IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО на W124 -есть проблема
Павлович124

Всем привет.Установил на днях ГБО 4 импульс взяли с катушки зажигания(розъем под дросельной заслонкой напротив 2 цылиндра на два провода)подсоеденили к одному из них(тот который ближе к радиатору)появляютса рывки и плавают обороты как на бензине так и на газу- одинаково,сегодне отклучил этот провод и на бензине все вернулось в норму.ПОДСКАЖИТЕ где лучше подключить этот импульс для ГБО есть второй вариант к датчику распредвала ,но он экронированый не хотелось бы его вскрывать.
ДВС 111960 W124 E 220 1993г.в WDB1240221C001894
Павлович124
Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????
Arie
Цитата(Павлович124 @ 9.3.2014, 22:13) *
Что дествительно нет спецов в этом вопросе?????


Вам не отвечают, потому что не понятно ничего, какое оборудование газовое установили? как система называется? в большинстве случаев если речь про 4-ое поколение, то сигнал оборотов уже не всегда нужно подключать,сигнал оборотов берется с импульса на форсунках,если про вакуумную систему с электронным редуктором, то это другая схема.
Информации нет просто,
vsmile
Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?
filmnet
Цитата(vsmile @ 10.3.2014, 17:14) *
Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

А мне непонятно другое,если человек Сам установил 4 поколение,то чего тогда задавать вопросы?Ну а если устанавливал в сервисе,чего тогда самому копаться???
voronoy
Цитата(vsmile @ 10.3.2014, 18:14) *
Так же все шокированны, на 2,2 правда так нужен газ?

Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?
Sharbatman
Цитата(voronoy @ 10.3.2014, 17:24) *
Кто и шокирован, а кто и нет. В украине полно славут и таврий на газу ездят, да и не только они. А еще и Каены с ИКС 6 тоже на газе катаются. А недавно сослуживец на работе на хонду пилот тоже пропан поставил. И что?

А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?
voronoy
Цитата(Sharbatman @ 10.3.2014, 20:01) *
А никто и не говорит что дураков меньше стало. И что?

А ничего. Главное что бы умных больше было, но не умников.
Павлович124
ГбО Stag 4.Если некоторые наезжают по 3-5 тыс.км за 1год то флаг им в руки пускай ездят на том что сегодне назвать бинзином тяжело не на каждой заправке это слово уместно,да и цена у нас в Украине 1.5у.е или 13гр за л.А у меня в год бывает за 50 тыс.перевалевает так что кто умный а кто .....это еще вопрос спорный?
Спасибо сегодне победили подключ.коричн.провод к диагностическому розъем к 10 пин. нашол инф.у нас на форуме
Arie
Стаг хорошая электроника, но уж очень консервативные они в плане новшеств.
Коричневый провод можно было вешать и на датчик положения коленвала,но в программе выбрать 5в и фильтр.
Какой редуктор и форсунки установлены? какой коэффициент встал после автокалибровки?
Павлович124
Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?
SpectOR
Цитата(Павлович124 @ 12.3.2014, 0:19) *
Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.Может проводка моторная много видел нареканий в этом напровлени,смотрел у себя провода что идут на катушки так же крошатса может где в пучке подмыкает? Буду делать ревизию моторной косе что б можно было это исключить если не поможет.Какие еще есть версии -дросельная заслонка а точнее шлейф может так гнать?или у него по другому проявляютса неисправности?

ну сейчас уже диагностика нужна, считай ошибки, там уже видно будет куда капать.
Arie
Цитата(Павлович124 @ 12.3.2014, 0:19) *
Редуктор Томасето.Сегодне появились перебои снова плавают обороты и рывки при движении как будто пропадает искра в одном цылиндре.Отключил газ полностью и от импульса вроде по началу нормально потом снова появилось но уже на бензине так что газ тут уже точно не причем,появляетса из неоткуда определенности нет может как на горячую так и на холодный пуск.


скорее всего моторная коса, их болезнь фирменная, начинайте прозвон он распределителя +12в на левом крыле, оттуда питание на форсунки и катушки идет, там обычно самая каша, как минимум провода на прозвон попробуйте.
Павлович124
Спасибо сегодня снял провод от распр.к катушкам ЖЕСТЬ ЕЩЕ ТА почти лысый был и наверное подмыкал 99%,поменял от начала до катушек,пол дня езжу полет нормальный.!!!!!

Полная версия этой страницы: ГБО на W124 -есть проблема
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.