Цитата(One-Two @ 18.3.2014, 9:14)

брал авто уже с пустой системой,вот пробую подделать и заправить.
не мучайся, в 124, если система пустая - 99% что конденсору писец - сгнил, т.к. алюминий. И, если заводской, гайки можно не открутить. Кстати, их крутить легче, когда уже снят основной радиатор. Порядок снятия основного:
1. Слить через нижний кран тосол с радиатора.
2. Снять вверх маленькое кольцо с раструба.
3. Снять вверх сам раструб, следить, чтобы не закусил лопасти крыльчатки.
4. Шестигранником хорошим открутить три болта крыльчатки и снять ее.
5. Открутив шланги и трубки АКПП, доставать основной радиатор, наклонив верх к двигателю.
6. Пробуем крутить трубки конденсера. Очень рулят трубчатые ключи.
Но я бы не надеялся на целостность конденсера, отпилил с его стороны трубки, и на гайки одел бы накидные ключи. и пробуем крутить. Идеально - погреть соединения, колечкам там все равно край, надо новые и зеленые.