IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляторы кондиционера
One-Two
Привет Всем,подскажите,можно ли снять дополнительные вентиляторы,не снимая радиаторы?Как их вообще оттуда достать,а то не крутят даже на прямую,один пытается дергаться.Авто в подписи.Спасибо.
AMG///S.t.a.l.k.
можно .
One-Two
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 17.3.2014, 12:10) *
можно .

zzzz_confused.gif а как???
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(One-Two @ 17.3.2014, 14:20) *
zzzz_confused.gif а как???

открой капот , и всё поймёшь . ничё сверхесстественного там нет .
(накидные ключи на 8 вроде - иметь лучше несколько , потомукак еси уронишь его - он ровно на защиту падает . и будет там ездить , пока не снимешь её / а если её нет , то уже проще , ключь на землю упадёт )

моторы карлсонов хотят профилактики , в виде чистки/смазки.
после чего должны заработать (они и киснут от того , что не работают .. застаялись вопщем)
One-Two
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 17.3.2014, 13:50) *
открой капот , и всё поймёшь . ничё сверхесстественного там нет .
(накидные ключи на 8 вроде - иметь лучше несколько , потомукак еси уронишь его - он ровно на защиту падает . и будет там ездить , пока не снимешь её / а если её нет , то уже проще , ключь на землю упадёт )

моторы карлсонов хотят профилактики , в виде чистки/смазки.
после чего должны заработать (они и киснут от того , что не работают .. застаялись вопщем)

а по подробней,вытаскивать,как я понял наружу,снимая планку где стоят сигналы,масляный радиатор(трубка)???
AMG///S.t.a.l.k.
сигналы с планкой , диффузор снимать чтоб радиаторы слюфтили как надо ..,
трубку не помню надо или нет , да поймешь сам на месте , как начнёшь
Infra-Red
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 18.3.2014, 1:29) *
сигналы с планкой , диффузор снимать чтоб радиаторы слюфтили как надо ..,
трубку не помню надо или нет , да поймешь сам на месте , как начнёшь


Что-то мне сложно представить, как это сделать. По-моему это та ещё заё.. в смысле, заморочка, и быстрее будет радиаторы снять. На 111-ом моторе ещё как-то могу понять, но не на 104-ом.
AMG///S.t.a.l.k.
поипацо придёца тока с откручиванием заржавевших метизов
в остальном - без лишнией нежности , уверенными рывками выдергивать наверх
{не забыть про диффузор }
Infra-Red
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 18.3.2014, 7:18) *
поипацо придёца тока с откручиванием заржавевших метизов
в остальном - без лишнией нежности , уверенными рывками выдергивать наверх
{не забыть про диффузор }


Там какбэ, даже если снят радиатор охлаждения, конденсор с прикрученными хеликоптерами очень плотно выходит между крыльчаткой вентилятора и теликом. Или ты через перёд предлагаешь вынуть? То есть ещё снимать дудки, трубки охлаждения ГУРа?.. Чур меня... Ну его нах такие извращения. Снять радиаторы быстрее и проще... Заодно помыть их и пространство между ними как следует.
AMG///S.t.a.l.k.
канешн быстрей и проще , не спорю.
яа чёта подумал , что афтор не желает ОЖ сливать и радиаторы вытаскивать , вот и всё.
One-Two
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 18.3.2014, 8:33) *
канешн быстрей и проще , не спорю.
яа чёта подумал , что афтор не желает ОЖ сливать и радиаторы вытаскивать , вот и всё.

ага,не желаю...Спасибо,буду пробовать.
Infra-Red
Автору советую хорошо подумать. Антифриз сливается при снятии только с радиатора и расширительного бачка. Это всего пара литров. Даже если их потом не заливать снова, а долить новый антиФриз, это будет дешевле, чем менять запохабленые радиатор, конденсер и, возможно, крыльчатку вентилятора.
One-Two
Цитата(Infra-Red @ 18.3.2014, 9:05) *
Автору советую хорошо подумать. Антифриз сливается при снятии только с радиатора и расширительного бачка. Это всего пара литров. Даже если их потом не заливать снова, а долить новый антиФриз, это будет дешевле, чем менять запохабленые радиатор, конденсер и, возможно, крыльчатку вентилятора.

дело не в ОЖ,как-то пытался открутить трубки с радиатора кондея,хер там,лучше поипацца,чем попасть на новый радиатор...
Infra-Red
Цитата(One-Two @ 18.3.2014, 9:14) *
дело не в ОЖ,как-то пытался открутить трубки с радиатора кондея,хер там,лучше поипацца,чем попасть на новый радиатор...


