Добрый день всем жителям форума. Помогите плыз разобраться по такой проблеме. Вобщем машинка 124, 1994г. 2.8 бензинка, МКПП. Две недели назад помотавшись по городу, поставил машинку в гараж. Двиг. работал отлично. Сегодня прихожу в гараж чтобы прогреть двигатель, чтобы аккум подзарядить, завожу значит(завелась с первого раза), и слышу что мотор както необычно работает. Вобщем пятерит или даже четверит. Машинку потряхивает. Такое впечатление что дизель. Прогрелась, тоже самое. Обороты держит стабильно 600-700. На прогретом уже двиге попробывал разгазовать, выше 4000 оборотов не раскручивается, типа как отсекатель срабатывает. Езжу 3 года, никогда такого небыло.
Забыл сказать: свечи новые, форсунки чистились совсем недавно. Есть мысль что это либо катушка или проводка. Как вообще можно проверить(прозвонить) катушку?
Вот когда свечи менял-разворошил проводку.
Теперь этот косяк вылез(я так думаю!")
Да свечи уже давно менял, примерно год назад.
Нет, ну самое удивительное, что когда ставил машину в гараж движок работал отлично.
То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...
Цитата(den717 @ 12.4.2014, 16:20)

То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...
Канешна новые, я на них наездил 7000
катушку прозванивать нет смысла, скорее всего она прозвонится. на нее нужно смотреть в абсолютной темноте, она должна светится почти незаметно. осмотри сначала на предмет соеденеи шлангов, и заеденния раьемов электрики. в редких случаях мог и бензин протухнуть, но это редко.
Igor-080979
15.4.2014, 19:12
поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.
Цитата(Igor-080979 @ 15.4.2014, 19:12)

поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.
В этом моторе одна катушка на две свечи, поэтому если одна не работает, то будет "четверить" а это уже заметно.
Свечи надо покупать оригинал, не так уж и дорого, и даже их рекомендуют менять через 15.000 км.
На месте на 4000 срабатывает отсечка, курите FAQ
И, если моторная коса не перебиралась, значит смотреть жгуты к катушкам.
Всем спасибо, надеюсь что нашел причину. Вобщем искал путем отсоединения на некоторое расстояние по очереди высоковольтные провода и на слух определял простреливает ли искра к свече. Так проверил 3 свечных наконечника и везде был звук прострела. И тут я было подумал что проблема не в катушке. Но оставалось еще проверить 3 свечные наконечника, которые выходят непосредственно с катушек. И в 1 из 3 звука прострела не услышал. После этого поменял первую катушку с второй и действительно на этой же катушке на свечном наконечнике выходящем непосредственно с катушки звука прострела не услышал.
Выводы: 1. надеюсь что продиагностировал правильно. Осталось поставить заведомо рабочую катуху.
2. Оказывается катушка может накрыться не обязательно вся, может и наполовину. На одну свечу искру дает, на другую нет. Вот так.
Я просто думал что это одна катушка которая раздает высокое напряжение на 2 свечи. Теперь понятно что разработчики просто 2 катушки обьединили в одном корпусе. Немного непонятно зачем так было сделано? Вижу только минусы: 1. наличие потенциального источника утечки и сопротивления(провод ВВ) 2. усложнение диагностики неисправности катушки. Как-то так. Хотя наверно есть один плюсик - меньше количество проводки в очень гарячем месте. Результат постоянного температурного действия мы все хорошо знаем.
vologir666
29.4.2014, 12:07
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут.
Имеем w124 со 104 мотором 3,2(HFM).
Проблема: Периодически не работает 6 цилиндр. именно 6.
По мотору -компрессия 13 в каждом цилиндре(мотор еще на обкатке,прошел 1700 км после капремонта). Масло и антифриз на месте.
Моторная коса 100% целая(прозванивали на холодную,на горячую). Свечи оригинал бош платинум(новые),катушки рабочие,провода и наконечники новые,проверенные,форсунки рабочие(проверены на стенде)+ стоит газ,на газу тоже не работает 6 цилиндр. 3 разных эбу - 016 545 78 32/ 80 32, 013 545 ...... на всех проблема таже. Дроссель рабочий,лямбда рабочая,расходомер рабочий. ошибок нет Не старухой,не автобосом,не хфм сканом.
Машина стоит на месте,не работает 6 цилиндр, при подъеме оборотов выше 4500 все нормализуется и некоторое время работает идеально!До превышения оборотов выше 4000 так же не работает 6 цилиндр. При вытаскивании катушки, стреляет. При отсоединении 6 форсунки ничего не происходит,также и на газу при передавливании газового шланга\отключении газовой форсунки.
Последнее время начал замечать учащение отключения 6 цилиндра, в основном с прогревом до 87-90 градусов, после перегазовки выше 4500 все нормализуется.
Что еще может быть? Куда копать хоть? И как может быть связан 6 цилиндр с поднятием оборотов выше 4500????
vologir666
30.4.2014, 8:26
нет соображений ни у кого????
koster_05
30.4.2014, 9:08
У знакомого на 111 моторе была аналогичная ситуация, по электрике все идеально (проводку проверял сам, все управляющие сигналы приходят), тем не менее мотор периодически начинало колбасить и он не реагировал на отключение форсунки 6 цилиндра. Конечно первое что приходит в голову - подклинивание форсунки в закрытом положении. Но рампа проверялась на стенде, с ней все ОК. Виной окзалася подклинивающий фазовращатель. И про такую историю уже дважды слышу.
Ну еще возможно что блок направленно отключает управление 6 цилиндром в связи с возникающей детонацией, вот почему она происходит нужно выяснять. Чтобы проверить эту теорию можно поиграться с HFM-корректором.
Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.
vologir666
1.5.2014, 9:57
Цитата(Stiv @ 30.4.2014, 20:12)

Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.
пробовал не помогает.
vologir666
4.5.2014, 22:48
проблема актуальна! Есть еще мысли? Теперь и проводка новая стоит,проблема та же.
Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.
vologir666
5.5.2014, 9:45
Цитата(Stiv @ 5.5.2014, 5:41)

Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.
что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((
Цитата(vologir666 @ 5.5.2014, 12:45)

что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((
Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.
Цитата(Stiv @ 5.5.2014, 19:47)

Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.
Тоже про это подумал.
vologir666
5.5.2014, 22:48
Цитата(Said_sl @ 5.5.2014, 22:58)

Тоже про это подумал.
крайний раз так и мерили. дождался пока за троит и померил. Результат 13 в каждом цилиндре. Уже до актан корректора добрались. Все равно затроил сцука((((( Уже близимся к разбору мотора((( Последняя надежда на замену натяжителя, если не поможет промывка АТФом мотора и замена масла на арал 5х40 либо оригинал мерс 5х40.