Полная версия этой страницы:
w124 Ke-Jetronic как оживить
Привет всем! Принимайте новичка.Имеется данный вид (ke-jetr) -мертвый от вмешательств из вне. Решился его востановить, стал читать и чем больше тем загадочнее все...вопрос: Если я включая насос выставлю диф.давление 0.4кг.(эгрд-ом) ..5.5кг-5.1кг,-затем винтом найду свободный ход заслонки (тихонько толкая вниз) -для того чтобы завелся Я нахожусь на правильном пути?
Цитата(ollg @ 31.3.2014, 20:27)

Привет всем! Принимайте новичка.Имеется данный вид (ke-jetr) -мертвый от вмешательств из вне. Решился его востановить, стал читать и чем больше тем загадочнее все...вопрос: Если я включая насос выставлю диф.давление 0.4кг.(эгрд-ом) ..5.5кг-5.1кг,-затем винтом найду свободный ход заслонки (тихонько толкая вниз) -для того чтобы завелся Я нахожусь на правильном пути?
верный путь все померить ....сделать что нужно ...а уж под конец если будет надо чуть подстроить .....
Цитата(KOTYARA @ 31.3.2014, 21:37)

верный путь все померить ....сделать что нужно ...а уж под конец если будет надо чуть подстроить .....
Медленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
Цитата(ollg @ 1.4.2014, 1:46)

Медленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
ЭРГД растроен, для начала настрой без "мозгов"
А где тарелка??
Цитата(rinat559 @ 1.4.2014, 2:36)

ЭРГД растроен, для начала настрой без "мозгов"
Настроить со снятым разъемом ЭГДР? в смысле выставить диф.давление 0.2-0.5.??? при включ бензонасосе?
Цитата(ollg @ 1.4.2014, 0:46)

Медленно набирает давление в нижней камере-секунд 7 примерно. По прежнему не заводится -подсосов нет
воздух из манометра удали и увидишь разницу .....там дырочка просто маленькая снизу
и вот это что на фото прикручено место тарелки ?
Так это наверное некое газовое оборудование было когда то.... Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
tolstun66
1.4.2014, 13:22
Цитата(ollg @ 1.4.2014, 13:36)

Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
Это проблема с ЭГРД.
Системное должно быть в диапазоне 5.1-5.6 и держаться на одном значении!! накинь трубки от форсунок в банки что бы не заливать движок, включи бензонасос, нажимай на тарелку и смотри что бы отклонение давления не превышало на 0,1...если проваливается ниже, продуй сетку на входе в дозатор, замени топливный фильтр, если не поможет меняй насос! давление в нижней камере должно быть на 0,4 ниже чем в верхней (дифференциальное) настраивается регулировочным болтом на ЭГРД (регулировка очень чувствительная)
Цитата(tolstun66 @ 1.4.2014, 13:22)

Это проблема с ЭГРД.
А разве ЭГРД влияет на системное давление ?
tolstun66
1.4.2014, 13:38
У него с системным проблем нет , есть проблема с управляющим.
Так уверенно написал потому, что месяц назад сам столкнулся с такой проблемой, правда в нижней камере давление поднималось секунды за четыре. Промывка карбклинером, "кипячение" в ультразвуковой ванне, замена колечка на регулировочном винтике результатов не дали. Помогла подмена на рабочий ЭГРД.
[quote name='ollg' date='1.4.2014, 15:36' post='1897070']
Так это наверное некое газовое оборудование было когда то.... Воздух удалил все равно системное мгновенно прыгает на 5.5 а вот нижнее медленно ползет до 5.2 . Свободный ход поменьше 1мм -на заслонке. Даже не схватывает
[/quot Так без тарелки и не схватит
Спасибо за участие...просто удивлен! Завтра попробую всё и отпишусь