kirill607
29.4.2014, 14:33
На сервисе приговорили поменять втулку маятника, типа люфт большой. Поменял, ничего не улучшилось. Сказали выработка большая в посадочном месте. Как поступить в таком случае? Руль стучит (редуктор видимо тоже, болеет), может вварить туда гильзу меньшего размера и подобрать другую втулку?
под верхнюю втулку подложить кчественную не размягченную шайбу в лесятую долю мм и затянуть сильнее болт
kirill607
29.4.2014, 14:52
что значит не размягченная шайба? Из какого то материала должна быть?
AMG///S.t.a.l.k.
29.4.2014, 14:56
чёта не пойму , кто утверждает что торец втулки сточить надо на миллиметр ..
теперь шайбу подложить под неё ..
на практике кто испытывал эти рекомендации , не ?
kirill607
29.4.2014, 14:58
Че за? Может кто сталкивался с ремонтными втулками, допустим большего диаметра или с чем-то подобным?
если ты сможешь ИДЕАЛЬНО в плокости сточить, то стачивай, я б не рсиковал с рулевым чтот стачивать. найти ровную шайбу проще. смысл, чтоб она со временем не раздавилась и не образрвался люфт
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 29.4.2014, 15:56)

чёта не пойму , кто утверждает что торец втулки сточить надо на миллиметр ..
теперь шайбу подложить под неё ..
на практике кто испытывал эти рекомендации , не ?
Я стачивал, чтобы компенсировать износ посадочных мест втулок. Вроде тыщ на 30 помогло (но не устранило полностью), сейчас по ходу снова маятник гремит.
AMG///S.t.a.l.k.
29.4.2014, 19:34
Цитата(Kon_An @ 29.4.2014, 16:27)

Я стачивал, чтобы компенсировать износ посадочных мест втулок. Вроде тыщ на 30 помогло (но не устранило полностью), сейчас по ходу снова маятник гремит.
вот это и хотел услышать .
..не далее чем вчера, проделали такую же процедуру (торец втулки на 1мм мастер снял наждачилой)
итог - люфта осевого (вверх-вниз) нет .
все довольны.
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 29.4.2014, 20:34)

вот это и хотел услышать .
..не далее чем вчера, проделали такую же процедуру (торец втулки на 1мм мастер снял наждачилой)
итог - люфта осевого (вверх-вниз) нет .
все довольны.
Ну я припоминаю, что после установки новых несточенных втулок (даже вроде оригинал) люфта визуально не наблюдалось, но стук был. Обточил на наждаке тоже с миллиметр, собрал - стучать на ходу перестало.
M.A.F.IA.
30.4.2014, 8:50
Скорей всего дело в редукторе.Я сам с такой проблемой борюсь,поменял втулки маятника помогло но ненадолго и не сильно улучшения были,потом поменял рем комплект маятника(типа всё оригинал) и поменял рулевой амортизатор
Стало лучше но всё равно стучит.Затянул сколько можно рулевой редуктор прошли стуки практически полностью,но очень скоро повылазили опять.Маятник не люфтит рулевой аморт сухой отрабатывает нормуль.Поэтому купил редуктор другой и в скором времени, как руки дойдут и время позволит,поменяю и надеюсь про стуки в рулевом забыть
Цитата(M.A.F.IA. @ 30.4.2014, 9:50)

Скорей всего дело в редукторе.Я сам с такой проблемой борюсь,поменял втулки маятника помогло но ненадолго и не сильно улучшения были,потом поменял рем комплект маятника(типа всё оригинал) и поменял рулевой амортизатор
Стало лучше но всё равно стучит.Затянул сколько можно рулевой редуктор прошли стуки практически полностью,но очень скоро повылазили опять.Маятник не люфтит рулевой аморт сухой отрабатывает нормуль.Поэтому купил редуктор другой и в скором времени, как руки дойдут и время позволит,поменяю и надеюсь про стуки в рулевом забыть
Я менял редуктор, потом пару раз тщательно регулировал, вроде всё ок (тьфу х 3). Стук именно "маятниковый", справа, и без люфта и отдачи на руль..
отдайте мне мертвые втулки!
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 11:45)

отдайте мне мертвые втулки!
У меня валялся неоригинал с пробегом несколько сот км, с нуля стучащий. Пороюсь если нужно, но вероятнее всего выкинул.
спасибо, мнеб лучше изношеные, чтоб понять в сравнении с новой. что с ними происходит. у меня с пробегом 280ткм ничем не отличались от новых, чуть сплющеные ребра, и они потом выпрямились