IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Отстегнулась шаровая
Страницы: 1, 2
mixa13
Привет, позовчера ехал по ровной дороге, машина вела себя как будто еду колее. Руль поворачивался как то необычно туго. И вот в первом повороте залетел в яму. Затем последовал грохот, скрежет и визг тормозов - отстегнулась шаровая. Повезло что за 500метров от дома. Замотал тросом и кое как доеха.

Подскажите что лучше купить оригинал или Lemforder? Разница в цене 1000руб. Мастера говорят купи Lemforder, лет на 7 хватить, че переплачивать.
чайник со свистком
Однако. Сделай фотку как там отвалилось?
ivan162
дааа, запустил шаровую. про выбор перетиралось много раз - или оригинал, или TRW c Lemforder. у последнего чтоб каталожный номер заканчивался на 01, желательно
ivan162
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:10) *
Однако. Сделай фотку как там отвалилось?

а-ля Жигули zzzz_fingal.gif
чайник со свистком
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:15) *
а-ля Жигули zzzz_fingal.gif

По фотке болт выкрутился?
fastvasja
Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.
чайник со свистком
Цитата(fastvasja @ 27.4.2014, 15:17) *
Что там фотать. Смотреть за машиной нужно. На 7 лет не хватит, повторится тоже самое. Еще не плохие ТРВ, из неоригинала.

смотреть - это понятно.
fastvasja
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 13:15) *
а-ля Жигули zzzz_fingal.gif

Да все там нормально, заглядывать нужно иногда.
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:16) *
По фотке болт выкрутился?


Тот болт просто так не выкрутить, там паз еще в самой шаровой, без гайки даже ничего не отсоединится. Тем более на фото видно что там все нормально.
AMG///S.t.a.l.k.
TRW ставилось в родне
ivan162
Цитата(чайник со свистком @ 27.4.2014, 13:16) *
По фотке болт выкрутился?

нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой
чайник со свистком
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:23) *
нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой

Панятна. Нечто подобное было на жучке. Машину не рулилась. Шаровая проржавела, закусилась. Как руль повернешь, так и едет. В середину не возвращался. До этого 2 года поскрипывала. Опыта мало было, не мог определить откуда скрипело. Пока шаровая не выпала. Благо до дома было метров 100 и выпала на повороте во двор. Сразу поменял все шаровые и щас чуть-что сразу замена. А до дома ехал по трассе под 100, и если бы выпала на скорости, то что было бы - неизвестно.
mixa13
Самое интересное, что нечего не скрипело.

В итоге, помимо шаровой вскрылись еще затраты:

1. Пробил диск от удара нижним рычагом (колесо спускает).
2. Помялось крыло.

Возьму TRW (JBJ 165), спасибо.

Цитата
Однако. Сделай фотку как там отвалилось?


Сделаю когда буду менять.
Kuper64rus
Аналогичная ситуация была, такие шаровые ломает только при повороте вправо лево, тупо палец отламывается от шарнира. На скорости по прямой нихрена не будет. Я поставил Лефёдер, 2.5 года уже и все в норме, А у нас в Саратове дорог нет вообще.
Timofeus
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 15:23) *
нет, из-за износа шаровая часть пальца из корпуса вырвалась. поэтому, на более современных машинах стараются шаровую переворачивать, чтобы пружина не "вырывала", а "заталкивала" палец в корпус шаровой


Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))
ivan162
вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули? zzzz_redface.gif
чайник со свистком
Цитата(Timofeus @ 27.4.2014, 19:20) *
Собственно ближайший пример более современной машины это W123)))

на 123 сделано хорошо. Одно время не смог сам вбить новую шаровую. Смог тока наживить несколько миллиметров, около 7-8. Так проехал до сервиса. Там с матюгами запрессовали на станке для правки кузова и сказали - больше не приезжай.
чайник со свистком
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 21:24) *
вполне возможно, не знаю. почему тогда на 124 не перевернули? zzzz_redface.gif

