IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: заглох на ходу
Wolf33
Дорогие друзья помогите с советом. Сегодня были проблемы на работе весь мозг вые.... Сел за руль и по газам, через какое то время при скорост 80 км обороты начали падать и машина заглохла, пока она катилась по энерции попробывал завест с передачи, она завелась и заглохла, и так пару раз, остановился поробывал с ключа, стартер крутит свободно, неделю назад менял сальник коленвала передний, думал двигло накрылось крутанул колено вроде нормально, но болт шкива немного открутился, возможно ли что шкив провернулся на колене и датчик не считал положение коленвала, или ке-джетронику это не важно для запуска? кто сталкивался дайте совет.
meren1984
была похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива
Wolf33
Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 23:19) *
была похожая ситуация когда померала катушка зажигания а датчик коленвала принимает сигнал с маховика а не шкива

возможно... потому что бенза идет , а когда искра воспламеняет хоть часть то звук с подхватом, а тут свободно крутит как будь то провода все скинули
Wolf33
а возможна что цепь порвалась?
Сим
крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки. icon_biggrin.gif
Wolf33
Цитата(Сим @ 29.4.2014, 16:17) *
крышку маслозаливную сними и увидищь.
проверь есть ли ВООБЩе искра потом пред под крышкой реле перегрузки , патрубок под кастрюлей и попробуй завестись на шунте-это дело 10минут. На 102 моторе это первые причины для проверки. icon_biggrin.gif

Итог проверок: цепь не порвата, искра проходит, топливо идет. Релюху и патрубки завтро гляну, и как понять выражение завестись на шунте?
FROSTACP
Наличие искры не гарантирует работу мотора, важно еще ее качество. Заглох как-то и более не мог завестись, искру проверял,- была на всех свечах, далее проверяли весь ke и комутатор, под занавес KOTYARA предложил поставить катушку из его запасов, как только поставил все двигатель завелся, еще обнаружилось, что несколько вв проводов пробивали...
meren1984
у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут
Wolf33
Цитата(meren1984 @ 29.4.2014, 22:56) *
у меня когда катушка помирала на ней как бы искра была но слабая вообщем пока ждал катушку успел спалить две тазовские на мерсовском комутраторе EZL долго не живут

поставил старую катушку на котором машина до покупки новой ездила, вместе с бегунком, ничего не поменялось(((((
FROSTACP
Стоит попробовать именно свежую катушку, может еще привод распределителя посмотреть потом все ли там цело..
Wolf33
ребята, а возможен такой вариант: неделю назад менял лобовой сальник коленвала, возможно ли что болт шкива ослабился, и провернуло звездочку цепи
Сим
звездочка на шпонке сидит, звонкий "хлопок" был бы если провернуло. Датчик коленвала влияет на некоторых 102х-ты его то проверил?
П/С
Цитата
топливо идет
топливо то манометром мерял или так, на глазок?
Gazzel
он на шпонке сидит, если все туго зятянуто, а если болтается, то могла и сорваться, но наверное это былобы заранее заметно.

а так подобные темы вылезают раз в полгода регулярно, в 90% случаев искра, которая есть, в итоге отсутвовала.
Wolf33
сегодня глянул метки, распредвал поставил по метке, положение бегунка соответствует, положение коленвала нет, разница с мертвой точкой 180 градусов, состояние цепи не ахти повидимому растянута так как болтается на звезде ход примерно 3мм, прокрутир колено рукой клапана все отрываются, скорее всего от того что я дал ей пиз..., провернуло цепь и происходит потеря компрессии при сжатии. Я прав или у кого то есть другие варианты?
Gazzel
все клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил
Wolf33
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 22:47) *
все клапана открываются -- те снимал крышку клапанную? бывает, что распред лопается, но если разница 180 нардусов, то это капиталка без вариантов, кроме варианта, что шкив неправильно завинтил

распредвал целый, шкив скидывал и проверял 2 раза все по шпонки стоит
Gazzel
ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.

кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...
Wolf33
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 23:23) *
ну остается что просто натяжитель не спавился со старой цепью, всеравно рил факи.

