IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Подробная инструкция чистки дозатора KE-Jetronic
santix
Предлагаю вашему вниманию мой перевод данной инструкции с сохранением всей структуры и кликабельными видео-иллюстрациями, пытался сохранить максимальную точность перевода! Сам часто обращал внимание на популярные темы по чистке дозатора, но в этой инструкции много тонкостей которые нигде не упоминаются! Удачи!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oldart
Отличное руководство up.gif многим поможет
Ivansvoi
Большое спасибо!
santix
Спасибо, хотел внести какой нибудь вклад в понимание обычных людей что такое это божество КЕ, сам не первый месяц пытаюсь изучить и разобраться во всём, подвижки есть, но я программист)), а в машине ковыряюсь исключительно изза любви к ней и желание довести её до заводского состояния, так что я далеко не автомеханик. В период когда увидев КЕ многие мастера на СТО крестятся и стучат по дереву, а надежду на то, что я приезжаю к мастеру и через пол дня забираю немчуру готового ездить еще лет 10, выбросил из головы как только дело коснулось необходимостью диагностики. Я надеюсь всё больше и больше обычных владельцев смогут не ужасаться при поднятии капота, а напевая любимую песню за парочку часов отрегулировать и настроить всё! Неужели наши головы не могут оседлать систему выдуманную почти 30 лет назад, главное что нужно понять, это то, что нельзя пренебрегать точными значениями как в электроники так и в мех.части (дозатор), без соблюдения максимальной точности, Вы можете расстроить систему так что будет еще хуже чем до чистки! По этому инструкция относится к одному из самых сложных процессов, самостоятельно её нужно выполнять очень осторожно. Работа очень тонкая и требует кучу терпения и внимания! Всем удачи!
haligali123
Цитата(santix @ 17.3.2014, 13:25) *
Предлагаю вашему вниманию мой перевод данной инструкции с сохранением всей структуры и кликабельными видео-иллюстрациями, пытался сохранить максимальную точность перевода! Сам часто обращал внимание на популярные темы по чистке дозатора, но в этой инструкции много тонкостей которые нигде не упоминаются! Удачи!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вау. А на К-джеты есть? в особенности на V-8 ???
я сам переведу. только дайте направление, где рыскать. А некоторые моменты под вопросом.
САНО
zzzz_applause.gif Респект за тему! Расставил все точки на и! Жаль что раньше не опубликовал.
zsz
Спасибо за тему! Все четко и понятно zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif
KOTYARA
Цитата(oldart @ 17.3.2014, 13:48) *
Отличное руководство up.gif многим поможет

окончательно сломать то что есть
global-alex1
Цитата(KOTYARA @ 17.3.2014, 22:25) *
окончательно сломать то что есть


Рома, работы у нас теперь прибавится icon_smile.gif)) ахахаха icon_smile.gif)) отличный материал!! Спасибо автору icon_smile.gif
global-alex1
И для тех кому нужна мембрана у меня есть цена 1500 р - 1 шт. в наличии
для тех кто хочет ковырять сам и почувствует себя мастером КЕ после прочтения данной инструкции, дам хорошие цены на мембраны:
от 25 -50 шт - 1000руб шт
от 51 -100 шт - 850 р. шт
обращайтесь icon_smile.gif
qwertyz
Кому от 100 штук - ко мне . Я оптовик )
BELI
Единственный нюанс,после сборки проверять налив обязательнно.
По поводу рем. комплектов на дозаторы ,у нас они в магазинах даже ,если брать грубо по курсу, 1 руб.=5 тенге ,стоит 400руб-за шт.. Не реклама))))
peremaz
Цитата(BELI @ 18.3.2014, 15:45) *
Единственный нюанс,после сборки проверять налив обязательнно.
По поводу рем. комплектов на дозаторы ,у нас они в магазинах даже ,если брать грубо по курсу, 1 руб.=5 тенге ,стоит 400руб-за шт.. Не реклама))))
Есть и за 300 рублей... Best Partner называются и WXQP. Дешевле я не встречал... Вот только "дырки" в них не совпадают и резинки разбухают... Таких ремкомплектов за пару пива могут горсть насыпать...
peremaz
Цитата(KOTYARA @ 18.3.2014, 0:25) *
окончательно сломать то что есть
Если говорить объективно, то материал очень хороший, эти файлы у меня давно есть, но по понятным причинам не распространял их, так как получал за деньги из Германии когда-то... Некоторые профессиональные фишки раскрыты, т.е. маленькие секреты, которые используют при ремонте профессионалы...
Понятно, что это нам не совсем нравится, так как тревожит наш бизнес... но не каждый рискнет, а тот кто готов ковырнуть свой дозатор, так он и без такого мануала его готов вскрыть... Поэтому меня это не напрягает. Люди готовые самостоятельно ремонтировать свой КЕ все равно будут, так как не у всех есть возможность посетить СТО и не в каждом городе есть спецы по КЕ...
peremaz
Цитата(global-alex1 @ 18.3.2014, 13:46) *
Рома, работы у нас теперь прибавится icon_smile.gif)) ахахаха icon_smile.gif)) отличный материал!! Спасибо автору icon_smile.gif

