IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ke-jetronic
vw-man
Всем привет.Сразу прошу прощения за то что не совсем на тот сайт пишу.Являюсь владельцем vw passat b2,двигатель jn.Оборудован он системой впрыска ke-jetronic.как бы принцип работы с мерсовским аналогичен,но изучив весь ваш форум не нашел нужного ответа.В общем вот весь список проблем.
До этого целый год он работал хорошо.А теперь:Во-первых:пуск на холодную-авто не заводится без пусковой форсунки даже в теплую погоду.В салон выведена кнопка принудительной работы ПФ.Если форсунку выключить,двигатель,проработав секунд 5 на повышенных оборотах,сразу глохнет.Но если держать не менее 3000 об/мин-работает.Во-вторых:работа на горячую-обороты плавают от 1000 до 2000 об/мин,иногда падают совсем и двигатель глохнет.В-третьих:нет никакого питания на ПНД,ЭГДР,ЛЗ,ДТОЖ,клапане доп подачи воздуха,клапане аварийной подачи воздуха(но эти датчики и клапаны рабочие.У них всех мерил сопротивление,все они соответствуют графику с мануалов).Так же проверил катушку,коммутатор,датчик Холла,ВВ провода,свечи-все работает.

Так же для информации:дозатор ни разу не открывался-заводские пломбы на месте.Давления топлива в норме,конус распыла форсунок-правильный,все форсунки льют одинаково и тот обьем который должны
Сегодня у меня не осталось ни одного варианта того что может быть
двигатель jn,обьем 1,8л,4цил.1985г.в.

P.S.прошу простить за то что не очень понятно излагаю.
KOTYARA
Цитата(vw-man @ 12.4.2014, 17:30) *
Всем привет.Сразу прошу прощения за то что не совсем на тот сайт пишу.Являюсь владельцем vw passat b2,двигатель jn.Оборудован он системой впрыска ke-jetronic.как бы принцип работы с мерсовским аналогичен,но изучив весь ваш форум не нашел нужного ответа.В общем вот весь список проблем.
До этого целый год он работал хорошо.А теперь:Во-первых:пуск на холодную-авто не заводится без пусковой форсунки даже в теплую погоду.В салон выведена кнопка принудительной работы ПФ.Если форсунку выключить,двигатель,проработав секунд 5 на повышенных оборотах,сразу глохнет.Но если держать не менее 3000 об/мин-работает.Во-вторых:работа на горячую-обороты плавают от 1000 до 2000 об/мин,иногда падают совсем и двигатель глохнет.В-третьих:нет никакого питания на ПНД,ЭГДР,ЛЗ,ДТОЖ,клапане доп подачи воздуха,клапане аварийной подачи воздуха(но эти датчики и клапаны рабочие.У них всех мерил сопротивление,все они соответствуют графику с мануалов).Так же проверил катушку,коммутатор,датчик Холла,ВВ провода,свечи-все работает.

Так же для информации:дозатор ни разу не открывался-заводские пломбы на месте.Давления топлива в норме,конус распыла форсунок-правильный,все форсунки льют одинаково и тот обьем который должны
Сегодня у меня не осталось ни одного варианта того что может быть
двигатель jn,обьем 1,8л,4цил.1985г.в.

P.S.прошу простить за то что не очень понятно излагаю.

город то какой ...если Питер звони глянем ..
vw-man
Цитата(KOTYARA @ 12.4.2014, 19:00) *
город то какой ...если Питер звони глянем ..

не,Ульяновск
Ви124
Пассат делал очень давно, чде-чего не помню, но комп(ЭБУ) должен находиться за бардачком в ногах у пассажира. Добираемся до него, снимаем с него колодку и при включенном зажигании меряем на 1 ноге напряжение питания +12В. Если его нет - ищем в Нете схему и проверяем цепь питания на ЭБУ. Скорее всего предохранитель питания кончился. Удачи!
KOTYARA
Цитата(Ви124 @ 12.4.2014, 20:47) *
Пассат делал очень давно, чде-чего не помню, но комп(ЭБУ) должен находиться за бардачком в ногах у пассажира. Добираемся до него, снимаем с него колодку и при включенном зажигании меряем на 1 ноге напряжение питания +12В. Если его нет - ищем в Нете схему и проверяем цепь питания на ЭБУ. Скорее всего предохранитель питания кончился. Удачи!


на пассате б2 комп под пластиком дворника живет ..я его долго искал ...
и кстатии без всякой электрики на морозе заводится более менее прилично ..пусковушка там как на старых 190 через термореле ....
подсосы надо смотреть .потом состав смеси ....и еще может тарелка низко лежит вот ему и тяжело заводится

да еще на удивление там есть лямда болт ...и если его оборвать то будет ток висеть на эргд висеть ....в отличии от мерсовского 0 ..
пришлось резистор цеплять ,но он толко богатить умеет по лямде ...то есть тока в минус нету ..
vw-man
Цитата(Ви124 @ 12.4.2014, 21:47) *
Пассат делал очень давно, чде-чего не помню, но комп(ЭБУ) должен находиться за бардачком в ногах у пассажира. Добираемся до него, снимаем с него колодку и при включенном зажигании меряем на 1 ноге напряжение питания +12В. Если его нет - ищем в Нете схему и проверяем цепь питания на ЭБУ. Скорее всего предохранитель питания кончился. Удачи!

