IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: После ремонта упало давление в масле
Flaence
Всем привет, просмотрев темы на форуме, и ненашёл нужной мне, решил создать.

Являюсь обладателем MB W126 280SE Двигатель m110.989
Проблема была в плохом разгоне с 20км до 80 км в час. Решил съездить на Таллинский (СПб) и продиагностировать. Мне всё продиагностировали и подрегулировали давление в блоке управления (извините если не так сказал, реально не помню что там регулировали) И сказали, что педаль газа нужно выбросить на помойку и купить новый.


Ну после ремонта поехал домой и обнаружил, что на холостых оборотах у меня давление масла - 1 и обороты - 500 (если нажать на газ, то поднимается до 3). До ремонта, если автомат поставить в положение D и нажать на тормоз, давление плавало с 1,4 до 1,6 и обороты были выше. А на нейтрале и паркинге вообще давление было 2 и обороты были 750-950. Вот так вот.

Я уже позвонил Геннадию (сервисмен на Таллинском) и объяснил проблему, на что он сказал, чтоб я заехал к нему и они мне повысят обороты.

1. Хотелось бы узнать сколько оптимально нужно оборотов чтоб двигатель не колбасило (до ремонта он работал так ровно, что монетку ребром можно было ставить icon_razz.gif ).

2. Не испортили ли они мне что-нибудь? icon_sad.gif

3. Всё ли впорядке с дРЫгателем? happy.gif

Простите, если кому-то эти вопросы покажутся глупыми, но я пока нуб в этих проблемах, так как это моя первая машина icon_biggrin.gif
Ви124
Давление масла могло упасть если в процессе "настроек" сервисменами от дозатора не отключались форсуночные трубки и банально в картер налили бензина мама не горюй. Проверь уровень масла в картере и если он стал выше нормы, то проверить нужно настройку винта СО на ХХ - чтобы топливо произвольно не поступало на форсы и поменять после этого масло в моторе.
Flaence
Врятли они залили бензин в картер. Как никак, но мастера проверенные. Кроме того машина стала лучше разгоняться и заводиться. Если следовать логике, то, чем больше у меня оборотов, тем выше давление. Мне приятель сказал, что на 110 моторе 500 оборотов это маловато и нужно, чтобы 750 минимум было.

Но кипиш в голове у меня о сих пор есть (хотя я немного отошёл biggrin.gif ) ведь, если попасть на капиталку движка, то для меня можно смело распрощаться с автомобилем, так как не потяну. icon_cry.gif
Ви124
Если мастера проверенные, то почему оброты ХХ не 750, как приятель сказал, а 600 сделали. Щуп выйми и посмотри на уровень масла. Тянет лучше - или топлива накрутили, или дозатор промыли хорошо. В К-Дж при регулирвке топлива на ХХ легкий выход из параметров в сторону увеличения подъёма поршня чреват течью камер дозатора, а потом это топливо добросовестно попадает в картер и масло становится как моча. Дольше писательством заниматься или проверить уровень?
Flaence
Сходил, проверил уровень масла...всё в норме (на мой взгляд) Фото прилагается.

Решил завести машину, прогреть и прокатиться. После 20 минут езды и 5 минут прогрева, припарковал на обычное место и смотрю...давление масла на 2 при 800 или 900 оборотах. Перевёл селектор автомата на D, нажал на тормоз и двление упало до 1,2 при 600 оборотах. В общем всё стало на круги своя.

Для полной ясности картины, когда я сегодня забирал машину, было жарко и мотор разогрелся до 90 градусов. Обычно он греется до 82-83 (как на фото), но сегодня чёт перегрелся. Не знаю как связаны маленькие обороты и перегрев, но это было.

Одним словом, буду смотреть за его поведением. Мне ещё педаль газа покупать и к ним ехать, так что, если что-то найду, то заодно и исправим.
Hakujin
Хах, у меня на ХХ вообще 0.5 давление... но на механике)
По мануалу 0.5 - минимально допустимое на ХХ...
Kolokol
а что, если датчик давления сменить?
при 0.5 я бы мотор готовил на свалку.
Hakujin
Цитата(Kolokol @ 22.4.2014, 17:59) *
а что, если датчик давления сменить?
при 0.5 я бы мотор готовил на свалку.

Ну работает нормально, по мануалу тоже допустимо... (заметьте, у меня МКПП)
На 3000 rpm, давление как и положено, 3 очка...
Будем считать, что вы заблуждаетесь)) вернее надеяться)


п.с датчик и правда, сменить не помешает.
Kolokol
у меня когда давление ушло с 1.5 до 0.9 уже почувствовалось нехило, датчик был исправен.
Hakujin
Цитата(Kolokol @ 22.4.2014, 18:19) *
у меня когда давление ушло с 1.5 до 0.9 уже почувствовалось нехило, датчик был исправен.

как почувствовалось?

Полная версия этой страницы: После ремонта упало давление в масле
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.