IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
PavelGSXR
Добрый день уважаемые.

Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?

Спасибо.
sheremet
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 9:56) *
Добрый день уважаемые.

Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?

Спасибо.

состояние определить руками и глазами. если опыта нет, то где брать там и ставить.
PavelGSXR
та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?
sheremet
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 17:14) *
та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?

при любой НОРМАЛЬНОЙ разборке обязательно есть сервис.
PavelGSXR
Чувак просто донора себе пригнал, и я решил там поживиться немного

Я вот думаю может лучше редуктор в ремонт отдать?
PavelGSXR
подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?
qwertyz
Цитата(PavelGSXR @ 7.4.2014, 23:41) *
подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?

1.1-1.3 литра . Лучше брать 2 литра и фильтр новый в бачок ГУРа . После заливки прокачать , погонять и обновить остатком , насколько удастся , до достижения более чистой жижи .
Хороший редуктор на 126 редкость . Главное , чтобы не люфтил по паре конус-рейка . Там малейшая выработка на щебёнке и ямках будет давать дичайшие стуки . Люфт во входном валу не так страшен , поскольку эта часть редуктора гидроусилена .
qwertyz
Цитата(sheremet @ 12.3.2014, 20:43) *