IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт 110 мотора
Страницы: 1, 2, 3
Леонидыч
Приехал 123 с 2,8 в очень редкой комплектации, ходовку глянуть, форсунки поменять итд...
Стали смотреть: мотор течет со всех щелей, компрессия 7-9, СО зашкаливает, при замене форсунок обнаружилось что все резинки сыпятся в прах, свеча третьего цилиндра отправилась в самостоятельный полет как только дали газу...
Короче было принято решение демонтировать мотор, что и было сделано...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Леонидыч
Колен вал оказался в номинале, ровный, потребуется только полировка шеек с заменой вкладышей...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Плоскость блока также будет отполированна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Леонидыч
С ГБЦ отдельная тема...
рокера и валы под замену, фаски выпускных клапанов подгорели, втулки изношены...
благо есть еще одна ГБЦ на запчасти, но из 12шт. выпускных клапанов для дальнейшего использования пригодны только 3шт.
еще три заказаны новые
по результатам опрессовки ГБЦ подлежит восстановлению, далее обработка плоскости, полная реставрация клапанной группы и ремонт двух свечных отверстий...
на фото не очень видно, рокер сильно изношен, из гладкой поверхность стала "граненой", верхний слой полностью нарушен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

кулачки вала изменились по форме и имеют задиры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

из 12шт. от силы 2шт. может быть пойдут в дело
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чайник со свистком
Подписываюсь. Хочу 110 мотор. Но душит жаба. По всем направлениям!
Леонидыч
помпа...
новая SKF
МишаМ
Цитата(Леонидыч @ 14.3.2014, 19:48) *
...2,8 в очень редкой комплектации...

Подробней пожалуйста.
Цитата(Леонидыч @ 14.3.2014, 19:48) *
Короче было принято решение ...

Интересно, во сколько обойдется ремонт? Хозяин потянет?

Будем ждать подробностей.
чайник со свистком
Цитата(МишаМ @ 14.3.2014, 21:50) *
Интересно, во сколько обойдется ремонт? Хозяин потянет?
Будем ждать подробностей.

Это одна из причин, которая меня душит. Ибо прикидывал скока деньгов надо.

Автору - как можно подробнее и фоток побольше.
Jeeper
Цитата(МишаМ @ 14.3.2014, 19:50) *
Подробней пожалуйста.

Интересно, во сколько обойдется ремонт? Хозяин потянет?

Будем ждать подробностей.

Цитата(чайник со свистком @ 14.3.2014, 20:03) *

Это одна из причин, которая меня душит. Ибо прикидывал скока деньгов надо.

Автору - как можно подробнее и фоток побольше.

Хозяин (то бишь Я) уже сунул голову в петлю biggrin.gif И согласился тянуть... ибо... контрактника такого не нашли... соответственно вариантов нет ... а хоцеца машину в первозданном виде и без колхоза.

Сумму ремонта и все что будет сделано Леонидыч озвучит ... в финале
Salomon
тяни дядя тяни! родное всегда лучше
чайник со свистком
Цитата(Jeeper @ 14.3.2014, 23:08) *
Хозяин (то бишь Я) уже сунул голову в петлю biggrin.gif И согласился тянуть... ибо... контрактника такого не нашли... соответственно вариантов нет ... а хоцеца машину в первозданном виде и без колхоза.

Сумму ремонта и все что будет сделано Леонидыч озвучит ... в финале

сумму в финале, а фотки щас, по мере продвижения. Можно даже с кодами деталей!
Jeeper
Цитата(Salomon @ 14.3.2014, 21:32) *
тяни дядя тяни! родное всегда лучше

Родное лучше, но некоторые детали на мой катализаторный мотор уже не поставляются... А катализатор (штаны с катализатором) стоят... 109 тыс.рублей ...
чайник со свистком
Цитата(Jeeper @ 15.3.2014, 0:29) *
Родное лучше, но некоторые детали на мой катализаторный мотор уже не поставляются... А катализатор (штаны с катализатором) стоят... 109 тыс.рублей ...

Так, для уточнения - а от другой машины нельзя поставить?
qwertyz
За соточку можно комплект 103-го мотора применить . Будет куда тише и куда дольше ) А главное - если и случится какой-то ремонт , то уж куда дешевле )
Jeeper
Цитата(qwertyz @ 14.3.2014, 22:49) *
За соточку можно комплект 103-го мотора применить .

кАлхоз .

мое мнение выше. все ИМХО

ПСы: Если у кого есть мотор М110.988 с катализаторной башкой+системой продувки катов и кондеем готов рассмотреть вопрос покупки, как з/ч
чайник со свистком
На фотке видны следы хона? Или я ошибаюсь?
Леонидыч
Цитата(чайник со свистком @ 15.3.2014, 6:15) *
На фотке видны следы хона? Или я ошибаюсь?

