IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: восстанавливаю мечту w124
dmitrynev
Всем доброго времени суток, товарищи форумчане.. сегодня решил поделиться с вами работой по восстановлению своей мечты жизни - W124, мерс, мерен, мурзик))).. предыстория длинная. когда-то, лет 10 назад я прокатился на этой машине и влюбился в нее по уши, но возможностей себе купить ее не было. так и жил, лелея мечту долгое время. за то время перепробовал огромное количество иномарок(не владел, но ездил в силу специфики работы), но ни одна машина не возбуждала меня так, как 124й. в общем в августе 13-го я решился взять себе мечту. бюджет был 150 килорублей, на эту сумму достаточно крепкий мерс взять невозможно, я понимал это, но варианты попадались в очень плачевном состоянии. но однажды поступил звонок от друга, который сообщил что ему вместо долга вернули 124-го с разбитой мордой и он готов продать его за 100 килорублей. что ж, поехал я смотреть подранка. зайдя во двор и увидев машину чуть не сел на задницу. эта была любовь с первого взгляда! 1992 год, везде хромированные вставки, 16 мерсовские колеса с новой резиной, красивый салон.. но морда была разбита, а именно: немного помят правый лонжерон и телевизор(прошу прощение за отсутствие фотографий при покупке, они героически погибли вместе с телефоном в борьбе с гравитацией). но комплектация и крепость кузова меня обрадовали, нет дыр, нет рыжиков, салон чистый, двигатель притянули в 10м году и установили. рассчитал стоимость ремонта получил примерно 50 килорублей.. и вот едет мой красавчик в гараж на ремонт.. далее была эпопея, чуть ли не длиннее санта-барбары. купил по дешевке капот, бампер, нижний правый рычаг, масла, фары и кучу по мелочевке. три дня с утра до вечера я не вылазил из-под машины. все, что требовало замены-заменено, что нужно было установить-установлено. залиты необходимые жидкости. заведя машину чуть не испустил дух от счастья-работает как часики, не троит, не чадит, масло не жрет ни капли, счастье да и только. с ремонтом кузова решено было отложить на некоторое время, ибо запчасти нужно было ждать. в общем для постановки на учет был установлен бампер(более-менее ровно), капот и прочее.. техосмотр пройден, авто на учете. в общем пару месяцев я ездил кайфовал, собирался ехать за железом и доводить до ума своего красавца. настал день, когда я, воспользовавшись инструкцией по настройкой каешки (выложенной тут на форуме, за что огромное спасибо автору) затарился необходимым инструментом, терпением и пивом приступил к настройке(причиной тому был дикий расход и туповатость машины). настроил, перепроверил, завел и поехал.. сказать что поехал-не сказать ничего!! я сходу до кика надавил и охренел, мерс недовольно взрыкнув в первое мгновение, показал что может рядная шестерка со 188 породистыми немецкими вороными.. две черных полосы позади меня, зверский рев и охрененное ускорение.. в общем поехала машина о-го-го!!! и приехала на следующий день в автобус 10 маршрута, редиска, желтый(((.. да-да, разбил я его нехило! но заливать горе алкоголем не стал. поставил в гараж, там он и отзимовал.. пару недель назад стало тепло и я взялся за работу. осмотрев масштабы катастрофы и проведя рекогносцировку местности было решено делать его самому у себя в гараже, под чутким руководством опытного жестянщика, времени у которого на мою машину нет ибо кент.. пару слов о повреждениях. согнуло оба лонжерона как гитлера от голоса левитана, бампер в щепки, капот на лом, правая фара в мясо. удар пришелся на то место, куда его били до меня, посему получились такие повреждения.. значит ремонт. взялся я с огромным энтузиазмом. конструктивно машина не пострадала, кузов крепкий и геометрия в порядке. но вытягивать надо лонжероны, а это снятие мотора, до снятия мотора надо все разобрать дабы подлезть.. ну что же, гулять так гулять! 3 дня фотосессий, писанины на лоскуточках бумаги и движок отсоединен от разного рода проводов, патрубков и прочих немецких премудростей.. сегодня двигатель снят и полустоит-полувисит перед машиной. кстате эпопея была еще та! в условиях гаража, отсутствия нормального инструмента и ямы были созданы невообразимые конструкции(Архимед охренел бы просто) , с помощью которых и был совершен сей акт глумления над немецким гением.. до полудня возился с мотором, после полудня поехал за 90 км забирать найденную заранее морду(от балки и до телевизора),которую я и собираюсь вварить вместо мятой(цена вопроса - 1300 рублей). приехал я на место, глянул на этот 10-й круг ада и пустил скупую мужскую слезу. повсюду разкуроченные кузова мерсов.. проглотив комок в горле, вооружившись шлефмашинкой и другом попер срезать заветную морду.. немного гниловата с правой стороны по курсу, но не тронута сваркой, авариями и прочими недоразумениями.. неплохо за тыщу триста - то! провозившись полтора часа морда была спилена и вскоре доставлена домой.. а теперь, товарищи форумчане, я очень нуждаюсь в вашей помощи! во первых у меня нет размеров для правильного приваривания, если есть у кого-скиньте пожалуйста. порывшись в инете не нашел более-менее вразумительных размеров.. и еще, если был у кого-нибудь опыт по похожему ремонту, дайте совет, буду очень сильно благодарен(вот прям как цыганка, которой сотку дали на халяву).. з.ы. сильно не пинайте за ошибки и пр., просьба не пинать за возможно непоследовательность выкладывания фоток и ведение темы..)) по мере продвижения ремонта буду добавлять фотки и описание производимых работ.))
сразу после ДТПНажмите для просмотра прикрепленного файла
лонжерон после попыток вытяжки(трос держит авто)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а это правый лонжерон, сорри за кач-воНажмите для просмотра прикрепленного файла
эта прекрасная задница сегодняНажмите для просмотра прикрепленного файла
таков салонНажмите для просмотра прикрепленного файла
AMG///S.t.a.l.k.
фатал. на разбор иво.
Salomon
тоже не разделяю эйфории автора....в итоге выйдет как целого взять...да и вообще зачем этот гемор ведь тачка не представляет никакой ценности....ладно бы волк хотя бы был...еще можно было бы заморачиваться а тут вообще ничего интересного...ещи и до аварии приколхожен был явно
dmitrynev
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 27.3.2014, 22:53) *
фатал. на разбор иво.

