IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Разборка стойки с подкачкой W210
Daleran
Всем привет, нигде еще не видел разобранную стойку. Сама стойка новая на данный момент стоит 12т.р. По идее восстановить ее не дорого, если найти замены, хотя бы аналоги.

Предлагаю ознакомится и прошу помощи в нахождении заменителей расходников.

Сразу извиняюсь, но тема описана на драйв2.


Первая часть
Вторая часть

Спасибо.
fastvasja
А что с ней не так, что ее нужно разбирать? Я сколько видел и слышал проблемы только с нижним креплением. Остальное если не работает как нужно, яйца, краны, насосы.
Daleran
Цитата(fastvasja @ 20.4.2014, 23:56) *
А что с ней не так, что ее нужно разбирать? Я сколько видел и слышал проблемы только с нижним креплением. Остальное если не работает как нужно, яйца, краны, насосы.


А какже отказ работы из-за завоздушиности? И стойка перестает работать нормально после выработки колечка компрессионного.
fastvasja
Цитата(Daleran @ 20.4.2014, 21:05) *
А какже отказ работы из-за завоздушиности? И стойка перестает работать нормально после выработки колечка компрессионного.


Не слышал. Спорить не буду. Понаблюдаю за темой, для просвещения. А как эта завоздушеность проявляется?
Daleran
Цитата(fastvasja @ 21.4.2014, 0:19) *
Не слышал. Спорить не буду. Понаблюдаю за темой, для просвещения. А как эта завоздушеность проявляется?


Изнашивается сальник и на кочках, при разжимании в стойку попадает в воздух, а воздух в отличие от масла сжимается в разы, появляются 100500 пузырьков и начинаются качания, уничтожается вторая стойка. При рабочих ресиверах, стойки ведут себя как при умерших.

Просто нигде не видел подетальной разборки аммортизатора этого. А тут он разбирается полностью, почти на коленке.
shishoni
подпишусь,а подкажите как это все проверить?вроде стоят особо не бьют на кочках,но при загруженной Ж не поднимается((как проверить работоспособность?
Podmarev
Цитата(shishoni @ 21.4.2014, 21:48) *
подпишусь,а подкажите как это все проверить?вроде стоят особо не бьют на кочках,но при загруженной Ж не поднимается((как проверить работоспособность?

я бы порекомендовал поменять жижу на новую она почему то очень быстро ( по крайней мере у меня) прихрдит в негодность, темнеет... гдето тыщ за 15-20

с новой и машина всегда держит один уровень и не падает

менять со сливом старой из обратки лучше
Podmarev
Цитата(Daleran @ 20.4.2014, 21:28) *
Изнашивается сальник и на кочках, при разжимании в стойку попадает в воздух, а воздух в отличие от масла сжимается в разы, появляются 100500 пузырьков и начинаются качания, уничтожается вторая стойка. При рабочих ресиверах, стойки ведут себя как при умерших.

Просто нигде не видел подетальной разборки аммортизатора этого. А тут он разбирается полностью, почти на коленке.


что то живучесть стойки после ремонта вызывает сомнения...

новой хватает тыщ на 100 минимум...вроде не такая уж большая цена за такой пробег?
shishoni
Цитата(Podmarev @ 21.4.2014, 22:06) *
я бы порекомендовал поменять жижу на новую она почему то очень быстро ( по крайней мере у меня) прихрдит в негодность, темнеет... гдето тыщ за 15-20

с новой и машина всегда держит один уровень и не падает

менять со сливом старой из обратки лучше

каким образом это сделать?откуда начать слив?и как залить?прокачивваются ли они?извиняюсь за такие глупые вопросы я с этим еще не сталкивался zzzz_redface.gif
Podmarev
Цитата(shishoni @ 21.4.2014, 23:11) *
каким образом это сделать?откуда начать слив?и как залить?прокачивваются ли они?извиняюсь за такие глупые вопросы я с этим еще не сталкивался zzzz_redface.gif


