Привет, позовчера ехал по ровной дороге, машина вела себя как будто еду колее. Руль поворачивался как то необычно туго. И вот в первом повороте залетел в яму. Затем последовал грохот, скрежет и визг тормозов - отстегнулась шаровая. Повезло что за 500метров от дома. Замотал тросом и кое как доеха.
Подскажите что лучше купить оригинал или Lemforder? Разница в цене 1000руб. Мастера говорят купи Lemforder, лет на 7 хватить, че переплачивать.
чайник со свистком
27.4.2014, 12:10
Однако. Сделай фотку как там отвалилось?
дааа, запустил шаровую. про выбор перетиралось много раз - или оригинал, или TRW c Lemforder. у последнего чтоб каталожный номер заканчивался на 01, желательно
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:10)

Однако. Сделай фотку как там отвалилось?
а-ля Жигули
чайник со свистком
27.4.2014, 12:16
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:15)

а-ля Жигули

По фотке болт выкрутился?
fastvasja
27.4.2014, 12:17
Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.
чайник со свистком
27.4.2014, 12:19
Цитата(fastvasja @ 27.4.2014, 15:17)

Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.
смотреть - это понятно.
fastvasja
27.4.2014, 12:21
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 13:15)

а-ля Жигули

Да все там нормально, заглядывать нужно иногда.
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:16)

По фотке болт выкрутился?
Тот болт просто так не выкрутить, там паз еще в самой шаровой, без гайки даже ничего не отсоединится. Тем более на фото видно что там все нормально.
AMG///S.t.a.l.k.
27.4.2014, 12:22
TRW ставилось в родне
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:16)

По фотке болт выкрутился?
нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой
чайник со свистком
27.4.2014, 12:45
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:23)

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой
Панятна. Нечто подобное было на жучке. Машину не рулилась. Шаровая проржавела, закусилась. Как руль повернешь, так и едет. В середину не возвращался. До этого 2 года поскрипывала. Опыта мало было, не мог определить откуда скрипело. Пока шаровая не выпала. Благо до дома было метров 100 и выпала на повороте во двор. Сразу поменял все шаровые и щас чуть-что сразу замена. А до дома ехал по трассе под 100, и если бы выпала на скорости, то что было бы - неизвестно.
Самое интересное, что нечего не скрипело.
В итоге, помимо шаровой вскрылись еще затраты:
1. Пробил диск от удара нижним рычагом (колесо спускает).
2. Помялось крыло.
Возьму TRW (JBJ 165), спасибо.
Цитата
Однако. Сделай фотку как там отвалилось?
Сделаю когда буду менять.
Kuper64rus
27.4.2014, 15:42
Аналогичная ситуация была, такие шаровые ломает только при повороте вправо лево, тупо палец отламывается от шарнира. На скорости по прямой нихрена не будет. Я поставил Лефёдер, 2.5 года уже и все в норме, А у нас в Саратове дорог нет вообще.
Timofeus
27.4.2014, 16:20
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:23)

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой
Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))
вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули?
чайник со свистком
27.4.2014, 18:57
Цитата(Timofeus @ 27.4.2014, 19:20)

Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))
на 123 сделано хорошо. Одно время не смог сам вбить новую шаровую. Смог тока наживить несколько миллиметров, около 7-8. Так проехал до сервиса. Там с матюгами запрессовали на станке для правки кузова и сказали - больше не приезжай.
чайник со свистком
27.4.2014, 19:00
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 21:24)

вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули?

На 124 много рычажная, типа лучше по всем параметрам, но хуже в плане поломатости. На 123 сделана однорычажная. Фиг сломаешь, но валкость очень большая. В поворот как на волнах заезжаешь. Зато плавно едет по прямой.
profix by
27.4.2014, 19:12
trw, ток нужно правильно поставить
машинка вроде ухожено выглядит. и люфта не было? может ктото до тебя поставил уже "зачем переплачивать"
allthatremains
29.4.2014, 7:10
Тоже столкнулся с вылетом шаровой на скорости 60 -70 км , тоже до поломки не скрипела не гремела (как на классике) в итоге вывернутая юбка крыла, и поцарапанная внутреняя плоскость литья, когда снимал старые шаровые -вот это был секс , и чем только не поливал , горелкой грел , кувалдой был , но все таки я их победил , старые шаровые были с мерсозвездой и надписью ТРВ , и походу их никто и никогда там не менял , на замену купил шаровые ТРВ , на вид отличное качество , а сколько будет ходить посмотрим.
вы пугаете, неужели ваще никак не проявлялось?
Podmarev
29.4.2014, 10:51
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 11:33)

