IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: w124 e320 высокие обороты
DIMA320
Здравствуйте,у меня проблема с машиной вот какая, после замены моторной поводки и проводки на дроссельной заслонки машина стала неадекватно себя везти, когда завожу мотор тут же поднимаются обороты до отсечки(4000-4200) и не падают.Проводку снова перепроверил сверялся со схемами которые нашел на форуме. Также снова проверил дз.моторчик живой ( подавал на него 12v ) вот только сопротивление мотора было 4.9-5.2 Ом. Подскажите где искать проблему?
Misha190E
надо глядеть компом что происходит и определяться откуда столько воздуха
Yarik
У меня такое было когда забыл шланг от впускного до ваккумника прикрутить
DIMA320
Я тоже думал про подсос воздуха проверил все трубки идущие на впускной коллектор,нашел только очень слабый подсос через МОТ, я не думаю что он мог так сильно влиять на работу мотора.
Misha190E
при наличии подсоса этот левый воздух должен быть еще и топливом обеспечен чтобы мотор мог развить высокие обороты... потому что просто подсос это бедная смесь и как следствие низкая мощность мотора...
поэтому нужно глядеть компом что происходит...
ну может конечно есть вариант что там дроссель почему-то открыт - тросик натянут или еще что...
DIMA320
Misha190E ,я правильно понял что надо сделать диагностику по ссылке которая у тебя в подписи, и отправить тебе.
DIMA320
И еще я пробовал снимать разъем с дроссельной заслонки и заводил мотор в этом случае он держит обороты 1300 но по мере прогрева они поднимались.
А тросик на заслонки я проверил он не натянут у него есть свободный ход
Misha190E
Misha190E ,я правильно понял что надо сделать диагностику по ссылке которая у тебя в подписи, и отправить тебе.
++++++++++++++++
можно и так.

видимо все таки комп открывает дроссель, раз без дросселя 1300 и потом растет...

с чего началось?
DIMA320
У движка плавали прогревочные обороты ,после прогрева все становилось нормально, при движении когда переключал на нейтралку оборот падали ниже хх и приходилось подгазовывать но это было не всегда, затем на диагностике мне сказали что невидно одного дд.,еще машина тупила по разгону. Все это вместе меня подтолкнуло на переборку моторной проводки и дросселя. И не зря проводка была в плачевном состоянии, ее похоже до меня кто то пытался ремонтировать,заодно нашел обрыв на дд.
Gazzel
а если по пртстом уотключить заслонку, обороты падают?
DIMA320
Я писал чуть выше про отключенную заслонку , обороты держатся в районе 1300 и постепенно подымались
DIMA320
Лазил в нете и нашел вот такой мотор для дросселя HC315XLG-101,может кому и пригодится.
DIMA320
И еще HC355XLG-101
DIMA320
Подскажите кто знает дроссельная заслонка от 111 мотора на 104 будет работать?
Misha190E
Цитата(DIMA320 @ 12.3.2014, 23:08) *
Подскажите кто знает дроссельная заслонка от 111 мотора на 104 будет работать?


нет конечно....

у тебя ЭБУ 0165458032 - он рулит всем (машина без круиза и АСР)... делай диагностику, должна быть видна проблема...

на украине адаптер
http://autorepair.uaprom.net/p166799-usb-line-adapter.html
DIMA320
У меня есть vag 409.1
Gazzel
Цитата(DIMA320 @ 12.3.2014, 19:03) *
отключенную заслонку , обороты держатся в районе 1300 и постепенно подымались


ну с прогревом на вскидку клапан МОТ подключается, помойму АГР тоже потом подключается.
Misha190E
хорошо что есть... тестируй им...
DIMA320
Решил я его проверить перед тем как идти к машине, подключил к компу поставил дрова на компе , адаптер стал на COM3 запустил прогу нашел там тоже COM3, подал 12v на +и массу сделал тест адаптера, а в ответ адаптер неисправен. Как быть?
Misha190E
все просто. какая система? дрова видимо система поставила сама или ты с сайта фтди.. -удали их нафиг, и поставь с диска, только там часто вирус на диске - прочекай
сам недавно на такую попу наткнулся

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20


DIMA320
Система у меня XP,а дрова я ставил с диска и еще может это важно но в моем адаптере стоит чип WHC или WCH точно не помню, и когда делал тест адаптера между + и клинией было 11.2 v
Misha190E
WCH это тоже работоспособно... тут надо смотреть - замер сопротивления между к-линией и плюсом, там 1кОм должно быть...
замер напряжения на к-линии при подключенном питании, должно быть 12В,
потом через программу down k-line for 8 sec- должно на 8 секунд напряжение на к-линии просесть до <1В....
ну а далее тест адаптера...

возможно, если ты хоть раз попутал полярность то ты попалил адаптер, там вылетает LM339, но может быть и непропай просто (был один такой случай)
DIMA320
Вот что получилось:
1.Сопротивление между к-линией и + получилось 1 кОм.
2.Замерил напряжение между к-линией и + получилось 11.2 v. Между к-линией и массой 0.85 v.
3.потом через программу down k-line for 8 sec- должно на 8 секунд напряжение на к-линии просесть до <1В....- ничего не просело .
Misha190E
2.Замерил напряжение между к-линией и + получилось 11.2 v. Между к-линией и массой 0.85 v.
+++++++++++
ну вот уже косяк, видимо LM339 умер... покупай новый адаптер, можно сразу хотя бы диод поставить на линию питания... ну или купить тот что с защитами уже, ибо одна переплюсовка и адаптер на помойку или в ремонт
DIMA320
Нашел причину высоких оборотов,а точнее мой косяк.Прочитав эту ссылку http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20&start=20, а точнее последние сообщения я проверил свою дроссельную заслонку и получил между контактами 7-2-4.8v.
И тут я понял где лажанулся, когда я снимал промежуточную шестерню между мотором и рычагом я этот рычаг пытался перекинуть через ограничитель чтобы не мешал , и похоже именно в этот момент маленький штырек который входит в зацепление с бегунком разъединился,а когда я вернул рычаг на место, этот штырек не попал в нужное положение . Я поставил все на место, установил на машину, мотор завелся появились прогревочные, но плавание оборотов во время прогрева осталось и попытка заглохнуть при движении когда перехожу на нейтралку то же, а вскрывал заслонку я именно из за этого. Я все таки сделаю диагностику и отправлю тебе Misha190E.
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ)))
DIMA320
И еще один вопрос, на дроссельной заслонки находится микрик он должен нажиматься когда я отпускаю педаль газа?
Misha190E
да
rusty_-
Пацаны может не в тему по помогите понять что куда вот есть залонка новая http://kolesa.kz/a/show/14325873#add-comment посмотрите и отпишитесь каму несложно
AMG///S.t.a.l.k.
в чём вопрос то ? не понятно
rusty_-
там ссылка посмотри
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(rusty_- @ 18.3.2014, 13:58) *
там ссылка посмотри

ссылка о продаже Д.З .., и ?
Misha190E
видимо никто кроме автора не догоняет icon_smile.gif

Полная версия этой страницы: w124 e320 высокие обороты
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.