Алексей, не думаю, что после подобного материала все ломанутся крутить свои дозаторы... Не у каждого профессионала есть колодка с индикатором, не говоря о штангенциркуле... Работой мы будем обеспечены еще долго я думаю...
Но кому-то статья будет очень полезна... Ведь мы тоже когда-то начинали... Лично я не родился с дозатором в руках...
oldart
Цитата(peremaz @ 19.3.2014, 2:46) *
Но кому-то статья будет очень полезна... Ведь мы тоже когда-то начинали... Лично я не родился с дозатором в руках...


Поддерживаю, главное руки из правильного места, желание и время, а теория и так уже практически разжевана. Во многих городах нет спецов и народ сам пытается разобраться.
Ви124
Мужики! Этому мануалу столько же лет сколько существует КЕ. Только вот делать эту работу могут немногие бысро и качественно. Успехов Вам в делах и жизни!
santix
Мануалу может и много лет, но на русский язык я его переводил сам без чьей либо помощи! ну разве что дядя гугл icon_lol.gif
Ви124
Цитата(santix @ 22.3.2014, 8:12) *
Мануалу может и много лет, но на русский язык я его переводил сам без чьей либо помощи! ну разве что дядя гугл icon_lol.gif

За труд спасибо большое!
santix
Несколько вопросов к знатокам, я свой первый опытный дозатор разобрал еще до это инструкции, положение рег. винтов не записал, вопрос какого их стандартное значение заглубление должно быть?
Еще я достал магнитную ловушку и постучал ею по столу, я в шоке был сколько оттуда высыпалось какого то золота с ржавой пылью, жаль не заснял это, хотя в остальном дозатор был довольно чист, кстати магнитная ловушка очень просто достаётся с помощью пинцета который пролазит через отверстие для пусковой форсунки, что ровно напротив ловушки, вставив пинцет достаточно сжать и провернуть влево/вправа, спустя некоторое время, её можно спокойно вынуть! .
НУ и на последок, считается ли такой плунжер изношенным? эти потёртости совсем не ощущаются тактильно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolstun66
Главное чтобы после сборки и замены колец на самой буксе и дозаторе(не щелевые) не было подтекания и подклинивания.
Расстояние от привалочной плоскости дозатора до регулировочных винтов 7,8 мм. Или закрутить винты до упора (без фанатизма), упор понятие относительное. И выкрутить их на 3.5 оборота. Это не говорит о том что все каналы будут лить одинаково. Это отправная точка. Дальше нужно проверять налив и настраивать дозатор.
Рекомендую прочитать до конца:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1302665
santix
спс, сейчас покурю эту тему!
но пока у меня еще 1 вопрос, перед прочтением!
мой родной дозатор 026, я его разбирать не хочу дабы не остаться без авто вообще, но в качестве опытного образца восстанавливаю 002 дозатор, который был снят с 2,0 литровой машины, у меня 2,3...
Мне налив по каналам в 175 мл. добавлять с помощью рег. винтов или ЭГРД?
tolstun66
Сначала проверь налив. Может и добавлять ни чего не придется. Потом выставляется диф. давление - 0,4 С помощью ЭГРД. Затем регулируешь налив . Если , к примеру все каналы будут лить одинаково, плюс - минус 10мл. ,то не имеет смысл крутить настроечные винты. Лучше добавить или убавить на ЭГРД. Но не бесконечно, Важно попасть в диапазон диф. давления 0,35-0,45. Опять же, нужно руководствоваться здравым смыслом, исходя от поведения машины при регулировках.

Полная версия этой страницы: Подробная инструкция чистки дозатора KE-Jetronic
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.