Доброй ночи! Неделю назад двигатель начал работать с перебоями на холостом ходу, машина стала вибрировать. Сначало думал на топливо,но после двух заправок на другой АЗС ничего не изменилось.НА скорости работает ровно, заводиться хорошо, расход не изменился(не заметил). Причем первые дни расколбас двигателя был то силнее , то практически не заметен.Сегодня в пробках стал хуже работать.Такая фигня уже была в прошлом году, только машина еще и дергалась в режиме драйве на тормозе,вылечил заменой вв провода.(http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=130644&st=0 при диагностике светодиодом выдавал ошибки :11,35)
Т.к. в прошлом году был обнаружен подсос, решил начать с него.
Открутил топливную рампу с форсами для замены резиновых колец(стояли с ВАЗА сравнил с бошем,вазовские меньше в диаметре).
Вообщем после замены колец на форсунках и сброса ошибок(11,35) машина заработала нормально.
1. При разборе обнаружил сломанные юки на форсунках на 4х из 6 насколько это критично?
2. Между форсунками на фото выход для патрубка, что это?
3. Незнаю помогла замена резинок либо просто что то пощевелил в проводах,разьемах.Пока катался по территории на работе ощутил что педаль газа стала заметно лучше реагировать. Снова вылезли ошибки 11,35. Как продиагностироать лямбду? под ковриком нашел разьем что мерять?
Завтра покатаюсь посмотрю что будет.