Дорогие друзья помогите с советом. Сегодня были проблемы на работе весь мозг вые.... Сел за руль и по газам, через какое то время при скорост 80 км обороты начали падать и машина заглохла, пока она катилась по энерции попробывал завест с передачи, она завелась и заглохла, и так пару раз, остановился поробывал с ключа, стартер крутит свободно, неделю назад менял сальник коленвала передний, думал двигло накрылось крутанул колено вроде нормально, но болт шкива немного открутился, возможно ли что шкив провернулся на колене и датчик не считал положение коленвала, или ке-джетронику это не важно для запуска? кто сталкивался дайте совет.
meren1984
28.4.2014, 20:19
была похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива
Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 23:19)

была похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива
возможно... потому что бенза идет , а когда искра воспламеняет хоть часть то звук с подхватом, а тут свободно крутит как будь то провода все скинули
а возможна что цепь порвалась?
крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки.
Цитата(Сим @ 29.4.2014, 16:17)

крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки.

Итог проверок: цепь не порвата, искра проходит, топливо идет. Релюху и патрубки завтро гляну, и как понять выражение завестись на шунте?
FROSTACP
29.4.2014, 18:08
Наличие искры не гарантирует работу мотора, важно еще ее качество. Заглох как-то и более не мог завестись, искру проверял,- была на всех свечах, далее проверяли весь ke и комутатор, под занавес KOTYARA предложил поставить катушку из его запасов, как только поставил все двигатель завелся, еще обнаружилось, что несколько вв проводов пробивали...
meren1984
29.4.2014, 19:56
у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут
Цитата(meren1984 @ 29.4.2014, 22:56)

у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут
поставил старую катушку на котором машина до покупки новой ездила, вместе с бегунком, ничего не поменялось(((((
FROSTACP
29.4.2014, 20:59
Стоит попробовать именно свежую катушку, может еще привод распределителя посмотреть потом все ли там цело..
ребята, а возможен такой вариант: неделю назад менял лобовой сальник коленвала, возможно ли что болт шкива ослабился, и провернуло звездочку цепи
звездочка на шпонке сидит, звонкий "хлопок" был бы если провернуло. Датчик коленвала влияет на некоторых 102х-ты его то проверил?
П/С
Цитата
топливо идет
топливо то манометром мерял или так, на глазок?
он на шпонке сидит, если все туго зятянуто, а если болтается, то могла и сорваться, но наверное это былобы заранее заметно.
а так подобные темы вылезают раз в полгода регулярно, в 90% случаев искра, которая есть, в итоге отсутвовала.
сегодня глянул метки, распредвал поставил по метке, положение бегунка соответствует, положение коленвала нет, разница с мертвой точкой 180 градусов, состояние цепи не ахти повидимому растянута так как болтается на звезде ход примерно 3мм, прокрутир колено рукой клапана все отрываются, скорее всего от того что я дал ей пиз..., провернуло цепь и происходит потеря компрессии при сжатии. Я прав или у кого то есть другие варианты?
все клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 22:47)

все клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил
распредвал целый, шкив скидывал и проверял 2 раза все по шпонки стоит
ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.
кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 23:23)

ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.
кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...
а что там я увижу?))))))
трассологические следы после воздействия поршня с клапанами. а вобщем вопрос абсолютно правильный, просто сразу снимай гбц и ремоньт
Есть мотор 102 в нормальном состоянии, ну так если понадобится, в полном сборе со всей навеской.
Скинул крышку переднию цепи, что вскрытие показало: накладка башмака в районе звезды коленвала с выроботкой или просто в следствии чего то, а тепер главный вопрос. звезда проворачивается на коленвале, так долно быть? потому что шпонку на коленвале не нашел, а на звезде есть выемка для шпонки. Как быт теперь? хочу махнуть звезду распредвала, но в мануале нет инструкции для снятия звезду с асд, а у меня асд)))
сегодня взял компресометр, во всех 4 цилинлрах по нулям. такое возможно? вставил палец в колодца еле еле воздух идет как дыхание. возможно ли что все 4 цилиндра загнуло?
meren1984
6.5.2014, 17:58
возможно. всё равно голову снимать там и видно будет
снял голову. Итог: загнуло 4 клапана выпуска. 2 впуска. Вопрос: есть голова есть голова м117 88 года. Подойдут ли клапана на мой м102. Кто нибудь в курсе?
сегодня перебрал голову притер клапана, новые сальники клапанов, новая прокладка гбц, все собрал в кучу. все стоит по меткам но когда кручу выхлоные газы идут со стороны цепи, все пресмотрел снова, перекинул цепь на один зуб начал крутить и выдовило масло со стороны впускного колектора. Вчем проблема может быть?
Цитата(Wolf33 @ 28.4.2014, 21:07)

неделю назад менял сальник коленвала передний,
мож здесь собака порылась?
Цитата(Сим @ 11.5.2014, 12:23)

мож здесь собака порылась?
Скорее всего да, но проблема та уже не в этом
Собака зарыта именно здесь, слабо затянули центральный болт, момент затяжки 25 кГ на метр. Весь сендвич цвезда шкив, работает на трении сжатия, на звёздочке нет шпонки, там просто направляющий штифт диаметром 3 мм из мягкого железа, в случае слабой затяжки его срезает, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не поиметь вторую серию , после сборки как следует затяните центральный болт. Ещё у вас будет проблема по извлечению остатка штифта, придётся высверливать.
kiselich
13.5.2014, 13:42
Цитата(SmitGN @ 12.5.2014, 10:03)

