Являюсь обладателем MB W126 280SE Двигатель m110.989
Проблема была в плохом разгоне с 20км до 80 км в час. Решил съездить на Таллинский (СПб) и продиагностировать. Мне всё продиагностировали и подрегулировали давление в блоке управления (извините если не так сказал, реально не помню что там регулировали) И сказали, что педаль газа нужно выбросить на помойку и купить новый.
Ну после ремонта поехал домой и обнаружил, что на холостых оборотах у меня давление масла - 1 и обороты - 500 (если нажать на газ, то поднимается до 3). До ремонта, если автомат поставить в положение D и нажать на тормоз, давление плавало с 1,4 до 1,6 и обороты были выше. А на нейтрале и паркинге вообще давление было 2 и обороты были 750-950. Вот так вот.
Я уже позвонил Геннадию (сервисмен на Таллинском) и объяснил проблему, на что он сказал, чтоб я заехал к нему и они мне повысят обороты.
1. Хотелось бы узнать сколько оптимально нужно оборотов чтоб двигатель не колбасило (до ремонта он работал так ровно, что монетку ребром можно было ставить

2. Не испортили ли они мне что-нибудь?

3. Всё ли впорядке с дРЫгателем?

Простите, если кому-то эти вопросы покажутся глупыми, но я пока нуб в этих проблемах, так как это моя первая машина
