IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите найти причину сплющенного бака!
anikey124
Приветствую! Потек бензобак, снял, обнаружил что сплющен и потек по шву.(до этого при открывании крышки бака "пшикало" в него обратное давление). Знаю что причиной этого бывает: 1. Клапан МОТ который сбрасывает избыточное давление 2. Не работает(забит) абсорбер 3. Забитая обратка. Прежде чем ставить новый бак хочу найти причину.
1. Как проверить клапан МОТ ?
2. Как проверить работает ли абсорбер (забит или нет) ?? и меняется ли он без снятия крыла??
3. Как определить забитую обратку?
4. В крышке бака есть клапан для сброса давления? стоит ли ее менять?
Спасибо!!!
KOTYARA
Цитата(anikey124 @ 19.3.2014, 22:30) *
Приветствую! Потек бензобак, снял, обнаружил что сплющен и потек по шву.(до этого при открывании крышки бака "пшикало" в него обратное давление). Знаю что причиной этого бывает: 1. Клапан МОТ который сбрасывает избыточное давление 2. Не работает(забит) абсорбер 3. Забитая обратка. Прежде чем ставить новый бак хочу найти причину.
1. Как проверить клапан МОТ ?
2. Как проверить работает ли абсорбер (забит или нет) ?? и меняется ли он без снятия крыла??
3. Как определить забитую обратку?
4. В крышке бака есть клапан для сброса давления? стоит ли ее менять?
Спасибо!!!

открой крышку бака и дунь на выход клапана мот компрессором - из горловины услышишь шипение ...если оно будет где-то мимо или вообще не будет то найдешь почему ..очень часто продул и все Работает
а сам клапан шелкать должен переодически и к нему приходит вакуум от двс ....

anikey124
А обратка от клапана идет через абсорбер в бак? И что с крышкой? или она герметичная?
profix by
смотри клапан развоздушки ,висит с правой стороны около колеса
anikey124
Цитата(profix by @ 20.3.2014, 23:57) *
смотри клапан развоздушки ,висит с правой стороны около колеса

к чему подключен, как проверить его?
profix by
Цитата(anikey124 @ 21.3.2014, 1:51) *
к чему подключен, как проверить его?

G на схеме ,нужно прочистить или заменить
anikey124
Цитата(profix by @ 21.3.2014, 5:15) *
G на схеме ,нужно прочистить или заменить

Я понял, у меня чуть другая схема, он стоит на обратке прям перед самым баком, белый такой. почистил, грязи много внутри было.
Друзья, что по абсорберу и по крышке!???? Что никто не сталкивался с проверкой!??
assv2
а чего по абсорберу то??
там угольный фильтр..по регламенту смена каждые не то 3,не то 4 года..или сколько там км..
на w201 было вроде как его разбирать и перезаправлять ..но сайт лежит..icon_sad.gif(
новый-вроде 100 баксов стоит..
вот:
http://w202club.com/index.php?topic=9476.0
это другой кузов-так что наш абсорбер под правым передним крылом.(водитель где)
Gazzel
адсорбер и МОТ работает на выдох, те наоборот, чтобы бак не разорвало,
anikey124
Цитата(Gazzel @ 21.3.2014, 16:16) *
адсорбер и МОТ работает на выдох, те наоборот, чтобы бак не разорвало,

Тогда из за чего плющит!?
Gazzel
клапан на баке, имхо, нужно уточнить. на заливной пробке тоже есть клапан на повышение и понижение давление, но на черезмерные велечины. адсорбер бывает и продувается, но уголь спресован, и при закрытом клапане оно не будет ниченакапливать. менть можно снв пласиковый подкрылок, но ващето снять крыло имхо проще. обратка идет от форсунок, если забита, то мотор глючит.
Misha190E
читай про работу системы вынтиляции бака и там дальше понятно будет куда копать... сложного ничего нет
http://w202club.com/index.php?topic=9777.0
profix by
Цитата(anikey124 @ 21.3.2014, 16:06) *
Я понял, у меня чуть другая схема, он стоит на обратке прям перед самым баком, белый такой. почистил, грязи много внутри было.
Друзья, что по абсорберу и по крышке!???? Что никто не сталкивался с проверкой!??

