Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом! Не работает мотор печки. Смог проверить:
1. Его работоспособность - от аккумулятора работает.
2. На колодке "крутилки" управления интенсивностью воздушного потока питание есть. Проверял 1 клема тестера на массу, 2 на контакты.
3. Реостат(резистор) от которого питается мотор. Еле снял, судя по всему работает, так как на разных парах разные значения сопротивления.
Авто без кондиционера.
По одному из советов с этого форума подал с плюса аккумулятора на 12 предохранитель(на верхний, на нижний контакт подавал. как правильно?) питание, мотор не заработал.
Сегодня проверил проводку от колодки реостата до колодки крутилки:
1 - 2
2 - 8
3 - 4
4 - 6
5 - 3
Может поможет в выявлении проблемы.
Проверял омметром, около 1 Ом везде. Между 5 и 5 порядка 140 Ом. Это нормально?
Если подключить от прикуривателя(то что поблизости нашел) питание на 3 и 2(4) то воздух идет.
Если подать от аккумулятора плюс на контакт 12 предохранителя ничего не происходит. Где-то может быть обрыв? Откручивал блок предохранителей, там провода вроде идут к 12. Может его(мотор печки) перенесли(заколхозили) на другой предохранитель? Снизу висело 3 не подключенных провода, 1 от предохранителя(не 12 точно), 2 где-то снизу шли.
Если бы проблема была в контактной группе замка зажигания, то думаю при подаче + с аккумулятора на 12 мотор должен был заработать? Я правильно мыслю? Предыдущие хозяева говорят работала печка(дула).
Перевернул блок предохранителей. 12 предохранитель не подключен. Как найти проводку?
Методом наблюдения выяснилось что проводку перенесли на 11 предохранитель, там тоже оплавлено посадочное место. Буду паять цепь для внешнего предохранителя.
P.S. Нашел по схеме переключателя скорости вращения мотора вентилятора. Там на 7 идет черно-зеленый провод(для теста подавал + и все раблтает), его нашел в проводке блока предохранителей идущий на 11.