совершенно верно, хон остался

на данный момент поршневую и цилиндры решено не трогать, сегодня еще проведу замеры, там посмотрим
чайник со свистком
Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 9:55) *
совершенно верно, хон остался

дык если весь хон живой (на фотке не видно весь или нет), можно же не перетачивать?

Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 10:25) *
на данный момент поршневую и цилиндры решено не трогать, сегодня еще проведу замеры, там посмотрим

вы эти мелочи записывайте и уточняйте.
Леонидыч
A 110 050 18 16 башмак натяжителя цепи всего 4500р, а он там не один zzzz_redface.gif , не то что бы в хлам, но с учетом трудоемкости замены...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


A 110 052 08 16 в хлам... а их два + еще 2600р, но есть неплохой аналог
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

износ минимален, останется родной
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

цепь полюбому будет новая, еще из старых запасов)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

натяжитель A 110 050 06 11 еще 5000р

итого цепной механизм 1500+4500+2600+5000=13600 это если в оригинале
qwertyz
Хон для этих моторов - дело обычное , если со смесью было всё в порядке .
Вот поршни , вернее канавки кольцевые , страдают сильно . Если есть на что , то лучше сразу заменить . Хотя на 110-й ценник наверное заоблачный , если конечно поршни ещё вообще можно купить .

Цитата(Jeeper @ 15.3.2014, 2:51) *
кАлхоз .
мое мнение выше. все ИМХО


Колхоз-то может быть и колхоз , однако мотор современнее , проще и надёжнее . И установка не вызовет проблем особых .
Если вопрос заключается в поддержании аутентичного состояния авто , это другое дело .
чайник со свистком
Цитата(qwertyz @ 15.3.2014, 10:36) *
Хон для этих моторов - дело обычное , если со смесью было всё в порядке .
Вот поршни , вернее канавки кольцевые , страдают сильно . Если есть на что , то лучше сразу заменить . Хотя на 110-й ценник наверное заоблачный , если конечно поршни ещё вообще можно купить .

Ремонтный поршни - это проблема. Я на свой нашел совершенно случайно. Нужен был 1 ремонт. Ценник так-то не гуманный ни разу.
Леонидыч
Выпуск затаилси в ожидании)))
haligali123
Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 8:08) *
Выпуск затаилси в ожидании)))

Это разве от м110-го ???

Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 7:33) *
A 110 050 18 16 башмак натяжителя цепи всего 4500р, а он там не один zzzz_redface.gif , не то что бы в хлам, но с учетом трудоемкости замены...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну это-то всегда было дорогим, собственно как и на М115-й.
Одно не могу понять, почему вроде-бы собрат м110-го идет м123-й. а там идет сменная пластиковая накладка, да и как у м116\7 тоже сменная. Хотя они практически одногодки.
Давно уже мучают на сей счет, чтобы взять в эксперименты башмак от м110-го и накладку от м123\м116\7 и примерить еЁ.

Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 7:33) *
A 110 052 08 16 в хлам... а их две еще 2600р и A 110 050 15 16 еще 1100р и A 110 050 06 11 еще 5000р
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нефигасе ценники за год подскачили zzzz_confused.gif
Я когда делал последний раз, цена за все оставшиеся успокоители в оригинале была не более тыщи.

Цитата(Леонидыч @ 15.3.2014, 7:33) *
цепь полюбому будет новая, еще из старых запасов)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

итого цепной механизм 1500+4500+2600+1100+5000=14700 это если в оригинале

Старые --есть старые, но не факт, я тут прикупил Ивис по оригиналу, так она оказалась еще хуже чем старая стоявшая Феби на моторе. Вот это жесть.
Как проверяете их родимых? или довольствуютесь тем словосочетанием, что она * Новая* ?
Леонидыч
Цитата(haligali123 @ 15.3.2014, 9:40) *
Это разве от м110-го ???

Да это именно от этой машины, с катализатором.
sheremet
мне по лету предстоит подобный секс с баяном... rolleyes.gif
чайник со свистком
Цитата(sheremet @ 15.3.2014, 19:13) *
мне по лету предстоит подобный секс с баяном... rolleyes.gif

тоже фотки не забудь с подробным описанием. Сам секс не надо фоткать.
cherny70
Подпишусь, тоже хочу увидеть результат с ценником.
sheremet
Цитата(чайник со свистком @ 15.3.2014, 17:21) *
тоже фотки не забудь с подробным описанием. Сам секс не надо фоткать.


да я особо ремонтировать его не собираюсь. так, прокладочки заменить, плоскости поправить...
я другу мотор подогнал с Англии, но он стоял долго, ревизию надо сделать...
чайник со свистком
Цитата(sheremet @ 15.3.2014, 22:15) *
да я особо ремонтировать его не собираюсь. так, прокладочки заменить, плоскости поправить...
я другу мотор подогнал с Англии, но он стоял долго, ревизию надо сделать...