Думаю, что так не получится. Радиатор ОЖ все равно снять придется. И, насколько я помню, одна из трубок конденсера проходит под левой фарой. Она не даст оттянуть конденсер. Лучше изловчиться, найти удобное положение и двумя ключами открутить трубки. У меня на обеих машинах они не были закисшими. Весь секрет в том, чтобы подобрать удобное положение. Отпишись потом. Даже интересно. Кондей, к слову, работает?
One-Two
Цитата(Infra-Red @ 18.3.2014, 9:29) *
Думаю, что так не получится. Радиатор ОЖ все равно снять придется. И, насколько я помню, одна из трубок конденсера проходит под левой фарой. Она не даст оттянуть конденсер. Лучше изловчиться, найти удобное положение и двумя ключами открутить трубки. У меня на обеих машинах они не были закисшими. Весь секрет в том, чтобы подобрать удобное положение. Отпишись потом. Даже интересно. Кондей, к слову, работает?

брал авто уже с пустой системой,вот пробую подделать и заправить.
Said_sl
Цитата(One-Two @ 18.3.2014, 9:14) *
брал авто уже с пустой системой,вот пробую подделать и заправить.

не мучайся, в 124, если система пустая - 99% что конденсору писец - сгнил, т.к. алюминий. И, если заводской, гайки можно не открутить. Кстати, их крутить легче, когда уже снят основной радиатор. Порядок снятия основного:
1. Слить через нижний кран тосол с радиатора.
2. Снять вверх маленькое кольцо с раструба.
3. Снять вверх сам раструб, следить, чтобы не закусил лопасти крыльчатки.
4. Шестигранником хорошим открутить три болта крыльчатки и снять ее.
5. Открутив шланги и трубки АКПП, доставать основной радиатор, наклонив верх к двигателю.
6. Пробуем крутить трубки конденсера. Очень рулят трубчатые ключи.
Но я бы не надеялся на целостность конденсера, отпилил с его стороны трубки, и на гайки одел бы накидные ключи. и пробуем крутить. Идеально - погреть соединения, колечкам там все равно край, надо новые и зеленые.
Infra-Red
Цитата(Said_sl @ 18.3.2014, 22:56) *
не мучайся, в 124, если система пустая - 99% что конденсору писец - сгнил, т.к. алюминий. И, если заводской, гайки можно не открутить. Кстати, их крутить легче, когда уже снят основной радиатор. Порядок снятия основного:
1. Слить через нижний кран тосол с радиатора.
2. Снять вверх маленькое кольцо с раструба.
3. Снять вверх сам раструб, следить, чтобы не закусил лопасти крыльчатки.
4. Шестигранником хорошим открутить три болта крыльчатки и снять ее.
5. Открутив шланги и трубки АКПП, доставать основной радиатор, наклонив верх к двигателю.
6. Пробуем крутить трубки конденсера. Очень рулят трубчатые ключи.
Но я бы не надеялся на целостность конденсера, отпилил с его стороны трубки, и на гайки одел бы накидные ключи. и пробуем крутить. Идеально - погреть соединения, колечкам там все равно край, надо новые и зеленые.


Крыльчатку не обязательно снимать. Есть положение, в котором конденсер с вентиляторами вытаскивается без проблем без касания крыльчатки.
Said_sl
Цитата(Infra-Red @ 19.3.2014, 1:53) *
Крыльчатку не обязательно снимать. Есть положение, в котором конденсер с вентиляторами вытаскивается без проблем без касания крыльчатки.

Но без нее намного легче выходит основной, да и конденсер, а всего то три болтика. rolleyes.gif
Infra-Red
Цитата(Said_sl @ 20.3.2014, 19:42) *
Но без нее намного легче выходит основной, да и конденсер, а всего то три болтика. rolleyes.gif


Могут возникнуть сложности с откручиванием. Болты под шестигранник надо почистить нормально, чтобы грани не слизать, а делать это сложно с установленными радиаторами. Основной радиатор беспрепятственно вытаскивается вне зависимости от отсутствия/наличия крыльчатки. Насчёт конденсера - дело хозяйское, конечно. Я в своё время изрядно повоевал с системой охлаждения на 104-ом моторе, ни разу не приходилось снимать крыльчатку, только при замене муфты.
Mac
Радиатор все же придется снимать. Карлсоны сбоку прикручены. И там обычно все ржавое.
Сегодня пытался свои раскрутить. На полу в гараже и то неудобно. Плюс не снимая кожух не долезть к винтам.
Вентиляторы наверное только менять. По идее мрут щетки и вся требуха. Двигатели завальцованы в них не попадешь.
Said_sl
Цитата(Mac @ 23.3.2014, 17:26) *
Радиатор все же придется снимать. Карлсоны сбоку прикручены. И там обычно все ржавое.

