Полная версия этой страницы:
W124 замена кузова и покраска
Всем привет)Есть кузов "голый без ничего" но с доками и есть авто без доков в хорошем состоянии.Донор белый, кузов с доками черный!Машину делать буду для себя.Хочу перекинуть все с одного кузова на другой ну естественно покрасить потом.С чего начинать поэтапно чтобы потом лишний раз не разбирать пол машины?
с ьезопасного места работы и номера телеофна для вызова адвоката
О169НА174RUS
24.4.2014, 13:08
Цитата(Gazzel @ 24.4.2014, 16:05)

с ьезопасного места работы и номера телеофна для вызова адвоката
Еще можно с написания "чисто сердечного". Могут учесть
sheremet
24.4.2014, 13:11
Цитата(Андрюша @ 24.4.2014, 13:50)

Всем привет)Есть кузов "голый без ничего" но с доками и есть авто без доков в хорошем состоянии.Донор белый, кузов с доками черный!Машину делать буду для себя.Хочу перекинуть все с одного кузова на другой ну естественно покрасить потом.С чего начинать поэтапно чтобы потом лишний раз не разбирать пол машины?
начинать надо с покраски. а потом качественная сборка. и не гниль перекручивать, а сразу закупиться резиночками./ пистончиками. уплотнителями и тд и тп. что бы потом волосы не откуда не драть...
Цитата(Gazzel @ 24.4.2014, 14:05)

с ьезопасного места работы и номера телеофна для вызова адвоката
переделай доки на белый- реже будешь с тряпкой и керхером бегать ,а движка попадает под доки?недавно задал вопрос товарищу из органовесли взять битый дизельный с доками и бензиновый ,с бензинового дернуть кузов на дизеля - типа замена кузова-говорит без варианта ,сейчас vin не меняют ,я в недоумении какая им разница?
Не понимаю вашей иронии доки под дизель - донор дизель, номер мотора у нас не нужен только кузова,цвет только придется подогнать ну и за одно так как машина будет полостью разобрана сделать все сварочные работы и грунт!Причем здесь адвокат кузов временно снято с учета, снятие и постановка на учет у нас стоит по 100 баксов, когда снималась с учета кузов осматривал эксперт и выдал заключение что кузов легален и в свое время был законно поставлен на учет!
sheremet
24.4.2014, 13:47
Цитата(Андрюша @ 24.4.2014, 14:40)

Не понимаю вашей иронии доки под дизель - донор дизель, номер мотора у нас не нужен только кузова,цвет только придется подогнать ну и за одно так как машина будет полостью разобрана сделать все сварочные работы и грунт!Причем здесь адвокат кузов временно снято с учета, снятие и постановка на учет у нас стоит по 100 баксов, когда снималась с учета кузов осматривал эксперт и выдал заключение что кузов легален и в свое время был законно поставлен на учет!
а в чём собственно вопрос то?
это не вопрос, это загадка, где проживает автор
Да Вы то как раз один из всех нормально ответили!Вопрос в с чего начинать переборку и в какой последовательности чтобы потом постепенно можно было бы собрать полностью авто и не откручивать то что поставил ранее!Считаю нужным для начала определить дефекты кузова на который будет собираться машина.Чем покрывать после сварки нижнюю часть днища и внутреннюю?Какими слоями и чем?
В Украине я проживаю что дальше . . .
здесь мало кто подскажет, в росии за такое сажают. начинатьс дефектовки. далее стоят 2 кузова рядом, с одно перенсоится на другое прям кусками, вроед все очевидно.
Карч ребят этот вопрос сейчас звучит по тому что год назад мне надоело терпеть и разглядывать проезжающие мимо 124-е и я наконец то купил себе своего,пускай на германских номерах,но зато своего 124-го мечта осуществилась,благо живу возле польской границы и проблем с использованием автомобиля не возникало,нужно было каждые 5-ть дней ездить в Польшу!Я не мажор и папа у меня не депутат,я обычный пацан со двора,на что заработал то и имею я и тому рад!Так и катался до недавнего времени но теперь хочу сделать нормальное авто и не ездить за границу.Все получается законно как я уже говорил постом выше.Руки из правильного места растут,гараж есть,полуавтомат,инструмент тоже,чего не хватит буду докупать.
Цитата(Gazzel @ 24.4.2014, 14:25)

здесь мало кто подскажет, в росии за такое сажают. начинатьс дефектовки. далее стоят 2 кузова рядом, с одно перенсоится на другое прям кусками, вроед все очевидно.
понятно но здесь есть люди которые зарабатывают этим на хлеб,вот и хочу что бы поделились знаниями чем покрывать кузов после сварки и тд!скоро будут фото работы будет интересней . . .
sheremet
24.4.2014, 14:42
Цитата(Андрюша @ 24.4.2014, 14:59)

Да Вы то как раз один из всех нормально ответили!Вопрос в с чего начинать переборку и в какой последовательности чтобы потом постепенно можно было бы собрать полностью авто и не откручивать то что поставил ранее!Считаю нужным для начала определить дефекты кузова на который будет собираться машина.Чем покрывать после сварки нижнюю часть днища и внутреннюю?Какими слоями и чем?
как и всегда...
начинаешь с покраски, продолжаешь антикором и шумоизоляцией.
далее проводка
потом подвески и агрегат. подкапотное, багажник, внешний декор и на закуску салон...
Цитата(Андрюша @ 24.4.2014, 14:40)

Не понимаю вашей иронии доки под дизель - донор дизель, номер мотора у нас не нужен только кузова,цвет только придется подогнать ну и за одно так как машина будет полостью разобрана сделать все сварочные работы и грунт!Причем здесь адвокат кузов временно снято с учета, снятие и постановка на учет у нас стоит по 100 баксов, когда снималась с учета кузов осматривал эксперт и выдал заключение что кузов легален и в свое время был законно поставлен на учет!
какая нафиг ирония?говорю-я себе хотел взять битого в котлету дизеля с доками и имея при этом поставленный на учет бензиновый сделать замену кузова на дизельной котлете,сказали баз варианта,не хотел связыватся с НАМИ ,И ФФФФСЕЕЕЕ ,о какой иронии речь,а вас спросил совпадает ли у вас на автомобилях вид двигателей и номер мотора НУЖЕН так как сверяют модификацию двигателя нельзя просто так вместо 102 воткнуть 103 или 104 ,ФФФФСЕ ,какие еще ко мне вопросы?
Мотор в Украине это запчасти и в тех паспорте указано только кубатура и топливо номера нет!Если мотор 3.0 дизель то бензин ставить нельзя но 2.0 и 2.5 дизель можно так как не должно привышать той кубатуры указанной в тех паспорте а те что ниже подходят без переоформления!
Цитата(Андрюша @ 24.4.2014, 16:04)

Мотор в Украине это запчасти и в тех паспорте указано только кубатура и топливо номера нет!Если мотор 3.0 дизель то бензин ставить нельзя но 2.0 и 2.5 дизель можно так как не должно привышать той кубатуры указанной в тех паспорте а те что ниже подходят без переоформления!
отстань тогда раз все знаешь

резиночками и всякими заклепками точно закупиться не помешает, некоторые стоят копейки а ждать реально долго, материалом закупись хорошим, в идеале и кузов сперва отпескоструить!