Приветствую всех. Ваш форум уже давно зарекомендовал себя как надежный источник знаний, имеющий множество специалистов и опытных мерсоводов. Поэтому я обращаюсь к Вам со своей проблемой. . Мой второй, но самый любимый Мерс -W126. Восстанавливаю потихоньку, собрался красить, но начались проблемы с двигателем. Ситуация такая: M110 начал есть масло, чем больше температура, тем сильнее дымит. Заметил трогаясь со светофора. То есть, стоишь - небольшая дымность, трогаешься - вылетает облако дыма (сине-белый). Начал с замены маслосъемных колпачков (делал сам), поставил все резиновые. Завел, в ожидании чуда, но ничего не изменилось. Проехался немного, потом выкрутил свечи (ставил новые) - 5 сухие (раньше у всех была резьба в масле), а шестая черная, в нагаре и резьба в масле. Ощущение будто ее окунули в масло и закрутили. Дым из выхлопной - ужасный, густой. Особенно если ехать по трассе 100 км/ч и пойти на обгон. Вчера съездил загород и после поездки решил проверить уровень масла - оказалось выдавило антифриз из бачка, сразу оговорюсь, у меня кто-то вколхозил расширительный бачок от Ауди (у него нет трубки для сброса давления как на Мерсах), поэтому надувались патрубки и я сделал дырку в крышке. Выхлопных газов в бачке нет и масла тоже. Но из патрубка, отходящего из клапанной крышки к воздушному фильтру, идет дым и из щупа также дымит. Померял компрессию на горячую в 5-м и 6-м цилиндрах, с нажатой педалью газа -11 и 11,5, с ненажатой- 8 и 8,3. Засунул плоскую отвертку в свечное отверстие, коснулся поршня - на кончике масла на 1мм. До этого, кстати, делал раскоксовку керосином и на следующий день лавром, затем промыл и заменил масло с фильтрами.
1-го числа буду снова разбирать, нужно поменять прокладку ГбЦ (течет сильно в районе выпускного коллектора) и хочу проверить маслосъемные колпачки и поршни.
У меня появилось несколько версий:
1) неправильно посадил маслосъемные колпачки и они слетели. Но говорят что из-за них сильно не дымит
2) Прогорела прокладка ГБЦ к масляному каналу и поэтому много масла попадает в цилиндр. Но говорят что это фантастика и тогда бы антифриз уходил, а не масло. К тому же масло на резьбу попадало бы?
3) Направляющие клапанов (поэтому резьба свечи в масле) но это объясняет дым при трогании со светофора, а был бы дым при постоянной нагрузкой?
4)Вентиляция картерных газов, может там есть где-то маслоотделитель забитый. Но я так понял что вся вентиляция заключена в клапанной крышке. И к тому же масла нет в патрубке воздушного фильтра.
5)поршневые кольца, но компрессия была бы низкая
6) поршень прогорел, сломался и т.д
Тяга хорошая, но недостаточная из-за того что свеча в нагаре
Прошу откликнуться знающих людей, опишите пожалуйста симптомы моих предположений. Или же предложите решение. И объясните мне как масло оказывается на резьбе свечи? Заранее благодарен.