IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Как убавить аппетит
ovromig
Всем привет!
Поставил ГБО себе LOVATO 2 покаление ( новое) на 103 3.0
После установки, авто простояло 3 мес (всю зиму) на улице
Завилась с пол пинка, (порадовало) на бензине конечно, после прогрева перевёл на ГАЗ (всё ок)
На данный момент проехал не более 300 км.
Но как то грустно от расхода в 32 на 100 ( спец. заправлял через 100 и так 2 раза)
На холостых обороты 1500 + - 300 ...(((
Перегазовка, обороты не охотно спускаются на свои 1500 + -
Перед тем как установить, Курантов поработал на бенз.частью ( на всяк)
Не трогал ничего, грешил на то, что долго стояла, ну типо приработается, без результатно...(((
Попытался на днях покрутить на редукторе рег.пластмас. болт, в зависимгсти от градуса оборота болта, падают обороты мотора но при этом начинает глохнуть мотор на светофорах и т.п. (только при выше указанных оборотах не глохнет)
У кого так было или есть, и куда копать?
Благодарю.
AMG///S.t.a.l.k.
дак пусть Курантов и крутит .
Цитата
Не трогал ничего, грешил на то, что долго стояла, ну типо приработается, без результатно...(((
- так и скажи ему
ovromig
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 27.3.2014, 14:17) *
дак пусть Курантов и крутит .
- так и скажи ему


Курантов не причём, по его части всё ок!
Я про газ пишу же )))
AMG///S.t.a.l.k.
ааа, сори / невнимателно понялъ.
zsz
На редукторе есть винт хх,? Они просто разные бывают, пластиковый винт это регулировки чуствительности , воздушный фильтр чистый?если грязный то при работе на газу будет жор и повышенный хх.
ovromig
Цитата(zsz @ 27.3.2014, 14:42) *
На редукторе есть винт хх,? Они просто разные бывают, пластиковый винт это регулировки чуствительности , воздушный фильтр чистый?если грязный то при работе на газу будет жор и повышенный хх.

Заметил их там было два сверху (пластик и метал)
Фильтр менян порядка 3000 км.
Спс.
На данный момет нет возможности сделать фото того, что стоит у меня

Вроде такой стаит:
zaikov_sputnik
У меня такой же лаватовский редуктор стоит...мотор 2 л карб стромберг расход в среднем 13-14 л... разницы нет трасссса город. Зима лето...жрет газ хорошо а едет так себе...по сравнению с бензином или более мощным мотором...
ovromig
Цитата(zaikov_sputnik @ 27.3.2014, 14:27) *
У меня такой же лаватовский редуктор стоит...мотор 2 л карб стромберг расход в среднем 13-14 л... разницы нет трасссса город. Зима лето...жрет газ хорошо а едет так себе...по сравнению с бензином или более мощным мотором...


хороший расход, хотя ведь у тебя 2 л.
Не, у меня 3 л., на бензине прёт ого-го, на газе тоже нравится, но блин расход по стоимости на 100 км. 1 в 1 (бенз/газ)
zsz
Ну если такой то алгоритм отстройки , винт тонкий закрутить до конца , потом на 5 оборотов открываем , заводим, смотрим на обороты, если в пределах 1000 пока оставляем так , если обороты выше или ниже тонким латунным винтом производим корректировку,установили 1000, пробуем на прием, если в норме потихоньку закручиваем пластиковый винтдо появления легкого провала, затем на пол оборота назад, еше раз подстраеваем тонким винтом хх, выводим обороты на3000 и винт который на шланге подачи газа в ке потихоньку закручиваем до появления провала ,затем на 05 оборота назад , в процессе езды производим корректировку настройки , да, еще после прогрева неплохо было бы слить канденсат , это снизу пробка , откручиваем и ждем когда сольется маслянистая жидкость , ну гдето минуты3, не забываем закрутить обратно пробку, удачи!
ovromig
Цитата(zsz @ 27.3.2014, 14:42) *
Ну если такой то алгоритм отстройки , винт тонкий закрутить до конца , потом на 5 оборотов открываем , заводим, смотрим на обороты, если в пределах 1000 пока оставляем так , если обороты выше или ниже тонким латунным винтом производим корректировку,установили 1000, пробуем на прием, если в норме потихоньку закручиваем пластиковый винтдо появления легкого провала, затем на пол оборота назад, еше раз подстраеваем тонким винтом хх, выводим обороты на3000 и винт который на шланге подачи газа в ке потихоньку закручиваем до появления провала ,затем на 05 оборота назад , в процессе езды производим корректировку настройки , да, еще после прогрева неплохо было бы слить канденсат , это снизу пробка , откручиваем и ждем когда сольется маслянистая жидкость , ну гдето минуты3, не забываем закрутить обратно пробку, удачи!


О, круто!
Буду завтра вечерком пытаться посадить на умеренный аппетит.
только бы не перепутать ... )
Спс.

