IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Большой разброс компрессии
Yarik
День добрый, сегодня замерил компрессию мягко сказать разочаровался, симптомы из-за чего решился на замер такие: мелкая вибрация на парковке чуть больше на "Д" или "R" (подушки исключено) и жор бензина 20л на 100км 95-го (всякими различными методами замера) трасса 11-12л/100км, в общем итоги:
1 цил. - 13,5
2 цил. - 13
3 цил. - 11,3
4. цил. - 10,5
5. цил. - 12,5
6. цил. - 11,5 или 12,5 (не записал)
мерил на горячий мотор в четвертый цилиндр ливнул масла, поднялось до 13,3. в остальные не лил, чему пришел конец поршневая, кольца?, три года назад шлифовал ГБЦ один впускной клапан как раз в четвертом цилиндре оборвало (вот тут писал об этом http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EB%E0%EF%E0%ED может это как-то связано или просто износ?) и подскажите к чему готовиться и что менять, да и давление масла на горячую на ХХ 2 с копейками на "D" 1,8 чуть газу выше 3 очков показывает.
Машина в подписи
Stiv


Допустимый разброс компрессии 1.
Похоже что проблема в головке.
Нужно её снять и проверить герметичность клапанов.
Ну и если с маслом компрессия поднялась то и колечки поменять придётся.
Леонидыч
пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить
Temruychanin
А раскоксовку - не ? Хуже не будет, а порадовать может.
Кстати, если обратить внимание на расход топлива, можно предположить что только в городском цикле перерасход, может обратить внимание на форсунки ???
Yarik
Цитата(Леонидыч @ 20.3.2014, 22:51) *
пока меньше 10 не будет не мешайте машине работать
когда снимали голову надо было все клапана восстановить

Что значит клапана восстановить подскажите? мастера которые делали мне ГБЦ занимались только мерсами много лет и теперь еще занимаются европейцами. грили что все притерли и проверили, и после сломаного клапана еще раз провели процедуру уже бесплатно, только з/части мои. Форсунки надо проверить колечки уплотнительные уже купил заодно и поменяю.
Леонидыч
если уж заниматься клапанной группой надо: проверить втулки на износ, при необходимости заменить, поправить седла, притереть клапана, сами клапана проверить на геометрию и износ и само собой масло съемные колпачки
притирать клапан если он болтается во втулке бесполезно

форсунки надо сразу менять, проверять там нечего, за 20 лет по лубому износ
Yarik
По ГБЦ понял, ну яж не видел что они с ней делали, но сказали что сделали как положено, а не как получится. Форсунки понятно за 20 лет износятся, но если у них не будет предельно допустимых отклонений то пусть работают. теперь тоже думаю пока не лазить в мотор пусть работает, только резинки на форсы поменяю и проверю их.

Полная версия этой страницы: Большой разброс компрессии
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.