IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Подробная инструкция чистки дозатора KE-Jetronic
santix
Предлагаю вашему вниманию мой перевод данной инструкции с сохранением всей структуры и кликабельными видео-иллюстрациями, пытался сохранить максимальную точность перевода! Сам часто обращал внимание на популярные темы по чистке дозатора, но в этой инструкции много тонкостей которые нигде не упоминаются! Удачи!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
oldart
Отличное руководство up.gif многим поможет
Ivansvoi
Большое спасибо!
santix
Спасибо, хотел внести какой нибудь вклад в понимание обычных людей что такое это божество КЕ, сам не первый месяц пытаюсь изучить и разобраться во всём, подвижки есть, но я программист)), а в машине ковыряюсь исключительно изза любви к ней и желание довести её до заводского состояния, так что я далеко не автомеханик. В период когда увидев КЕ многие мастера на СТО крестятся и стучат по дереву, а надежду на то, что я приезжаю к мастеру и через пол дня забираю немчуру готового ездить еще лет 10, выбросил из головы как только дело коснулось необходимостью диагностики. Я надеюсь всё больше и больше обычных владельцев смогут не ужасаться при поднятии капота, а напевая любимую песню за парочку часов отрегулировать и настроить всё! Неужели наши головы не могут оседлать систему выдуманную почти 30 лет назад, главное что нужно понять, это то, что нельзя пренебрегать точными значениями как в электроники так и в мех.части (дозатор), без соблюдения максимальной точности, Вы можете расстроить систему так что будет еще хуже чем до чистки! По этому инструкция относится к одному из самых сложных процессов, самостоятельно её нужно выполнять очень осторожно. Работа очень тонкая и требует кучу терпения и внимания! Всем удачи!
haligali123
Цитата(santix @ 17.3.2014, 13:25) *