Копаясь под капотом обнаружил странные причендалы ))) Значит первое на что обратил внимания, а до этого как то не приглядывался так это какой то клапан странный (имеется на фото). Патрубок № 1 выходит из впускного колектора в этот клапан, а патрубок 2 на конце имеет какой то фильтр или непонятно что это под №3 )) и на этот клапан откуда то идет питание)) Терь вопрос зачем он нужен и что делает, толи он впускает воздух толи сбрасывает в нужный момент какой то, я вот лично никак не могу понять, потому что проверял ну с этого фильтра не выходит воздух и не всасывает))))Мож есть знающие люди которые помогут))
А второй непонятный мне элемент это какая то релюшка или блок управления чем то размером с пачку сигарет расположенная возле вакуумника, написано всякие надписи с катализаторами чето связано ( на фото видно) . Значит к этому блоку подключается шлейф от него идут провода, нашел только некоторые куда подходя(( один провод подключен к датчику температуры одноконтактному который на панель идет, второй провод через предохранитель подключен к катушке зажигания, а третий на массу. Вот тож вопрос для чего это и что оно дает, насколько я знаю катализаторами управлять не надо)))