IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бредовая идея
shtair1
А если подключить вместо штатного ЭБУ, Ардуинку и зашить в нее программку управлелия жетроником...

Можно прописать онлайн диагностику, лампочку чек, выкинуть потенц и поставить дад...
Еще датчик детонации можно подключить а в будущем зажигание прописать будет...
Приделать кнопку эконом-спорт.
А потом еще форсунки подцепить и дозатор выкинуть?

Плюсы - стоимость копейки, проще поставить чем январь.... по мощности должно хватить.
Минусы - нужно писать много кода и отлаживать. составлять топливные карты и т.п. но джетроник довольно хорошо документирован, все это можно забить в программу и мощности проца должно хватить, во всяких мегасквиртах похожий контроллер вроде стоит.

Как идея?
Gazzel
не вижу разницы с январем
shtair1
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 13:56) *
не вижу разницы с январем


Для января помимо всего нужно: ЭБУ январь+модуль зажигания+шкив от таза+колхоз с дпкв+колхоз с заслонкой+колхоз с датчиком фаз.
А тут все в стоке будет тока дозатор заглушить и рампу поставить и в любой момент можно обратно переставить все.
Gazzel
зажигание на январе можно оставить без дф. и заслонку тоеж можно. напрягет только шкив и дпкв.

в твоем варианте я так понимаю плюс- это дешовые форсунки и надежное управление ими? наврное неплохо, но щас у нас на формуе яныври уже по 10т собирают, значит твой вариант интересен только если рмпа с форсами 2т+ макисмум 2т на все остальное.

если же задача управлять именно сами жидроником, то как непосвященный, не вижу преимуществ перед бесплатным родным блоком
qwertyz
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 17:42) *
зажигание на январе можно оставить без дф. и заслонку тоеж можно. напрягет только шкив и дпкв.

в твоем варианте я так понимаю плюс- это дешовые форсунки и надежное управление ими? наврное неплохо, но щас у нас на формуе яныври уже по 10т собирают, значит твой вариант интересен только если рмпа с форсами 2т+ макисмум 2т на все остальное.

если же задача управлять именно сами жидроником, то как непосвященный, не вижу преимуществ перед бесплатным родным блоком

Так-так-так! Бесплатные блоки пошли ? Вышлите мне 3-4 штуки пж )))))))))))))
shtair1
Цитата(Gazzel @ 30.4.2014, 14:42) *
зажигание на январе можно оставить без дф. и заслонку тоеж можно. напрягет только шкив и дпкв.

в твоем варианте я так понимаю плюс- это дешовые форсунки и надежное управление ими? наврное неплохо, но щас у нас на формуе яныври уже по 10т собирают, значит твой вариант интересен только если рмпа с форсами 2т+ макисмум 2т на все остальное.

если же задача управлять именно сами жидроником, то как непосвященный, не вижу преимуществ перед бесплатным родным блоком

А что остальное? по сути там только рампа и дад нужен... мешать можно научиться на основе штатных датчиков, массив данных забить со стандартных графиков и потом вводить корректировки.
Общая стоимость переделки 2-4 тыщи и нинада не каких шкивов варить, проводов кучу тянуть. можно вообще в штатный эбу все запихать + некоторые провода вывести.

Единственное нужно будет плату управления делать к ардуине чтобы сигнал со всех датчиков подтягивать к 5 вольтам, ну это можно со схем января передрать. В общем попытаюсь реализовать эту идею, кто хочет помочь пишите в личку.
Gazzel
за 2-4 смысл есть, но начни лучше с месторасположения ДАД
shtair1
Цитата(Gazzel @ 1.5.2014, 14:10) *
за 2-4 смысл есть, но начни лучше с месторасположения ДАД

А в чем там проблема? Прикрутил рядом с зажиганием и кинул трубку в коллектор.
Gazzel
куда в коллектор?
shtair1
Цитата(Gazzel @ 1.5.2014, 17:17) *
куда в коллектор?

Туда же куда дад от зажигалки идет) если в будущем еще зажигание прописать на ардуино то вообще с зажигания можно трубку оставить.

А по теме: Никто не снимал сигнал с дпкв штатного?... как жетроник считает первый горшок. С тазами все понятно, а тут пока не нашел, осцилограв цеплять пока влом.
Gazzel
чтот гдето както не то...
Machete2231
могу написать код на ардуино. На меге, должно потянуть, нету ничего сложного, неделя на код, и неделя на раздумье, думаю за месяц можно собрать все это дело. Даже если сгорит, то воткнул новый и прошил. Цены на них нынче копейки + постоянно доробатывать код, можно вкорячить кучу датчиков, даже думаю управление центральным замком и дожимы стекол, кароче фантазию включить и все получится.
Даже думаю несколько мега сделать, в парах чтобы работали.
KOTYARA
Цитата(shtair1 @ 1.5.2014, 16:30) *
Туда же куда дад от зажигалки идет) если в будущем еще зажигание прописать на ардуино то вообще с зажигания можно трубку оставить.

