Друзья,
все говорят затягивай гайку кардана "со всей дури".
Мой кардан слава богу зажимает шлицы очень хорошо.
Как нужно их зажать:
1. чтобы шлицевой вал двигался по оси, но не было радиального люфта?
2. установить кардан и зажать «со всей дури», чтобы шлицевой вал не двигался по оси вообще?
Спасибо!
tolstun66
8.4.2014, 12:19
Спасибо,
стопорная гайка скользящего шарнира кардана: 30-40 Нм. Понятно.
А при этом скользящий шарнир должен скользить или нет?
Sheremet:
Порядок такой:
- ставишь кардан с расслабленной гайкой
- затягиваешь обе муфты
- крепишь подвесной
- и в самый последний момент затягиваешь гайку насмерть...
Алексею большое спасибо!
Цитата(tolstun66 @ 8.4.2014, 12:19)

Совершенно верно! Вот выдержка из ВИС: