IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: эмулятор потенциометра
randyrhoads
Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners.ru/page/podklyuchenie...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?
shtair1
Цитата(randyrhoads @ 4.4.2014, 1:11) *
Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners.ru/page/podklyuchenie...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?


Уже помоему писал, сигнал с дад сложнее точно подогнать под сигнал лопаты, темболее что график потенца не линейный... я писал про свой магнитный датчик в теме:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...0&start=440

небыло конечно возможности сравнить их но думаю магнитный дает более точные показания.
PampersW126
За 5000 можно купить рабочий потенц
shtair1
Цитата(PampersW126 @ 4.4.2014, 8:58) *
За 5000 можно купить рабочий потенц

Главное не китай, они живут 2-5 месяцев!
global-alex1
я продаю заводские идеальные!
5000р
randyrhoads
Цитата(global-alex1 @ 4.4.2014, 10:42) *
я продаю заводские идеальные!
5000р

потенциометры или эмуляторы?
KOTYARA
Цитата(randyrhoads @ 4.4.2014, 12:57) *
потенциометры или эмуляторы?

конечно потенцы ....
Yurgen
Цитата(randyrhoads @ 4.4.2014, 1:11) *
Кто из форумчан пользовался данным девайсом? http://sensorwinners.ru/page/podklyuchenie...ka_emulator_pnd ваши отзывы, стоит ли покупать или нет?

Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.
KOTYARA
Цитата(Yurgen @ 6.4.2014, 1:49) *
Судя по картинке по ссылке, это изделие я поставил сегодня (вернее уже вчера) в Лискаре ( http://www.liscar.ru/s_rempot.php ). За 6100 руб с установкой. Не знаю кто у кого покупает этот девайс, товарисч из вышеупомянутой ссылке у Лискара или наоборот, но в Лискаре если просто купить с инструкцией по установке - 5400 рябчиков просят. На вопрос - почему собственно я эмулятор поставил, а не потенц - внятно не отвечу. Купился на хорошие отзывы на сайте Лискара, хотя здесь к нему скептически относятся товарищи "гуру". К замене подтолкнул поиск причины большого расхода топлива: диагностируя расходомер, проверил сопротивление потенца и понял, что ему кирдык. Сомневаюсь, конечно, что замена на эмулятор сильно поможет, но первые впечатления такие: ехал на установку (200 км) расход по трассе был 10,5 литров на сотню. Проехал обратно 200 км - расход 8,5 л. Хотя внешне никаких изменений в работе двигателя не заметил - как потряхивало его на холостых до замены, так и после. Единственно показалось, что обороты припали немного, и я в дороге чуть побогаче смесь сделал (щестигранником). Покатаюсь по городу пару дней и, если интересно, отпишусь о наблюдениях.

видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .
Yurgen
Цитата(KOTYARA @ 6.4.2014, 11:01) *
видать в обратную сторону по ветру ехал ,раз расход упал.потенц участвует в стабилизации холостого и в некоторых режимах разгонного обогащения .

Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.
KOTYARA
Цитата(Yurgen @ 6.4.2014, 18:55) *
Ну я так и предполагал, но можно поподробней про эти режимы? Собственно разгон и его динамика существенно влияют на расход.

поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...
shtair1
Цитата(KOTYARA @ 6.4.2014, 20:24) *
поконкретнее что - при резком газе если глядеть на давление в нижней камере то примерное на секунду две оно вырастает на 0.1 бару ....это делается через эргд и потенц в том тоже участвует ....но не на всех машинах это замечено на горячую ...на холодную да иначе будет плохо ехать до прогрева ...

По типу ускорительного насоса на карбюраторе, тока там пискает бензин, а тут увеличивает подачу... и видимо когда закрыть подачу(через секунду или две) отвечает потенц... а на горячую видимо разные мозги по разному... видимо поэтому многие после правильной установки-настройки потенца говорят "поперла прям!"

Полная версия этой страницы: эмулятор потенциометра
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.