На 124 много рычажная, типа лучше по всем параметрам, но хуже в плане поломатости. На 123 сделана однорычажная. Фиг сломаешь, но валкость очень большая. В поворот как на волнах заезжаешь. Зато плавно едет по прямой.
profix by
trw, ток нужно правильно поставить
Gazzel
машинка вроде ухожено выглядит. и люфта не было? может ктото до тебя поставил уже "зачем переплачивать"
allthatremains
Тоже столкнулся с вылетом шаровой на скорости 60 -70 км , тоже до поломки не скрипела не гремела (как на классике) в итоге вывернутая юбка крыла, и поцарапанная внутреняя плоскость литья, когда снимал старые шаровые -вот это был секс , и чем только не поливал , горелкой грел , кувалдой был , но все таки я их победил , старые шаровые были с мерсозвездой и надписью ТРВ , и походу их никто и никогда там не менял , на замену купил шаровые ТРВ , на вид отличное качество , а сколько будет ходить посмотрим.
Gazzel
вы пугаете, неужели ваще никак не проявлялось?
Podmarev
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 11:33) *
вы пугаете, неужели ваще никак не проявлялось?


каждый сезон проверять надо просто и всего делов то

я меня через 50 тыщ правило менять их на новые вместе с плавающими ну его нах не стоит оно того чтобы рисковать
Gazzel
проблема в том, что один их диагностирует как мертвые, а другой говорит что они иделаны.
Podmarev
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 12:00) *
проблема в том, что один их диагностирует как мертвые, а другой говорит что они иделаны.


видимо второй не понимает как их диагностировать )))

Gazzel
а может первый? она не люфтит, не стучит, рукой жесткая, в чем должно выражаться ее мертвовсть? нажимая ломиком я не могу увидеть хоть минимального люфта, нно некоторые заявлют, что ей пора.
fastvasja
Цитата(Gazzel @ 29.4.2014, 12:32) *
а может первый? она не люфтит, не стучит, рукой жесткая, в чем должно выражаться ее мертвовсть? нажимая ломиком я не могу увидеть хоть минимального люфта, нно некоторые заявлют, что ей пора.


Сама по себе она люфтить не будет, она нагружена пружиной, а ее ломиком не сожмешь, нужно машину поставить на рычаг и тогда шевелить, а визуально, по состоянию пыльника, если уже старый то лучше поменять.
Gazzel
старый, но целый.

ставить именно на рычаг? я проверял со снятым аммо, что равносильно отсутвие нагрузки на шаровую.
PampersW126
Цитата(ivan162 @ 27.4.2014, 16:14) *
Lemforder. у последнего чтоб каталожный номер заканчивался на 01, желательно

На какую цифру оканчивается номер пофиг, ибо это цифра к качеству никакого отношения не имеет. По фото вижу еще мертвые наружние втулки стабилизатора. Осматривай всю подвеску! На второй стороне тоже самое скорее всего. Бери все лемф, соотношение цена/качество самое оптимальное
Albert 144
Втулки лучше брать оригинал, т.к. стоят они копейки.
zoha
отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал
Podmarev
Цитата(zoha @ 1.5.2014, 18:06) *
отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал


шаровая трв стоит 700рублей какая нахер реставрация biggrin.gif убил наповал
zoha
Цитата(Podmarev @ 2.5.2014, 1:01) *
шаровая трв стоит 700рублей какая нахер реставрация biggrin.gif убил наповал

вот когда эта хня за 700 рублей выставит тебе крыло, диск и ступицу... я улыбнусь на твоей экономии))) так как за 50 тыщ. все что угодно может случиться с ходовкой.
profix by
Цитата(zoha @ 3.5.2014, 14:28) *
вот когда эта хня за 700 рублей выставит тебе крыло, диск и ступицу... я улыбнусь на твоей экономии))) так как за 50 тыщ. все что угодно может случиться с ходовкой.

экономия это если купить за 200 р
mixa13
Еще фото.
В. Ефремов 46
Цитата(zoha @ 1.5.2014, 18:06) *
отреставрируй шаровую, будет надежнее! в сезон менял стабильно правую шаровую, отреставрировал... 2 год ходит! вот втулка маятника это беда))) кстати про втулку.... лучше китай брать самый дешевый, проверенно ходит столько же как и оригинал

Лет 20 назад реставрировали рулевые наконечники и шаровые для ВАЗ,ГАЗ,УАЗ и т.д и т.п zzzz_rip.gif . Но сейчас в этом какой смысл? zzzz_confused.gif Купите хорошую з\ч и забудьте о ней, но не на 7 лет. За машиной надо следить. zzzz_applause.gif
Gazzel
рулевой еще можно отреставрировать, но шаровую на 124 нельзя, тк разрывает сам метал от усталости
zoha
Цитата(Gazzel @ 5.5.2014, 20:25) *
рулевой еще можно отреставрировать, но шаровую на 124 нельзя, тк разрывает сам метал от усталости

