IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не стабильная работа двигателя 102.
mechanic74
Всем доброго времени суток. В налчии имеем Мерседес 190 1993г., 2 литра, газ-бензин, КЕ, WDB 2010241A713905.
Были проблемы с холостыми на бензине. Стобильно держалась 1500 на холостых, в процессе езды иногда зависали. На газу все нормально. Поменял патрубки вентиляции картера и колошу. Все устаканилось. Появились нормальные холостые. Пару дней покатался и пошли опять проблемы. На бензине пропала тяга. Есть прострелы в коллектор. При прогреве идет детонация, такое ощущение , что подтраивает. Начинаешь подгазовывать, тупит и постреливает в коллектор. zzzz_banghead.gif На газу едет нормально. Что может быть? Есть интуитивное подозрение на фильтр бензиновый.
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(mechanic74 @ 28.3.2014, 14:16) *
Что может быть?

Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...
Цитата(mechanic74 @ 28.3.2014, 14:16) *
Есть интуитивное подозрение на фильтр бензиновый.

Если давно не менял, то чё ж его подозревать??? biggrin.gif Менять надо.
Удачи.
mechanic74
Таже херня пошла и на газу. Думал, газ кончился. Заправился, еле до дома догреб. Холостые держит, а на тапок почти не реагирует. Тупит. Короче полный ХЭЛП!
mechanic74
Цитата(evgeniy_rozhd @ 28.3.2014, 17:36) *
Привет.

Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...

Если давно не менял, то чё ж его подозревать??? biggrin.gif Менять надо.
Удачи.

Как его проверить?
Менял полтора года назад. Менять буду обязательно.
rinat559
Цитата(evgeniy_rozhd @ 28.3.2014, 17:36) *
Привет.

Проверь подогрев впускного коллектора (датчик в помпе, реле возле блока предов, фишка подогрева под расходомером) для начала...

Удачи.

Часто замечаю-несешь ахинею :moderator:Где на КЕ выкопал подогрев коллектора?
mechanic74
Таки ДА! Слетела фишка с разъема под коллектором на блоке.Проеду попробую. Пока спасибо.!!!!
zsz
Цитата(mechanic74 @ 28.3.2014, 17:49) *
Таже херня пошла и на газу. Думал, газ кончился. Заправился, еле до дома догреб. Холостые держит, а на тапок почти не реагирует. Тупит. Короче полный ХЭЛП!

Смотри вв часть, катушка ,провода ,колпачки вв, свечи,бегунок, крышка распределителя.
mechanic74
Диагноз подтвердился. Проехолся в городском и трассовом режиме. Все ок! Спасибо всем!!!!!
zsz
Нажмите для просмотра прикрепленного файла что то не понял, icon_question.gif разве это не подогрев коллектора называется,
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(zsz @ 28.3.2014, 18:42) *
разве это не подогрев коллектора называется,

Да. Он устанавливался с 09.89 на КЕ, только это не всем известно.
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=468316
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=123866
Удачи.
zsz
Цитата(evgeniy_rozhd @ 28.3.2014, 20:59) *
Привет.

Да. Он устанавливался с 09.89 на КЕ, только это не всем известно.
http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...st&p=468316
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=123866
Удачи.

Привет. Да ,эту приблуду по другому и не назовешь, у меня на 102,962 ке 92 год, такая установлена ,спасибо !
oldart
А датчик только в помпе или на самом подогревателе тоже?
zsz
На помпе, на подогреве только плюсовая клемма.
oldart
Цитата(zsz @ 28.3.2014, 23:48) *
На помпе, на подогреве только плюсовая клемма.


FAE поставил на время zzzz_redface.gif посмотрим на сколько его хватит
Garick
А уменя такая же тока я её не подключал и у меня тупит на прогреве
zsz
Что мешает подключить?
Garick
Цитата(zsz @ 30.3.2014, 11:29) *
Что мешает подключить?

Проблема в том что машина в оригинале была 102 карбюратор..
Потом стала 102 КЕ Но не у меня .вот я и не видел никогда провод с фишкой на подогрев? А подогрев то есть точно!
Подскажите что можно сделать мож как то на прямую и кнопку в салон?
zsz
Подогревом управляет датчик на корпусе помпы, через реле, по минусу , плюс на реле приходит после замка зажигания, + на подогрев идет через реле, пока движек холодный контакты датчика замкнуты , по достижении 60 градусов контакты размыкаются, можно конечно включать подогрев и через любой выключатель в ручном режиме , но следить за температурой и отключать при 60 градусах, сопротивление подогрева где -то 4-5 ом , жрет примерно 8-10 ампер ,так что провода и выключатель нужны соответству ю щие , удачи!
Garick
Цитата(zsz @ 5.5.2014, 17:08) *
Подогревом управляет датчик на корпусе помпы, через реле, по минусу , плюс на реле приходит после замка зажигания, + на подогрев идет через реле, пока движек холодный контакты датчика замкнуты , по достижении 60 градусов контакты размыкаются, можно конечно включать подогрев и через любой выключатель в ручном режиме , но следить за температурой и отключать при 60 градусах, сопротивление подогрева где -то 4-5 ом , жрет примерно 8-10 ампер ,так что провода и выключатель нужны соответству ю щие , удачи!

Все нашел провод толстый красного цвета с желтой полоской один с фишкой был подключен, а вот вакумная трубка идущая от салона из рез тройничка в колектор была слетевшей с колектора. И еще у Меня на помпе сверху стоит датчик с двумя круглыми контактами (папы) так вот они Не подключены!
и как выглядит Фото в студию плз.:- пока движек холодный контакты датчика замкнуты..?
evgeniy_rozhd
Цитата(Garick @ 5.5.2014, 21:27) *
и как выглядит Фото в студию плз.:- пока движек холодный контакты датчика замкнуты..?

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=23896

Полная версия этой страницы: Не стабильная работа двигателя 102.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.