IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель 103.942 при разгоне троит
Rolexdan
День добрый. Прежде чем создавать тему облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Выручайте!
Предисловие истории такого: Двигатель 3.0 103-й. Примерно с год назад стал замечать троение двигателя при разгоне. Тоесть двигатель прогрет и работает на холостом ходу ровно не троит, нажимем на газ, обороты подскакивают резво и без задержек, никакого намёка на неработающие целиндры. Ставим D поехали. Разгоняемся достаточно динамично без потряхиваний до 50км\ч всё ок. Но дальше ближе к 60км\ч начинает трясти мотор и тяга пропадает на ~50%. Да, забыл сказать на машине стоит газовое оборудование. Так как езжу восновном на газу, то при таких трясках происходят хлопки. Именно из за этого предположил, что имею проблемы с зажиганием. Начал поцедуру диагностики путём замены состовляющих:
1. свечи
2. крышка
3. бегунок
4. провода
5. катушка
6. EZL

После последовательной замены вышеупомянутого ситуация нормализовалась. Но по прошествию недели проблемы вернулись. Что интересно, стал замечать, временами проблема уходит и потом снова появляется.
Хотел бы собственно услышать мнение умных людей по решению проблемы
Tyutyunnikov
Цитата(Rolexdan @ 23.3.2014, 12:09) *
День добрый. Прежде чем создавать тему облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Выручайте!
Предисловие истории такого: Двигатель 3.0 103-й. Примерно с год назад стал замечать троение двигателя при разгоне. Тоесть двигатель прогрет и работает на холостом ходу ровно не троит, нажимем на газ, обороты подскакивают резво и без задержек, никакого намёка на неработающие целиндры. Ставим D поехали. Разгоняемся достаточно динамично без потряхиваний до 50км\ч всё ок. Но дальше ближе к 60км\ч начинает трясти мотор и тяга пропадает на ~50%. Да, забыл сказать на машине стоит газовое оборудование. Так как езжу восновном на газу, то при таких трясках происходят хлопки. Именно из за этого предположил, что имею проблемы с зажиганием. Начал поцедуру диагностики путём замены состовляющих:
1. свечи
2. крышка
3. бегунок
4. провода
5. катушка
6. EZL

После последовательной замены вышеупомянутого ситуация нормализовалась. Но по прошествию недели проблемы вернулись. Что интересно, стал замечать, временами проблема уходит и потом снова появляется.
Хотел бы собственно услышать мнение умных людей по решению проблемы

Я не мастер но как мне кажется масло насос плохо качает. По всей видимости забиты масленные каналы масло не успевает к компенсаторам и потраивает. А вот тяга почему пропадает! Все по той же причине.
qwertyz
Цитата(Tyutyunnikov @ 23.3.2014, 15:38) *
Я не мастер но как мне кажется масло насос плохо качает. По всей видимости забиты масленные каналы масло не успевает к компенсаторам и потраивает. А вот тяга почему пропадает! Все по той же причине.

Ход клапана много больше возможного хода компенсатора . На 50% не скажется . Лично сам про#бывал масло , давление при езде 0 , компенсаторы стучали , при этом ни намёка на тупизну . Но вот не услышать все те непотребные звуки , которые издавал мотор , просто невозможно .
2ТС : попробуй отцепить блок управления на прогретую и покататься . Обороты будут примерно 950-1050 холостые , не будет отсечки топлива при торможением двигателем , не будет дополнительного обогащения при нажатии тапка в пол , не будет лямда-коррекции . Зато будет чётко понятно , высоковольтная ли часть даёт глюк или всё-таки гидравлика где-то пидрит .
Кстати , судя по номеру ДВС , у тебя не трюльник , а 2.6 .
zsz
Получается что на бензине и на газу одна и также проблема, или есть разница?
Rolexdan
Цитата(zsz @ 23.3.2014, 12:55) *
Получается что на бензине и на газу одна и также проблема, или есть разница?


