IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу отрегулировать смесь
Hakujin
Всем привет.
Сразу к сути, имеется такая проблема.
Регулирую (по тормозу) на холостых, машина не тянет, дергает, очень медленно разгоняется, "троит" при нажатии на газ.
Добавляю (существенно) топливо винтом СО, начинает ехать, относительно хорошо разгоняться, но засирает свечи на холостых(видимо много льет)

Лично предпологаю 2 варианта, либо то, что у меня стоят форсунки от 5 литрового мотора, либо проблемы с РУД.
Как вы думаете, в чем проблема?
Alex Gun
Цитата(Hakujin @ 23.3.2014, 19:04) *
Всем привет.
Сразу к сути, имеется такая проблема.
Регулирую (по тормозу) на холостых, машина не тянет, дергает, очень медленно разгоняется, "троит" при нажатии на газ.
Добавляю (существенно) топливо винтом СО, начинает ехать, относительно хорошо разгоняться, но засирает свечи на холостых(видимо много льет)

Лично предпологаю 2 варианта, либо то, что у меня стоят форсунки от 5 литрового мотора, либо проблемы с РУД.
Как вы думаете, в чем проблема?

привет!
-форсы не пропустят топлива больше чем дает дозатор, поэтому версию про "не те" форсы я бы отмел...
-есть смысл проверить налив-сколько топлива дает дозатор-методу ищи поиском-налив должен быть при "тарелке" "в пол" 180мл и одинаков по горшкам как с форсами так и без
-проблемы с РУД легко проверить померив управляющее давление(что и как ищи поиском)-должно быть на горячем 3,4-3,8.
-при заглушенном моторе и включенном насосе(перемычкой) форсы не должны лить-это легко проверить на слух. вставляем перемычку, включаем зажигание и слушаем-форсы издают своеобразный писк, его сразу слышно если нажать на "тарелку", потом отпускаем тарелку-если писк не ушел, то либо СО неправильно настроено, либо дозатор льет, либо форсы не держат, либо все вместе))
-неправильная настройка СО может быть вызвана подсосом лишнего воздуха во впускном тракте. вероятные места: уплотнительные кольца на форсах, колечко между дозатором и калошей(расходомером), шланги системы ХХ, системы машины запитанные от вакуума(корректор фар, эконометр, кондер, АКПП, РУД в конце концов), прокладка впускного коллектора.
как-то так... icon_mrgreen.gif
PS: у меня, кстати, подобная проблема, но свечи в порядке и просто некая задумчивость машины при малом дросселе. обогащение смеси помогло, но форсы стали лить на заглушенном моторе(о чем я выше написал). разобрал всю систему шлангов ХХ-шланги пока не смотрел, а вот дроссельную заслонку пришлось восстанавливать(втулить ось заслонки)-люфт оси был около 2мм-тоже есть вероятность подсоса. скоро буду собирать. а тебе удачи в поисках!
Hakujin
Понятно, спасибо, а проверить все это посоветуешь в какой последовательности?

п.с подсоса точно нет, а то обороты были бы завышены... а щас норм. и винтом ХХ хорошо регулируются.
Alex Gun
Цитата(Hakujin @ 24.3.2014, 3:51) *
Понятно, спасибо, а проверить все это посоветуешь в какой последовательности?

п.с подсоса точно нет, а то обороты были бы завышены... а щас норм. и винтом ХХ хорошо регулируются.

-давай по порядку. с чего все началось? с чего ты вдруг решил отрегулировать СО?
-знать управляющее будет нелишним
-попробуй проверить льют ли форсы на неработающем моторе, как написано выше
PampersW126
Цитата(Hakujin @ 23.3.2014, 17:04) *
у меня стоят форсунки от 5 литрового мотора

На 2.8 М110 они такие же, как собственно и на 102 и на 103
игорёха
Ребята,скока раз писалось.В К- Джете первое проверяем магистральное давление,далее управляющее на холодную и горячую! Манометр обязателен!Без знания управляющего там ловить нечего.Чистим или выбрасываем сеточку на входе в РУД и снова мерим управляющее.На глаз и слух ни чего не выйдет.
Hakujin
В том то и дело, что системное давление было выставлено на 5.2 ранее. Вот я на него и не грешил.

Сейчас разобрался, решил проверить системное - зашкал, оказалось трубочка обратки в баке из стакана вышла и резинкой выход под давлением разгибалась-перекрывала.
Убил всю ночь на подъемнике, но вроде далось довести давление до 6ти очков, далее до 5.5 настроил шайбами в клапане системного давления.
Машина поехала!