кстати в свечное отверстие на м102 можно немного заглянуть ввнутрь, а если туда еще светодиодик на длинном проводе засунуть...

а что там я увижу?))))))
Gazzel
трассологические следы после воздействия поршня с клапанами. а вобщем вопрос абсолютно правильный, просто сразу снимай гбц и ремоньт
Ivan233
Есть мотор 102 в нормальном состоянии, ну так если понадобится, в полном сборе со всей навеской.
Wolf33
Скинул крышку переднию цепи, что вскрытие показало: накладка башмака в районе звезды коленвала с выроботкой или просто в следствии чего то, а тепер главный вопрос. звезда проворачивается на коленвале, так долно быть? потому что шпонку на коленвале не нашел, а на звезде есть выемка для шпонки. Как быт теперь? хочу махнуть звезду распредвала, но в мануале нет инструкции для снятия звезду с асд, а у меня асд)))
Wolf33
сегодня взял компресометр, во всех 4 цилинлрах по нулям. такое возможно? вставил палец в колодца еле еле воздух идет как дыхание. возможно ли что все 4 цилиндра загнуло?
meren1984
возможно. всё равно голову снимать там и видно будет
Wolf33
снял голову. Итог: загнуло 4 клапана выпуска. 2 впуска. Вопрос: есть голова есть голова м117 88 года. Подойдут ли клапана на мой м102. Кто нибудь в курсе?
Wolf33
сегодня перебрал голову притер клапана, новые сальники клапанов, новая прокладка гбц, все собрал в кучу. все стоит по меткам но когда кручу выхлоные газы идут со стороны цепи, все пресмотрел снова, перекинул цепь на один зуб начал крутить и выдовило масло со стороны впускного колектора. Вчем проблема может быть?
Сим
Цитата(Wolf33 @ 28.4.2014, 21:07) *
неделю назад менял сальник коленвала передний,

мож здесь собака порылась?
Wolf33
Цитата(Сим @ 11.5.2014, 12:23) *
мож здесь собака порылась?

Скорее всего да, но проблема та уже не в этом
SmitGN
Собака зарыта именно здесь, слабо затянули центральный болт, момент затяжки 25 кГ на метр. Весь сендвич цвезда шкив, работает на трении сжатия, на звёздочке нет шпонки, там просто направляющий штифт диаметром 3 мм из мягкого железа, в случае слабой затяжки его срезает, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не поиметь вторую серию , после сборки как следует затяните центральный болт. Ещё у вас будет проблема по извлечению остатка штифта, придётся высверливать.
kiselich
Цитата(SmitGN @ 12.5.2014, 10:03) *
Собака зарыта именно здесь, слабо затянули центральный болт, момент затяжки 25 кГ на метр. Весь сендвич цвезда шкив, работает на трении сжатия, на звёздочке нет шпонки, там просто направляющий штифт диаметром 3 мм из мягкого железа, в случае слабой затяжки его срезает, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы не поиметь вторую серию , после сборки как следует затяните центральный болт. Ещё у вас будет проблема по извлечению остатка штифта, придётся высверливать.