отчего же сей вывод?
mehadik
если кузов без дыр, и геометрия не сильно нарушена, то можно позаниматься. при учете того, что есть возможность хотя бы половину работ делать своими силами
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 23:00) *
отчего же сей вывод?

не, не .. если задумал - то делай / успехов !
dmitrynev
все работы, как ранее было сказано, будут вестись своими силами с минимальными затратами.. запчасти придут из грузии за копейки, кузов без дыр вообще, вся электрика работает на ура. предыдущий хозяин облизывал машину от колес до крыши(армянин, сейчас на 220 гоняет).. бюджет авто: 100000 за машину, 25000 за запчасти, которые были установлены мной до дтп. общий бюджет составит не более 200 000 рублей
mehadik
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 22:11) *
все работы, как ранее было сказано, будут вестись своими силами с минимальными затратами.. запчасти придут из грузии за копейки, кузов без дыр вообще, вся электрика работает на ура. предыдущий хозяин облизывал машину от колес до крыши(армянин, сейчас на 220 гоняет).. бюджет авто: 100000 за машину, 25000 за запчасти, которые были установлены мной до дтп. общий бюджет составит не более 200 000 рублей

ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))
Gazzel
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 22:33) *
10-й круг ада и пустил скупую мужскую слезу. повсюду разкуроченные кузова мерсов.. проглотив комок в горле,


я поэтому все болше переламываю себя на переход только новые запчасти, но увы, особенно кузавщина независио от денег качеством сильно страдает, так тчо болгарку в руки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

гараж есть - полдела, справишься, мурз по фото действительно в приличном состоянии, даже слишком- экспертизу проходил уверенно?
dmitrynev
Цитата(mehadik @ 27.3.2014, 23:16) *
ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))