P.S. отпишусь, что и как
voronoy
Чрезмерный расход при правильно установленном ГБО 2 поколения будет зависит от степени открытия винта дозатора. Вот с ним нужно поиграться. И все делается путем опытов.
На совем опыте убедился что закрычивание или откручивание данного винта где-то более полуоборота влечет изменении расхода газа до 5 литров.
32 литра - это очень много. А вообще это в городе или как?
ovromig
Цитата(voronoy @ 27.3.2014, 15:40) *
Чрезмерный расход при правильно установленном ГБО 2 поколения будет зависит от степени открытия винта дозатора. Вот с ним нужно поиграться. И все делается путем опытов.
На совем опыте убедился что закрычивание или откручивание данного винта где-то более полуоборота влечет изменении расхода газа до 5 литров.
32 литра - это очень много. А вообще это в городе или как?


Про какой дозатор идёт речь? как он выглядит, где стоит??
о как - я про пол оборота
это смешанный, т.к.и по МКАДу ездил и в городе, но без пробок
спс.
zsz
На некоторых заправках практикуется недолив газа , примерно литров5 , а на особо хитро...пых и все 10, так что это надо тоже как то учитывать, удачи!
ovromig
Цитата(zsz @ 27.3.2014, 15:51) *
На некоторых заправках практикуется недолив газа , примерно литров5 , а на особо хитро...пых и все 10, так что это надо тоже как то учитывать, удачи!


А какой средний расход газа по городу, при спокойной езде?
И поэксперементировать, так как было написано Вами выше?
спс
zsz
У меня 2 литровый 102, 962, баллон 62 литра , по трассе если лупить где то 120 -140 баллона хватает на 460-480 км,по городу очень зависит от стиля езды , пробки в расчет не берем, спокойно где то около 11 ,13, стартуем от светофора , может доходить до 17, протестить лучше с 0 , выкатать газ до полного , заправить , запомнить сколько влезло , сбросить суточный счетчик по нулям и вперед, не забываем что например в 50 литровый баллон газа должно влезть примерно литров 45 максимум 47 , остальное пространство остается на случай перегрева баллона летом , если влезает все 50 то это скорей всего виноваты заправщики, удачи!
voronoy
Цитата(ovromig @ 27.3.2014, 17:47) *
Про какой дозатор идёт речь? как он выглядит, где стоит??

Дозатор расположен между шлангом подачи газа от редуктора в двигатель. Може он выкручен на полную, вот и херачит газа за 30-ку.
Винт чуйки (пластмасовый на редукторе) тоже надо настроить. Описывали выше.
ovromig
Цитата(voronoy @ 27.3.2014, 17:09) *
Дозатор расположен между шлангом подачи газа от редуктора в двигатель. Може он выкручен на полную, вот и херачит газа за 30-ку.
Винт чуйки (пластмасовый на редукторе) тоже надо настроить. Описывали выше.


Тот, что связывает редуктор с горелкой которая на пауке, там между регулировочный винт с пружиной ?
как его регулировать, закрутить до конца и на определённое кол-во оборотов открутить?
спс.
voronoy
Цитата(ovromig @ 27.3.2014, 19:28) *
Тот, что связывает редуктор с горелкой которая на пауке, там между регулировочный винт с пружиной ?
как его регулировать, закрутить до конца и на определённое кол-во оборотов открутить?
спс.

Да, именно этот винт.
Вообще, в рекомендациях по настройке ГБО, указано, что сначала выкручивают его до упора, поднимают обороты двигателя до 3000 тыс. и начинают заворачивать до тех пор, пока не произойдет уменьшение оборотов. После этого, винт чуть отворачивают, на пол оборота.
Здесь есть одна засада: хочешь кататься резво - плати за газ больше, хочешь экономить - тошни.
wer1
Если не разбираешься, то пусть тебе настроят систему по газоанализатору и больше нечего не крути. Методом тыка(кручения винтов на слух, нюх, или по саже в трубе biggrin.gif ) даже профи попадают с десятого раза, но чаще тоже никуда не попадают...
ovromig
Цитата(wer1 @ 29.3.2014, 1:35) *
Если не разбираешься, то пусть тебе настроят систему по газоанализатору и больше нечего не крути. Методом тыка(кручения винтов на слух, нюх, или по саже в трубе biggrin.gif ) даже профи попадают с десятого раза, но чаще тоже никуда не попадают...


