Здравствуйте! Вообщем после моей удачной установки микас7спорт на 111 дрыг, попросили меня установить на 103 с 6цил, а это какбы нельзя. Хочу оставить родную систему зажигания EZL, из книги взял схему и лишние убрал, Так она будет работать полностью самостоятельно? Управление форсунками и холостым будет через микас. Пока незнаю как лучше сделать с ДАД или ДМРВ. Так как для ДАД есть онлайн прога, а ДМРВ проще настроить
КЕ начал изучать только второй день
Задолбаешся настраивать ХХ на родном ЕЗЛ тем более если захочешь адекватный расход и ХХ.
И для данного вопроса есть тема про 6 котлов.
Учитесь не плодить одинаковые темы.
Цитата(surkov @ 9.4.2014, 19:18)

Здравствуйте! Вообщем после моей удачной установки микас7спорт на 111 дрыг, попросили меня установить на 103 с 6цил, а это какбы нельзя. Хочу оставить родную систему зажигания EZL, из книги взял схему и лишние убрал, Так она будет работать полностью самостоятельно? Управление форсунками и холостым будет через микас. Пока незнаю как лучше сделать с ДАД или ДМРВ. Так как для ДАД есть онлайн прога, а ДМРВ проще настроить
КЕ начал изучать только второй день
если по теме то провод к дросельной заслонке идет - чуть приоткрыл угол вверх ....ну а раз начал январь внедрять то делать лучше нормально уже с доработками чтобы управление было от единого мозга ....ведь работает уже давно
У него не январь а Микас.
Микас, мне проще с ним, так как знаком уже с установкой, и прога есть для настройки. Угол дросельной - это переменный резистор, второй конец куда пустить на массу? по схеме уходит в блок КЕ.
Цитата(surkov @ 9.4.2014, 20:48)

Микас, мне проще с ним, так как знаком уже с установкой, и прога есть для настройки. Угол дросельной - это переменный резистор, второй конец куда пустить на массу? по схеме уходит в блок КЕ.
нет выключатель на массу - при закрытом дросселе там 0 при открытом около 12 - что с блока и эта нога с ке обьединена была ....
он тоже получает сигнал дппз
Все бы ничего но объединить ДПДЗ и КЕ нельзя для начала то что ДПДЗ переменный резистор в КЕ ето просто выключатель потом если пишет KOTYARA что там 12 вольт то у ДПДЗ потолок 5 вольт.
Так что придется корячить и ДПДЗ КЕ и ДПДЗ Микас.
Цитата(finger @ 9.4.2014, 21:11)

Все бы ничего но объединить ДПДЗ и КЕ нельзя для начала то что ДПДЗ переменный резистор в КЕ ето просто выключатель потом если пишет KOTYARA что там 12 вольт то у ДПДЗ потолок 5 вольт.
Так что придется корячить и ДПДЗ КЕ и ДПДЗ Микас.
именно так ....
Цитата(finger @ 9.4.2014, 22:11)

Все бы ничего но объединить ДПДЗ и КЕ нельзя для начала то что ДПДЗ переменный резистор в КЕ ето просто выключатель потом если пишет KOTYARA что там 12 вольт то у ДПДЗ потолок 5 вольт.
Так что придется корячить и ДПДЗ КЕ и ДПДЗ Микас.
Так я и хочу сделать. Немного запутался с датчиком Дросельной Заслонки ЕЗЛ- Это просто выключатель???, при закрытой идет замыкание на массу или +12???
Простите за мою тупость, ке ни разу не крутил, машина приедет завтра- набираюсь инфы
По теме на 6 горшков - дошел до 15 страницы результата от Микаса или Января пока не увидел
Цитата(surkov @ 9.4.2014, 21:52)

Так я и хочу сделать. Немного запутался с датчиком Дросельной Заслонки ЕЗЛ- Это просто выключатель???, при закрытой идет замыкание на массу или +12???
Простите за мою тупость, ке ни разу не крутил, машина приедет завтра- набираюсь инфы
По теме на 6 горшков - дошел до 15 страницы результата от Микаса или Января пока не увидел
на массу ...нога соединяется с массой ....можешь тупо кнопку поставить (логику работы стробоскопом увидишь) .....в ке там хитрее было выход на холостой сначала кнопка а потом дппз .
и еще до 89 года в этот модуль езл на 4 ногу заводился датчик температуры на входе .потом его перенесли в ке .....
Цитата(surkov @ 10.4.2014, 0:52)

