IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
PavelGSXR
Добрый день уважаемые.

Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?

Спасибо.
sheremet
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 9:56) *
Добрый день уважаемые.

Стоит вопрос о замене рулевого редуктора. Предлагают с разборки взять. Подскажите как определить что он в хорошем состоянии и что заветный болтик никто не трогал?

Спасибо.


состояние определить руками и глазами. если опыта нет, то где брать там и ставить.
PavelGSXR
та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?
sheremet
Цитата(PavelGSXR @ 12.3.2014, 17:14) *
та дело в том что брать на разборке а ставить в сервисе.
Не очень хочется купить редуктор в котором заветный болтик то то уже трогал, как то можно по виду сказать что его крутили? Там типа краской не должно быть помечено?


при любой НОРМАЛЬНОЙ разборке обязательно есть сервис.
PavelGSXR
Чувак просто донора себе пригнал, и я решил там поживиться немного

Я вот думаю может лучше редуктор в ремонт отдать?
PavelGSXR
подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?
qwertyz
Цитата(PavelGSXR @ 7.4.2014, 23:41) *
подскажите сколько масла примерно уходит при замене рулевого редуктора?

1.1-1.3 литра . Лучше брать 2 литра и фильтр новый в бачок ГУРа . После заливки прокачать , погонять и обновить остатком , насколько удастся , до достижения более чистой жижи .
Хороший редуктор на 126 редкость . Главное , чтобы не люфтил по паре конус-рейка . Там малейшая выработка на щебёнке и ямках будет давать дичайшие стуки . Люфт во входном валу не так страшен , поскольку эта часть редуктора гидроусилена .
qwertyz
Цитата(sheremet @ 12.3.2014, 20:43) *
при любой НОРМАЛЬНОЙ разборке обязательно есть сервис.

Алексей ! У нас город неправильных разборок )
PavelGSXR
Редуктор куплен.
Осевых люфтов не обнаружено. Есть люфт в паре между сошкой и валом на рулевую колонку. Говорят что после прокачки должен уйти.
qwertyz
Цитата(PavelGSXR @ 8.4.2014, 1:18) *
Редуктор куплен.
Осевых люфтов не обнаружено. Есть люфт в паре между сошкой и валом на рулевую колонку. Говорят что после прокачки должен уйти.

Главное, чтобы этот люфт был в винтовом механизме подачи рейки на подшипнике или на шариках, а не в паре рейка-сошка. Потому что недолговременная езда с таким люфтом даёт большой износ, потому как там нагрузка полная идёт с сошки. Внутри винтового механизма нагрузка не превышает силы скручивания возвратного торсиона , который в золотнике распределительном , а это усилие передаётся туда руками . Короче если на ямах будет долбить - или затягивать или дальше искать . Почём купил редуктор ?
PavelGSXR
Ответил в личку
PavelGSXR
Вобщем заменил редуктор.
На картинках видно на что оно там все было похоже.

Единственно что печалит стук не ушел, даже не представляю что там еще может стучать.
Подскажите может рулевой амортизатор издавать глухие звуки?
И как можно проверить нижние шаровые?

Спасибо.
oldart
Цитата(PavelGSXR @ 13.4.2014, 21:39) *
Вобщем заменил редуктор.
На картинках видно на что оно там все было похоже.

Единственно что печалит стук не ушел, даже не представляю что там еще может стучать.
Подскажите может рулевой амортизатор издавать глухие звуки?
И как можно проверить нижние шаровые?

Спасибо.


Стойки стабилизатора, а еще может быть маятник, ремкомплект продается zzzz_redface.gif
PavelGSXR
На сколько я понимаю стоек там нет, а есть аммортизаторы, о них речь? Как их можно проверить?
oldart
Цитата(PavelGSXR @ 14.4.2014, 11:57) *
На сколько я понимаю стоек там нет, а есть аммортизаторы, о них речь? Как их можно проверить?


на диагностику подвески заедь, скажи стуки, пусть думают zzzz_redface.gif
PavelGSXR
я уже на двух был, сказали редуктор и верхний рычаг, поменял и ничего не изменилось, вот завтра на 3-ю еду.
oldart
Ну так раз говорят рулевой значит так и есть zzzz_redface.gif ремкомплект маятника или наконечники, если по ямам едешь и руль с рук выпрыгивает
sheremet
опоры растяжки...
PavelGSXR
В общем только что с СТО.
Вердикт - замена нижних шаровых, замена правой шаровой, замена подушек двигателя вместе с аммортизаторами двигателя, замена резинок стабилизатора там где он с с верхними рычагами соединяется с одной стороны.
Замена сайлентблоков на задних рычагах и редукторе.

Подскажите сзади развал схождение делается?
w123fanclub
многовато тебе насчитали. не развод ли?

на заднем развал не регулируется.
oldart
Цитата(PavelGSXR @ 15.4.2014, 12:45) *
Подскажите сзади развал схождение делается?


читал что только схождение
PavelGSXR
Цитата(w123fanclub @ 15.4.2014, 14:57) *
многовато тебе насчитали. не развод ли?

на заднем развал не регулируется.


на каждую неисправность ткнули пальцем, да вообщем то не должны. Да и делать я буду постепенно.
PavelGSXR
Цитата(oldart @ 15.4.2014, 14:57) *
читал что только схождение



Спрашиваю потому что там сайлент блоки стоят которые нужно менять, а по екзисту есть с эксцентриком и без, так вот вопрос какие брать
PavelGSXR
Народ так подскажите какие правильные сайлент блоки должны быть на задних рычагах?
PavelGSXR
Небольшой фотоотчет, по замене передних нижних шаровых.
Выбивались они под некислым нагревом, а запресовывались вот этим съемником, под конец болт был оторван

Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.