IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, плыз, начал пятерить 2.8 104 движок
maxen
Добрый день всем жителям форума. Помогите плыз разобраться по такой проблеме. Вобщем машинка 124, 1994г. 2.8 бензинка, МКПП. Две недели назад помотавшись по городу, поставил машинку в гараж. Двиг. работал отлично. Сегодня прихожу в гараж чтобы прогреть двигатель, чтобы аккум подзарядить, завожу значит(завелась с первого раза), и слышу что мотор както необычно работает. Вобщем пятерит или даже четверит. Машинку потряхивает. Такое впечатление что дизель. Прогрелась, тоже самое. Обороты держит стабильно 600-700. На прогретом уже двиге попробывал разгазовать, выше 4000 оборотов не раскручивается, типа как отсекатель срабатывает. Езжу 3 года, никогда такого небыло.
Забыл сказать: свечи новые, форсунки чистились совсем недавно. Есть мысль что это либо катушка или проводка. Как вообще можно проверить(прозвонить) катушку?
den717
Вот когда свечи менял-разворошил проводку.
Теперь этот косяк вылез(я так думаю!")
maxen
Да свечи уже давно менял, примерно год назад.
Нет, ну самое удивительное, что когда ставил машину в гараж движок работал отлично.
den717
То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...
maxen
Цитата(den717 @ 12.4.2014, 16:20) *
То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...

Канешна новые, я на них наездил 7000
Gazzel
катушку прозванивать нет смысла, скорее всего она прозвонится. на нее нужно смотреть в абсолютной темноте, она должна светится почти незаметно. осмотри сначала на предмет соеденеи шлангов, и заеденния раьемов электрики. в редких случаях мог и бензин протухнуть, но это редко.
Igor-080979
поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.
Said_sl
Цитата(Igor-080979 @ 15.4.2014, 19:12) *
поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.

В этом моторе одна катушка на две свечи, поэтому если одна не работает, то будет "четверить" а это уже заметно.
Свечи надо покупать оригинал, не так уж и дорого, и даже их рекомендуют менять через 15.000 км.
На месте на 4000 срабатывает отсечка, курите FAQ
И, если моторная коса не перебиралась, значит смотреть жгуты к катушкам.
maxen
Всем спасибо, надеюсь что нашел причину. Вобщем искал путем отсоединения на некоторое расстояние по очереди высоковольтные провода и на слух определял простреливает ли искра к свече. Так проверил 3 свечных наконечника и везде был звук прострела. И тут я было подумал что проблема не в катушке. Но оставалось еще проверить 3 свечные наконечника, которые выходят непосредственно с катушек. И в 1 из 3 звука прострела не услышал. После этого поменял первую катушку с второй и действительно на этой же катушке на свечном наконечнике выходящем непосредственно с катушки звука прострела не услышал.
Выводы: 1. надеюсь что продиагностировал правильно. Осталось поставить заведомо рабочую катуху.
2. Оказывается катушка может накрыться не обязательно вся, может и наполовину. На одну свечу искру дает, на другую нет. Вот так.
Я просто думал что это одна катушка которая раздает высокое напряжение на 2 свечи. Теперь понятно что разработчики просто 2 катушки обьединили в одном корпусе. Немного непонятно зачем так было сделано? Вижу только минусы: 1. наличие потенциального источника утечки и сопротивления(провод ВВ) 2. усложнение диагностики неисправности катушки. Как-то так. Хотя наверно есть один плюсик - меньше количество проводки в очень гарячем месте. Результат постоянного температурного действия мы все хорошо знаем.
vologir666
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут.
Имеем w124 со 104 мотором 3,2(HFM).
Проблема: Периодически не работает 6 цилиндр. именно 6.

По мотору -компрессия 13 в каждом цилиндре(мотор еще на обкатке,прошел 1700 км после капремонта). Масло и антифриз на месте.
Моторная коса 100% целая(прозванивали на холодную,на горячую). Свечи оригинал бош платинум(новые),катушки рабочие,провода и наконечники новые,проверенные,форсунки рабочие(проверены на стенде)+ стоит газ,на газу тоже не работает 6 цилиндр. 3 разных эбу - 016 545 78 32/ 80 32, 013 545 ...... на всех проблема таже. Дроссель рабочий,лямбда рабочая,расходомер рабочий. ошибок нет Не старухой,не автобосом,не хфм сканом.


Машина стоит на месте,не работает 6 цилиндр, при подъеме оборотов выше 4500 все нормализуется и некоторое время работает идеально!До превышения оборотов выше 4000 так же не работает 6 цилиндр. При вытаскивании катушки, стреляет. При отсоединении 6 форсунки ничего не происходит,также и на газу при передавливании газового шланга\отключении газовой форсунки.
Последнее время начал замечать учащение отключения 6 цилиндра, в основном с прогревом до 87-90 градусов, после перегазовки выше 4500 все нормализуется.
Что еще может быть? Куда копать хоть? И как может быть связан 6 цилиндр с поднятием оборотов выше 4500????
vologir666
нет соображений ни у кого????
koster_05
У знакомого на 111 моторе была аналогичная ситуация, по электрике все идеально (проводку проверял сам, все управляющие сигналы приходят), тем не менее мотор периодически начинало колбасить и он не реагировал на отключение форсунки 6 цилиндра. Конечно первое что приходит в голову - подклинивание форсунки в закрытом положении. Но рампа проверялась на стенде, с ней все ОК. Виной окзалася подклинивающий фазовращатель. И про такую историю уже дважды слышу.

Ну еще возможно что блок направленно отключает управление 6 цилиндром в связи с возникающей детонацией, вот почему она происходит нужно выяснять. Чтобы проверить эту теорию можно поиграться с HFM-корректором.
Stiv
Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.
vologir666
Цитата(Stiv @ 30.4.2014, 20:12) *
Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.

пробовал не помогает.
vologir666

проблема актуальна! Есть еще мысли? Теперь и проводка новая стоит,проблема та же.
Stiv
Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.
vologir666
Цитата(Stiv @ 5.5.2014, 5:41) *
Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.

что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((
Stiv
Цитата(vologir666 @ 5.5.2014, 12:45) *
что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((


Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.
Said_sl
Цитата(Stiv @ 5.5.2014, 19:47) *
Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.

Тоже про это подумал.
vologir666
Цитата(Said_sl @ 5.5.2014, 22:58) *
Тоже про это подумал.

крайний раз так и мерили. дождался пока за троит и померил. Результат 13 в каждом цилиндре. Уже до актан корректора добрались. Все равно затроил сцука((((( Уже близимся к разбору мотора((( Последняя надежда на замену натяжителя, если не поможет промывка АТФом мотора и замена масла на арал 5х40 либо оригинал мерс 5х40.

Полная версия этой страницы: Помогите, плыз, начал пятерить 2.8 104 движок
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.