да тоже как раз об этом подумал,спасибо!
vw-man
Цитата(KOTYARA @ 12.4.2014, 22:09) *
на пассате б2 комп под пластиком дворника живет ..я его долго искал ...
и кстатии без всякой электрики на морозе заводится более менее прилично ..пусковушка там как на старых 190 через термореле ....
подсосы надо смотреть .потом состав смеси ....и еще может тарелка низко лежит вот ему и тяжело заводится

да еще на удивление там есть лямда болт ...и если его оборвать то будет ток висеть на эргд висеть ....в отличии от мерсовского 0 ..
пришлось резистор цеплять ,но он толко богатить умеет по лямде ...то есть тока в минус нету ..

да,под пластиком.подсосов нет точно-потому что как все началось-их искал(менял прокладку впускного коллектора,воздуховод чем только не обливал,но вроде добился нужного результата)тарелку отрегулировал по мануалу.Кстати на счет смеси-у меня там по ходу нет болта со(дырка есть,а болта нет.Шестигранник засовываю-а там сразу "плечо" лопаты)

На счет ЛЗ не знаю-но он тоже рабочий
vw-man
сегодня проверил клемму ЭБУ.На контакт №1 подходит "+" при вкл.зажигании.Относительно массы-12В.А вот относительно "-" на эбу всего 2В
KOTYARA
Цитата(vw-man @ 12.4.2014, 21:41) *
да,под пластиком.подсосов нет точно-потому что как все началось-их искал(менял прокладку впускного коллектора,воздуховод чем только не обливал,но вроде добился нужного результата)тарелку отрегулировал по мануалу.Кстати на счет смеси-у меня там по ходу нет болта со(дырка есть,а болта нет.Шестигранник засовываю-а там сразу "плечо" лопаты)

На счет ЛЗ не знаю-но он тоже рабочий


дырка есть а регулировать уже нечем ....может срезали ..или что чаще просто грязью забили ...JN-новский расходомер кстатии есть .
я такую машину в буквальном смысле из пепла востанавливал - там моторный отсек сгорел icon_sad.gif из за гнилых трубок подачи топлива - они там рядом с глушителем !как и на всех ауди ....так что внимательно чтобы не было ага лучше их поменять
а мотор мне понравился - он валит еще по лучше многих мерсов
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
Цитата(vw-man @ 12.4.2014, 21:41) *
да,под пластиком.подсосов нет точно-потому что как все началось-их искал(менял прокладку впускного коллектора,воздуховод чем только не обливал,но вроде добился нужного результата)тарелку отрегулировал по мануалу.Кстати на счет смеси-у меня там по ходу нет болта со(дырка есть,а болта нет.Шестигранник засовываю-а там сразу "плечо" лопаты)

На счет ЛЗ не знаю-но он тоже рабочий


дырка есть а регулировать уже нечем ....может срезали ..или что чаще просто грязью забили ...JN-новский расходомер кстатии есть .
я такую машину в буквальном смысле из пепла востанавливал - там моторный отсек сгорел icon_sad.gif из за гнилых трубок подачи топлива - они там рядом с глушителем !как и на всех ауди ....так что внимательно чтобы не было ага лучше их поменять
а мотор мне понравился - он валит еще по лучше многих мерсов
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
.
KOTYARA
Цитата(KOTYARA @ 13.4.2014, 9:48) *
дырка есть а регулировать уже нечем ....может срезали ..или что чаще просто грязью забили ...JN-новский расходомер кстатии есть .
я такую машину в буквальном смысле из пепла востанавливал - там моторный отсек сгорел icon_sad.gif из за гнилых трубок подачи топлива - они там рядом с глушителем !как и на всех ауди ....так что внимательно чтобы не было ага лучше их поменять
а мотор мне понравился - он валит еще по лучше многих мерсов


сорри что .то форум подвис ....
модераторы почистите мои сообщения с точками пожалуйста
vw-man
Цитата(KOTYARA @ 13.4.2014, 10:48) *
дырка есть а регулировать уже нечем ....может срезали ..или что чаще просто грязью забили ...JN-новский расходомер кстатии есть .
я такую машину в буквальном смысле из пепла востанавливал - там моторный отсек сгорел icon_sad.gif из за гнилых трубок подачи топлива - они там рядом с глушителем !как и на всех ауди ....так что внимательно чтобы не было ага лучше их поменять
а мотор мне понравился - он валит еще по лучше многих мерсов

сегодня проверил клемму ЭБУ.На контакт №1 подходит "+" при вкл.зажигании.Относительно массы-12В.А вот относительно "-" на эбу всего 2В.На счет валит-эт точно.С самого начала как сел в нее без букса на светофорах не мог трогаться


Подал принудительно "-" на ножку №2 на ЭБУ-двигатель начал работать ровнее-стал отзываться на отключение клемм с ДТОЖ,ЭГРД.Но нет питания на клемме КДПВ-но тут видимо другая проблема

Полная версия этой страницы: Ke-jetronic
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.