Так я и хочу сделать. Немного запутался с датчиком Дросельной Заслонки ЕЗЛ- Это просто выключатель???, при закрытой идет замыкание на массу или +12???
Простите за мою тупость, ке ни разу не крутил, машина приедет завтра- набираюсь инфы
По теме на 6 горшков - дошел до 15 страницы результата от Микаса или Января пока не увидел
В блог то загляни мой который новый там все про 103 есть.
Цитата(finger @ 10.4.2014, 8:11)

В блог то загляни мой который новый там все про 103 есть.
Почитал хорошо, получилось. А прошивку под 6 цил и прогу для настройки где и за сколько купить можно?С эбу вроде понятно сам переделаю.
Тебе два ЭБУ надо будет для клиента и твой для откатки онлайн и ето не дешево так как у меня ето все было мне вышло не дорого а вот тебе думаю не вариант ради одной тачки.
А прошива и софт от фроста и ето в теме про 6 котлов есть начиная с 40 страницы.
Цитата(finger @ 10.4.2014, 11:59)

Тебе два ЭБУ надо будет для клиента и твой для откатки онлайн и ето не дешево так как у меня ето все было мне вышло не дорого а вот тебе думаю не вариант ради одной тачки.
А прошива и софт от фроста и ето в теме про 6 котлов есть начиная с 40 страницы.
я подумываю заняться установкой, ке у нас полно в сибири и ни у кого он не работает, установкой слышал только про 2х в Кузбассе и один точно х..ю делает. Блоки купить можно б/у они недорогие-прога с прошивкой во сколько выходит?Читал что Энди фрост продает, а вот где покупать так и не нашел?!!
Цитата(finger @ 10.4.2014, 15:48)

кстати интересный форум
Maxi(RPD)
11.4.2014, 15:31
Цитата(surkov @ 10.4.2014, 15:12)

я подумываю заняться установкой, ке у нас полно в сибири и ни у кого он не работает, установкой слышал только про 2х в Кузбассе и один точно х..ю делает. Блоки купить можно б/у они недорогие-прога с прошивкой во сколько выходит?Читал что Энди фрост продает, а вот где покупать так и не нашел?!!
Покупателей навалом только ни одной нормальной машины не видно - потому что софт местами жутко крив.
dallaskassel
11.4.2014, 21:34
Макси, Вы же свой "прямой" софт не продаёте ))) что теперь делать?
Maxi(RPD)
11.4.2014, 21:35
Цитата(dallaskassel @ 11.4.2014, 22:34)

Макси, Вы же свой "прямой" софт не продаёте ))) что теперь делать?
продаем.
dallaskassel
11.4.2014, 22:31
что, 46-я версия пошла в продажу? я б купил.. а то уже 5-ю машину приходится катать на кривом софте, на котором не всё реализовывается.
Да да Макс озвучь цены а то я тоже на кривом софте 6 котлов две тачки и 4 котловых уже хз сколько со счету сбился.
Очень интересно что 46 может или уже 48..
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.4.2014, 22:35)

продаем.
И мне тоже интересно цену?
Раз уж тут тема в барахолку перешла
Может есть у кого
Моторная коса для ЗМЗ406двиг
форсунки бош 107 или сименс дека
шкиф коленвала
всё за румную цену и в отличном состоянии
Maxi(RPD)
13.4.2014, 21:47
6 цилиндров есть и в 43 версии. в любом блоке.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl6.htmцена для тех у кого есть наше оборудование 10000р.
Сегодня столкнулся с небольшой проблемой! Как открутить вискомуфту?! Времени было мало особо не вникал, но понял что она точно не как на 111 откручивается
Цитата(surkov @ 14.4.2014, 19:41)

Сегодня столкнулся с небольшой проблемой! Как открутить вискомуфту?! Времени было мало особо не вникал, но понял что она точно не как на 111 откручивается
Открутилась легко большим шестигранником
подскажите, кто нибудь ставил лямбду Denso DOX-0120, как она?
цена его всего 1800р, написано универсальная, резьба как у всех, надо ли менять калибровки в прошивки?
Завел сегодня 103. Завелся легко обороты даже 400 выставлял не глох.
Так что никаких проблем с холостым не будет.
Завтра буду настраивать и фотки выложу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодключал по этой схеме
Всё настроил, всё отлично! Разогнали до 220 в гору, тяга еще оставалась, но на кривых колесах и уставшем 124 - страшно. Двигатель на холостых работает ровно - только как газанешь белый дым как от паровоза, на холодную такого нет. Видать масло горит.