Собака зарыта именно здесь, слабо затянули центральный болт, момент затяжки 25 кГ на метр. Весь сендвич цвезда шкив, работает на трении сжатия, на звёздочке нет шпонки, там просто направляющий штифт диаметром 3 мм из мягкого железа, в случае слабой затяжки его срезает, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не поиметь вторую серию , после сборки как следует затяните центральный болт. Ещё у вас будет проблема по извлечению остатка штифта, придётся высверливать.
Полностью поддерживаю!!!! Вся история из-за не затянутого болта шкива. Сам попал со 102 мотором на переборку, а хотел, всего лишь, поменять текущий передний сальник! Горе-мастера взялись поменять сальник, а болт нормально затянуть забыли. Итог: низкое давление масла (маслонасос сидит в передней крышке и шестерня маслонасоса с коленвалом ничем, кроме трения не соединена), застучал шатунный вкладыш и т.д. и т.п. У меня цепь не перескакивала, толком поездить не успел, заметил, что давление масла выше 1,5 не поднимается. Но этого хватило шатунному вкладышу.
Мое мнение: разбирать полностью, смотреть, что и как, менять сильно изношенное и грамотно собирать. Моторчик будет жить.
В моем случае удалось не трогать поршни (вполне приличные были), поменял кольца, вкладыши все, цепь ГРМ, одну звезду (б/у поставил), какой-то из успокоителей, маслосъемные колпачки и чего-то (не помню уже) по мелочам еще.
Откатал на нем еще 50 т.км., потом продал.
Итог работы: Замена клапанов, сальников кпанов, отфрезерована голова, замена пркладки ГБЦ, замена цепи, замена шестерен масленного насоса, звезды коленвала, новые 2 успокоителя, 1 новый башмак, новый лобовой сальник коленвала, новые втулки успокоителей. Все собрано и поставленно по меткам. Но машина очень тяжело заводится и троит держу педалью газа 2000 об, отпущу и сразу глохнет, Раньше по впрыску и зажиганию все в порядке было, а сейчас как будь то 1-2 цилиндра не работаю. Подскажите советом
Цитата(Wolf33 @ 25.5.2014, 12:40)

Итог работы: Замена клапанов, сальников кпанов, отфрезерована голова, замена пркладки ГБЦ, замена цепи, замена шестерен масленного насоса, звезды коленвала, новые 2 успокоителя, 1 новый башмак, новый лобовой сальник коленвала, новые втулки успокоителей. Все собрано и поставленно по меткам. Но машина очень тяжело заводится и троит держу педалью газа 2000 об, отпущу и сразу глохнет, Раньше по впрыску и зажиганию все в порядке было, а сейчас как будь то 1-2 цилиндра не работаю. Подскажите советом
Возможно где то подсос.
Цитата(SmitGN @ 26.5.2014, 11:28)

Возможно где то подсос.
снова еле завелась, приоткрыл пальцем тарелку на 2-3 см пальцем машина работает лучше и держит обороты около 3000, возможно ли что тупа не хватает воздуха? подсосов нет проверил дважды, что самое интересное присудствкет какое то троение
Цитата(Wolf33 @ 26.5.2014, 20:06)

снова еле завелась, приоткрыл пальцем тарелку на 2-3 см пальцем машина работает лучше и держит обороты около 3000, возможно ли что тупа не хватает воздуха?
тупа не хватает бензина

когда слетает патрубок то именно опустив слегка тарелку добавляем бензину. так что ищи какой патрубок не надел. Или сразу проверяй налив и давление бензонасоса.
Цитата(Сим @ 27.5.2014, 15:25)

тупа не хватает бензина

когда слетает патрубок то именно опустив слегка тарелку добавляем бензину. так что ищи какой патрубок не надел. Или сразу проверяй налив и давление бензонасоса.
какой патрубок?
народ, дайте совет уже какой нибудь
Вот этот патрубок :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E0%E3%EB%EE%F5в третьем сообщении стрелочкой указано.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 29.5.2014, 14:39)

Вот этот патрубок :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E0%E3%EB%EE%F5в третьем сообщении стрелочкой указано.
Удачи !
все патрубки поставлены на герметик и хомуты, колоша целая, до сих пор не могу определь проблему(((
сегодня пробывал завести, произошло 3 хлопка со вспышкой, вроде все по меткам выставлено, неужели собрано что то не так?
Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 9:00)

Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((
давки нет потому и цокают-проверь давление ОБЫЧНЫМ МАНОМЕТРОМ потому уже решай где копать-если лазил в маслонасос то скорее всего что то напортачил с шестеренками или с затяжкой гайки на коленвале.
борменталь
4.6.2014, 9:37
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 9:00)

Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((
перепускной клапан может купорить давку... если стрелка подергивается значит он стопорится у меня на горячую гдето на 1.3 и подергивается... надо будет тоже чистить
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 8:00)

Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((
____
может цокать из за того что поршень не той стороной поставили, сталкивался с таким!