IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и сразу глохнет
sergey morris
W 201 2.0 КЕ джетроник. Приехал к другу, ч-з полчаса завожусь, а мотор чихнул и не завёлся. Потом легко схватывает и ч-з 1-2 сек. глохнет и там гоняй - не гоняй толку нет. Выключаешь зажигание, включишь, пару секунд насос закачает бенз и всё повторяется: схватывает и сразу глохнет. Перечитал что-то похожее, но ничего не помогло. Не знаю связано ли это, но пару месяцев назад у меня появился на утреннем заводе новый вроде как клацающий звук в районе то ли джетроника, то ли в навесном радом. Однако через 5-8 минут звук пропадает и в течении дня езжу не слышу. Только на холодную этот звук появляется. Народ, пожалуйста помогите. Читал тут таких мэтров, что уверен: у кого-то в опыте что-то подобное наверняка было. Либо может кто-то знает где подобные случаи были описаны и скинет нужную ссылку. Тоже буду очень благодарен.
tolstun66
Чихнул - проверь на месте ли все трубки вентиляции, залезь под калошу и проверь не слетела ли там трубка.
Стук на холодную, похож на дизельный стук, возможно гидрики. Стуков бывает много , лучше показаться специалисту.
В личном профиле пропиши где живешь, может кого и посоветуют.
Машину пропиши в подписи. как у всех:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
Vitaliy095
Если заводится и глохнет, то ищи подсос воздуха. Скорее всего дело именно в нем (либо трубка слетела, либо порвалась).
sergey morris
Спасибо братцы. Вроде как смотрел, но гляну ещё более внимательно unsure.gif
qwertyz
Цитата(sergey morris @ 22.4.2014, 0:42) *
Спасибо братцы. Вроде как смотрел, но гляну ещё более внимательно unsure.gif

Ещё возможный вариант развития событий - авто заводится на пусковой форсунке , а рабочая система подачи топлива не работает . Причиной может быть залипание ЭГРД (чёрная коробочка , прикручена к дозатору со стороны салона автомобиля) . Вариант лечения для того , чтобы завёлся - постучать по нему ключиком . Лучше всего , как говорят , стучать 17-м )) Только не перестарайся - корпус нежный у него .
Такое залипание - возрастная болезнь этих регуляторов . А иногда происходит от того , что винт ЭГРД закручивают "до упора" , а затем выкручивают на 5 1/4 оборота . Положение примерно соответствует тому , что должно быть , только вот при закручивании до упора колечко уплотнительное можно порепать и его кусочек там остаётся и мешает .

Полная версия этой страницы: Заводится и сразу глохнет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.