А по теме: Никто не снимал сигнал с дпкв штатного?... как жетроник считает первый горшок. С тазами все понятно, а тут пока не нашел, осцилограв цеплять пока влом.


жетроник горшки не считает - он льет во все всегда ....зажигание там три лепестка всего (или два 4-6 цил) ....а разброс идет за счет трамблера ...и на ке велосипед изобретать не надо ...
сигнал с датчика штатного снимаю до сих пор .....
shtair1
Цитата(KOTYARA @ 4.5.2014, 21:46) *
жетроник горшки не считает - он льет во все всегда ....зажигание там три лепестка всего (или два 4-6 цил) ....а разброс идет за счет трамблера ...и на ке велосипед изобретать не надо ...
сигнал с датчика штатного снимаю до сих пор .....

Ладно есть второй датчик вмт, который к колодке диагностики идет... считаем время оборота вмт, делим на 2, вычитаем угол открытия клапана и пшикаем форсунокой на основе данных с дад.
heckfy16
Цитата(shtair1 @ 30.4.2014, 15:53) *
А если подключить вместо штатного ЭБУ, Ардуинку и зашить в нее программку управлелия жетроником...

Можно прописать онлайн диагностику, лампочку чек, выкинуть потенц и поставить дад...
Еще датчик детонации можно подключить а в будущем зажигание прописать будет...
Приделать кнопку эконом-спорт.
А потом еще форсунки подцепить и дозатор выкинуть?

Плюсы - стоимость копейки, проще поставить чем январь.... по мощности должно хватить.
Минусы - нужно писать много кода и отлаживать. составлять топливные карты и т.п. но джетроник довольно хорошо документирован, все это можно забить в программу и мощности проца должно хватить, во всяких мегасквиртах похожий контроллер вроде стоит.

Как идея?



Мощно) Но о птичках. Товарищ у меня собирает велики с электро колесом, то есть ардуинка своеобразный борт компьютер . Контролер берется заводской. Видел бегло к ней приспособлен дисплей от телефона сименс С75 и на нем отображается уровень заряда уровень потребления ампер часов, спидометр километраж считается также через нее управляется свет и т.п. и режимы эконом и спорт)))кнопочки меню и т.п. в принципе весчь универсальная поле для деятельности нехилое. Код написать тоже можно. Но сам он говорил что ардуинки часто вылетают. и мало того повиснуть могут. Не хотелось бы встать гдето при поездке на рыбалку. На велике педальки покрутил доехал. Вариант возить заранее прошитую запасную. Причем заточить все для быстрой замены. В штатную гребенку переходником. Платку вынул, новую воткнул. Как то так. Вариант дешевый твой но насколько он надежен надо делать испытания или ардуинку брать заведомо надежную....что само по себе уже интересно. Да и обязательно в ее цепи ставить стабилизаторы по напруге. Просто считаю необходимым . Ну и фильтры высокочастотные и т.п. в цепи кандерчики пикафарадные. Ну в общем думать
shtair1
Цитата(heckfy16 @ 5.5.2014, 12:42) *
Мощно) Но о птичках. Товарищ у меня собирает велики с электро колесом, то есть ардуинка своеобразный борт компьютер . Контролер берется заводской. Видел бегло к ней приспособлен дисплей от телефона сименс С75 и на нем отображается уровень заряда уровень потребления ампер часов, спидометр километраж считается также через нее управляется свет и т.п. и режимы эконом и спорт)))кнопочки меню и т.п. в принципе весчь универсальная поле для деятельности нехилое. Код написать тоже можно. Но сам он говорил что ардуинки часто вылетают. и мало того повиснуть могут. Не хотелось бы встать гдето при поездке на рыбалку. На велике педальки покрутил доехал. Вариант возить заранее прошитую запасную. Причем заточить все для быстрой замены. В штатную гребенку переходником. Платку вынул, новую воткнул. Как то так. Вариант дешевый твой но насколько он надежен надо делать испытания или ардуинку брать заведомо надежную....что само по себе уже интересно. Да и обязательно в ее цепи ставить стабилизаторы по напруге. Просто считаю необходимым . Ну и фильтры высокочастотные и т.п. в цепи кандерчики пикафарадные. Ну в общем думать


