IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: m103 w124 Не заводится - после переборки двигателя
SnikerS
Здарвствуйте, у нас такая проблема перебрали двигатель, впрыск снимали целиком с коллектором, ничего не сбивали, после сборки все поставили на место, все подключили, а он не заводится, бензин идет, искра есть, никак не можем найти в чем дело, подскажите.... в интернете ниче толкового не нашел, везде пишут по разному...

2.6 m103.940
KOTYARA
Цитата(SnikerS @ 28.3.2014, 21:14) *
Здарвствуйте, у нас такая проблема перебрали двигатель, впрыск снимали целиком с коллектором, ничего не сбивали, после сборки все поставили на место, все подключили, а он не заводится, бензин идет, искра есть, никак не можем найти в чем дело, подскажите.... в интернете ниче толкового не нашел, везде пишут по разному...

2.6 m103.940

компрессии тогда нету
ovromig
Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи
SnikerS
Цитата(ovromig @ 28.3.2014, 22:38) *
Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи

спасибо, посмотрим
zsz
Патрубки резиновые все на месте около впрыска?
santix
глупо может прозвучать но я как то целый день пытался завестись, но дело было в проводах... там ка кто не сразу понятно как подключать!
KOTYARA
Цитата(santix @ 4.4.2014, 14:17) *
глупо может прозвучать но я как то целый день пытался завестись, но дело было в проводах... там ка кто не сразу понятно как подключать!

на крышке же написано icon_smile.gif
SnikerS
Цитата(ovromig @ 28.3.2014, 22:38) *
Была такая хрень!
Касячил датчик коленвала.
Гляньте и это
Удачи

поменяли крышку, катушку, ВВ провода
итог: завелся, но обороты не держит холостые
че делать то? ке на регулировку ??? или еще что может влиять?
tolstun66
Цитата(SnikerS @ 9.4.2014, 1:24) *
завелся,

Уже хорошо
Цитата(SnikerS @ 9.4.2014, 1:24) *
но обороты не держит холостые
че делать то? ке на регулировку ???

Писать поподробнее. Не на допросе у следователя. Как не держит, высокие , низкие , плавают?
Конечно нужно настраивать, только сначала продиагностировать. Еще раз проверить на подсосы, целостность резиновых трубок электрические разъемы, датчики.
qwertyz
Замера компрессии так и нет ... может проблема в фазах . Что делали на моторе ?
SnikerS
Цитата(tolstun66 @ 9.4.2014, 6:04) *
Писать поподробнее. Не на допросе у следователя. Как не держит, высокие , низкие , плавают?
Конечно нужно настраивать, только сначала продиагностировать. Еще раз проверить на подсосы, целостность резиновых трубок электрические разъемы, датчики.

Заводится 2-3 секнды держит (пердя как можно) и глохнет сразу, заводишь с нажатым газом и газ в пол тогда норм (через раз) троить начинает если опустить обороты примерно на 1300 - педаль отпускаешь и глохнет и иногда воздух выбивает (хлопок происходит) или не воздух, что то хлопает короче

Цитата(qwertyz @ 9.4.2014, 7:36) *
Замера компрессии так и нет ... может проблема в фазах . Что делали на моторе ?

пока нет, возможности нет - тащить в сервис муторно (машины нет, да и если из гаража выкачу потом впятером заталкивать - тяжелый 2 тонны)
с мотором кольца меняли, и головку перебирали (головку делали в сервисе)
qwertyz
Цитата(SnikerS @ 10.4.2014, 4:01) *
Заводится 2-3 секнды держит (пердя как можно) и глохнет сразу, заводишь с нажатым газом и газ в пол тогда норм (через раз) троить начинает если опустить обороты примерно на 1300 - педаль отпускаешь и глохнет и иногда воздух выбивает (хлопок происходит) или не воздух, что то хлопает короче
пока нет, возможности нет - тащить в сервис муторно (машины нет, да и если из гаража выкачу потом впятером заталкивать - тяжелый 2 тонны)
с мотором кольца меняли, и головку перебирали (головку делали в сервисе)

1. Проверить бензин в коллекторе под дроссельной заслонкой - его там быть не должно .
2. Проверить предохранитель в реле перегрузки (алюминиевое с пластиковой крышечкой рядом с блоком управления, за аккумулятором) , заменить , там флажок на 10А
3. Проверить состояние бегунка , крышки , высоковольтной части , высушить крышку . Проверить кольцевое резиновое уплотнение 17 на карболитовом изоляторе 14 между приводом бегунка 20 и верхней лобовиной двигателя на схеме
SnikerS
Цитата(qwertyz @ 10.4.2014, 5:51) *
1. Проверить бензин в коллекторе под дроссельной заслонкой - его там быть не должно .
2. Проверить предохранитель в реле перегрузки (алюминиевое с пластиковой крышечкой рядом с блоком управления, за аккумулятором) , заменить , там флажок на 10А
3. Проверить состояние бегунка , крышки , высоковольтной части , высушить крышку . Проверить кольцевое резиновое уплотнение 17 на карболитовом изоляторе 14 между приводом бегунка 20 и верхней лобовиной двигателя на схеме

реле проверяли, зажигание новое все кроме бегунка...
сегодня че то там разбирали забыли одеть фишку на ЕГРД завелся и обороты держал, как только фишку одель он плавно заглох
FROSTACP
Были похожие симптомы, а именно хлопки в расходомер и в выпуск тоже, когда после ТО перепутали местами вв провода, 5-й подключил на 6-й и наоборот, поначалу не мог понять, мотор не глох (v8, остальных 6-и хватало), но трясло ощутимо. По очереди выкручивал свечи и смотрел, как будет заводиться без того или иного цилиндра, так и нашли, был уставший- не дошло на распределителе нумерацию посмотреть, была уверенность, что правильно все подключил...

Полная версия этой страницы: m103 w124 Не заводится - после переборки двигателя
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.