Да проблема проявляется одинакого на газу и бензине. К тому же на днях провёл полную диагностику КЕ по метооду описанному в теме "Как я регулирую ке" Блок также отключал никаких улучшений
zsz
Возможные причины , заклинило компенсатор , пробой наконечника свечи или нарушение параметра резистора наконечника ,после нагрева , вместо 1 ком улетал на 15 ком, резиновые патрубки в районе рхх,на новой крышке распределителя волшебным образом причем на внешней стороне скапливался конденсат, личилось поливанием вд, все это из личной практики , правда движек 102 ,962 ке джет, ну и ловато 2е поколение,удачи.
Rolexdan
Цитата(zsz @ 23.3.2014, 14:59) *
Возможные причины , заклинило компенсатор , пробой наконечника свечи или нарушение параметра резистора наконечника ,после нагрева , вместо 1 ком улетал на 15 ком, резиновые патрубки в районе рхх,на новой крышке распределителя волшебным образом причем на внешней стороне скапливался конденсат, личилось поливанием вд, все это из личной практики , правда движек 102 ,962 ке ждет, ну и ловато 2е поколение,удачи.

Спасибо за дельные советы. Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством, что через неделю здыхают. Свечи поставил BERU. Буду выходной посмотрю крышку на наличие конденсата
tolstun66
Цитата(Rolexdan @ 23.3.2014, 19:02) *
Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством

Есть разные BERU, впрочем как и все остальные. Есть за 250 руб., а есть за сорок. Качество соответствующее. Но не факт, что среди, которые за 250 не будет бракованных.
zsz
Цитата(Rolexdan @ 23.3.2014, 19:02) *
Спасибо за дельные советы. Только у меня вопрос в отношении свечей. Неужели новые свечи обладают таким хреновым качеством, что через неделю здыхают. Свечи поставил BERU. Буду выходной посмотрю крышку на наличие конденсата

Про свечи я не говорил, речь шла о наконечниках свечей, на счет крышки , в момент когда начнет троить побрызгай крышку вд, если придет в норму то значит она, и не плохо снять клапанную крышку и внимательно посмотреть на кулачки распредавала на предмет износа , у меня эта проблема была на первом кулачке, пришлось менять вал, рокер,и заклинивший компенсатор.
Rolexdan
Цитата(zsz @ 23.3.2014, 21:07) *
Про свечи я не говорил, речь шла о наконечниках свечей, на счет крышки , в момент когда начнет троить побрызгай крышку вд, если придет в норму то значит она, и не плохо снять клапанную крышку и внимательно посмотреть на кулачки распредавала на предмет износа , у меня эта проблема была на первом кулачке, пришлось менять вал, рокер,и заклинивший компенсатор.

Прошу прощение а наконечники свечей и свечи в целом это не единое целое? Клапанную крышку снимал, тщательно осматривал кулачки. Всё в порядке без повреждений. Попробую разобраться с крышкой.

Rolexdan
Цитата(tolstun66 @ 23.3.2014, 19:43) *
Есть разные BERU, впрочем как и все остальные. Есть за 250 руб., а есть за сорок. Качество соответствующее. Но не факт, что среди, которые за 250 не будет бракованных.

Я понимаю, что каждый пытается экономить, но не в моём случае. На свою машину я взял самые дорогие свечи из простых.(имеется ввиду не платиновые, иридивые и т.д.)
zsz
Цитата(Rolexdan @ 23.3.2014, 21:29) *
Прошу прощение а наконечники свечей и свечи в целом это не единое целое? Клапанную крышку снимал, тщательно осматривал кулачки. Всё в порядке без повреждений. Попробую разобраться с крышкой.

Наконечник это то что стоит на проводе и одевается на свечу, удачи.
Rolexdan
Цитата(zsz @ 23.3.2014, 21:36) *
Наконечник это то что стоит на проводе и одевается на свечу, удачи.

Сейчас понятно icon_smile.gif)) Ладно есть поле для деятельности. Как будут результаты отпишусь
Rolexdan
Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.
Rolexdan
Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.
qwertyz
Цитата(Rolexdan @ 21.4.2014, 16:19) *
Наконец то разобрался со своей бедой! После повторной замены коммутатора перестал узнавать двигатель. Стал отзывчевее при нажатии на газ на холостом, а также динамичнее при разгоне. Из того что получил в результате могу зделать вывод, что коммутатор каким то оюразом может управлять силой искры.

Скорее всего дохлый ДАД в коммутаторе или дохлая линия на температурный датчик КЕ-ELZ . Коммутатор полупроводниковый на полевиках , они или работают или нет ... Т.е. или есть искра в нужный момент или её нет вообще . А вот момент искры регулируется по ДТОЖ , ДПКВ и ДАД . Можно проверить УОЗ ради интереса кста .

Полная версия этой страницы: двигатель 103.942 при разгоне троит
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.