IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2.3 не выдает полной мощности
hellangels
доброго времени суток!и так мотор 2.3 кузов 124 мкпп 91г.в,преобрел буквально на днях,проблема не выдает мощности запуск хорошии хх устойивые,но только на газ давишь идет черный дым,проделанны след манипуляции снят промыт перебран дозатор настроен,проверены форсы провода и свечи,симптомы подробнее снимаю клемму с эгдр движок работает на хх идиально реакция на газ глохнет накидываю клемму эгдр на хх подкалбашивает обороты с долгими манипуляциями газом поднимаються но троит,одна оссобенность ложу газ в пол но лопата не уходит до конца держиться на середине утапливаю в ручную до упора сразу выдает всю можность точно так же на всех режимах почему то лопата не втягиваеться как надо думаю засада в ней но почему не уходит,единственное одна мысль возникла это очень огромный подсос воздуха,прошлый хозяин сказал что пол года назад ремонтировал всю систему и не так давно ехал и просто машина стала дергаться заглохла и все был черный дым но после моей переборки дым ушел но проблема осталась
zsz
ДД, патрубки в районе рхх, калоша , попробуйте прикрыть ладонью гдето на половину над лопатой , если дело в подносе воздуха , то набор оборотов должен стать получше,удачи!
hellangels
а вот еще калошу смотрел все хорошо но закрыв полность лопату с верху мотор один фиг работает и не какой реакции,и бывают чихи во впускной
zsz
Бывает такая проблема при некорректно работающей катушки зажигания , ну это как вариант, кстати от девятки временно можно подоткнуть, может гдето в районе дросельной подсасывает, причем гдето сифонит сильно , если при перекрытии воздуха движок работает, еще раз проверить очень внимательно все патрубки , лопата правильно по умолчанию стоит? Удачи
tolstun66
Цитата(hellangels @ 26.3.2014, 9:11) *
но закрыв полность лопату с верху мотор один фиг работает и не какой реакции,и бывают чихи во впускной

Ну тут и к бабушке ходить не надо. Значит, заводи мотор, закрывай диффузор расходомера и брызгай все сочленения какой нибудь аэрозольной жидкостью, типа карбклинера. Не забывая про посадочные места форсунок, и стык двигателя и впускного коллектора. Кстати, один раз приехал товарищ, а у него не было прижимных планок на форсунках. И понятное дело там был подсос воздуха.
Устранишь подсос и чихи пройдут.
oldart
В салоне тоже может быть подсос, если под капотом не найдешь, посмотри вакуум до задних подголовников и корректор фар.
hellangels
и так сегодня не стал заморачиваться решил тупо все разобрать и поменять прокладки,и так снял дросель прокладка вроде более или мение но живая на ресивере к колектору прокладки не айс были уже посаженны на герметик,добрался до коллектора стоит паранитоватая прокладка дальше какая то металическая вставка с датчиком как я понял это подогрев коллектора но могу ошибаться(просто первый раз на 4 цилиндровом снимаю)потом стоит тонкая аллюминевая прокладка с красным герметиком ,визуально подсос не увидел патрубки все стоят нормально трещин и не плотных стыков нет,форсы стояли очень плотно еле вырвал их из коллектора
oldart
Цитата(hellangels @ 26.3.2014, 18:37) *
и так сегодня не стал заморачиваться решил тупо все разобрать и поменять прокладки,и так снял дросель прокладка вроде более или мение но живая на ресивере к колектору прокладки не айс были уже посаженны на герметик,добрался до коллектора стоит паранитоватая прокладка дальше какая то металическая вставка с датчиком как я понял это подогрев коллектора но могу ошибаться(просто первый раз на 4 цилиндровом снимаю)потом стоит тонкая аллюминевая прокладка с красным герметиком ,визуально подсос не увидел патрубки все стоят нормально трещин и не плотных стыков нет,форсы стояли очень плотно еле вырвал их из коллектора