п.с бак все равно под замену, обратка теперь не в стакан льет, а в бак, если бак на резерве, высасывает стакан и глохнет.
LexxeHoK
Чтоб темы не плодить. Может ли после регулровки СО начать дергаться машина и стрелять в выхлопную? Сейчас именно это и делает. Поменял топливный фильтр, отрегулировал СО и начался кошмар какой то. Машина вообще не едет - дергается и стреляет в выхлопную как будто ей бензина нехватает. Может настройщик перетянул подачу бензина - хотя чел типа опытный.
игорёха
Когда топлива не хватает,стреляет в расходомер icon_biggrin.gif СО ты тока регулируешь смесеобразование на ХХ.На оборотах за этим следит РУД(при холодном маленькое противодавление,при нагреве вырастает от 3.4 до 3.8 кг/см3)
Твои действия.
1 Замерить основное давление(около 5 оптимальное)
2 Замерить противодавление РУДа(при холодном есть таблица,при горячем 3.4-3.8 )
3 Замерить налив на канал(перемычку вместо насоса,форсы вывесить и замерить за минуту при полностью опущенной лопате.У меня на 2.8 литров 180 мл/мин)
4 Устранить все подсосы(проверяется балончиком карб.клинера на заведённом,типа брызгаешь где есть соединения)
5 Проверяешь правильность подключения ВВ проводов,работоспособность свечей,крышки трамблёра и бегунка.
LexxeHoK
В том и дело что он мне только подачу топлива на СО отрегулировал. Закрыл винт бензина. У меня до этой регулировки СО вообще проблем небыло уже 2 года не тревожил джетроник.
игорёха
Он добавил усилие на плунжер или наоборот ослабил,чем добавил или уменьшил прохождение топлива на каналы.Отрегулируй при нажатии на педаль тормоза чтоб обороты подымались на 50 где то.На холодную сразу не будет ехать( хотя как отрегулировано противо давление) а на горячую должен ехать,даже обязан!
Ещё почистить сеточку на входе в РУД,может засралась и противо давление высокое( значит смесь будет обеднённая)
Да по педали тормоза регулируй на горячую.
LexxeHoK
Пришлось перекрутить настройку СО. Добавил винтом подачу бензина сначала переборщил потом обороты до 800 на холостых выровнил. Машина стала как и раньше резвая теперь опять СО регулировать, пока в городе - на экопостах за это штрафуют ((
игорёха
Цитата(LexxeHoK @ 10.5.2014, 8:44) *
Машина стала как и раньше резвая теперь опять СО регулировать,

Опять на теже грабли встанешь.
Цитата
пока в городе - на экопостах за это штрафуют ((

Это где ж такие экологи живут?У меня по книжки СО на ХХ около 2%

LexxeHoK
Цитата(игорёха @ 10.5.2014, 18:31) *
Опять на теже грабли встанешь.

Это где ж такие экологи живут?У меня по книжки СО на ХХ около 2%


Поздно - уже встал на грабли, просто машина срочно нужна была. Доехал нормально когда поднял холостые на обратной опять дергаться начала. Но хоть на 1-2 разгонялась чуть по чуть. Завтра в отпуск, есть 5 дней чтоб перед дальней поездкой сделать всё.
Насчет экологов - у нас 1.5% на все авто на экопостах а потом или офиц. штраф или на лапу ментам.

Самое фиговое что эта проблема у меня вылезла не дома во дворе, а в экспедиции высоко в горах на границе с Китаем. Я с трудом вернулся от туда с этим дерганьем и проехал 550 км. Горные перевалы вообще тяжко давались там где должен был на 80 км/ч залетать ехал 8-10 км/ч и дергался постреливая.
игорёха
Ещё раз.Нужно сначало почистить или удалить сеточку на входе в РУД!Она там не одна,а целых три,четыре.Если она забита то противо давление будет высоким(более 3.8 )А это бедная смесь!Движка будет задыхаться.
Вообщем манометр с шлангами тебе в помощь.По другому с К-Джетом не договоришся icon_biggrin.gif Вот когда основное давление будет около 5кг/см3, а противодавлени РУДа на горячую 3.4-3.8( оптимально 3.6) то тогда и регулировкой СО добъёжся свои 1.5% и машина ехать будет.
LexxeHoK
Был с утра у двух разных топливников они мне хором говорят что это зажигание а не дозатор. Катушка-провода и т.п. типа не топливная. Стреляет в глушитель. Или они нехотят делать потому как не умеют или правда не там ищем. Свечи я уже поменял на старые - дешевые как советовал один из них. Чето я в думах теперь.
игорёха
В принципе я тебе сразу писал.Если бедная смесь,стреляет под лопату.Проверь на сопротивления провода,должно быть кажется 1ком,бегунок поменяй,катушку.
Alex Gun
Цитата(LexxeHoK @ 12.5.2014, 17:09) *
Был с утра у двух разных топливников они мне хором говорят что это зажигание а не дозатор. Катушка-провода и т.п. типа не топливная. Стреляет в глушитель. Или они нехотят делать потому как не умеют или правда не там ищем. Свечи я уже поменял на старые - дешевые как советовал один из них. Чето я в думах теперь.