вы пугаете, неужели ваще никак не проявлялось?
каждый сезон проверять надо просто и всего делов то
я меня через 50 тыщ правило менять их на новые вместе с плавающими ну его нах не стоит оно того чтобы рисковать
проблема в том, что один их диагностирует как мертвые, а другой говорит что они иделаны.
Podmarev
29.4.2014, 11:28
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 12:00)

проблема в том, что один их диагностирует как мертвые, а другой говорит что они иделаны.
видимо второй не понимает как их диагностировать )))
а может первый? она не люфтит, не стучит, рукой жесткая, в чем должно выражаться ее мертвовсть? нажимая ломиком я не могу увидеть хоть минимального люфта, нно некоторые заявлют, что ей пора.
fastvasja
29.4.2014, 12:03
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 12:32)

а может первый? она не люфтит, не стучит, рукой жесткая, в чем должно выражаться ее мертвовсть? нажимая ломиком я не могу увидеть хоть минимального люфта, нно некоторые заявлют, что ей пора.
Сама по себе она люфтить не будет, она нагружена пружиной, а ее ломиком не сожмешь, нужно машину поставить на рычаг и тогда шевелить, а визуально, по состоянию пыльника, если уже старый то лучше поменять.
старый, но целый.
ставить именно на рычаг? я проверял со снятым аммо, что равносильно отсутвие нагрузки на шаровую.
PampersW126
29.4.2014, 13:48
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 16:14)

Lemforder. у последнего чтоб каталожный номер заканчивался на 01, желательно
На какую цифру оканчивается номер пофиг, ибо это цифра к качеству никакого отношения не имеет. По фото вижу еще мертвые наружние втулки стабилизатора. Осматривай всю подвеску! На второй стороне тоже самое скорее всего. Бери все лемф, соотношение цена/качество самое оптимальное
Albert 144
29.4.2014, 14:00
Втулки лучше брать оригинал, т.к. стоят они копейки.
отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал
Цитата(zoha @ 1.5.2014, 18:06)

отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал
шаровая трв стоит 700рублей какая нахер реставрация

убил наповал
Цитата(Podmarev @ 2.5.2014, 1:01)

шаровая трв стоит 700рублей какая нахер реставрация

убил наповал
вот когда эта хня за 700 рублей выставит тебе крыло, диск и ступицу... я улыбнусь на твоей экономии))) так как за 50 тыщ. все что угодно может случиться с ходовкой.
profix by
3.5.2014, 18:54
Цитата(zoha @ 3.5.2014, 14:28)

вот когда эта хня за 700 рублей выставит тебе крыло, диск и ступицу... я улыбнусь на твоей экономии))) так как за 50 тыщ. все что угодно может случиться с ходовкой.
экономия это если купить за 200 р
В. Ефремов 46
4.5.2014, 19:24
Цитата(zoha @ 1.5.2014, 18:06)

отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал
Лет 20 назад реставрировали рулевые наконечники и шаровые для ВАЗ,ГАЗ,УАЗ и т.д и т.п

. Но сейчас в этом какой смысл?