Это точно, поэтому и надо снимать.
Цитата
Сегодня пытался свои раскрутить. На полу в гараже и то неудобно. Плюс не снимая кожух не долезть к винтам.
Вентиляторы наверное только менять. По идее мрут щетки и вся требуха. Двигатели завальцованы в них не попадешь.

Всё прекрасно развальцовывается, щетки меняются, продаются в автозапчастях для генераторов/ болгарок, максимум подточить на 1мм.
Я свои уже делал не раз, да фотоотчеты были.
AMG///S.t.a.l.k.
агде были фотоотчёты / ? невидывал ниразу
многим помогутъ их наличие в конфе
Said_sl
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 23.3.2014, 19:48) *
агде были фотоотчёты / ? невидывал ниразу
многим помогутъ их наличие в конфе

Как где? На самом лучшем в мире сайте! icon_smile.gif http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=73&...11&start=30
One-Two
Ну вот и жара....начало припекать в сраку и пайшоу я снимать карлсоны.Заняло у меня это минут 20-30.
1.Откручиваем планку на которой прикручены сигналы
2.Откручиваем масляный радиатор и оттягиваем его
3.Подковыриваем на защите 6 клипс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4.Тянем ее немного на себя и вверх
5.Откручиваем 6 болтиков крепления самих карлсонов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6.Снимаем фишки и достаем их
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7.А там договна всякого говна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Моим пропеллерам пришел конец,столько же ковна было и внутри моторчика,вытряхнул,продул...поотгнивали провода на щетки,пойдем искать другие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может подходят от кокого-нибудь другого авто???
AMG///S.t.a.l.k.
ирадиаторы не пришлось снимать ///

- новые карлсоны в районе 5р пара ( это лучше , чем бэу за 3.5р) имхо
Infra-Red
Фартовый. Попробуй играть в рулетку. cool.gif И представь, кстати, сколько дерьма МЕЖДУ радиаторами.
AMG///S.t.a.l.k.
da , между радиаторами уже наверное дублёнка выросла
One-Two
Не,между радиаторами чисто,оттягивал смотрел.Вот на установку пропеллеров ушло часа два,заепался попадать-наживлять болтики.Карлсоны достались почти на халяву,вот только х.з или от W210 или от W202.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вячеслав124
Если радиатор кондера снимать, то нужно под защитой двигателя два болта открутить, не снимая защиту не получится, у меня так.
Kon_An
Цитата(Infra-Red @ 18.3.2014, 2:59) *
Что-то мне сложно представить, как это сделать. По-моему это та ещё заё.. в смысле, заморочка, и быстрее будет радиаторы снять. На 111-ом моторе ещё как-то могу понять, но не на 104-ом.


На 111-м со свистом снимается и вентилятор и конденсор без сливания антифриза и т.п.
Вентилятор вот как Бампер снимать не надо, это изврат, там вполне можно подлезть к пистонам.
вячеслав124
Лучьше откручивать болтики под зелеными стрелочками. Слева теже болтики что и красными стрелочками а в центре и справа лучьше под зелеными, нервы целее будут.
Сегодня снимал карлсонов и матерился как сапожник, очень неудобно.
вячеслав124
Цитата(Said_sl @ 24.3.2014, 2:27) *
Как где? На самом лучшем в мире сайте! icon_smile.gif http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=73&...11&start=30


Сегодня перебрал свои вентиляторы, как описано по ссылке, только съемников у меня не было. Я зажал в тиски подшипник, наружняя обойма лопнула и осталась только внутренняя, ее опять в тиски, не пошла, болгаркой надрез и слезла. Щетки и коллектор нождачкой почистил и новые подшипники по 30р штука) и вентиляторы как новые. Так что можно без съемников обойтись, что существенно облегчает процедуру простым обывателям.
aplat
на 210 без снятия радиаторов вентиляторы снимал
aplat
а сверху над радиатором площадка снимается?

Полная версия этой страницы: Вентиляторы кондиционера
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.