приветствую! и думать нечего-мерить все давления: системное (через штуцер пусковой форсунки),около 5кг/см и управляющее(врезаем тройник между центральным штуцером на дозаторе сверху и РУДом). управляющее измеряем на холодную и по мере прогрева смотрим изменения. на холодном моторе 1-1,5 на горячем(80-90 град) 3,6.
СО должно быть настроено так, чтобы при заглушенном моторе и включенном(с помощью перемычки) насосе бензин не поступал к форсам. то есть если открутить трубки форсунок с дозатора и включить насос перемычкой без заводки мотора, то бензин из камер дозатора поступать не должен. если поступает и при этом при топтании тормоза обороты стоят ровно, то ищем подсос постороннего воздуха. но сначала в любом случае измерение давлений!
PS: вопрос на засыпку-давно ли менялись форсунки?
LexxeHoK
Цитата(Alex Gun @ 12.5.2014, 16:29) *
PS: вопрос на засыпку-давно ли менялись форсунки?

Два года назад менял форсунки на новые.
LexxeHoK
Зажигание отмели. Проверили через компьютер провода-трамблер-свечи всё идеально. Возвращаюсь к сетке РУДА но нада ещё замерить давление на гараж в друго конец города по пробкам ехать.
Смесь непонятно бедная или богатая. При регулировки педалью ничего не меняется нерастут но и не снижаетются обороты, но дерганье явно беднеет при разгоне. В дозатор пока лезть не хочу. Бензонасосу ровно год т.е. почти неочем. БОШ неоригинал.
Утром буду давление мерить. Осталось 2 дня до отъезда
игорёха
Давай проще( может быть icon_biggrin.gif ) Заедь на газо анализатор, у нас в ауле и то есть.На ХХ замерь и на 2500.
А сетку с РУДа выкинь на фиг.
LexxeHoK
Всё решили вроде проблему. Замерил давление в системе - 6 атмосфер. Замерил насос - 9.5 атмосферы. скрутил штуцер-сетку на с бензонасаса на дозатор - она забита намертво, лопнешь но не продуешь. Вот насос и пыжился. Выдернул сетку - поехал на карсити купил там за 1000 таньга такой же штуцер и машина вернулась ко мне. biggrin.gif
Под занавес отрегулировал СО на 0.6
игорёха
Поздровляю! Но основное давление 6, не многова то ли?По всем азбука от 4.7 до5.4.
LexxeHoK
Мне сказали что нормально. Может замеры неточно сделали. Вроде около 6 было.
игорёха
Ну смотри,могу точно сказать при 6 кг/см3 рабочего давления,управляющее должно быть ровно около 4.1.И это для машин за 3 литра объёма.
Для тебя,ещё раз повторюсь.
Рабочее(основное) давление должно быть 4.7-5.3 кг/см3
Управляющее(противодавление) 3.4-3.8 кг/см3
Ну если у тебя всё ок,расход топлива в норме,заводка на холодную и горячую ок,то пусть будет так.
Удачи!
LexxeHoK
Цитата(игорёха @ 15.5.2014, 19:21) *
Ну если у тебя всё ок,расход топлива в норме,заводка на холодную и горячую ок,то пусть будет так.
Удачи!

Расход у меня всегда большой был 2.7 мотор в оффроуд наворотах машина весит 2400 кило, а в экспедициях вес и под 2900 бывает. датчик топлива оторвал в болоте года 2 назад ничего сказать не могу по расходу, просто лью бензин в дырку сзади icon_smile.gif
А с заводкой проблем нету никаких не на холодную, ни на горячую. С первого чирка заводится всегда.
Насчет давления - это не я решил что нормальное, человек топливной который занимается. Но он такие моторы уже лет 10 не видел. Походу по 103-му ориентируется а не 110-му.
Alex Gun
Цитата
могу точно сказать при 6 кг/см3 рабочего давления,управляющее должно быть ровно около 4.1.