104 мотор это конечно хорошо, но его надо будет заказывать или тянуть из других регионов, а это лишние деньги и время.. в общем и целом я доволен и своим движком, вполне не плох.. в моем городе народ имеет "немного" иной подход к продаже авто, а именно в дорестайле агрегат продавался за 385 000 рублей(!!!). вообще по краю найти живой агрегат крайне затруднительно. а в моей комплектации нет вообще.. если только ехать куда-нибудь в Дагестан или чечню. опять же, смысл что-то искать, если уже есть машина, весьма не плохая, только нужно приложить руки.. за тем я и написал сюда, чтобы воспользоваться кем-то данным советом, который возможно облегчит мне работу на порядок.. я думаю что обсуждение мерсов есть в других разделах и темах. далее.. при наличие кучи денег можно купить чуть ли не новый агрегат, но у меня ни денег, ни возможности на эту покупку нет., скоро родится сын. посему и взялся за ремонт сам, опыт в этом деле есть. но Ваши советы, как людей, любящих эти машины мне помогут стопроцентно..
dmitrynev
Цитата(Gazzel @ 27.3.2014, 23:26) *
гараж есть - полдела, справишься, мурз по фото действительно в приличном состоянии, даже слишком- экспертизу проходил уверенно?

пардон, что за экспертиза? благодарю за размеры)))
Gazzel
Цитата(mehadik @ 27.3.2014, 22:16) *
ну для полного счастья, тогда уж 104 мотор в него))))


хороший м103 в хорошем состоянии _ничем_ не хуже м104, гворю как владелец м104
vsmile
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 23:31) *
104 мотор это конечно хорошо, но его надо будет заказывать или тянуть из других регионов, а это лишние деньги и время.. в общем и целом я доволен и своим движком, вполне не плох.. в моем городе народ имеет "немного" иной подход к продаже авто, а именно в дорестайле агрегат продавался за 385 000 рублей(!!!). вообще по краю найти живой агрегат крайне затруднительно. а в моей комплектации нет вообще.. если только ехать куда-нибудь в Дагестан или чечню. опять же, смысл что-то искать, если уже есть машина, весьма не плохая, только нужно приложить руки.. за тем я и написал сюда, чтобы воспользоваться кем-то данным советом, который возможно облегчит мне работу на порядок.. я думаю что обсуждение мерсов есть в других разделах и темах. далее.. при наличие кучи денег можно купить чуть ли не новый агрегат, но у меня ни денег, ни возможности на эту покупку нет., скоро родится сын. посему и взялся за ремонт сам, опыт в этом деле есть. но Ваши советы, как людей, любящих эти машины мне помогут стопроцентно..

крепись сначала пачка тёмного маргарина на тебя намазана будет, а вот уже далее подскажут, это типо дресс код.
dmitrynev
Цитата(Gazzel @ 27.3.2014, 23:33) *
хороший м103 в хорошем состоянии _ничем_ не хуже м104, гворю как владелец м104

не пробовал м104, хоть и хотелось бы.. но после настройки, которую я провел(см.выше) машина поехала и весьма недурно поехала.. а в городе, где царит эйфория БПАН и прыщавые подростки на "крутых" опущенных тазах и прочей подобной груде российского металла, иметь мерса-как минимум "не модно".. пару раз я на своем "старичке" наказывал юных наглецов на приорах(видимо разбивая при этом их мировоззрение), после чего сделал вывод что мой моторюга веееесьма не плох и в плане расхода, и в плане приемистости, и в плане обслуживания)))..
mehadik
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 22:47) *
не пробовал м104, хоть и хотелось бы.. но после настройки, которую я провел(см.выше) машина поехала и весьма недурно поехала.. а в городе, где царит эйфория БПАН и прыщавые подростки на "крутых" опущенных тазах и прочей подобной груде российского металла, иметь мерса-как минимум "не модно".. пару раз я на своем "старичке" наказывал юных наглецов на приорах(видимо разбивая при этом их мировоззрение), после чего сделал вывод что мой моторюга веееесьма не плох и в плане расхода, и в плане приемистости, и в плане обслуживания)))..