Дак визуально там не понять ничего, берешь очиститель карбюратора и поливаешь во все значимые места где может быть подсос, если обороты при этом плавать начинают или глохнет то устраняй вот и все... Форсунки, колоша, воздушные патрубки вентиляции в местах стыка, корректор фар и задние подголовники везде где вакуум. Мне когда делали нашли обрыв вакуумного шланка под задним сидением, он шел как раз на задние подголовники, еще подсос был в месте где кнопка регулятора наклона фар. Если внутри фары резинка корректора порвана тоже может быть подсос. Поливай везде карбклиннером и следи за оборотами.
hellangels
и так товарищи замена всех прокладок результата не дала вообще,дальше с помощью карбклинера установлено подсос воздуха на 2 и 3 цилиндре очень сильно увеличиваются обороты када прыскаешь,есть небольшая реакция в стыке дроселя и калоши но почему реагирует понять не могу,калоша целая хомут затянут хорошо,еще обясните от рхх один шланг идет в калошу другой на коллектор одеваеться на трубку в коллекторе вот с этой трубки должно воздух сосать???засывание воздуха через эту трубку очень таки хорошее,путем манипаляции с броне проводами выяснилось что 2 и 3 цилинда тупо не работают,и мне еще не понравилось то что вкл потом выкл зажигание и лопата практически без усилии опускаеться в низ такое ощущение что не держиться давление,я конечно не знаю могет на 2.3 это так и должно быть но на 3 литровом у меня с усилием всегда опускалось даже если постояит неск минут а тут сразу без усилия опускаеться в чем подвох
oldart
Цитата(hellangels @ 28.3.2014, 6:18) *
и так товарищи замена всех прокладок результата не дала вообще,дальше с помощью карбклинера установлено подсос воздуха на 2 и 3 цилиндре очень сильно увеличиваются обороты када прыскаешь,есть небольшая реакция в стыке дроселя и калоши но почему реагирует понять не могу,калоша целая хомут затянут хорошо,еще обясните от рхх один шланг идет в калошу другой на коллектор одеваеться на трубку в коллекторе вот с этой трубки должно воздух сосать???засывание воздуха через эту трубку очень таки хорошее,путем манипаляции с броне проводами выяснилось что 2 и 3 цилинда тупо не работают,и мне еще не понравилось то что вкл потом выкл зажигание и лопата практически без усилии опускаеться в низ такое ощущение что не держиться давление,я конечно не знаю могет на 2.3 это так и должно быть но на 3 литровом у меня с усилием всегда опускалось даже если постояит неск минут а тут сразу без усилия опускаеться в чем подвох


Не представляю как она она 2х целиндрах вообще заводится и ездит zzzz_redface.gif
hellangels
заводиться не плохо,на 700 оборотах колбасит но не ездит в этом и беда макс что я добился это она стала заводиться хотя бы,на свечах белый налет.и када по дозатору постукиваешь она начинает реагировать в основном увеличеваются обороты,но как мне помниться такого быть не должно,еще вопросик стрелка на рхх должна показывать на калошу или в другую сторону?
tolstun66
Цитата(hellangels @ 28.3.2014, 6:52) *
стрелка на рхх должна показывать на калошу или в другую сторону?

