Цитата(zsz @ 5.5.2014, 17:08)

Подогревом управляет датчик на корпусе помпы, через реле, по минусу , плюс на реле приходит после замка зажигания, + на подогрев идет через реле, пока движек холодный контакты датчика замкнуты , по достижении 60 градусов контакты размыкаются, можно конечно включать подогрев и через любой выключатель в ручном режиме , но следить за температурой и отключать при 60 градусах, сопротивление подогрева где -то 4-5 ом , жрет примерно 8-10 ампер ,так что провода и выключатель нужны соответству ю щие , удачи!
Все нашел провод толстый красного цвета с желтой полоской один с фишкой был подключен, а вот вакумная трубка идущая от салона из рез тройничка в колектор была слетевшей с колектора. И еще у Меня на помпе сверху стоит датчик с двумя круглыми контактами (папы) так вот они Не подключены!
и как выглядит Фото в студию плз.:- пока движек холодный контакты датчика замкнуты..?