естественно все от состояния движки зависит, видимо твой один из последних выживших. ухаживай за ним, и не позволяй вандалам особенно в джетроник лезть. удачи в восстановлении!!!!
Dimastiy
тотал конкретный. ремонт - полторы стоимости машины минимум. это на нормальном стапеле только.
Леонидыч
удар херня, мой первый мерс был такой же, только ему дерево дорогу перебегало))) делал в гараже правда со знакомым жестяншиком, потом 7 лет отъездил без проблем, заинтересуй финансово друга и он поможет более професионально, теми же инструментами...
родные лонжероны не трогай, под замену только переднея балка и верхнея планка с очками фар, все остальное тянется правится
лонжерон тот что ушел влево в передней части почти пустой, те от балки до фары не несет особой нагрузки и является зоной деформации, убирай балку та что за бампером и верхнею перекладину(телевизор), лонжерон надпиливай п-образно в месте сгиба- тут правда надо видеть как оно там сложилось и вытягивается все на место, только без оборудования сложновато это все

разбирай и давай фото лонжерона и брызговиков

и регион в профиле пропиши
Gazzel
по фото левы похоже оторван от балки, плохо видно. кроме ттого, оптически правый похоже вниз ушел
mitya43
а фары как я понял ты уже новые разбил, да? и слава богу, такое не покупай больше. многие со мной согласятся я думаю))
Gazzel
+1
Dimastiy
QUOTE(Леонидыч @ 28.3.2014, 7:12) *
удар херня, мой первый мерс был такой же, только ему дерево дорогу перебегало))) делал в гараже правда со знакомым жестяншиком, потом 7 лет отъездил без проблем, заинтересуй финансово друга и он поможет более професионально, теми же инструментами...
родные лонжероны не трогай, под замену только переднея балка и верхнея планка с очками фар, все остальное тянется правится
лонжерон тот что ушел влево в передней части почти пустой, те от балки до фары не несет особой нагрузки и является зоной деформации, убирай балку та что за бампером и верхнею перекладину(телевизор), лонжерон надпиливай п-образно в месте сгиба- тут правда надо видеть как оно там сложилось и вытягивается все на место, только без оборудования сложновато это все

разбирай и давай фото лонжерона и брызговиков

и регион в профиле пропиши

да конечно че, фигня, морда набекрень, вся перекошена, уехала вниз и внутрь

в таких случаях меняется лонжерон целиком

dmitrynev
всем привет. погода подложила конкретную какашку, посему пока что работы встали. вот новые фотки.
брызговик и и лонжерон, правая сторона. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
правый сверху Нажмите для просмотра прикрепленного файла
место сгиба левый Нажмите для просмотра прикрепленного файла
купленная морда, еще не дошкурил и не обработал цинкарем Нажмите для просмотра прикрепленного файла
левая сторона спередиНажмите для просмотра прикрепленного файла
вопрос по пружинам. на нем стоял с волчка мотор, потом они его поменяли на 103, но пружины остались те же. они очень длинные, я пока их ставил(при ремонте ходовки) вспотел многократно. вот их вид на машинеНажмите для просмотра прикрепленного файла. может стоить их немного подрезать или найти родные под мой мотор? просто даже когда мотор стоял, морда высоко поднята. во первых некрасиво, во вторых не вредит ли кузову(брызговикам, чашкам)?
теперь насчет высказывания тов. Dimastiy о том, что "тотал конкретный. ремонт - полторы стоимости машины минимум. это на нормальном стапеле только.", что тут фатального? и одкуда взялась такая сумма в полторы стоимости авто? крылья, капот, бампер и прочее будет покупаться б/у, но в хорошем состоянии через хороших людей. вот это фаталНажмите для просмотра прикрепленного файла
dmitrynev
ув. Dimastiy, для меня не является грандиозной проблемой выправить, вытянуть, выстучать жестянку в полмиллиметра толщиной(брызговики) и две тонкостенных балки(лонжероны). все это делается, варится, режется, выстукивается и т.д. я не страдаю пессимизмом и не вижу ничего сложного. облазили с жестянщиком кузов, пришли к выводу что пострадало только железо, находящееся перед балкой(телек, усилитель и лонжероны, геометрия кузова не нарушена, важные элементы кузова целы.
все что правее красной черты не тронуто.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AMG///S.t.a.l.k.
чёта вместо фоток одни буквы
пружины под свой мотор надо, анеот из под вэ8. ( представляю какой там зазор наних , с твоим двигом
будет прыгать на них как в электричке
Леонидыч
как всегда деформация только до балки
как решили делать?
Dimastiy
QUOTE(dmitrynev @ 30.3.2014, 13:01) *
Dimastiy о том, что "тотал конкретный. ремонт - полторы стоимости машины минимум. это на нормальном стапеле только.", что тут фатального? и одкуда взялась такая сумма в полторы стоимости авто? крылья, капот, бампер и прочее будет покупаться б/у, но в хорошем состоянии через хороших людей. вот это фаталНажмите для просмотра прикрепленного файла