отсосать все из бачка (там гдето литра)
отсоединить магистрали обратки от бачка (верхние) и нацепить на них шланги - их в бутылку (2-3 литра)
залить новой жижи полный бачок
завести машину
глядеть на обратку пока не пойдет светлая прозрачная жижа
заглушить мотор
долить жижи в бачок по щупу в крышке

в идеале надо бы еще под машиной поиграться краном (набрать в амморты и спустить в обратку несколько раз) но на это надо еще пару литров и помощника под машиной чтоб краном играл

если есть асд то на редукторе вроде (могу соврать может на гидроблоке) есть штуцер стравливать давление по типу как на суппорте тормозном и добиться оттуда светлой прозрачной жижи

жидкость только ZHM ни каких веретенок атфок и прочего
shishoni
Цитата(Podmarev @ 21.4.2014, 22:14) *
отсосать все из бачка (там гдето литра)
отсоединить магистрали обратки от бачка (верхние) и нацепить на них шланги - их в бутылку (2-3 литра)
залить новой жижи полный бачок
завести машину
глядеть на обратку пока не пойдет светлая прозрачная жижа
заглушить мотор
долить жижи в бачок по щупу в крышке

в идеале надо бы еще под машиной поиграться краном (набрать в амморты и спустить в обратку несколько раз) но на это надо еще пару литров и помощника под машиной чтоб краном играл

если есть асд то на редукторе вроде (могу соврать может на гидроблоке) есть штуцер стравливать давление по типу как на суппорте тормозном и добиться оттуда светлой прозрачной жижи

жидкость только ни каких веретенок атфок и прочего

ZHM это такой тип жижи?а по допускам что?никак?посмотрю какого цвета у меня отпишусь тогда
Podmarev
Цитата(shishoni @ 21.4.2014, 23:29) *
ZHM это такой тип жижи?а по допускам что?никак?посмотрю какого цвета у меня отпишусь тогда


это жижа именно для гидроподвески



A000989910310

аналоги феби валео и сваг тоже нормальные

sheremet
Daleran

Ты физику в школе учил? если учил, то прикинь, внутри гидроцилиндра, даже в состоянии покоя, давление не меньше 5 очков. при заведённой машине и нагруженной жопе - примерно 30-35. какой нахрен воздух подсасывается??????????
там малейшая неплотность и цилиндр потеть начинает!
систему даже после сборки не нужно прокачивать, она сама себя прокачивает!
Daleran
Цитата(sheremet @ 23.4.2014, 19:43) *
Daleran

Ты физику в школе учил? если учил, то прикинь, внутри гидроцилиндра, даже в состоянии покоя, давление не меньше 5 очков. при заведённой машине и нагруженной жопе - примерно 30-35. какой нахрен воздух подсасывается??????????
там малейшая неплотность и цилиндр потеть начинает!
систему даже после сборки не нужно прокачивать, она сама себя прокачивает!


Отличное решение, тогда скажи почему при вскрытии стойки в ней вспененное масло?
И подсасывается воздух не на стоящей машине, а при сломанных аккумуляторах и при переезде через кочки, когда пружинит колесо вниз. В этот момент воздух и подсасывается.
Podmarev
Цитата(Daleran @ 23.4.2014, 19:03) *
Отличное решение, тогда скажи почему при вскрытии стойки в ней вспененное масло?
И подсасывается воздух не на стоящей машине, а при сломанных аккумуляторах и при переезде через кочки, когда пружинит колесо вниз. В этот момент воздух и подсасывается.


масло может вспениться например при смешивании с жидкостью гура из насоса...

в подсос воздуха тоже как то не могу поверить через стойки...

качество жидкости еще раз скажу имеет большое значение в этой системе!!!
RAMZES7
Цитата(Podmarev @ 21.4.2014, 23:34) *
это жижа именно для гидроподвески



A000989910310

аналоги феби валео и сваг тоже нормальные


Не берите аналоги потомучто они другой вязкости оригинал по сравнению с феби и сваг минимум в два раза гуще

Полная версия этой страницы: Разборка стойки с подкачкой W210
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.