострадала...
быть может все что угодно...
упакуй папку LOGS и пришли на мыло (в программе написано мыло если ткнуть на версию)
По проводке расходомера прозванивайте следующим образом:
к.1 расходомера - к.5 ЭБУ
к.2 расходомера - питание (+12В с вилки возле ЭБУ)
к.4 расходомера - масса с видки возле ЭБУ и к.22 ЭБУ
к.5 расходомера - к.27 ЭБУ
Цитата(Stiv @ 26.2.2014, 7:27)

3 трубка от регулятора давления топлива на топливной рампе.
да это ж МОТ
Цитата(Gazzel @ 4.3.2014, 16:44)

да это ж МОТ
Нет с МОТ трубка приходит на впускной коллектор в районе 3 цилиндра.
Можете поздравить...сегодня нашел эмульсию...
На какие моменты обратить внимание при замене прокладки, и почем выйдет комплект всех прокладок???
Цитата(Stiv @ 4.3.2014, 20:22)

Нет с МОТ трубка приходит на впускной коллектор в районе 3 цилиндра.
ну не, я с этой гадиной уже наелся. ровно все наобороб. там собсвено по толшине шлангов по другому не оедентся.
по эмульсии - обрати внимание, на момент, что сходу прокладку менять не нада, поезди, прогрей мотор,е сли останется, то проверь акпп, потом замени прокалдку малсообменника, если нет, то селяви..
Gazzel - так трубка с мот на колектор или на дросель??? Эмульсия и в масле и в расширительном... акпп нет, стоит зеркалка...
ты по размеру шлангов не перепутаешь. начни с теплообменника на фильтре,