Обвязку с датчиков я думаю с января передрать, схемы проверенные и контроллер там тоже на 5 вольтовые сигналы. Насчет надежности пока незнаю, видел видео где ардинку в жидкий азот и она работала, сам делал потенц на микроконтроллере.... пашет уже пол года в -30 и в +30 стабильно)
heckfy16
Цитата(shtair1 @ 5.5.2014, 15:53) *
Обвязку с датчиков я думаю с января передрать, схемы проверенные и контроллер там тоже на 5 вольтовые сигналы. Насчет надежности пока незнаю, видел видео где ардинку в жидкий азот и она работала, сам делал потенц на микроконтроллере.... пашет уже пол года в -30 и в +30 стабильно)


Русская зима иной по круче азота) А вообще вполне реально. Имеет право на жизнь. Прикрутив форсунки чем планируется их открывать? Реле тут не годится, как и тиристор .Хотя нынешние тиристоры очень стабильны и быстро открываются как и запираются. Транзистор?
shtair1
Цитата(heckfy16 @ 9.5.2014, 14:36) *
Русская зима иной по круче азота) А вообще вполне реально. Имеет право на жизнь. Прикрутив форсунки чем планируется их открывать? Реле тут не годится, как и тиристор .Хотя нынешние тиристоры очень стабильны и быстро открываются как и запираются. Транзистор?

Да через обычный IRF530 например, можно было бы конечно через сборку типо N2003 сделать но она до 350ма, а на форсунку гдет до 4А нада.
борменталь
я сию фигню тоже пробивал) сделать реально... но долго и муторно .. даже начал писать программу для ардуинки на 4 котла а купил 124к на восстановление на 6 котлов и скорее всего ардуино уно по разъемам не хватит для 6 форсов и 6 свечек буду брать mega 2560... пока тормознул разработку т.к. кузов треба много внимания... а так по результатам отпишусь. Лучше всего делать поэтапно... вначале перевести зажигание на электронику а потом форсунки
KOTYARA
Цитата(борменталь @ 20.5.2014, 16:09) *
я сию фигню тоже пробивал) сделать реально... но долго и муторно .. даже начал писать программу для ардуинки на 4 котла а купил 124к на восстановление на 6 котлов и скорее всего ардуино уно по разъемам не хватит для 6 форсов и 6 свечек буду брать mega 2560... пока тормознул разработку т.к. кузов треба много внимания... а так по результатам отпишусь. Лучше всего делать поэтапно... вначале перевести зажигание на электронику а потом форсунки

лучше уж с форсунок (зажигание правильное тут и с него карту углов снимешь потом и перенесешь в мозг )..
а еще лучше сделать ке .....
без наддува идея бессмысленна
борменталь
Цитата(KOTYARA @ 21.5.2014, 16:34) *
лучше уж с форсунок (зажигание правильное тут и с него карту углов снимешь потом и перенесешь в мозг )..
а еще лучше сделать ке .....
без наддува идея бессмысленна

с форсунок сложнее, там надо по менделееву клайперону считать время работы.. а по зажиганию только ловить где распредвал и давать команду на искру... если на асме писать под ардуинку уравнения менделеева клайперона позапарнее будет... да и переделок много. тоже думал с форсов проще ан нет)))
Gazzel
Цитата(KOTYARA @ 21.5.2014, 16:34) *
а еще лучше сделать ке .....
без наддува идея бессмысленна


смысл в цене, если рампа с форсами прочим 2т+ мозг 1т, то КЕ за эти деньги не сделать
qwertyz
Цитата(борменталь @ 22.5.2014, 20:39) *
с форсунок сложнее, там надо по менделееву клайперону считать время работы.. а по зажиганию только ловить где распредвал и давать команду на искру... если на асме писать под ардуинку уравнения менделеева клайперона позапарнее будет... да и переделок много. тоже думал с форсов проще ан нет)))

Клапейрона , а не клайперона ))
борменталь
Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 20:45) *
Клапейрона , а не клайперона ))

да не суть важно))) пальца за мыслью отстают...
KOTYARA
Цитата(Gazzel @ 27.5.2014, 14:20) *
смысл в цене, если рампа с форсами прочим 2т+ мозг 1т, то КЕ за эти деньги не сделать

ага и бензина на откатку будет очень много ....+понимания+терпения+дохрена ......ке сделать дешевле
shtair1
Цитата(KOTYARA @ 30.5.2014, 22:34) *
ага и бензина на откатку будет очень много ....+понимания+терпения+дохрена ......ке сделать дешевле

Даа это и останавливает, пока совершенно нет времени заняться этим... но задумка интересная и думаю многим полезная была бы...

Полная версия этой страницы: Бредовая идея
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.