Пожалуй соглашусь.
Сам не решусь, но уже есть устная договорённость с соклубником, взять ответственность на пополам... )))
Благодарю
nasleddnik
У меня 2,6 литра, мотор 103, джетроник, аппетит 18 л газа, движок подуставший, и то я считаю что это много, начни с воздушного фильтра, ...(посмотри разницу во время работы двигла когда откроешь крышку кастрюли, есть разница или нет).... а лучше попробуй отстроить газоанализатором,( в сервисе по гбо конечно) посмотри лямбду, она на втором поколении как то с гбо должна коннектится,..( тебя точно 2-е? не вакуумом управляется?).... и дозатор конечно покрути, я делаю так: пальцем в капоте тросик газовый жму делаю 3000 оборотов, кручу на открывание дозатор, пока не станет реагировать, потом закручиваю, так начались меняться обороты в сторону уменьшения, стоп, отпускаешь газ и откручиваешь (добавляешь подачу) еще полоборота, остальное подкучиваешь +- с остановками в пути, но уже по 1/4 об....удачи.
wer1
Цитата(nasleddnik @ 29.3.2014, 17:51) *
У меня 2,6 литра, мотор 103, джетроник, аппетит 18 л газа, движок подуставший, и то я считаю что это много, начни с воздушного фильтра, ...(посмотри разницу во время работы двигла когда откроешь крышку кастрюли, есть разница или нет).... а лучше попробуй отстроить газоанализатором,( в сервисе по гбо конечно) посмотри лямбду, она на втором поколении как то с гбо должна коннектится,..( тебя точно 2-е? не вакуумом управляется?).... и дозатор конечно покрути, я делаю так: пальцем в капоте тросик газовый жму делаю 3000 оборотов, кручу на открывание дозатор, пока не станет реагировать, потом закручиваю, так начались меняться обороты в сторону уменьшения, стоп, отпускаешь газ и откручиваешь (добавляешь подачу) еще полоборота, остальное подкучиваешь +- с остановками в пути, но уже по 1/4 об....удачи.


Нормальный допустимый расход газа не более +20% от нормального расхода бензина.
Лямбда коннектится с вторым поколением только через систему лямбда контроля.
Вся регулировка хороша для того чтоб доехать до нормального спеца biggrin.gif
ovromig
Цитата(wer1 @ 30.3.2014, 0:42) *
Нормальный допустимый расход газа не более +20% от нормального расхода бензина.
Лямбда коннектится с вторым поколением только через систему лямбда контроля.
Вся регулировка хороша для того чтоб доехать до нормального спеца biggrin.gif


найти бы ещё нормального спеца
спс
-<ERIK>-
Всем привет. Заранее извиняюсь за оффтоп. У меня нет гбо, но зато бенз употребляет как бентли: под 30л. Мотор 102, 2.3л. Ситуация такая: когда покупал авто все работало исправно, бенз кушался в пределах нормы, потом с наступлением холодов почувствовал что пошел жор, так ездил пару недель пока не понял что езжу от заправки до заправки. Поехал к глобал алексу на рекулировку джетроника, долго он разбирался что куда, потому что перелива вроде как нет, но чернющий дым из трубы и провалы на разгоне. Вроде как замена свечей помогла, но не на долго. Теперь свечи закапчиваются в хлам при первом же пуске, дым по прежнему черный, бенз будто в трубу улетает. Ездить невозможно. Дросель мыл, фильтр менял, результатов никаких. Камрады, есть у кого какие предположения?
nasleddnik
ERIK!!! лямбда есть? может она..... форсунка пусковая не льет? отключается? у основных форсунок распыл хороший, не ссут? горшки все работают?
-<ERIK>-
Цитата(nasleddnik @ 1.4.2014, 17:20) *
ERIK!!! лямбда есть? может она..... форсунка пусковая не льет? отключается? у основных форсунок распыл хороший, не ссут? горшки все работают?

Лямбда есть, но каталика нет. Про форсунки не знаю, цилиндры все работают, проверял отключением вв проводов, сразу появляется троение, искра хорошая, ездил на регулировку КЕ к Глобал Алексу, он часа 1,5 химичил, вроде ничего было после его манипуляций и замены свечей, но потом машина стояла около двухх недель, т.к. навернулась коробка и я был занят поисками новой, после установки через пару дней стабильных покатушек по 200-300 км в день начался этот бред с расходом
Планирую промыть всю систему впрыска своими силами, посмотрим что получится.
wer1
Цитата(-<ERIK>- @ 2.4.2014, 14:05) *
Лямбда есть, но каталика нет. Про форсунки не знаю, цилиндры все работают, проверял отключением вв проводов, сразу появляется троение, искра хорошая, ездил на регулировку КЕ к Глобал Алексу, он часа 1,5 химичил, вроде ничего было после его манипуляций и замены свечей, но потом машина стояла около двухх недель, т.к. навернулась коробка и я был занят поисками новой, после установки через пару дней стабильных покатушек по 200-300 км в день начался этот бред с расходом
Планирую промыть всю систему впрыска своими силами, посмотрим что получится.

езжай к алексу пусть химичит дальше, заменой свечей такие симптомы не лечатся, в данном случае они как лакмусовая бумажка . Не лезь туда если не представляешь что делать конкретно и с какими последствиями ты можешь столкнутся
А вообще не в тему, есть под форум КЕ тебе туда

Полная версия этой страницы: Как убавить аппетит
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.