IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Расход
mercamg
После кап ремонта двигателя поднялся расход по городу до 18 литров. Сначала было под 25 литров, но поменяв реле топливного насоса, снизилось до 18. Что с этим связано?
W124, 3 литра, бензин, автомат
qwertyz
Цитата(mercamg @ 9.4.2014, 17:38) *
После кап ремонта двигателя поднялся расход по городу до 18 литров. Сначала было под 25 литров, но поменяв реле топливного насоса, снизилось до 18. Что с этим связано?
W124, 3 литра, бензин, автомат

Настрой СО по педали тормоза . 18 литров это нормально , если особо педаль из пола не вынимать . От стиля езды зависит и от степени пробок .
mercamg
"СО" по подробнее можно?
qwertyz
Цитата(mercamg @ 10.4.2014, 0:47) *
"СО" по подробнее можно?

При натаптывании педали тормоза обороты не должны меняться . Растут - богато , падают - бедно . Обогащать - шестигранник на 3 вкручивать в столбике , обеднять - наоборот . Без фанатизма , по 5-10 градусов регулировать очень чувствительная регулировка , и на расходе сказывается .
игорёха
qwertyz дружище,ты ж понимаешь что регулировкой СО уменьшить расход не возможно,если тока на ХХ машина работать только будет icon_mrgreen.gif
Сначало диф.давление замеряешь.Если увеличенное(но ЭГРД сам не подкручивал и до этого работало всё ОК)то меняешь топливный фильтр,сеточку на входе в дозатор.Если не помогло и диф.давление осталось большим,то поможет промывка дозатора,МЛ засратся могла.Ну а потом и СО по педали тормоза регулируешь. icon_biggrin.gif
А вообще 18 литров по городу для 3-х литрового движка с автоматом это нормально! У меня при резвой езде так и все 25 вылетает.
santix
Добрый вечер господа, подскажите будьте добры, давно не делал ничего с КЕ так как после вложений изнурительных работает стабильно, НО! Многое подзабыл...
Расход по городу так и остался 14-15 литров по городу, трасса 8,5, до замены форсунок и всего прочего было 1,5-12 по городу... поменяно было практически всё в КЕ.. дозатор мылся собирался опытным человеком, налив точный по закону, СО и все остальные параметры отстроены точно, лямбда новая, ну уже нет сил и так бенз как золото еще и расход поднялся... меня просто не покидает мысль что эконометр раньше не так зашкаливал, завтра сниму видео, кому не сложно сравните у себя по возможности!! заранее спасибо, строго не судите и велик купить не заставляйте, по паспорту расход 11.1 но вернуть на 12 для меня победа! езжу спокойно!
игорёха
Может кирпич положить под педаль газа icon_biggrin.gif ,а так,смени заправку и лей 95-й.
борменталь
Цитата(qwertyz @ 10.4.2014, 6:05) *
При натаптывании педали тормоза обороты не должны меняться . Растут - богато , падают - бедно . Обогащать - шестигранник на 3 вкручивать в столбике , обеднять - наоборот . Без фанатизма , по 5-10 градусов регулировать очень чувствительная регулировка , и на расходе сказывается .

растут бедно, падают богато... обороты поднимаются при обеднении смеси.. вроде как

да и кстати всегда интересовала связь тормоза и впускного коллектора)) я так понимаю забор на вакуумный усилитель идет?
борменталь
Цитата(игорёха @ 10.4.2014, 18:45) *
qwertyz дружище,ты ж понимаешь что регулировкой СО уменьшить расход не возможно,если тока на ХХ машина работать только будет icon_mrgreen.gif
Сначало диф.давление замеряешь.Если увеличенное(но ЭГРД сам не подкручивал и до этого работало всё ОК)то меняешь топливный фильтр,сеточку на входе в дозатор.Если не помогло и диф.давление осталось большим,то поможет промывка дозатора,МЛ засратся могла.Ну а потом и СО по педали тормоза регулируешь. icon_biggrin.gif
А вообще 18 литров по городу для 3-х литрового движка с автоматом это нормально! У меня при резвой езде так и все 25 вылетает.

учитывая что 30% времени авто работает на хх пару литров можно сэкономить
qwertyz
Цитата(игорёха @ 10.4.2014, 21:45) *
qwertyz дружище,ты ж понимаешь что регулировкой СО уменьшить расход не возможно,если тока на ХХ машина работать только будет icon_mrgreen.gif
Сначало диф.давление замеряешь.Если увеличенное(но ЭГРД сам не подкручивал и до этого работало всё ОК)то меняешь топливный фильтр,сеточку на входе в дозатор.Если не помогло и диф.давление осталось большим,то поможет промывка дозатора,МЛ засратся могла.Ну а потом и СО по педали тормоза регулируешь. icon_biggrin.gif
А вообще 18 литров по городу для 3-х литрового движка с автоматом это нормально! У меня при резвой езде так и все 25 вылетает.

Это перебор .
santix
Цитата(игорёха @ 23.7.2014, 21:16) *
Может кирпич положить под педаль газа icon_biggrin.gif ,а так,смени заправку и лей 95-й.

Та ну езжу спокойно, и лью только 95+. Если ЭГРД немножечко выкрутить, в пределах дифф.давл разумеется, расход можно снизить?
qwertyz
Цитата(santix @ 24.7.2014, 17:48) *
Та ну езжу спокойно, и лью только 95+. Если ЭГРД немножечко выкрутить, в пределах дифф.давл разумеется, расход можно снизить?

Расход можно снизить , если добиться налива 180 мл .
santix
Спасибо, тогда немного другой вопрос, от чего еще может зависеть расход в системе, кроме правильно настроенного дозатора и лямбды? я имею ввиду существенное увеличение расхода! спасибо!
игорёха
Ну проверь чтоб суппорта не клинили.
oldart
Цитата(santix @ 31.7.2014, 8:50) *
Спасибо, тогда немного другой вопрос, от чего еще может зависеть расход в системе, кроме правильно настроенного дозатора и лямбды? я имею ввиду существенное увеличение расхода! спасибо!


Только все в комплексе, кстати от езды на холодную тоже увеличивается расход rolleyes.gif от качества бензина и так далее. Я думаю это тема обсуждалась неоднократно.

Если ты хочешь привести к заводским параметрам - восстанавливай до состояния "как с завода" zzzz_applause.gif
santix
Знаю что не раз обсуждалось, но после того как я выставил потенциометр на ХХ v=0,57 расход снизился в городском цикле приблизительно на 1,5л. До этого v=0,85 что явно выходило за верхний предел.

Цитата
Пока двигатель не прогрелся, обогащение смеси при ускорении должно быть больше, чем на горячую. Поэтому на холодную ECU учитывает сигнал ПНД и обогащает смесь в момент разгона. Величина обогащения зависит от:

оборотов
температуры
нагрузки (сигнала ПНД)


Отсюда я так полагая следует, что при холодном двигателе обогащение всё таки зависит от ПНД, а при достижении 80 градусов расход никак не зависит от ПНД... Ну и как бы в общем то , я на машине перемещаюсь по 5 км, потом стоянка 2-3 часа, город малый, по этому смею предположить что расход от ПНД еще и как зависит! Зимой так тем более!

Полная версия этой страницы: Расход
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.