Цитата(fcross @ 30.3.2014, 21:43)

Перед аккумулятором, насколько я понял, стоят два элеткроклапана которые включены в магистраль антифриза. Этими клапанами и управляют крутилки на панели ? Т.е. при изменении напряжения на клапане, изменяется положение заслонки и соответственно количество антифриза идущее в систему отопления. Верно ли мое рассуждение ? И еще вопрос, шланг с антифризом который идет к этим клапанам выходит с электронасоса. Он стоит на кузове, слева от двигателя. А в этот электронасос идет патрубок с помпы. А зачем нужен этот электронасос ? Что он делает ? Если не понятно объяснил, то завтра выложу фотки.
насколько мне известно, регуляторы посылают сигнал на нюхалку температуры в салоне, которая находится где то в плафоне освещения или рядом с ним, а она уже в свою очередь командует клапанами., так что ищи проблему где то в этой цепи. у меня по ходу такая же проблема, но точно ещё не проверял. моторчик на кузове нужен для лучшей циркуляции ОЖ в системе отопления, без него зимой совсем айс будет, тёплого воздуха не дождёшься пока мотор до рабочей температуры не прогреешь