фатально то что нормально вы не сделаете
только на коленке и не так как нужно

я про нормальный ремонт а не про совковый

QUOTE(dmitrynev @ 30.3.2014, 13:02) *
ув. Dimastiy, для меня не является грандиозной проблемой выправить, вытянуть, выстучать жестянку в полмиллиметра толщиной(брызговики) и две тонкостенных балки(лонжероны). все это делается, варится, режется, выстукивается и т.д. я не страдаю пессимизмом и не вижу ничего сложного. облазили с жестянщиком кузов, пришли к выводу что пострадало только железо, находящееся перед балкой(телек, усилитель и лонжероны, геометрия кузова не нарушена, важные элементы кузова целы.
все что правее красной черты не тронуто.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вы путаете нормальный и гаражный ремонты

я вам гарантирую что на стапеле будет немного другая ситуация

в таких случаях как я уже писал меняется лонжерон целиком по крайней мере левый точно
как делать а также ездить всеравно решать вам
во всяком случае для себя я бы так машину не сделал
Medvedev
Цитата(dmitrynev @ 27.3.2014, 22:33) *
но однажды поступил звонок от друга, который сообщил что ему вместо долга вернули 124-го с разбитой мордой
.. да-да, разбил я его нехило!

Бесплатный совет, машина неудачная, ДТП будут продолжаться, сделай и продай. Себе потом другую купишь.
dmitrynev
Цитата(Medvedev @ 30.3.2014, 22:21) *
Бесплатный совет, машина неудачная, ДТП будут продолжаться, сделай и продай. Себе потом другую купишь.

ты не первый от кого я это слышу. наиболее вероятный вариант что продам после ремонта
Gazzel
эээ, так это кузов от волчка? тогда там другин размеры. нос транно, по фото обычный кузов. исслдеуй сначала лопух, если он перебитый или переварен, то заниматься машиной действительно нет смысла, если только вечный учет
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Gazzel @ 30.3.2014, 22:52) *
эээ, так это кузов от волчка? тогда там другин размеры. нос транно, по фото обычный кузов. исслдеуй сначала лопух, если он перебитый или переварен, то заниматься машиной действительно нет смысла, если только вечный учет

да сказать могли всё что угодно , и даже штотам 120й раньше стоял , на фуллтайме
ТС не застал же лично вэ8 падкапотом , а тока пружины
dmitrynev
Цитата(Gazzel @ 30.3.2014, 22:52) *
эээ, так это кузов от волчка? тогда там другин размеры. нос транно, по фото обычный кузов. исслдеуй сначала лопух, если он перебитый или переварен, то заниматься машиной действительно нет смысла, если только вечный учет