Срелка РХХ должна стоять по ходу воздуха, т.е. вверх.
На дозаторе стоит ЭГРД, если возможно глюки в нём.
hellangels
эгдр может быть потом что регулировачное отверстие залито эпоксидкой,есть нормальное эгдр от 103 мотора думаю они одинаковые,и максимальные обороты 3.5 тыщи,но бывают секунды када его прорывает и он работает нормально,честно скажу налив не замерял,там какие то умельцы уже пользали до меня в дозатор в начале было что 2 канала полностю не закрывались,как выяснилось в конце эти умельцы пытались нижними винтами уменьшить подачу топлива,в итоге после того как перебрал все каналы даже не открывалисьна каждый канал выкрутил от макс закручивания по 3.5 оборота
tolstun66
ЭГРД одинаковые.
Все, как всегда. Вырезаем гланды, автогеном через... icon_mrgreen.gif С замеров давлений , соответственно диф. давления, замеров налива. Начинается Ремонт и настройка КЕ. Дальше по результатам.
Полностью не закрывались два канала - это как? Если топливо в колодцах дозатора появляется в соотоянии покоя напорного диска, то есть два варианта. Заглубленна гайка плунжера. Ну бывает так что каналы открываются не равномерно. Или , как правило, текут кольца буксы. Что лечится только их заменой, и больше ни чем. А это разборка дозатора.
hellangels
и так после замены всех прокладок и всех уплотнительных штуковин проблема ушла минут на 5,открутил форсы 1 вообще не работала,земенил,вставил завел вроде все гуд,но дальше када снова достал праверив налив был в шоке разгул по наливам от 120 до 230 начал эксперементировать с форсами и при каждом замере каждый раз разный налив плюнул убрал форсы начал на трубках пробовать и что я увидел если 1 канал 90мл (все замеры по 30 сек,отсчет от подходной трубки топлива и по часовой стрелке)2 канал 90мл 3 канал 75 мл 4 канал 45 мл это который у эгдр итог решил перебрать дозатор разобрал промыл продул прокладку перевернул буксы тоже поменял местами итог точно такой же,кручение нижних винтов толку ни дало практически не сколько вопрос почему так склоняюсь к омертвевшему эгдр а может такое быть если бензонасос умирает,потому что остатачного давл походу нет
KOTYARA
Цитата(hellangels @ 29.3.2014, 18:05) *
и так после замены всех прокладок и всех уплотнительных штуковин проблема ушла минут на 5,открутил форсы 1 вообще не работала,земенил,вставил завел вроде все гуд,но дальше када снова достал праверив налив был в шоке разгул по наливам от 120 до 230 начал эксперементировать с форсами и при каждом замере каждый раз разный налив плюнул убрал форсы начал на трубках пробовать и что я увидел если 1 канал 90мл (все замеры по 30 сек,отсчет от подходной трубки топлива и по часовой стрелке)2 канал 90мл 3 канал 75 мл 4 канал 45 мл это который у эгдр итог решил перебрать дозатор разобрал промыл продул прокладку перевернул буксы тоже поменял местами итог точно такой же,кручение нижних винтов толку ни дало практически не сколько вопрос почему так склоняюсь к омертвевшему эгдр а может такое быть если бензонасос умирает,потому что остатачного давл походу нет

Кручение болтов ничего не даст.. сам дозатор кривой - присылай. сделаю. заодно расскажу как с подсосами окончательно разобраться

hellangels
и так давление насоса 10 бар,сист 5.6,остаточного по ходу вообще нет рсд поменял толку нет,не могу понять в чем прикол выставляю по 180мл на канал практически по стандартным настройкам без форсов,ставлю форсы и налив увеличиваеться до 220-230 мл в чем прикол?и еще если ставлю эгдр 6.6 мм от самой плоскости до углубления винта то топливо вообще не падаеться закручиваю пару оборотов и налив стает нормальный
tolstun66
Цитата(hellangels @ 31.3.2014, 7:54) *
сист 5.6,
остаточного по ходу вообще нет рсд поменял толку нет,
и еще если ставлю эгдр 6.6 мм от самой плоскости до углубления винта то топливо вообще не падаеться закручиваю пару оборотов и налив стает нормальный

А какое давление в нижней камере?
6,6 мм это базовая величина. С учетом старых, уставших ЭГРД заглубление может быть немного другим, плюс может быть погрешность измерения. Поэтому ориентиром должно служить диф. давление.
РСД - регулятор системного давления, как явствует из названия отвечает за подержание заданного давления в системе, при работе двигателя. Если нет остаточного, то причиной могут быть - обратный клапан на насосе, аккумулятор топлива (рядом с насосом), не герметичность топливной системы.
hellangels
померял давление в нижней камере открутил заглушку рядом с обратки и туда подключился ровно 5.5
tolstun66
Цитата(hellangels @ 1.4.2014, 20:57) *
и туда подключился ровно 5.5

Т.е. получается в верхней -5.6, в нижней 5,5 ?
Есть несколько предположений. Подклинивание ЭГРД в режиме отсечки топлива, порвана мембрана, течет кольцо буксы.
hellangels
завтра попробую проверить налив еще раз,просто может эгдр не правильно накрутил,одного понять не могу почему без форс один налив форсы ставлю другой,думаю завтра без форсунок настроить налив,я просто настраивал с форсунками
tolstun66
Возможно и сам накрутил. Выстави сначала диф. давление 0.4.
Выравнивание давлений может быть еще при забитом канале идущем на обратку.

Полная версия этой страницы: 2.3 не выдает полной мощности
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.