Цитата(Falkrum @ 2.4.2014, 13:27)

согласен, на 2,47 мощности не хватит, мой промах. Почему 3,92 на бензиновой коробке? При 100 км/ч обороты будут 3500 же? больше 140 не поедет и будет дико жрать.
По расчетам и на 3,46 больше 160 ехать не должна.
Потому как редуктор самый короткий, а бензиновая коробка более длиннаая по передачам, будет от части компенсация.
Да обороты будут на прямой передаче конские.--это дибилизм по моему мнению именно этих АКПП от М103-го!
Так на 123-м с Ом615-м максималка с таким редуктором 3,92 и ограничена в 140км\ч на сколько помню.
Цитата(Demian86 @ 2.4.2014, 15:53)

Редуктор 3.07 не найти от 126, хотя один раз попадался просто тогда не надо было. Я вот думаю что если стоят колеса больше стандартных это же как то должно скомпенсироваь слишком короткий редуктор?
Можно найти альтернативу, если забить еще на одну опцию как АБС и воткнуть редуктор от 116-го или 107-го с числом 3,06 , ставились с моторами 4,5л и 5л. на счет 3,5л не знаю.
Цитата(Demian86 @ 2.4.2014, 16:34)

согласен тяжелее даже купе, для меня было бы идеал если со 124 сравнивать чтобы максималка упала немного а динамика разгона осталась как у 124 для этого наверное и надо редуктор 3.07 либо ставить механику(это я так думаю
Одного не понимаю, зачем из купаря тем более из 126-го, а не 124-го городить трактор который вообще никогда толком на дизеле из имеющихся тех годов , которые можно инсталировать в этот кузов ---Не поедет.
Неужели это так дешего выходить? Тратить свое время, куча денег , с непонятным результатом.