Ну тада это не секас. Это так сказать романтика. Все равно отчетец не помешает.
Леонидыч
ГБЦ и блок готовы
после тщательной мойки пойдет дальнейшая сборка, обработана плоскость, заменены все направляющие, резьба свечных отверстий 2 и 3 цилиндра восстановлена, клапанная группа полностью реанимированна
клапана 9 родных 3 новые
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sheremet
0.1 очень мало для баяновской башни.
Лёх! небольшая рекомендация. прокладку между головой и блоком валов сажай на клей, типа "Момент".
Леонидыч
Цитата(sheremet @ 17.3.2014, 16:16) *
прокладку между головой и блоком валов сажай на клей, типа "Момент".

ее кстати не было
haligali123
Цитата(sheremet @ 17.3.2014, 15:16) *
прокладку между головой и блоком валов сажай на клей, типа "Момент".

Вооо. а мне типа всегда говорили когда видели процесс, зачем там так делать, все на герметик, а я на Термо-лак сажал от Тиккурилы. И все сухо всегда.
П.С. Ну у вас и скорость работ и по покупке запчастей, позавидовать можно. У нас пока дождешься запчасти, посинеть можно, ремонт ДВС растягивается иной раз на 3-и месяца, а иногда и больше, если все в оригинале покупать.
Salomon
клапанишки новенькие сразу видать))))
Леонидыч
Цитата(haligali123 @ 17.3.2014, 18:28) *
и по покупке запчастей, позавидовать можно. У нас пока дождешься запчасти, посинеть можно, ремонт ДВС растягивается иной раз на 3-и месяца, а иногда и больше, если все в оригинале покупать.

некоторые позиции по оригиналу ждать еще две недели, в основном это шланги всякие
qwertyz
Цитата(sheremet @ 17.3.2014, 19:16) *
0.1 очень мало для баяновской башни.
Лёх! небольшая рекомендация. прокладку между головой и блоком валов сажай на клей, типа "Момент".

Я встречал посадку на бакелитовый лак . Сухо .
w123fanclub
Цитата(qwertyz @ 18.3.2014, 13:32) *
Я встречал посадку на бакелитовый лак . Сухо .


как потом такое разбирается?
Леонидыч
запчасти медленно но верно собираются
Леонидыч
вал отполирован
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чайник со свистком
Господа, очень большая просьба - про набивку покадрово, если можно!
Леонидыч
набивка окаменела напрочь, попытка удалить старую с ходу не удалась, будем выковыривать)))
это в блоке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это в картере
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

важно! имеются щипы для фиксации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

новый оригинальный сальник больше в диаметре (с запасом) обрезается по месту
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

продолжение следует
чайник со свистком
Фотку колена с насечками сделайте! У моего колена потерто. Надо сравнить!
Леонидыч
Пойдет?
чайник со свистком
Хорошее состояние. У меня довольно сильно потерто, но еще немного есть!
gazovod
Я вот недавно такой же мотор делал. Вот фото в процессе не догадался сделать, только результат.

qwertyz
Цитата(w123fanclub @ 18.3.2014, 17:45) *
как потом такое разбирается?

Через иоптвайумать .
gazovod
Также помогают удары по приклееной постели киянкой, а также алюминиевой или медной кувалдой.
qwertyz
Цитата(gazovod @ 19.3.2014, 1:08) *
Также помогают удары по приклееной постели киянкой, а также алюминиевой или медной кувалдой.

Вот-вот . Долго и упорно . А самое главное - ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО .
Зато сухо !
gazovod
Постель я предпочитаю клеить на рейнзосил, главное не переборщить. Тоже сухо.
Milewski
Цитата(haligali123 @ 17.3.2014, 18:28) *
Вооо. а мне типа всегда говорили когда видели процесс, зачем там так делать, все на герметик, а я на Термо-лак сажал от Тиккурилы. И все сухо всегда.
П.С. Ну у вас и скорость работ и по покупке запчастей, позавидовать можно. У нас пока дождешься запчасти, посинеть можно, ремонт ДВС растягивается иной раз на 3-и месяца, а иногда и больше, если все в оригинале покупать.

Сажать на термолак советуешь? Это касается только м110 или всех мерсо-моторов, м117 например?
haligali123
Цитата(Milewski @ 19.3.2014, 13:22) *
Сажать на термолак советуешь? Это касается только м110 или всех мерсо-моторов, м117 например?

это только для м110-го, где ГБЦ отдельно от пастели, вот там-то мет-ю прокладку и садют на клей\лак, но еще надо эту прокладку хорошую купить, а они разных толщин идут.
А на м117-м, ты что решил посадить на клей\лак ?

Полная версия этой страницы: ремонт 110 мотора
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.