IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Плохой горячий запуск
ISUZU1987
Привет Всем biggrin.gif)

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично icon_mrgreen.gif Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

Дальше самое интересное:

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется biggrin.gif

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока rolleyes.gif
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?
qwertyz
Цитата(ISUZU1987 @ 30.4.2014, 0:02) *
Привет Всем biggrin.gif)

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично icon_mrgreen.gif Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

Дальше самое интересное:

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется biggrin.gif

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока rolleyes.gif
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?

РХХ чистый ? Промыть .
На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .

У меня тож Бинар стоит кстати , шумны
qwertyz
Цитата(ISUZU1987 @ 30.4.2014, 0:02) *
Привет Всем biggrin.gif)

Давно и безуспешно борюсь с проблемой горячего запуска моего авто... Ситуация следующая:

1) На холодную мотор заводится без проблем. Есть некоторые придирки, но это скорее придирки, чем недостатки.

2) Если дать прогретому мотору постоять полчаса - час: запуск не на пятёрку, но на четвёрку твёрдую! Т.е. завелся, пару секунд потрясся, и всё - ровная работа без нареканий) Это, как я понимаю, форсунки или бензин во впуске из-за плунжера дозатора. Форсунки я вывешивал, проверял. Набирается на них по капле за пять минут. Я думаю не критично icon_mrgreen.gif Да и менял я их не так давно.... А дозатор уже пал жертвой моих предрассудков: Был куплен перебранный у global_Alexa, за что ему огромное спасибо)

Дальше самое интересное:

3) После долгого простоя авто (сутки - неделя) включаю предпусковой подогреватель ТАКОЙ, двигатель доводится до рабочей температуры. Пробую завести: 5 секунд стартером кручу, начинает схватывать. Выключаю стартер. Двигатель медленно и неохотно набирает обороты, стрелка эконометра не доходит до "ноля" примерно четверть шкалы. Далее, по мере прогрева, эконометр в ноль, двигатель в норме. Можно ещё погазовать после пуска, так работа быстрее нормализуется biggrin.gif

По мере поиска проблемы было проделано:
Проверена мехчать: налив, давления, расходы, подсосы - всё в норме.
Проверены компоненты Ке: ДТОЖ, концевик ХХ, ДПДЗ, РХХ, потенц (пробовал даже "протез" к нему - не помогло).
Проверена работа ПФ, проверено и пропаяно реле бензонасоса и перегрузки.
Может ещё что-то забыл - в процессе выясним.

Суть вопроса: Как лечить? Может пора в зажигание лезть? Хотя и двух лет не прошло, как я провода и крышку менял - вроде всё в норме пока rolleyes.gif
Может я про какой момент забыл? Может что стоит ещё раз перепроверить?

РХХ чистый ? Промыть .
На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .

Тоже пользуюсь Бинаром . Выхлоп от него хорошо из моторного отсека вывел ? Может он куда смотрит не туда и всё обмерзает ?
ISUZU1987
Цитата(qwertyz @ 30.4.2014, 7:52) *
РХХ чистый ?

Чистый, новый, мытый biggrin.gif

Цитата(qwertyz @ 30.4.2014, 7:52) *
На тему того , что форсунки капельки набирают - проверить , герметичен ли дозатор . Для этого снять трубки , включить насос и минут 10-15 подождать , отконтролировать уровень топлива в колодцах дозатора до и после . Должно быть без изменений .Хорошая форсунка должна держать давление 3.5 , остаточное в сисеме 3.2 , т.е. как бы форсунка должна удерживать и остаточное , вне зависимости , травит ли дозатор , но на практике встречается всякое . Опять же - лаковые отложения на седле клапана форсунки могут давать такой эффект . Лечится промывкой ацетоном или карбом через шприц подходящего диаметра , но только , если на ХХ ещё факел хороший . Если на ХХ форсунка кривоссанка или капает - как правило промывка во вред - только замена .


Герметичность дозатора поверю, спасибо. Совсем про это забыл zzzz_redface.gif
Форсы промывать пробовал, распыл улучшился, но на запуск это не повлияло... У машинки моей в этом году юбилей - 25 лет! Подарю ей летом форсунки оригинальные biggrin.gif Говаривают, что они дольше Бошевских ходят...

Попутно вопрос: можно оригинальные форсунки в экзисте взять или лучше у официалов? Просто у нас с официалами проблема, а экзист - та ещё контора... ХЗ где они этот "оригинал" берут...

Цитата(qwertyz @ 30.4.2014, 7:52) *
Тоже пользуюсь Бинаром . Выхлоп от него хорошо из моторного отсека вывел ? Может он куда смотрит не туда и всё обмерзает ?


Выхлоп перед правым передним колесом вывел, под крылом, ближе к бамперу. Он из-под крыла почти не вылезает, но все газы выхлопные от него строго наружу идут biggrin.gif
qwertyz
Цитата(ISUZU1987 @ 30.4.2014, 14:17) *
Чистый, новый, мытый biggrin.gif
Герметичность дозатора поверю, спасибо. Совсем про это забыл zzzz_redface.gif
Форсы промывать пробовал, распыл улучшился, но на запуск это не повлияло... У машинки моей в этом году юбилей - 25 лет! Подарю ей летом форсунки оригинальные biggrin.gif Говаривают, что они дольше Бошевских ходят...

Попутно вопрос: можно оригинальные форсунки в экзисте взять или лучше у официалов? Просто у нас с официалами проблема, а экзист - та ещё контора... ХЗ где они этот "оригинал" берут...
Выхлоп перед правым передним колесом вывел, под крылом, ближе к бамперу. Он из-под крыла почти не вылезает, но все газы выхлопные от него строго наружу идут biggrin.gif

На тему оригинальных форсунок - на них будет надпись И бош И мерседесовский номер . Я себе купил форсунки БОШ чёрные с последними цифрами в номере 010 , а не 047 . Расспыл мне нравится у них больше . Идут как предыдущий вариант 047-х , параметры по давлениям те же . МНе нравится , как работают . Вобщем решать тебе .
ISUZU1987
Ап. Может у кого ещё мысли какие завалялись? Пишите, не стесняйтесь icon_mrgreen.gif
zoha
Цитата(ISUZU1987 @ 1.5.2014, 20:25) *
Ап. Может у кого ещё мысли какие завалялись? Пишите, не стесняйтесь icon_mrgreen.gif

ставил в зиму кипятильник от 220... сволочь тож не заводилась после использования приблуды))) спецы по КЕ у нас сказали что надо выводить кнопку принудительного пуска форсунки, типа дтож в ступор КЕ пускает.... снял кипятильник и забыл))))
ISUZU1987
Цитата(zoha @ 1.5.2014, 19:31) *
ставил в зиму кипятильник от 220... сволочь тож не заводилась после использования приблуды))) спецы по КЕ у нас сказали что надо выводить кнопку принудительного пуска форсунки, типа дтож в ступор КЕ пускает.... снял кипятильник и забыл))))


Очень интересно! Может расскажет кто нибудь, у кого штатно Вебасто стоит, как КЕ заводится? Может нужно тогда реле бензонасоса модернизировать?
zoha
Цитата(ISUZU1987 @ 1.5.2014, 21:20) *
Очень интересно! Может расскажет кто нибудь, у кого штатно Вебасто стоит, как КЕ заводится? Может нужно тогда реле бензонасоса модернизировать?

учитывая то, что в оригинале существует подогрев дефа, в пробку слива.... я был в шоке от установки кипятка типа "сибирь" и прочего!

Полная версия этой страницы: Плохой горячий запуск
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.