Полностью поддерживаю!!!! Вся история из-за не затянутого болта шкива. Сам попал со 102 мотором на переборку, а хотел, всего лишь, поменять текущий передний сальник! Горе-мастера взялись поменять сальник, а болт нормально затянуть забыли. Итог: низкое давление масла (маслонасос сидит в передней крышке и шестерня маслонасоса с коленвалом ничем, кроме трения не соединена), застучал шатунный вкладыш и т.д. и т.п. У меня цепь не перескакивала, толком поездить не успел, заметил, что давление масла выше 1,5 не поднимается. Но этого хватило шатунному вкладышу.
Мое мнение: разбирать полностью, смотреть, что и как, менять сильно изношенное и грамотно собирать. Моторчик будет жить.
В моем случае удалось не трогать поршни (вполне приличные были), поменял кольца, вкладыши все, цепь ГРМ, одну звезду (б/у поставил), какой-то из успокоителей, маслосъемные колпачки и чего-то (не помню уже) по мелочам еще.
Откатал на нем еще 50 т.км., потом продал.
Wolf33
Итог работы: Замена клапанов, сальников кпанов, отфрезерована голова, замена пркладки ГБЦ, замена цепи, замена шестерен масленного насоса, звезды коленвала, новые 2 успокоителя, 1 новый башмак, новый лобовой сальник коленвала, новые втулки успокоителей. Все собрано и поставленно по меткам. Но машина очень тяжело заводится и троит держу педалью газа 2000 об, отпущу и сразу глохнет, Раньше по впрыску и зажиганию все в порядке было, а сейчас как будь то 1-2 цилиндра не работаю. Подскажите советом
SmitGN
Цитата(Wolf33 @ 25.5.2014, 12:40) *
Итог работы: Замена клапанов, сальников кпанов, отфрезерована голова, замена пркладки ГБЦ, замена цепи, замена шестерен масленного насоса, звезды коленвала, новые 2 успокоителя, 1 новый башмак, новый лобовой сальник коленвала, новые втулки успокоителей. Все собрано и поставленно по меткам. Но машина очень тяжело заводится и троит держу педалью газа 2000 об, отпущу и сразу глохнет, Раньше по впрыску и зажиганию все в порядке было, а сейчас как будь то 1-2 цилиндра не работаю. Подскажите советом

Возможно где то подсос.
Wolf33
Цитата(SmitGN @ 26.5.2014, 11:28) *
Возможно где то подсос.

снова еле завелась, приоткрыл пальцем тарелку на 2-3 см пальцем машина работает лучше и держит обороты около 3000, возможно ли что тупа не хватает воздуха? подсосов нет проверил дважды, что самое интересное присудствкет какое то троение
Сим
Цитата(Wolf33 @ 26.5.2014, 20:06) *
снова еле завелась, приоткрыл пальцем тарелку на 2-3 см пальцем машина работает лучше и держит обороты около 3000, возможно ли что тупа не хватает воздуха?

тупа не хватает бензина icon_mrgreen.gif когда слетает патрубок то именно опустив слегка тарелку добавляем бензину. так что ищи какой патрубок не надел. Или сразу проверяй налив и давление бензонасоса.
Wolf33
Цитата(Сим @ 27.5.2014, 15:25) *
тупа не хватает бензина icon_mrgreen.gif когда слетает патрубок то именно опустив слегка тарелку добавляем бензину. так что ищи какой патрубок не надел. Или сразу проверяй налив и давление бензонасоса.

какой патрубок?
Wolf33
народ, дайте совет уже какой нибудь
ЗоМер
Вот этот патрубок :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E0%E3%EB%EE%F5
в третьем сообщении стрелочкой указано.
Удачи !
Wolf33
Цитата(ЗоМер @ 29.5.2014, 14:39) *
Вот этот патрубок :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E0%E3%EB%EE%F5
в третьем сообщении стрелочкой указано.
Удачи !

все патрубки поставлены на герметик и хомуты, колоша целая, до сих пор не могу определь проблему(((
Wolf33
сегодня пробывал завести, произошло 3 хлопка со вспышкой, вроде все по меткам выставлено, неужели собрано что то не так?
Wolf33
Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((
Сим
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 9:00) *
Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((

давки нет потому и цокают-проверь давление ОБЫЧНЫМ МАНОМЕТРОМ потому уже решай где копать-если лазил в маслонасос то скорее всего что то напортачил с шестеренками или с затяжкой гайки на коленвале.
борменталь
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 9:00) *
Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((

перепускной клапан может купорить давку... если стрелка подергивается значит он стопорится у меня на горячую гдето на 1.3 и подергивается... надо будет тоже чистить
Mejs
Цитата(Wolf33 @ 4.6.2014, 8:00) *
Машину завел, на холостых работает нормально, но цокает скорее всего гидрики, давление масла на холодную нормальное, как прогреется давление падает на 0, цокает очень сильно (до ремонта не цокало), машина перестает ехать, плохо едет и дергает, именно на прогретую, на холодную едит нормально. Куда дальше смотреть?(((((((((

____
может цокать из за того что поршень не той стороной поставили, сталкивался с таким!

Полная версия этой страницы: заглох на ходу
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.