да? второй год езжу ни разу не устал))) перед реставрацией менял весна-осень, все дело в руках реставратора видимо!
ARMEN123
Привет всем, тоже такая хрен, уже второй раз вырывает левая шаровая.
Где то пол года назад поехал за МКАД ) вырвало шаровую ph34r.gif вообщем обыскались там этой детали ) в итоге в ближайшем городке км за 20 удалось найти (шаровую на 124 ) стоило 500р,поставили, и в 12числа 05. выскочило это чудо )) стуки были как давно уже не помню, щас думаю какую брать, подскажите номер шаровой
Gazzel
Цитата(zoha @ 8.5.2014, 22:55) *
все дело в руках реставратора видимо!



в даном случе в руках бога, рускуешь
Podmarev
Цитата(ARMEN123 @ 13.5.2014, 18:54) *
Привет всем, тоже такая хрен, уже второй раз вырывает левая шаровая.
Где то пол года назад поехал за МКАД ) вырвало шаровую ph34r.gif вообщем обыскались там этой детали ) в итоге в ближайшем городке км за 20 удалось найти (шаровую на 124 ) стоило 500р,поставили, и в 12числа 05. выскочило это чудо )) стуки были как давно уже не помню, щас думаю какую брать, подскажите номер шаровой


ну возьми оргинал раз так очково, у любого дилера в москве чай в наличии )
ARMEN123
Цитата(Podmarev @ 15.5.2014, 16:54) *
ну возьми оргинал раз так очково, у любого дилера в москве чай в наличии )


Заказал уже оригинал, посмотри что придет
haligali123
На 124-х и на 201-х --Основная беда. а точнее ихняя болезнь. Вырывает даже живые шаровые, без люфтов и тм.пд. Ибо она постоянно под нагрузкой от пружины.
На 123-х и 126-х, --там таких бед нет, даже болтающиеся шаровые как карандаш в стакане --будут держать, Но вот что-бы колесо вырвало, я за 15-ть лет ну ни разу не видел, даже тогда когда палец шаровой уже чуть-ли ни руками можно было выудить из седла.
AMG///S.t.a.l.k.
ага , инженерная мысль за ш.опору в 124х имеет злой умысел
остаёца колхозить её переворачивание , сверху штоб вставлялась ///
genzemarta
Я считаю что просто надо шаровые покупать нормальных производителей и правильно ее установить. Я раз уже обжегся больше не хочу а пробеги наматываются у меня большие.
mixa13
В итоге поставил Лемфердер, но когда стали выбивать - она оказалась приварена к рычагу. Новую тоже пришлось приварить, т.к. они проскакивала вниз. Буду покупать новый рычаг со шаровой в комплекте...
Нашел фото за 3 месяца до того как она вылетела, видно что над ней мокро, наверно пыльник прохудился.
ARMEN123
Забрал сегодня шаровую, кто определит поленая или оригинал mellow.gif
Почему то защитный пластик треснутый unsure.gif
ARMEN123
[quote name='ARMEN123' date='17.5.2014, 19:57' post='19256
AMG///S.t.a.l.k.
этож TRW обычная . один в один , только звезда набита .. что и было в оригинале
пластиковый колпачёк выкинь , он не нужен уже . его защитная функция закончилась после продажи

разница в цене только . между "просто трв" и "оригиналом"
ARMEN123
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 17.5.2014, 22:15) *
этож TRW обычная . один в один , только звезда набита .. что и было в оригинале
пластиковый колпачёк выкинь , он не нужен уже . его защитная функция закончилась после продажи

разница в цене только . между "просто трв" и "оригиналом"


То что трв понятно, просто некоторые люди утверждают что значек мерседес добавляет ну как минимум 50% надежности icon_mrgreen.gif

А если серьезно, то не понятно компания трв из по разному изготавливает, или просто значек добавляет ( ну напрмер для мерседес сотрудники по опытней работают там, станки по свежей blush.gif можно же в такое верить ))
Хотя мне кажется те кто так утверждают просто нарвались на подделку "трв"
AMG///S.t.a.l.k.
страна производства разной может быть .. и то не факт . х.з , карочи .. какая разница

Полная версия этой страницы: Отстегнулась шаровая
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.