IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провал оборотов,не едит .... м104
Zabavarec
Здравствуйте уважаемые форумчане,по беде попал на данный сайт.
Машина w210 мотор м104.2.8 Проблема в следующем.Провал оборотов с холостого хода(на D передаче при резком старте вплоть до заглоха),периодически с прострелом в выхлоп(разгазовывая на паркинге при резком нажатие педали в пол с холостых),машина развивает обороты но с огромным трудом(как будто за опу держат),повышенный расход бензина около 20-22 литров.Самое интересное что на холодную машина работает хорошо,адекватно реагирует на газ,и прям таки впечатляет динамикой.По прогреву всё уходит куда то в тартарары,может быть уже кажется но вроде бы наблюдается тенденция что по прогреву(после холодного пуска) всё работает и дальше хорошо пока не заглушишь и не заведёшь авто заново.
Был на диагностике,компьютер сказал всё гуд, проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты. Периодически после пуска авто загоралась ошибка заслонки,после промывки проблема ушла. Давление в рейки мерили всё в порядке. После замены катушки ездил к другому диагносту,компьютер сохранил в памяти ошибку датчика распредвала,и не понравились ему некорректные показания лямды. Более не увидев сделал предположения на датчик ДМРВ ,снял у друга с 124го ДМРВ измеений ни каких (((( Диагносты хвалёные,куда ещё ехать не знаю.Сам с Новосибирска
В чём может быть проблема,куда копать? Сам подумываю о умерающем компе.....
Igor-080979
Цитата(Zabavarec @ 17.4.2014, 21:00) *
Здравствуйте уважаемые форумчане,по беде попал на данный сайт.
Машина w210 мотор м104.2.8 Проблема в следующем.Провал оборотов с холостого хода(на D передаче при резком старте вплоть до заглоха),периодически с прострелом в выхлоп(разгазовывая на паркинге при резком нажатие педали в пол с холостых),машина развивает обороты но с огромным трудом(как будто за опу держат),повышенный расход бензина около 20-22 литров.Самое интересное что на холодную машина работает хорошо,адекватно реагирует на газ,и прям таки впечатляет динамикой.По прогреву всё уходит куда то в тартарары,может быть уже кажется но вроде бы наблюдается тенденция что по прогреву(после холодного пуска) всё работает и дальше хорошо пока не заглушишь и не заведёшь авто заново.
Был на диагностике,компьютер сказал всё гуд, проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты. Периодически после пуска авто загоралась ошибка заслонки,после промывки проблема ушла. Давление в рейки мерили всё в порядке. После замены катушки ездил к другому диагносту,компьютер сохранил в памяти ошибку датчика распредвала,и не понравились ему некорректные показания лямды. Более не увидев сделал предположения на датчик ДМРВ ,снял у друга с 124го ДМРВ измеений ни каких (((( Диагносты хвалёные,куда ещё ехать не знаю.Сам с Новосибирска
В чём может быть проблема,куда копать? Сам подумываю о умерающем компе.....

Было что то похожие пропоял реле бензонасоса и проблема ушла.
Temruychanin
Тогда на сканере должно быть видны просадки напряжения напряжения ???
Gazzel
наверное реле перенапряжения имеется ввиду, но абс горела бы.
может старый хозяин недоприсоеденил косу?

Цитата(Zabavarec @ 17.4.2014, 21:00) *
проверяли провода свечи катушки,выехав со станции одна катушка тут же померла.Купил новую катушку! Коса под капотом новая(досталась от старого хозяина).Свечи не пробиты.


остатеся подсос и расходомер. отключи расходомер сосвем и прокатись. но всеже это свечи и наконечники
M124Q
Цитата(Gazzel @ 27.4.2014, 3:05) *
это свечи и наконечники

Снять и внимательно осмотреть на предмет пробоя.

Полная версия этой страницы: Провал оборотов,не едит .... м104
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.