нет, кузов не от волчка. история у него примерно такая. типурик купил себе этого мерса, давно еще, в Краснодаре. холил, лелеял, воткнул двигло от волчка 5 литровый, повесил морду от рестайла, любил машину очень. долгое время катался, стояли моноблоки на нем АМГ, фонари задние заказал красивые(выше на фотках видно). в общем катался и в один момент мотор умер. он поставил на него тот что у меня стоит сейчас. в общем после этого машина была продана, человек ездил кайфовал. потом ударил его и отдал моему кенту, который продал его мне за 100 тыщ.. где можно пробить вин код, дабы узнать что за машина у меня? з.ы. жду капот, бампер, крылья. как привезут начнем собирать. скорее всего левый лонжерон долой, правый выстукивать. пока еще не известно точно. возможно отогоним машину в гараж к жестянщику(кенту) ибо там сварка, оборудование.. вскоре отпишусь и добавлю фоток
AMG///S.t.a.l.k.
в свободном общение есть ветка о расшифровке вин' а
Dima3412
немного офф: как литые диски называются? 15 дюймов диаметр? icon_smile.gif
Medvedev
Цитата(Dima3412 @ 6.4.2014, 18:08) *
как литые диски называются?

"Черепашки" icon_mrgreen.gif
dmitrynev
Цитата(Dima3412 @ 6.4.2014, 18:08) *
немного офф: как литые диски называются? 15 дюймов диаметр? icon_smile.gif

не знаю как называются диски. не 15, а 16-е)). скоро выложу порцию фоток, ремонт идет полным ходом.. вопрос по двигателю. за сколько можно его продать? смотрел по ценам на контрактные, выложил на авито за 60 килорублей с навесным. может нужен кому? движок реально хороший, гарантию на пол года дам.
З.Ы. хочу 104-й))
Gazzel
не знаю пачем у вас, гдето 25 тысяч. и смысл тогда? действительно проще готовую взять с м104. в данном случае кузов имеет смыс востановить именно потому, что мотор хороший, а если мотор отсуда убиратеся, то остается собраный из битого кузова конструктор.
dmitrynev
ребят, в общем купил новую морду, вытянул, поставил на прихватки, немного позже выложу фотки.. есть очень насущная проблема.. вставил движок, подключил, начал заводить а он ни в какую.. думаю проблема в подключении вакуумных трубок.. нет ли у кого схемы или фоток моего мотора? очень нужно, искал тут на форуме, в инете, не нашел(может просто рукожоп).. очень нужна схема вакуумных трубок
dmitrynev
доброго времени суток.. наконец-то выбрал время и выкладываю фотки мерзавца на данный момент.. строго не судите ибо впереди подгонка и покраска. сейчас выглядит так.. З.Ы. бюджет ремонта на сегодня составил 3800 рублей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AnDRONO
3800руб zzzz_slobber.gif
Gazzel
по ходу даже крылья отрихтовал
dmitrynev
Цитата(Gazzel @ 7.7.2014, 18:25) *
по ходу даже крылья отрихтовал

эти крылья я пущу на расширения задних арок(аля волчок), а поставлю новые..
ARMEN123
+1
Леонидыч
Цитата(dmitrynev @ 5.7.2014, 21:23) *
бюджет ремонта на сегодня составил 3800 рублей

почем вышли з/п и расходники если не секрет? и скока ушло времени?
dmitrynev
Цитата(Леонидыч @ 15.7.2014, 5:06) *
почем вышли з/п и расходники если не секрет? и скока ушло времени?

На запчасти: купленная морда-1000 р, капот-1500, левую фару и поворотники мне подарили в бонус к капоту (дай бог этому человеку всего всего). До этого я покупал еще одну морду, за 1300 вроде. Итого 3800 на запчасти.. плюс проволока на сварку рублей 200 (точно не помню). По времени.. поначалу сильно задерживала погода, начал в конце марта, закончил под конец мая, но работал понемногу, по паре часов в день.. с первой мордой много времени потерял, долго подгонял.. в общем сделал бы за неделю.. впереди подгонка и покраска всего авто, опять же сам буду делать..
Егоров
Всяческий респект и поддержка автора в достойнейшем начинании! zzzz_hi.gif super.gif zzzz_applause.gif

Полная версия этой страницы: восстанавливаю мечту w124
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.