ну он точно у меня не на обратке стоял , он пропускает воздух в бак ,
Stiv
Заливная пробка бака герметична и не имеет никакого клапана в своей конструкции.
Вся вентиляция бака осуществляется через абсорбер и сплющивание бака произошло по причине забитости абсорбера или неисправности клапана МОТ.
По регламенту абсорбер меняется каждые 150000 км.
Gazzel
ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.

клапан МОТ только открывает впускной коллектор.

в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...

у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.
profix by
Цитата(Gazzel @ 22.3.2014, 18:21) *
ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.

клапан МОТ только открывает впускной коллектор.

в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...

у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stiv
Цитата(Gazzel @ 22.3.2014, 19:21) *
ну здрасте, родная крышка и есть сама по себе клапан.

клапан МОТ только открывает впускной коллектор.

в ВИСЕ сказано, что клапна на атмосферу в абсорбер - и есть клапан бензобака, но тогда не ясно как он работет при заведенном двигателе...

у бензобака есть "воздушный клапан", предпологаю,ч то на нем есть дырка на атмосферу.


Родная крышка абсолютно герметична.
В абсорбер приходят три трубки одна на бак вторая на клапан мот и третья на атмосферу вот через неё и осуществляется вентиляция бака.
janikvovan
Цитата(Stiv @ 22.3.2014, 19:10) *
Родная крышка абсолютно герметична.
В абсорбер приходят три трубки одна на бак вторая на клапан мот и третья на атмосферу вот через неё и осуществляется вентиляция бака.
+100
Gazzel
когда подойдешь к машине, просто потяни за закрытую крышку, сам поймешь. в висе или митчеле гдето были давления для срабатывания крышки, да собсвенно их и здесь выкладывали когдато.

это не трубка в атомсферу, а клапан, бывает он на самомб абсорбере, а бывает отведен через трубку. так вот ты пшешь, как сформулирвано в висе, а в епц, если посмотришь сылку на 202 клуб. есть на картинке клапан 20, называется "воздушный клапан". я его в руках не держал и категорично заяволять не могу, может быть там есть дыра в атомсферу. трубка не вентелирует бак на прямую, а вентелирует абсорбер, в нем создается _разряжение_, для бака, а черезмерное для атмосферы.
мотор работает на полную, воздух трубки отмосферы по закону короткого пути уходит в мот, откуда тогда возьмется воздух для бака?

mayupov
похожая проблема но на дизеле. на дизелях есть клапан или там иная конструкция? бак сплющило сейчас максимум влазит 60л
Stiv
Цитата(Gazzel @ 22.3.2014, 21:30) *
когда подойдешь к машине, просто потяни за закрытую крышку, сам поймешь. в висе или митчеле гдето были давления для срабатывания крышки, да собсвенно их и здесь выкладывали когдато.

это не трубка в атомсферу, а клапан, бывает он на самомб абсорбере, а бывает отведен через трубку. так вот ты пшешь, как сформулирвано в висе, а в епц, если посмотришь сылку на 202 клуб. есть на картинке клапан 20, называется "воздушный клапан". я его в руках не держал и категорично заяволять не могу, может быть там есть дыра в атомсферу. трубка не вентелирует бак на прямую, а вентелирует абсорбер, в нем создается _разряжение_, для бака, а черезмерное для атмосферы.
мотор работает на полную, воздух трубки отмосферы по закону короткого пути уходит в мот, откуда тогда возьмется воздух для бака?


На 111 и 104 моторах трубка уходит тупо в левый передний лонжерон и там заканчивается.
На 102 и 103 моторах идёт к штуцеру за передней левой фарой на левом брызговике.
За давление в баке отвечает клапан что стоит на трубке вентиляции и давление срабатывания у него на открывание 0.2 атм.
И кстате давление в баке всегда должно быть положительным.

Полная версия этой страницы: Помогите найти причину сплющенного бака!
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.