прошу прощения, но, насколько мне известно, регулировка происходит несколько по-другому. а именно: при системном 4,7-5,3 выставляют управляющее 3,4-3,8, а потом настраивают налив. 3,6 кг/см управляющего соответствует 180мл/мин на канал. при управляющем 3,8 ставят 190, при 3,4-170мл. то есть управляющее напрямую не связано с системным, а связано только через налив. или можно так сказать: системное влияет на налив, а налив неразрывно связан с управляющим.
6кг/см много-я бы заморочился и померил налив и управляющее, а там уже думал
LexxeHoK
Завтра в экспедицию в пустыню на 5 дней. Если замечу аномалию то ... эвакуатор вызывать по рации буду через военный канал... шутка конечно. По возвращению проанализирую в чем разница icon_smile.gif
игорёха
Цитата(Alex Gun @ 16.5.2014, 19:12) *
прошу прощения, но, насколько мне известно, регулировка происходит несколько по-другому. а именно: при системном 4,7-5,3 выставляют управляющее 3,4-3,8, а потом настраивают налив. 3,6 кг/см управляющего соответствует 180мл/мин на канал. при управляющем 3,8 ставят 190, при 3,4-170мл. то есть управляющее напрямую не связано с системным, а связано только через налив. или можно так сказать: системное влияет на налив, а налив неразрывно связан с управляющим.
6кг/см много-я бы заморочился и померил налив и управляющее, а там уже думал

Теперь внимательно читаем,что я вам напишу.
Что есть противо давление?Это то,что сопротивляется основному давлению через РУД,правильно?Да.
Теперь на пальцах.Всё это противо давление только актуально тогда,когда двигатель работает.Когда мы проверяем налив,то противо давление не имеет смысла( мы всем силам назло,противодавлению,тупо опускаем лопату вниз)То,что при работающем двигателе не даёт плунжеру опускаться или подыматься( и есть противо давление) не работает при заглушенном двигателе,при замере налива,с принудительно включенном бензанасосом.
Так что ,при полной опущеной лопате,противо давление не имеет ни малейшего влияния на налив.Проверено на своём дозаторе.
От дозатора только зависит то,что при меньшем противо давлением, увеличивается налив на каналы!
Пока так.Удачи.
Alex Gun
Цитата(игорёха @ 17.5.2014, 0:51) *
Теперь внимательно читаем,что я вам напишу.
Что есть противо давление?Это то,что сопротивляется основному давлению через РУД,правильно?Да.
Теперь на пальцах.Всё это противо давление только актуально тогда,когда двигатель работает.Когда мы проверяем налив,то противо давление не имеет смысла( мы всем силам назло,противодавлению,тупо опускаем лопату вниз)То,что при работающем двигателе не даёт плунжеру опускаться или подыматься( и есть противо давление) не работает при заглушенном двигателе,при замере налива,с принудительно включенном бензанасосом.
Так что ,при полной опущеной лопате,противо давление не имеет ни малейшего влияния на налив.Проверено на своём дозаторе.
От дозатора только зависит то,что при меньшем противо давлением, увеличивается налив на каналы!
Пока так.Удачи.

при замере управляющее может и не сильно влияет, а вот при работе мотора очень даже влияет. состав смеси при 3,6 уже будет отличаться от состава при 3,4 при одинаковых условиях. так вот, чтобы состав был правильным нужно, чтобы соблюдалось соотношение между наливом и управляющим. скажем при 3,8 нужно чуть больше налива чем при 3,5 при одинаковых условиях.
а вообще, по лямбде посмотреть в движении было бы вообще круто-сразу будет все ясно'
игорёха
Да,при работающем двигателе противо давление и играет главную роль в обеднении или обогащении смеси.Это незыблемо!
Так же играет роль и основное давление.Пример.
При основном давлении 6 и противо давление 3.8, налив будет( примерно) 120 мл.А.
При основном давлении 5 и противодавлении 3.8, налив уже будет ( примерно)100 мл.
Но что бы это всё работало,и проверяется налив при не работающем двигателе,и тут противо давление не имеет роли,а основное имеет.
LexxeHoK
Не знаю насчет давления. Създил 1025 км включаю барханы в пустыне сожрал 122 литра бензина. Тяга отличная - застрял всего 5 раз icon_smile.gif
rapaman
лучше, если никто не крутил наливы по каналам, никогда и не трогать их, а регулировать РУД под нужное давление по допускам для этого РУД. А то получаются потом вечные бока, пока все опять не вернуть на места, разбирая и перебирая все за хорошие деньги.
игорёха
Цитата(LexxeHoK @ 20.5.2014, 23:30) *
Не знаю насчет давления. Създил 1025 км включаю барханы в пустыне сожрал 122 литра бензина. Тяга отличная - застрял всего 5 раз icon_smile.gif

Поздравляю!

Полная версия этой страницы: Не могу отрегулировать смесь
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.