Купите хорошую з\ч и забудьте о ней, но не на 7 лет. За машиной надо следить.
рулевой еще можно отреставрировать, но шаровую на 124 нельзя, тк разрывает сам метал от усталости
Цитата(Gazzel @ 5.5.2014, 20:25)

рулевой еще можно отреставрировать, но шаровую на 124 нельзя, тк разрывает сам метал от усталости
да? второй год езжу ни разу не устал))) перед реставрацией менял весна-осень, все дело в руках реставратора видимо!
ARMEN123
13.5.2014, 17:54
Привет всем, тоже такая хрен, уже второй раз вырывает левая шаровая.
Где то пол года назад поехал за МКАД ) вырвало шаровую

вообщем обыскались там этой детали ) в итоге в ближайшем городке км за 20 удалось найти (шаровую на 124 ) стоило 500р,поставили, и в 12числа 05. выскочило это чудо )) стуки были как давно уже не помню, щас думаю какую брать, подскажите номер шаровой
Цитата(zoha @ 8.5.2014, 22:55)

все дело в руках реставратора видимо!
в даном случе в руках бога, рускуешь
Podmarev
15.5.2014, 15:54
Цитата(ARMEN123 @ 13.5.2014, 18:54)

Привет всем, тоже такая хрен, уже второй раз вырывает левая шаровая.
Где то пол года назад поехал за МКАД ) вырвало шаровую

вообщем обыскались там этой детали ) в итоге в ближайшем городке км за 20 удалось найти (шаровую на 124 ) стоило 500р,поставили, и в 12числа 05. выскочило это чудо )) стуки были как давно уже не помню, щас думаю какую брать, подскажите номер шаровой
ну возьми оргинал раз так очково, у любого дилера в москве чай в наличии )
ARMEN123
15.5.2014, 20:12
Цитата(Podmarev @ 15.5.2014, 16:54)

ну возьми оргинал раз так очково, у любого дилера в москве чай в наличии )
Заказал уже оригинал, посмотри что придет
haligali123
15.5.2014, 20:36
На 124-х и на 201-х --Основная беда. а точнее ихняя болезнь. Вырывает даже живые шаровые, без люфтов и тм.пд. Ибо она постоянно под нагрузкой от пружины.
На 123-х и 126-х, --там таких бед нет, даже болтающиеся шаровые как карандаш в стакане --будут держать, Но вот что-бы колесо вырвало, я за 15-ть лет ну ни разу не видел, даже тогда когда палец шаровой уже чуть-ли ни руками можно было выудить из седла.
AMG///S.t.a.l.k.
15.5.2014, 21:30
ага , инженерная мысль за ш.опору в 124х имеет злой умысел
остаёца колхозить её переворачивание , сверху штоб вставлялась ///
genzemarta
15.5.2014, 21:42
Я считаю что просто надо шаровые покупать нормальных производителей и правильно ее установить. Я раз уже обжегся больше не хочу а пробеги наматываются у меня большие.
В итоге поставил Лемфердер, но когда стали выбивать - она оказалась приварена к рычагу. Новую тоже пришлось приварить, т.к. они проскакивала вниз. Буду покупать новый рычаг со шаровой в комплекте...
Нашел фото за 3 месяца до того как она вылетела, видно что над ней мокро, наверно пыльник прохудился.
ARMEN123
17.5.2014, 18:57
Забрал сегодня шаровую, кто определит поленая или оригинал
Почему то защитный пластик треснутый
ARMEN123
17.5.2014, 18:58
[quote name='ARMEN123' date='17.5.2014, 19:57' post='19256
AMG///S.t.a.l.k.
17.5.2014, 21:15
этож TRW обычная . один в один , только звезда набита .. что и было в оригинале
пластиковый колпачёк выкинь , он не нужен уже . его защитная функция закончилась после продажи
разница в цене только . между "просто трв" и "оригиналом"
ARMEN123
17.5.2014, 21:29
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 17.5.2014, 22:15)

этож TRW обычная . один в один , только звезда набита .. что и было в оригинале
пластиковый колпачёк выкинь , он не нужен уже . его защитная функция закончилась после продажи
разница в цене только . между "просто трв" и "оригиналом"
То что трв понятно, просто некоторые люди утверждают что значек мерседес добавляет ну как минимум 50% надежности
А если серьезно, то не понятно компания трв из по разному изготавливает, или просто значек добавляет ( ну напрмер для мерседес сотрудники по опытней работают там, станки по свежей

можно же в такое верить ))
Хотя мне кажется те кто так утверждают просто нарвались на подделку "трв"
AMG///S.t.a.l.k.
17.5.2014, 23:45
страна производства разной может быть .. и то не факт . х.з , карочи .. какая разница