Полная версия этой страницы:
Рулевой редуктор
PavelGSXR
12.3.2014, 8:56
Добрый день уважаемые.
Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?
Спасибо.
sheremet
12.3.2014, 15:00
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 9:56)

Добрый день уважаемые.
Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?
Спасибо.
состояние определить руками и глазами. если опыта нет, то где брать там и ставить.
PavelGSXR
12.3.2014, 16:14
та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?
sheremet
12.3.2014, 16:43
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 17:14)

та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?
при любой НОРМАЛЬНОЙ разборке обязательно есть сервис.
PavelGSXR
12.3.2014, 16:59
Чувак просто донора себе пригнал, и я решил там поживиться немного
Я вот думаю может лучше редуктор в ремонт отдать?
PavelGSXR
7.4.2014, 19:41
подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?
Цитата(PavelGSXR @ 7.4.2014, 23:41)

подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?
1.1-1.3 литра . Лучше брать 2 литра и фильтр новый в бачок ГУРа . После заливки прокачать , погонять и обновить остатком , насколько удастся , до достижения более чистой жижи .
Хороший редуктор на 126 редкость . Главное , чтобы не люфтил по паре конус-рейка . Там малейшая выработка на щебёнке и ямках будет давать дичайшие стуки . Люфт во входном валу не так страшен , поскольку эта часть редуктора гидроусилена .
Цитата(sheremet @ 12.3.2014, 20:43)

при любой НОРМАЛЬНОЙ разборке обязательно есть сервис.
Алексей ! У нас город неправильных разборок )
PavelGSXR
7.4.2014, 21:18
Редуктор куплен.
Осевых люфтов не обнаружено. Есть люфт в паре между сошкой и валом на рулевую колонку. Говорят что после прокачки должен уйти.
Цитата(PavelGSXR @ 8.4.2014, 1:18)

Редуктор куплен.
Осевых люфтов не обнаружено. Есть люфт в паре между сошкой и валом на рулевую колонку. Говорят что после прокачки должен уйти.
Главное, чтобы этот люфт был в винтовом механизме подачи рейки на подшипнике или на шариках, а не в паре рейка-сошка. Потому что недолговременная езда с таким люфтом даёт большой износ, потому как там нагрузка полная идёт с сошки. Внутри винтового механизма нагрузка не превышает силы скручивания возвратного торсиона , который в золотнике распределительном , а это усилие передаётся туда руками . Короче если на ямах будет долбить - или затягивать или дальше искать . Почём купил редуктор ?
PavelGSXR
13.4.2014, 20:39
Вобщем заменил редуктор.
На картинках видно на что оно там все было похоже.
Единственно что печалит стук не ушел, даже не представляю что там еще может стучать.
Подскажите может рулевой амортизатор издавать глухие звуки?
И как можно проверить нижние шаровые?
Спасибо.
Цитата(PavelGSXR @ 13.4.2014, 21:39)

Вобщем заменил редуктор.
На картинках видно на что оно там все было похоже.
Единственно что печалит стук не ушел, даже не представляю что там еще может стучать.
Подскажите может рулевой амортизатор издавать глухие звуки?
И как можно проверить нижние шаровые?
Спасибо.
Стойки стабилизатора, а еще может быть маятник, ремкомплект продается
PavelGSXR
14.4.2014, 10:57
На сколько я понимаю стоек там нет, а есть аммортизаторы, о них речь? Как их можно проверить?
Цитата(PavelGSXR @ 14.4.2014, 11:57)

На сколько я понимаю стоек там нет, а есть аммортизаторы, о них речь? Как их можно проверить?
на диагностику подвески заедь, скажи стуки, пусть думают
PavelGSXR
14.4.2014, 19:02
я уже на двух был, сказали редуктор и верхний рычаг, поменял и ничего не изменилось, вот завтра на 3-ю еду.
Ну так раз говорят рулевой значит так и есть

ремкомплект маятника или наконечники, если по ямам едешь и руль с рук выпрыгивает
sheremet
14.4.2014, 22:39
опоры растяжки...
PavelGSXR
15.4.2014, 11:45
В общем только что с СТО.
Вердикт - замена нижних шаровых, замена правой шаровой, замена подушек двигателя вместе с аммортизаторами двигателя, замена резинок стабилизатора там где он с с верхними рычагами соединяется с одной стороны.
Замена сайлентблоков на задних рычагах и редукторе.
Подскажите сзади развал схождение делается?
w123fanclub
15.4.2014, 14:57
многовато тебе насчитали. не развод ли?
на заднем развал не регулируется.
Цитата(PavelGSXR @ 15.4.2014, 12:45)

Подскажите сзади развал схождение делается?
читал что только схождение
PavelGSXR
15.4.2014, 15:36
Цитата(w123fanclub @ 15.4.2014, 14:57)

многовато тебе насчитали. не развод ли?
на заднем развал не регулируется.
на каждую неисправность ткнули пальцем, да вообщем то не должны. Да и делать я буду постепенно.
PavelGSXR
15.4.2014, 15:37
Цитата(oldart @ 15.4.2014, 14:57)

читал что только схождение
Спрашиваю потому что там сайлент блоки стоят которые нужно менять, а по екзисту есть с эксцентриком и без, так вот вопрос какие брать
PavelGSXR
16.4.2014, 18:31
Народ так подскажите какие правильные сайлент блоки должны быть на задних рычагах?
PavelGSXR
28.4.2014, 21:49
Небольшой фотоотчет, по замене передних нижних шаровых.
Выбивались они под некислым нагревом, а запресовывались вот этим съемником, под конец болт был оторван